Данные через сокет идут побайтово и ты сам выбираешь в каком виде отправлять и парсить в клиете. Из предложений: json, XML (очень удобно использовать сериализацию). Я, например, использую обычный текст в кодировке utf с символом | в качестве разделителя. Парсер получается элементарный и быстро все работает.
Antonybae, такие "модули" как правило не полностью передают синтаксис и логическую структуру программы(языка). Если использовать в виде отдельных скриптов для С#(C++) программ, то куда ни шло, а конвертировать ты потом запаришься код править.
Сообщение отредактировал wernher - Понедельник, 13 Июня 2011, 12:11
Если тебе нужны все записи где встречается хоть одно из значений: SELECT * FROM blablabla WHERE id='1' OR name='vasya' OR email='asdasda' Если тебе нужны запись где есть все три значения: SELECT * FROM blablabla WHERE id='1' AND name='vasya' AND email='asdasda'
Для того чтобы вывести переменную в другой форме, надо добавить в uses unit этой другой формы, а уже потом обращаться по имени другой формы. У этого способа я есть "проблема". Код программы становится "макаронным". Проще завести отдельный uint, обозвать его например globalvars.pas и там объявить все глобальные переменные. Потом подключаем его во все нужные модули и переменные будут доступны по всей программе.
По поводу исходников: это жесть... Рекомендую к прочтению эту статью Ей хоть и 6 лет уже, но актуальности она не потеряла
Сообщение отредактировал wernher - Суббота, 21 Мая 2011, 09:01
tupin0, есть декомпилятор java программ. С компилировать обратно вряд ли удастся, но реализацию отдельных классов (а то и пакетов) посмотреть можно.
А сами движки можно посмотреть тут. Там ссылок много и есть на java движки.
В принципе, если ты собрался изучать java, то рекомендую начать не с игр, а простых ( и не очень) программ. Например попробуй написать свою "читалку" книг
Сообщение отредактировал wernher - Среда, 18 Мая 2011, 11:19
ДАРУТАН, http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B8%D1%81%D0%BA_(%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0)#.D0.9A.D0.BE.D0.BC.D0.BF.D1 .8C.D1.8E.D1.82.D0.B5.D1.80.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D0.B2.D0.B5.D1.80.D1.81.D0.B8.D0.B8 К тому же пользователи Linux могут получить исходники KRisk "нахаляву", но правда они написаны на "сионистами" и "разобрать" с наскока будет довольно сложно.
Добавлено (04.05.2011, 15:05) --------------------------------------------- Да и просто погуглить про "лоскутная карта" на любом более-менее знакомом языке можно.
Сообщение отредактировал wernher - Среда, 04 Мая 2011, 15:00
vsDaTavs, прицепляться к словам не рекомендую. Я не одну "мысль" выказал.
Товарищ ДАРУТАН не сможет без использования скриптов описать взаимодействие с лоскутной картой, а это все равно подразумевает собой программирование, следовательно, основные алгоритмы знать ему понадобиться, а какой язык наиболее удобен для чтения (после школы и института) как не Пакаль-подобный?
Сообщение отредактировал wernher - Среда, 04 Мая 2011, 14:33
Delphi + BMP маска. Вот вам и карта. Все что надо, так написать пару функций. Вспомните например свободные реализации игры Risk. Там тоже "лоскутная" карта. Там же можно прям в коде посмотреть как "это делается".
Так же можно реализовать карты в виде 2-х мерного массива, но при отображении рисовать границы локаций кривыми (Безье например) и все будет выглядеть довольно "правдоподобно".
Сообщение отредактировал wernher - Среда, 04 Мая 2011, 13:57
Kolya0894, я с 6 лет нормально "развожу". Сейчас, когда уже комп появился с принтером, это вообще "на ура" делается. У меня проблема стояла только в паяльнике, пришлось свой делать на 400 ватт. А остально делается только с помощью принтера и минимальных знаний по химии.