| 
	
		
		
			| ХУДОЖНИК и ПРОГРАММИСТ С# на роль юниора(Unity) 3д моделлер |  |  |  | 
| v_popik | Дата: Понедельник, 20 Мая 2019, 15:12 | Сообщение # 1 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | * Художник нужен для преимущественно создания концепт артов и простеньких набросков. В зависимости от компетенции - концепты по окружению. РАБОТА НЕ С НУЛЯ. будут предоставлены эскизы и нормальное ТЗ. * Программист, в качестве помощника для главного программиста, для работы в Unity (желательно 2 человека)
 
 Так же не откажемся от сотрудничества с:
 
 - 3д моделлером который МОЖЕТ В ТЕКСТУРИНГ ( графическая стилистика простая, текстуры в основном монотонные или градиент. упор на свет).
 
 -3д моделлером по окружению, органика не обязательна. Если он сможет создавать макеты уровней, то просто замечательно
 
 ВАЖНО Мы ищем людей, чтобы они влились в коллектив и стали ПОЛНОПРАВНЫМИ ЧЛЕНАМИ КОМАНДЫ, которые несомненно БУДУТ ВЛИЯТЬ НА СОЗДАНИЕ ИГРЫ, а не просто работать по готовым заданиям.
 
 Команда крепкая, состоит из 5 человек (2 программиста, 3д моделлер, + 2 на удаленке) работы минимум на лето. От вас ~ 8 часов в неделю, минимальные коммуникативные навыки. От нас интересные задания, опыт работы в коллективе,портфолио, в будущем возможность работы в реальной компании.
 
 * Игра представляет из себя трёхмерный сайдскроллер, в котором нужно решать
 простые головоломки. имеются экшен сцены. Сейчас создаем среду разработки, уже имеется на 70% завершенный макет локации демоверсии и 30% необходимых моделей, а так же продумана игровая логика ,механики и лвл дизайн, лор в разработке. платформа ПК
 Похожие игры black the fall, limbo, inside.
 Проект в стадии преальфа. на игру имеются планы. В конце лета откроем студию в Калининграде. Так что если вы рассматриваете возможность переезда, вам сюда.
 
 Пишите на почту, в теме обязательно указывайте свою специализацию: Marshak.kun@gmail.com
 
 
 Сообщение отредактировал v_popik - Вторник, 21 Мая 2019, 15:35 |  |  |  |  |  | 
| drcrack | Дата: Понедельник, 20 Мая 2019, 15:33 | Сообщение # 2 |  | старожил Сейчас нет на сайте | Зарплату забыли указать |  |  |  |  |  | 
| v_popik | Дата: Понедельник, 20 Мая 2019, 15:37 | Сообщение # 3 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | drcrack, кто ж тебе не дает за зарплату работать? вперед, вакансий полно, даже на этом форуме публикуют. Я тебе ответил в другой теме к стати. Ты сам то ищешь реальный проект, или просто так пишешь? |  |  |  |  |  | 
| InsaneSystems | Дата: Понедельник, 20 Мая 2019, 15:41 | Сообщение # 4 |  |   участник Сейчас нет на сайте | v_popik, т.е. вы ищете человека делать ваш проект и что-то от него требуете, при этом не предлагая ничего взамен? Прикольно   
 
 Сообщение отредактировал InsaneSystems - Понедельник, 20 Мая 2019, 15:41 |  |  |  |  |  | 
| drcrack | Дата: Понедельник, 20 Мая 2019, 15:47 | Сообщение # 5 |  | старожил Сейчас нет на сайте | Цитата   в будущем возможность работы в реальной компании. ну да, а то ведь щаз у опытных моделлеров и программистов нет возможности работы в реальной компании
 |  |  |  |  |  | 
| v_popik | Дата: Понедельник, 20 Мая 2019, 15:58 | Сообщение # 6 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | InsaneSystems, В каком смысле "ВАШ" проект? Он будет НАШ проект, после того как ты в него подключишься. Смысл писать про процент от продаж. это и так само собой очевидно. Мы будет тратить деньги, нанимать фрилансеров, а тут я ищу именно членов КОМАНДЫ. Под МЫ, я имею в виду и тебя. Мы ищем человека, в качестве полноценного члена команды, а не просто , как ты говоришь "для роботы над вашим проектом". Добавлено (20 Мая 2019, 16:03)---------------------------------------------
 drcrack, ты внимательно читай тему "ПРОГРАММИСТ С# на роль юниора, про опыт вообще речи не шло. Смысл написанного в том, чтобы вырасти в процессе работы над проектом и дальше работать вместе уже ирл. Там написано, что мы будем снимать помещение для работы.
 |  |  |  |  |  | 
| drcrack | Дата: Понедельник, 20 Мая 2019, 16:19 | Сообщение # 7 |  | старожил Сейчас нет на сайте | Цитата  Там написано, что мы будем снимать помещение для работы.если не секрет, какой опыт у директора? есть изданные игры, или какие-то коммерчески успешные проекты?
 
 
 Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 20 Мая 2019, 16:38 |  |  |  |  |  | 
| v_popik | Дата: Понедельник, 20 Мая 2019, 16:53 | Сообщение # 8 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | drcrack, дружище, тебя не в ту степь несёт. Понимаешь , мы анархисты, как вальв, у нас нет директоров. Мы делаем крутую демку, потом ищем издателя снимем лофт и занимаемся любимым делом. |  |  |  |  |  | 
| InsaneSystems | Дата: Понедельник, 20 Мая 2019, 17:05 | Сообщение # 9 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Цитата  вальв, у нас нет директоровА у вас тоже все равны, но некоторые равнее?
   
 v_popik, его в ту степь несёт, он задаёт адекватный и вполне последовательный вопрос. Если человек хочет в команду, то его разумеется заинтересует, потому что это важно - есть ли у вашей команды какой-либо опыт, сможете ли вы его чему-либо научить, каков шанс успеха и т.д. Многие люди тут просматривают темы, но ничего не пишут, поэтому ответом на подобные сообщения вы отвечаете сразу всем заинтересованным, что вам только в плюс.
 |  |  |  |  |  | 
| v_popik | Дата: Понедельник, 20 Мая 2019, 17:30 | Сообщение # 10 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | v_popik, нет у нас нет тех, кто ровнее. Идею придумываем вместе, работаем над ней вместе. Опыт есть в разработке мобильных приложений, по этому о нем не упоминаю. Шанс успеха неплохой, так как мы не ставим задачу сделать РЕВОЛЮЦИОНННУЮ ММО. Цель сделать достойный проект с неплохим виуазлом. Если будут возникать затыки, будем ВМЕСТЕ оплачивать услуги фрилансеров или покупать необходимые ассеты. Отношение к проекту будет серьёзное. Но сейчас мы находимся на старте, как и многие другие тут. Выгодно нас отличает то, что мы ставим реальные задачи. |  |  |  |  |  | 
| drcrack | Дата: Понедельник, 20 Мая 2019, 17:31 | Сообщение # 11 |  | старожил Сейчас нет на сайте | в этой теме мне наиболее удивительным кажется то, что тсу как-то удалось найти пару человек в команду   
 кстати скриншоты игры можно посмотреть в старой теме:
 http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=90&t=47846
 тока прогресса за год особо не видно, ну либо он тщательно скрывается
 |  |  |  |  |  | 
| v_popik | Дата: Понедельник, 20 Мая 2019, 19:53 | Сообщение # 12 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | drcrack, и что же в этом удивительного? наверно все же надо начинать делать революционную ммо рпг с бюджетом 200$ Добавлено (20 Мая 2019, 19:54)---------------------------------------------
 В ближайшем времени в тему будут добавлены новые скриншеты и эскизы
 |  |  |  |  |  | 
| k0fe | Дата: Понедельник, 20 Мая 2019, 20:12 | Сообщение # 13 |  |   BRONX Сейчас нет на сайте | Цитата v_popik (  )   Выгодно нас отличает то, что мы ставим реальные задачи.Пример ТЗ, дизайн документ. Текущие наработки.
 В общем, добавьте в тему больше дела, чем слов.
 
 Это реально важно.
 
 
 Цитата v_popik (  )  Мы делаем крутую демку, потом ищем издателя снимем лофт и занимаемся любимым деломЭ-э-м. А юридически это что? Ризома в принципе невозможна в современных реалиях.
 Кстати, лофт в каком городе?
 
 мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
 |  |  |  |  |  | 
| v_popik | Дата: Понедельник, 20 Мая 2019, 20:28 | Сообщение # 14 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | k0fe, Проект был заморожен в течении 9 месяцев, 1 чел в армии был, другой диплом писал. сейчас все подтянулись и возобновили работу. Что сделано пока просто перечислено. диздока четко структурированного нет, есть много всяких намёток и понимание концепта в целом. Как будет доделан все скину сюда. По этому я создал тему заново. и Расширяем команду. Ищем энтузиастов. лофт будет в городе Калининград. |  |  |  |  |  | 
| drcrack | Дата: Вторник, 21 Мая 2019, 01:11 | Сообщение # 15 |  | старожил Сейчас нет на сайте | Цитата  Понимаешь , мы анархисты, как вальв, у нас нет директоров.кстати за последние 5 лет вальв не родили ни одной успешной игры
 по сути чуваки просто сидят на мешке с баблом и доят свои старые серии
 
 сомнительный пример для инди команды без бюджета
 |  |  |  |  |  | 
| pixeye | Дата: Вторник, 21 Мая 2019, 07:04 | Сообщение # 16 |  |   Red Winter Software Сейчас нет на сайте | и никого не смущает что это просто жирный тролль с ником в попик. 
 ACTORS - мой фреймворк на Unity
 Until We Die - игра над которой работаю
 
 
   |  |  |  |  |  | 
| CleverRus | Дата: Вторник, 21 Мая 2019, 08:52 | Сообщение # 17 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | pixeye, кинул ссылку своим - посмеялись и пошли дальше пилить проект. |  |  |  |  |  | 
| drcrack | Дата: Вторник, 21 Мая 2019, 14:01 | Сообщение # 18 |  | старожил Сейчас нет на сайте | да, начиная с лофта возникли определенные подозрения ) |  |  |  |  |  | 
| Ordan | Дата: Четверг, 23 Мая 2019, 01:11 | Сообщение # 19 |  |   Главный зомби Сейчас нет на сайте | Ох уж эти троли, 4 кодера на сайдскроллер..... 
 Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
 
 Мои проекты ТЫК
 Мои видяхи на ютубэ ТЫК
 
 Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
 |  |  |  |  |  | 
| TimKruz | Дата: Четверг, 23 Мая 2019, 19:00 | Сообщение # 20 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Решил ответить здесь же на соседнюю тему (нечего размазывать обсуждение по всему форуму): 
 Цитата v_popik (  )  Упор в сторону реализма, чтобы быстрее сделать демоЭэм, мне кажется, или "упор на реализм" — это сложнее, чем мультяшно-лоупольный стиль?
 Не зря ведь игры ещё с 90-х стремились к реализму, и до сих пор результаты не очень.
 В любом случае, быстрее — это накидать кубов со сплошной заливкой и назвать своим стилем)
 
 
 Цитата v_popik (  )  Планы по работе - на все лето. Никто не с ольётсяВот только людей ты нашёл не так давно, а проект тянешь минимум с июля 2018.
 Сколько готовых проектов за плечами? Особенно в команде. Ибо опыт в исполнении планов важнее самих планов)
 
 
 Цитата v_popik (  )  Команду стараемся сделать побольше, чтобы рабочий процесс шел активнее. СССР тоже старались сделать побольше, пятилетку в три года и т.д. Но почему-то все по своим делам разошлись...
 Это я к тому, что важен не размер, а механизмы управления. Справиться с большой командой сложнее, поэтому от маленькой команды профита может быть больше, чем от большой. Ну, типа, организационные процессы проще и личные связи между людьми теснее, из-за этого меньше риск застоя и развала.
 
 Далее по этой теме:
 
 Цитата v_popik (  )  Цитата drcrack (  )  Зарплату забыли указатькто ж тебе не дает за зарплату работать? вперед, вакансий полно, даже на этом форуме публикуют.Эм, чёт неадекватный ответ. Нельзя просто сказать, что "зряплаты нет, но
 вы держитесьбудет весело и интересно"?Если нечем платить, надо попытаться заинтересовать чем-то другим, а не отпугивать в стиле "хотите денег — идите отсюда".
 
 
 Цитата v_popik (  )  Ты сам то ищешь реальный проект, или просто так пишешь?Это публичный форум, ты создал тему — любой форумчанин имеет право её обсудить, даже если он не планирует сотрудничать с тобой. К тому же, адекватно отвечая на вопросы незаинтересованных, ты можешь привлечь внимание заинтересованных.
 
 
 Цитата v_popik (  )  В каком смысле "ВАШ" проект? Он будет НАШ проект, после того как ты в него подключишьсяА контракт подписывать будем, или так, на словах? Действительно ли он "наш" будет, или потом получится "ты хорошо поработал, а теперь давай до свидания"? Что будет, если ты сам бросишь этот проект, к кому перейдут авторские права?
 
 
 Цитата v_popik (  )  Смысл писать про процент от продаж. это и так само собой очевидноВот потому-то и придумали все эти бумажки, которые нужно подписывать, потому что многое НЕ очевидно.
 Хотя в этой теме неочевидно даже то, над каким проектом идёт работа (слишком мало информации).
 
 
 Цитата v_popik (  )  Мы будет тратить деньги, нанимать фрилансеров, а тут я ищу именно членов КОМАНДЫ. Под МЫ, я имею в виду и тебя.Так-так... Падажжи. Если "МЫ" — это ты, ещё 4 члена команды и какой-нибудь Вася с форума GCUP — то кто будет тратить деньги на фрилансеров? Ты или все, включая самого Васю? А Васю ты спросил, хочет ли он тратить деньги на фрилансеров? И зачем вообще вам фрилансеры, если вас там целая семья разработчиков уже?
  
 
 Цитата v_popik (  )  чтобы вырасти в процессе работы над проектомА расти юниору предлагается самостоятельно, или всё-таки есть тот, кто будет взращивать?
 Какие базовые знания и навыки вообще требуются? А то так любой может юниором назваться, да что толку?
 
 
 Цитата v_popik (  )  Мы делаем крутую демкуМногие крутые демки сделаны всего одним человеком. Вас уже пятеро. Где крутая демка?
 
 
 Цитата v_popik (  )  потом ищем издателяПредположим ситуацию: издатель не нашёлся. Это очень вероятная ситуация, ведь рынок переполнен индюшатиной.
 Чё делать будем?
 
 
 Цитата v_popik (  )  Понимаешь, мы анархисты, как вальв, у нас нет директоровПочему-то сейчас у того же Valve есть директора (и вообще иерархия).
 Да и что-то не помню, чтобы у анархистов когда-либо удавалось управлять большой компанией... Анархизм — это когда у каждого своё собственное одеяло, а не когда каждый тянет общее одеяло на себя)
 
 
 Цитата v_popik (  )  нет у нас нет тех, кто ровнее <...> Если будут возникать затыки, будем ВМЕСТЕ оплачивать услуги фрилансеров или покупать необходимые ассетыА... Ага. Если Вася с форума не хочет ВМЕСТЕ оплачивать услуги фрилансеров, он уже не совсем равный и его можно исключить из множества "нас"? Понимаешь, множество инди-проектов финансируется ОДНИМ человеком, даже когда работа ведётся целой командой. Просто делать любимое дело вместе с кем-то — это одно, а вкладывать деньги в "общее дело" — это совсем другое. Если не готов в одиночку тянуть проект, который сам же и начал, и поддерживать его финансово, то кому ты тогда нужен?
 
 
 Цитата drcrack (  )  кстати скриншоты игры можно посмотреть в старой теме:http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=90&t=47846
 тока прогресса за год особо не видно, ну либо он тщательно скрывается
Учитывая любовь v_popik портить свои темы, схоронил для истории (archive.org).
 
 
 Цитата v_popik (  )  Цитата drcrack (  )  в этой теме мне наиболее удивительным кажется то, что тсу как-то удалось найти пару человек в командуи что же в этом удивительного?Действительно. Мне вот в своё время удалось собрать 6 человек, считая себя. На голой идее (что-то типа прототипа слепил за полдня на той же юньке из собственных мэдскиллзов уже в процессе обсуждения идеи). Даже успели чёт поделать, пока не разосрались окончательно (тоже хотелось а-ля демократии, как и ТС, но получились сплошные срачи)... Эх, если бы не спорил, а тупо платил за работу, может чё и вышло бы (шучу, не вышло бы). А идея была в 2D-квесте, т.е. на порядки проще 3D-экшона (учитывая, что художников было минимум трое).
 
 
 Цитата drcrack (  )  кстати за последние 5 лет вальв не родили ни одной успешной игрыНу ващет у них Steam, я даже представить не могу, насколько большой с него профит... Зачем делать успешные игры, если можно продавать чужие игры и получать больше, чем с собственных игр? Тем более что для игрового сообщества развитие Steam в целом важнее, чем новый шедевр от Valve. Steam поставляет тысячи игр для всех, а игра — это просто игра (которая не всем понравится).
 
 Но это уже совсем другая история)))
 
 
 Цитата pixeye (  )  и никого не смущает что это просто жирный тролль с ником в попик. У всех свои предпочтения, зачем вешать какие-то ярлыки по одному нику?)
 Плюс жирный тролль не догадался бы тянуть одну тему целый год, жирный троллинг — это когда вот прям сразу можно словить лулзов, без предварительной подготовки. Так что, ИМХО, v_popik просто очередной неопытный яжразработчик, который мечтает о дружном и сплочённом коллективе, но не знает, как правильно его организовать.
 
 (Справедливости ради, я тоже не знаю, и если бы был чуть более амбициозным и менее стеснительным, наверняка тоже создавал бы стопицот подобных тем. Но мой жизненный опыт говорит мне, что если хочешь сделать что-то хорошо, быстро и бесплатно — делай это сам и один, ибо все остальные сделают либо плохо, либо долго, либо дорого. Например, в той же команде я мог быстро сочинить какой-никакой сюжет сам, благо некоторый опыт имелся; однако я сбросил эту задачу на другого человека, прождал несколько дней и в итоге сюжета никакого не вышло, зато команда развалилась и бонусом куча негатива для всех участвовавших.)
 
 
 Цитата Ordan (  )  Ох уж эти троли, 4 кодера на сайдскроллер..... Эт, наверное, задел на будущее. Типа, два джуна в команде всё равно ничего полезного не сделают, но научатся работе у двух более опытных программеров. Когда доделают сайдскроллер, уже будет опыт разработки и опыт работы в команде. Ну или просто вылетят, если окажутся ненадёжными. А дальше уже можно было бы и к более сложным задачам переходить, разделять обязанности и т.д.
 
 Но это всё мечты, пока у организатора сей движухи нет никакого опыта в организации подобных движух)
 
 P.S. Меня заинтересовала эта тема, но это скорее из-за жалости к топикстартеру. Сам по себе проект практически никак не описан, и стучаться в личку за подробностями желания нет. А зря: был бы более широко расписан сам проект, а не вакансии (хотя и они описаны слабо), тогда, может, и интереса больше у людей было бы (зависит от проекта). Всё-таки когда речь идёт об энтузиазме, то есть работе ради идеи проекта, а не ради денег, рассказывать нужно об этой самой идее, а не о том, как круто будет работаться в каком-то там арендуемом помещении Калининграда под руководством неизвестно кого.
 
 Да, понимаю, новички зачастую хранят свои идеи как великую тайну, ведь все вокруг кажутся более опытными и быстрыми, чтобы выхватить шедевр ещё на этапе идеи... Но, скажем, идея Minecraft лежала на видном месте и была реализована разными людьми несколько раз до того, как Minecraft внезапно стал самой продаваемой игрой. А если идея пока плохо оформлена, то сообщество вполне способно помочь дооформить её, отбросить очевидно скучные и неоправданно трудные в реализации элементы, и т.д. Думаю, в ряде случаев сообщество может оказать даже большую поддержку, чем люди в команде. Главное прислушиваться и анализировать, а не упираться рогом в стиле "я художник, я так вижу, и вообще проект наш (мой), а не ваш"))
 
 
   |  |  |  |  |  
 |