Воскресенье, 01 Декабря 2024, 12:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Бесконечное лето 3D
Ka33aKДата: Среда, 03 Января 2018, 02:50 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, дорогие форумчане! Производится набор в команду разработчиков игры из названия темы. Знаю, что подобное уже пытается сделать другая команда, но делает это настолько коряво, что глазам смотреть больно. Оплата отсутствует, работа только в интересах разработки.
Требуются:
1. Моделлеры (создание моделей)
2. Программисты C# или Java(хоть я и сам таковым являюсь, помощь явно не помешает)

Обращаться также могут люди, просто заинтересованные данным проектом.

Письма писать на почту: veselblu@yandex.ru

Заранее спасибо!


Сообщение отредактировал Ka33aK - Среда, 03 Января 2018, 10:25
drcrackДата: Среда, 03 Января 2018, 04:20 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
2. Программисты C или Java(хоть я и сам таковым являюсь, помощь явно не помешает)

Я надеюсь речь о С++, иначе это очень странный выбор :D
Ka33aKДата: Среда, 03 Января 2018, 10:16 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Я надеюсь речь о С++, иначе это очень странный выбор

Планируется делать игру на unity crazy , а тот в свою очередь поддерживает C#. Значит, нужен C# :)


Сообщение отредактировал Ka33aK - Среда, 03 Января 2018, 10:16
AlexRabbitДата: Среда, 03 Января 2018, 10:33 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Ka33aK ()
Требуются:
1. Моделлеры (создание моделей)
2. Программисты C# или Java(хоть я и сам таковым являюсь, помощь явно не помешает)

А Вы им зачем?
Ka33aKДата: Среда, 03 Января 2018, 10:51 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
А Вы им зачем?

1) Хорошее знание unity (более 5 лет им занимаюсь)
2) Уверенное знание Java, когда-то и на C# писал
3) Идейный генератор
4) Расстановка моделей, привязка скриптов к объектам, настройка


Сообщение отредактировал Ka33aK - Среда, 03 Января 2018, 10:56
AlexRabbitДата: Среда, 03 Января 2018, 11:05 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Ka33aK ()
1) Хорошее знание unity (более 5 лет им занимаюсь)

Клёво, дадите ссылку на портфолио/Ваши игры?
Ka33aKДата: Среда, 03 Января 2018, 11:11 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
Клёво, дадите ссылку на портфолио/Ваши игры?

Портфолио нет, так как всё, что было сделано до этого было лишь в образовательных целях
FlyOfFlyДата: Среда, 03 Января 2018, 12:58 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ka33aK ()

Портфолио нет, так как всё, что было сделано до этого было лишь в образовательных целях

Считают коммерческий опыт, так как иначе у меня уже около 8лет )А на деле год и поверь мне. этот год больше дал, чем прошлые 8лет :D
Ka33aKДата: Среда, 03 Января 2018, 13:04 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата FlyOfFly ()
Считают коммерческий опыт, так как иначе у меня уже около 8лет )А на деле год и поверь мне. этот год больше дал, чем прошлые 8лет

Что же, получается, что коммерческого опыта у меня нету :)
Занимался один раз в команде над одним сурвайвалом, но дельного ничего из этого не вышло (да и делал я там только меню).
Этот опыт должен стать первым (хоть пока тоже не коммерческим)
stalkeryaДата: Среда, 03 Января 2018, 13:05 | Сообщение # 10
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
Цитата Ka33aK ()
4) Расстановка моделей, привязка скриптов к объектам, настройка

Я не знал, что это идёт как отдельный навык


Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
Ka33aKДата: Среда, 03 Января 2018, 13:17 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата stalkerya ()
Я не знал, что это идёт как отдельный навык

Это не навык, это как дополнение к unity
ApuoHДата: Четверг, 04 Января 2018, 11:30 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
лучше свой движок, чем конструктор чей-то в котором потом ограничения будут.
Ka33aKДата: Четверг, 04 Января 2018, 14:52 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата ApuoH ()
лучше свой движок, чем конструктор чей-то в котором потом ограничения будут.

В unity ограничений я не замечал
cherepetsДата: Четверг, 04 Января 2018, 15:10 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Помните в Delta Force 1 был забавный рендеринг когда трава/песок - псевдовоксели (на самом деле плоские прямоугольники), а враги и постройки полигонадольные? Вот как это запилить на простом мейнстримном движке?
Из-за UE и Unity сейчас и мало таких интересных экспериментов.

// это к оффтопику про ограничения движков. для сабжа то вообще хоть FPS Creator берите, всё равно ж это не что-то сравнительно серьезное
Ka33aKДата: Четверг, 04 Января 2018, 17:16 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата cherepets ()
Помните в Delta Force 1 был забавный рендеринг когда трава/песок - псевдовоксели (на самом деле плоские прямоугольники), а враги и постройки полигонадольные? Вот как это запилить на простом мейнстримном движке?
Из-за UE и Unity сейчас и мало таких интересных экспериментов.

// это к оффтопику про ограничения движков. для сабжа то вообще хоть FPS Creator берите, всё равно ж это не что-то сравнительно серьезное

Вы недооцениваете возможностей unity
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг