Коротко о себе: Никита, 23 года, Москва, увлекаюсь геймдизайном - достаточно давно, более 5 лет. Учусь и развиваюсь в области IT технологий. Долгое время увлекался Web технологиями - HTML, PHP, MySQL. Контактная информация - Skype: fixtry93 Доступен обычно с 20:00 до 24:00 - бывают и исключения.
Наш сайт: появится позже Группа в VK: появится позже
P.S:эта тема может отлично подойти всем тем кто ищет команду и у кого еще мало опыта. Если вы хотели попробовать свои силы, то пожалуй это ваш шанс.
Что же я хочу создавать и какую команду я хочу собрать?
Начинать свои творения нужно с чего-то "простого", поэтому было решено начать свой путь с 3D арены. Игровой движок мы будем использовать - Unity 3D. Он достаточно удобен, прост в использовании, имеет потенциал, а самое главное отлично подходит для небольшой 3D сетевой игры. На данный момент в планах есть создание "арены" для игроков 5vs5 с системой захвата флага в стилистике - техномагия. Нужны только те кому интересна и действительно нравится игровая индустрия. Многие из пришедших забивают спустя 1-3 дня. Поэтому если вы будите добавлять меня в скайп - просьба при добавлении указать пару игр в которые вы играли или играете на данный момент и мы проведем с вами собеседование, чтобы понять как долго вы с нами пробудите. Прошу я это сделать Вас потому что мне не интересны люди которые еще думают о том - готовы ли они этим заниматься, собственно, как и те кто бросает свои проекты не доведя их до конца. Большим преимуществом будет наличие одного часового пояса, так как ориентироваться мы будем по МСК. Надеюсь мне удастся найти энтузиастов которые действительно любят это дело и имеют возможность развиваться в этом направлении. Будем наращивать свой опыт и достигать определенных результатов вместе!
Итог на данный момент
В команде УЖЕ имеется
1. Гейм-дизайнер (один человек) 2. Программист C#
Требуется (свободные места) Программист С++ - 1 человек (знания сетевых технологий типа клиент-сервер/сервер-клиент) приветствуются. 3D моделлер - 1 человек (3D Max, Blender или любой другой) Иметь свое портфолио обязательно - нескольких примеров будет достаточно. Срочно Арт-Дизайнер - 1 человек (Векторная и Растровая графика) Срочно
О проекте - "Коротко о Главном"
Игра представляет из себя замкнутое пространство на котором может быть до 10 игроков. Помимо этого, на карте разбросаны «эффекты», которые игроки могут использовать для «доминирования». Сам игровой процесс представляет из себя противостояние двух команд (5 на 5) с системой захвата флага, где каждой стороне нужно донести вражеский флаг до своей базы. Стилистика: sci fi - fantasy
Что уже реализовали?
1. Передвижение персонажа (базовое + прыжки, различные ускорения и т. д.) 2. Эффекты типа (замедления, отталкивания, поджигания и т. д.) 3. Отрегулировали взаимодействие между игроками на Photon сервере. (анимация, нанесение урона и т. д.)
Демонстрация (в ожидании)
Видео
Скачать Клиент
Помимо этого у нас имеется и второй проект "задумка" из разряда 2D платформера (жанр: adventure - приключение) на движке Unity.
Проект делается сугубо для души, а потому имеет весьма простой и не замысловатый сюжет.
"Далеко-далеко в бескрайних глубинах вселенной существует сказочный мир под названием «???». Но увы, планета находится в опасности - оказывается, в ее центре обитает голем, который чего-то хочет. Он дергает за ниточки и наносит непоправимый ущерб целой экосистеме, а это означает что всему живому вот-вот может наступить конец! А потому Вам и только Вам предстоит с головой окунуться в этот лихой экшен - спасти мир от разрушения и получить за это небывалые ништяки!"
Добрые персонажи 1) The Nameless Hero - Безымянный Герой Описание: это наш главный герой, ничего уникального в принципе тут нет. Не расстраивайтесь – зато наш персонаж далеко не безоружен. У нас есть «палка боли». Самое время наказать негодяев! 2) The Best Bro – Самый Лучший Бро Описание: таких «бро» этот мир еще не видывал! Это тот самый перец, который может и будет появляться в самых непонятных ситуациях и помогать нам решать проблемы! 3) Mad Trader – Безумный Торговец Описание: по непонятным причинам его можно встретить на любом чекпоинте. У него можно обменять наших «надувных уточек» на «мясной пирог» тем самым пополнив наше здоровье или приобрести «печенюху» тем самым увеличив жизни. 4) CakeMan – Человек Торт Описание: в меру эпичен и справедлив, наделяет всех окружающий аурой счастья. Буквально в один миг прямо у вас на глазах исчезают все проблемы и становится сразу легче на душе.
Так же имеются другие персонажи, впрочем как и злые, но выкладывать сюда все скопом думаю не стоит. Пост и так слишком велик.
В дальнейшем будем выкладывать сюда наши результаты.
Сообщение отредактировал Creative - Воскресенье, 20 Марта 2016, 10:49
Подписался. Интересно будет понаблюдать за качеством результатов, их регулярностью и как быстро будет развиваться ваша команда.
Потихоньку развиваем, сегодня только людей набрали. Правда будем рады и свежим силам. Думаю в течении недели появятся первые результаты. Ну, к числу 13 думаю будет что можно показать.
ЦитатаAnthem ()
Никита, есть примеры результатов геймдизайнерской деятельности?
Уже на этой недели я отредактирую свой первый пост, более детально опишу основную концепцию игры, ее стиль и немного истории. Сам я отлично пишу тексты, примеры есть, но на другом сайте, думаю это будет похоже на рекламу. ( А пока сейчас заняты тем что организовываемся между собой. Например уточняем наш праймтайм и проговариваем другие мелочи. Поэтому как раз за неделю все и опубликуем тут, быть может и людей больше потянется.
Сообщение отредактировал Creative - Воскресенье, 06 Декабря 2015, 23:35
Creative, какие командные средства разработки вы используете? Я сейчас начал осваивать Git и Bitbucket. Использую Git из VS. Правда, у Bitbucket есть недостаток - можно бесплатно создавать приватные проекты только для 5 человек. У вас проекты публичные? Или вы пока не используете системы контроля версиями? Если используете, то какие?
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 18 Декабря 2015, 12:15
Creative, какие командные средства разработки вы используете? Я сейчас начал осваивать Git и Bitbucket. Использую Git из VS. Правда, у Bitbucket есть недостаток - можно бесплатно создавать приватные проекты только для 5 человек. У вас проекты публичные? Или вы пока не используете системы контроля версиями? Если используете, то какие?
Отправил сообщение в ЛС.
Сообщение отредактировал Creative - Понедельник, 21 Декабря 2015, 13:53
Решил оставить свой отзыв о данном гейм-дизайнере, выступал я в его команде в роли 2D художника. Хотя на сколько будет верна некоторая информация, я не знаю т.к. я из числа - "Многие из пришедших забивают спустя 1-3 дня". Это будет сугубо моё мнение.
*1 день* Беседа началась нормально, обговорили кто что может и умеет, в моём случае я ещё показал свои работы. Далее мои умения ему показались достаточными и он ввёл меня в курс дела, рассказав о игре которую собирался делать. Это должна была быть 2D аркада. Перед тем как приступить к работе, меня попросили нарисовать логотип для команды. Я нарисовал примерно то, что он просил. Результат его удовлетворил. И вот наконец я получил более точную информацию для создания наброска для общего вида игрового мира. Гейм-дизайнер одобрил готовый набросок, и сказал что примерно нужно будет придерживаться подобного стиля. Так же была информация что он готов всячески тратиться на игру в разумных размерах, а если получиться дельная игра, он зарегистрирует ИП и займется продажами (команда маркетологов и зарубежные друзья уже готовы).
*2 день* Наша новая беседа началась с того, что он предлагал забросить 2D аркаду и начать делать 3D арену. Такая не постоянность у меня вызвала смятение, и вызвала огромное подозрение в постоянности проекта. Почти весь разговор он говорил о плюсах 3D (что по сложности создания они почти одинаковы, мне рисовать меньше, а самое главное на ней можно будет заработать много денег и "доить" продолжительное время, даже попытаться вывести в киберспорт). Я же настаивал что бы остановиться на 2D так как все мы новички в данном деле, да и не было не одного человека адекватно работающим с 3D. Ах да, гейм-дизайнер мастер на все руки, он и сайт поставить и часть работы программиста сделает, и игру продумает в промежутках, и 3D модель простенькую сварганит, не забудет пропиарить в широких кругах. Уже после этого я думал об уходе из команды, но решил дождаться вечернего собрания (гейм-дизайнер, программист, 2 художника). В итоге программист и я, настояли на 2D, обговорили начальный этап работы. Мне и ещё одному художнику нужно было нарисовать голема вот полное описание от гейм-дизайнера - "Злой, но забавный, с большими руками". Думал сделать набросок главного героя - "Вроде человек, с светлыми волосами, с голубыми глазами, с палкой или битой, как хочешь". Ну раз столько сомнений, решил не буду его трогать.
*3 день* В команду добавился младший гейм-дизайнер которого я так и не увидел, и не услышал. У меня возникали вопросы зачем он нужен, так как от главного гейм-дизайнера я получил информации об игре на 1 страницу 14 шрифтом (считая все наши беседы и маленькие частички скинутого текста, большая часть бесед вода о будущем успехе). Получил ответ что он нам очень нужен, так как главный ГД будет заниматься сайтом и руководством. На вечернем собрании художники должны были показать наброски голема, я скинул 3 варианта. Второй художник пришёл, отметился и пропал, ни кому не отвечая, и не скинув своих набросков. Сначала из моих примеров решили взять цвет и форму одного из големов и по новой частично переработать, но дальше, стиль в котором я должен был исполнить следующий набросок менялся ровно с такой скоростью, с которой гейм-дизайнер просматривал картинки в интернете. Так же в беседе промелькнула идея о том, что бы всем вместе сложиться на сайт для команды.
*4 день* Днём я увидел новость, что главный герой уже пингвин, как в Adventure Times. Полностью пропал интерес к работе. Ближе к вечеру гейм-дизайнер позвал меня сыграть в доту, после чего спросил. -"Ты кстати точно уверен что осилишь 2д? По факту 3 день, пока еще ничего в итоге нет. Может все таки 3д?" Я сказал что не готов, особенно к 3D. На этом мы распрощались.
Человек довольно общительный, много обещает, но что бы что то действительно делал, не заметил. Но опять же большинство его слов отведены к будущему успеху, может команда маркетологов действительно ждёт релиза игр, а зарубежные друзья готовы к захвату рынка,. А я не знающий гейм-дизайн всё не так понял... Ни кого не хотел обидеть или отбить желание работать с данным человеком. Просто описал как вижу данную ситуацию. И что лично для меня это не подходит. И буду действительно рад, если моя небольшой отзыв поможет развитию команды.
Сообщение отредактировал DyoDya - Четверг, 24 Декабря 2015, 12:12
Решил оставить свой отзыв о данном гейм-дизайнере, выступал я в его команде в роли 2D художника. Хотя на сколько будет верна некоторая информация, я не знаю т.к. я из числа - "Многие из пришедших забивают спустя 1-3 дня". Это будет сугубо моё мнение.
*1 день* Беседа началась нормально, обговорили кто что может и умеет, в моём случае я ещё показал свои работы. Далее мои умения ему показались достаточными и он ввёл меня в курс дела, рассказав о игре которую собирался делать. Это должна была быть 2D аркада. Перед тем как приступить к работе, меня попросили нарисовать логотип для команды. Я нарисовал примерно то, что он просил. Результат его удовлетворил. И вот наконец я получил более точную информацию для создания наброска для общего вида игрового мира. Гейм-дизайнер одобрил готовый набросок, и сказал что примерно нужно будет придерживаться подобного стиля. Так же была информация что он готов всячески тратиться на игру в разумных размерах, а если получиться дельная игра, он зарегистрирует ИП и займется продажами (команда маркетологов и зарубежные друзья уже готовы).
*2 день* Наша новая беседа началась с того, что он предлагал забросить 2D аркаду и начать делать 3D арену. Такая не постоянность у меня вызвала смятение, и вызвала огромное подозрение в постоянности проекта. Почти весь разговор он говорил о плюсах 3D (что по сложности создания они почти одинаковы, мне рисовать меньше, а самое главное на ней можно будет заработать много денег и "доить" продолжительное время, даже попытаться вывести в киберспорт). Я же настаивал что бы остановиться на 2D так как все мы новички в данном деле, да и не было не одного человека адекватно работающим с 3D. Ах да, гейм-дизайнер мастер на все руки, он и сайт поставить и часть работы программиста сделает, и игру продумает в промежутках, и 3D модель простенькую сварганит, не забудет пропиарить в широких кругах. Уже после этого я думал об уходе из команды, но решил дождаться вечернего собрания (гейм-дизайнер, программист, 2 художника). В итоге программист и я, настояли на 2D, обговорили начальный этап работы. Мне и ещё одному художнику нужно было нарисовать голема вот полное описание от гейм-дизайнера - "Злой, но забавный, с большими руками". Думал сделать набросок главного героя - "Вроде человек, с светлыми волосами, с голубыми глазами, с палкой или битой, как хочешь". Ну раз столько сомнений, решил не буду его трогать.
*3 день* В команду добавился младший гейм-дизайнер которого я так и не увидел, и не услышал. У меня возникали вопросы зачем он нужен, так как от главного гейм-дизайнера я получил информации об игре на 1 страницу 14 шрифтом (считая все наши беседы и маленькие частички скинутого текста, большая часть бесед вода о будущем успехе). Получил ответ что он нам очень нужен, так как главный ГД будет заниматься сайтом и руководством. На вечернем собрании художники должны были показать наброски голема, я скинул 3 варианта. Второй художник пришёл, отметился и пропал, ни кому не отвечая, и не скинув своих набросков. Сначала из моих примеров решили взять цвет и форму одного из големов и по новой частично переработать, но дальше, стиль в котором я должен был исполнить следующий набросок менялся ровно с такой скоростью, с которой гейм-дизайнер просматривал картинки в интернете. Так же в беседе промелькнула идея о том, что бы всем вместе сложиться на сайт для команды.
*4 день* Днём я увидел новость, что главный герой уже пингвин, как в Adventure Times. Полностью пропал интерес к работе. Ближе к вечеру гейм-дизайнер позвал меня сыграть в доту, после чего спросил. -"Ты кстати точно уверен что осилишь 2д? По факту 3 день, пока еще ничего в итоге нет. Может все таки 3д?" Я сказал что не готов, особенно к 3D. На этом мы распрощались.
Человек довольно общительный, много обещает, но что бы что то действительно делал, не заметил. Но опять же большинство его слов отведены к будущему успеху, может команда маркетологов действительно ждёт релиза игр, а зарубежные друзья готовы к захвату рынка,. А я не знающий гейм-дизайн всё не так понял... Ни кого не хотел обидеть или отбить желание работать с данным человеком. Просто описал как вижу данную ситуацию. И что лично для меня это не подходит. И буду действительно рад, если моя небольшой отзыв поможет развитию команды.
Довольно странно слышать это от человека который за 3 дня нарисовал... думаю тебе самому лучше скинуть эти изображения. Если не стыдно конечно же. А так - да как я и писал 1-3 дня. В любом случае удачи тебе. )
P.S: добавлять информацию о продвижении будем в 1 пост.
Сообщение отредактировал Creative - Четверг, 24 Декабря 2015, 12:46
Довольно странно слышать это от человека который за 3 дня нарисовал... думаю тебе самому лучше скинуть эти изображения. Если не стыдно конечно же. А так - да как я и писал 1-3 дня. В любом случае удачи тебе. )
Да чего мне стесняться, что уж умею... слава богу это не грешно.
[/img][/url]
Тогда я уж поделюсь всей письменной информацией которой я обладал. Всё равно проект уже отложен на долгое время.
Далеко-далеко в бескрайних глубинах вселенной существует сказочный мир под названием «???». Но увы, планета находится в опасности - оказывается, в ее центре обитает голем, который чего-то хочет. Он дергает за ниточки и наносит непоправимый ущерб целой экосистеме, а это означает что всему живому вот-вот может наступить конец! А потому Вам и только Вам предстоит с головой окунуться в этот лихой экшен - спасти мир от разрушения и получить за это небывалые ништяки! Локации 1. Дружелюбный Лес (Friendly Forest) 2. Радужная Пустыня (Rainbow Desert) 3. Нелепые Джунгли (Ridiculous Jungle) 4. Тихие Равнины (Plains) 5. Крупные Горы (Big Mountains) 6. ??? (Underworld) Добрые персонажи 1) The Nameless Hero - Безымянный Герой Описание: это наш главный герой, ничего уникального в принципе тут нет. Не расстраивайтесь – зато наш персонаж далеко не безоружен. У нас есть «палка боли». Самое время наказать негодяев! 2) The Best Bro – Самый Лучший Бро Описание: таких «бро» этот мир еще не видывал! Это тот самый перец, который может и будет появляться в самых непонятных ситуациях и помогать нам решать проблемы! 3) Mad Trader – Безумный Торговец Описание: по непонятным причинам его можно встретить на любом чекпоинте. У него можно обменять наших «надувных уточек» на «мясной пирог» тем самым пополнив наше здоровье или приобрести «печенюху» тем самым увеличив жизни. 4) CakeMan – Человек Торт Описание: в меру эпичен и справедлив, наделяет всех окружающий аурой счастья. Буквально в один миг прямо у вас на глазах исчезают все проблемы и становится сразу легче на душе.
Сообщение отредактировал DyoDya - Четверг, 24 Декабря 2015, 13:24
Ах да, гейм-дизайнер мастер на все руки, он и сайт поставить и часть работы программиста сделает, и игру продумает в промежутках, и 3D модель простенькую сварганит, не забудет пропиарить в широких кругах.
То что гейм-дизайнер отлично представляет работу других на деле - отличный обязательный плюс. http://habrahabr.ru/post/231577/ - впрочем, видимо разница в опыте у нас, скажем так разная.
Сообщение отредактировал Creative - Четверг, 24 Декабря 2015, 19:50
Что вы имеете в виду под "новичками"? Тех, кто знает своё дело но не имеет практического опыта и опыта работы в команде? Или тех, кто практически ничего не умеет, но готов учится и работать? Рук нет, есть только кривые культяпки.
Что вы имеете в виду под "новичками"? Тех, кто знает своё дело но не имеет практического опыта и опыта работы в команде? Или тех, кто практически ничего не умеет, но готов учится и работать?
Во-первых, работа в команде не самая простая задача. Например, некоторые кто к нам идут наивно, полагая что это работа «наотмашь». Да - мы не платим денег, но тем не менее у нас есть определенный график – темп работы. Конечно, скажем так дедлайна у нас нет, но это не означает что что можно «расслабить булки» и «прибывать в штиле». Некоторым не хватает терпения, впрочем, ничего удивительно, так как процесс творческий, долгий и что называется можно перегореть.
Поэтому под «новичками» подразумевается наличие базовых навыков и (такое же по важности) желание (игры делаются далеко не один день – ваш КЭП). Никто не ждет исключительно профессионалов, но и быть человеком с нуля – тоже не вариант. А если у Вас есть уже определённый опыт – базовый, то можно смело его продолжать развивать вместе с нами + попробовать применить на деле имеющийся. И конечно главное это любовь к играм и их созданию!
Сообщение отредактировал Creative - Четверг, 24 Декабря 2015, 16:37
Creative, напишите мне в лс вконтакте (отправлю ид страницы в лс гкупа), хочу обсудить и рассказать что могу. Желаю вступить. Рук нет, есть только кривые культяпки.
Creative так держать! молодчина собираешь команду, продвигаешься - красавчик! шучу DyoDya спасибо, что все прояснил, правда по таким постам как этот все итак ясно. а наброски не плохи кстати
Добавлено (06 марта 2016, 05:43) --------------------------------------------- Creative так держать! молодчина собираешь команду, продвигаешься - красавчик! шучу DyoDya спасибо, что все прояснил, правда по таким постам как этот все итак ясно. а наброски не плохи кстати
Creative так держать! молодчина собираешь команду, продвигаешься - красавчик! шучу DyoDya спасибо, что все прояснил, правда по таким постам как этот все итак ясно. а наброски не плохи кстати
Нашему ру комьюнити все всегда ясно и понятно. =)
Сообщение отредактировал Creative - Воскресенье, 06 Марта 2016, 12:39