Собираем команду для создания игры в жанре "квест"
|
|
wernher | Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 02:58 | Сообщение # 21 |
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
| Chris_Redfild, Я конечно могу подписаться на это как программист, но хотелось бы увидеть более подробные сведения насчет неё, а не просто: Quote Только не из разряда "Петек" и творчества Донцовой, а что-то реально серьезное. В перспективе коммерческий проект )
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 10:01 | Сообщение # 22 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Chris_Redfild) движок лучше собственный Quote (Chris_Redfild) начать стоит с движка Сразу видно, что ты не программист. Так как любой программист (да и не только) скажет тебе, что делать движок, это очень (точнее очень-очень) не просто. Гораздо легче написать игру на уже готовом чем создавать свой. Так что, бросай эту затею. И, меня еще прикалывает "взять ЛУЧШЕ собственный". Это совсем не лучше. Лучше взять готовый. Вот взгляни на этот сайт. Сколько тут людей? 12172. А сколько людей постили в тему "Разработка движков и сред разработки"? Правильно, 11. И если считать, что одни делали конструкторы, а другие не доделали движки, то получаются единицы. Не больше 5. Вот и подумай, как это лучше. По крайней мере, на халяву этого 100% никто делать не будет. И в одиночку, тоже. Вот, спроси у того же NeZnayu. Как было делать Noobster? Хотя нубстер - это конструктор. И не самый сильный конструктор (NeZnayu, без обид. Я уважаю твой труд, но просто привожу пример). А ты хочешь "НАЧАТЬ" с создания движка. Это заранее провально. И еще скажи, ты знаком хоть немного с геймдевом? Или хотя бы с движком каким? Или с редактором. Хоть в чем-нибудь опыт имеешь? P.S. Chris_Redfild, не обижайся, если я написал что-то обидное. Я просто попытался сказать, что для НАЧАЛА движок писать не надо, и все. Я думаю ты воспользуешься советом. А так, только время потратишь.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Суббота, 02 Октября 2010, 10:03 |
|
| |
FERAMON | Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 12:41 | Сообщение # 23 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Писать свой движок для крутой игры-это как начать собирать свой движок для машины.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Chris_Redfild | Дата: Среда, 06 Октября 2010, 00:40 | Сообщение # 24 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не программист ) А вот в геймдизайне и создании сюжета-диалогов очень хочу себя попробовать.
|
|
| |
hqfmx | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 12:14 | Сообщение # 25 |
Вебмастер
Сейчас нет на сайте
| я с вами
|
|
| |
Техник | Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 12:09 | Сообщение # 26 |
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
| Ребят на Heavy rain не стоит даже равняться.Не то что замахиваться.У вас нет ни команды,ни программистов,ни mocap к тому же.В итоге все к "русскому квесту и придет",хотя простой 2d квест на wintermute engine под названием "гамлет",созданный в россии, оправдал себя и стал лучшим квестов за последнее время в России.Так что,не стоит бросаться на большую игру,лучше делайте простой квест,а когда руку набьете,то можно и дальше двигаться.
|
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 13:16 | Сообщение # 27 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Например создатели великой страшилки "Амнезия. Призрак прошлого", начинали свою карьеру с великой игры "Пенумбра". Хотя с самого начала в планах было только создание движка.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 20:53 | Сообщение # 28 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Парни, что спорить о движках в квесте! Квест - самый лёгкий жанр по части программирования! Программирования там, собственно - 20% всего... Остальное - работа художников! Спрайтовый движок для квеста + 3d персонаж, я например, забацаю за месяц + банка кофе ! Это легко. Пяток скриптов, десяток спрайтов на локацию, чуток логики... А вот, что-бы шикарный квест вышел, нужны художники экстра-класса!!! Вот это уже - действительные трудности!!! И ещё мотивация нужна, зачем например мне это надо!?
|
|
| |
Chris_Redfild | Дата: Пятница, 22 Октября 2010, 00:24 | Сообщение # 29 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Назвались Game Progressive Team Нам нужен художник. Тот кто хочет себя попробовать, велком. Наш сайт www.gpteam.ru Разработка уже началась.
|
|
| |
Gorko | Дата: Среда, 27 Октября 2010, 04:09 | Сообщение # 30 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Chris_Redfild, здравствуй. Могу помочь в области 3д моделирования. ICQ: 430987609 Skype: Ig0rko если не забьете на проект - сработаемся
|
|
| |
Enthrone | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 12:23 | Сообщение # 31 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Писать свой движок для крутой игры-это как начать собирать свой движок для машины. Ха-ха-ха) Здравый ответ)) Добавлено (06.11.2010, 12:23) --------------------------------------------- Дело в том, что так это и есть)
|
|
| |