Пятница, 22 Ноября 2024, 12:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
ZoldenДата: Пятница, 12 Февраля 2016, 13:10 | Сообщение # 1 | Тема: Ищу программиста Unity3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я тоже рад был бы поработать. Я как раз почти без дела сижу, так что если что, пишите... Конечно же детали в лс если ещё есть возможность вместе сотрудничать smile
ZoldenДата: Воскресенье, 10 Января 2016, 11:19 | Сообщение # 2 | Тема: Нужен программист для несложного проекта-приложения
частый гость
Сейчас нет на сайте
черная_тень, Если что, могу помочь. Пишу на Java. Есть опыт в разработке приложений в среде Android Studio.
ZoldenДата: Среда, 16 Декабря 2015, 14:40 | Сообщение # 3 | Тема: Группа для "начинающих"! Как 2D, так и 3D!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Creative, Если программиста ещё не нашли, могу предложить собственные услуги. В ЛС кину ссылку на свои законченные проекты.
ZoldenДата: Среда, 02 Декабря 2015, 03:56 | Сообщение # 4 | Тема: [Gamiron #11] Magno-Freeze
частый гость
Сейчас нет на сайте
Alfe, Thanks smile
ZoldenДата: Вторник, 01 Декабря 2015, 10:15 | Сообщение # 5 | Тема: [Gamiron #11] Magno-Freeze
частый гость
Сейчас нет на сайте


Краткое описание:
Ты играешь за парня, который недавно женился, но вдруг происходит нечто странное. О боже, жена главного героя пропадает на первый же день! Твоя задача найти с помощью магно-пушки, которую подарили на свадьбу, найти возлюбленную любой ценой в зимнее время года. На улице прилично холодно, НО это ведь прекрасно, потому что ты можешь заморозить воду, превратить её в лёд и пройти дальше (просто персонаж не умеет плавать, да и лень ему). Притягивай, оттягивай, морозь, живи, круши!

Жанр:
- 2D платформер
- Аркада
- Головоломка

P.S. Всё остальное писать мне лень, а скрины подойдут позже.


Сообщение отредактировал Zolden - Пятница, 04 Декабря 2015, 09:03
ZoldenДата: Суббота, 28 Ноября 2015, 05:56 | Сообщение # 6 | Тема: В преддверии Gamiron №11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Raven84, Спят они наверное smile
ZoldenДата: Суббота, 28 Ноября 2015, 04:49 | Сообщение # 7 | Тема: В преддверии Gamiron №11
частый гость
Сейчас нет на сайте
alexsilent, Круто, я думал я один в Хабаровске, кто в геймдеве smile
ZoldenДата: Суббота, 24 Октября 2015, 13:22 | Сообщение # 8 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если rootHARDCORE: Pixel не запускается, прошу качать здесь
ZoldenДата: Пятница, 23 Октября 2015, 17:04 | Сообщение # 9 | Тема: УГОбзор Gamiron#10
частый гость
Сейчас нет на сайте
ShortKedr, Это из-за установщика.. Пилил на одной программке пробной версии, видимо что-то не то указал (не проверил перед отправкой также), в итоге такой вот вышел инцидент
ZoldenДата: Четверг, 22 Октября 2015, 10:15 | Сообщение # 10 | Тема: Ребята нужна помощь в GetComponent!!!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Stiv, Всегда рад помочь wink
ZoldenДата: Четверг, 22 Октября 2015, 06:38 | Сообщение # 11 | Тема: Ребята нужна помощь в GetComponent!!!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ответ на первый вопрос. Выпускаешь луч (Raycast) из камеры, делаешь проверку "если это объект, который мне нужен (можешь искать как по компоненту, так и по имени или по тегу), то беру его позицию и записываю в поле типа Vector3" Например.
Код


if(hit.collider.name == "Box For Me") {
  
   posBox = hit.gameObject.transform.position;
}


После этого поле "posBox" присваиваешь к персонажу.

Вытекает и ответ на второй вопрос. При помощи рейкаста. RaycastHit hit; хранит в себе объект, когда какое либо условие равно истине. В моём примере был объект с именем "Box For Me" и только он. А чтобы взять индивидуальную клетку, можешь попробовать искать по тегу.

P.S. Я бы сделал вот так:
Код

using UnityEngine;

public class SomeClass : MonoBehaviour
{

GameObject player;

void Start()
{
player = GameObject.Find("Player"); //Находит персонажа по имени
}

void Update()
{
    RaycastHit hit;

Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);

if(Physics.Raycast(ray,out hit, 25))
{
   if(Input.GetMouseButtonDown(0) && hit.collider.tag == "Platform") //Если нажата ЛКМ и Объект с тэгом "Platform", то присваиваем координаты
{
   player.transform.position = hit.gameObject.transform.position;
}

}

}

}



Сообщение отредактировал Zolden - Четверг, 22 Октября 2015, 06:45
ZoldenДата: Среда, 07 Октября 2015, 13:49 | Сообщение # 12 | Тема: [Gamiron №10] - rootHARDCORE: Pixel
частый гость
Сейчас нет на сайте
Anatoliy, Пока конечно же нет, просто потому что не на чем тестить))
ZoldenДата: Среда, 07 Октября 2015, 08:37 | Сообщение # 13 | Тема: КРИЛ-2015
частый гость
Сейчас нет на сайте
Serwj_Volk, Может быть и верно поняли. Я имел в виду скриншоты проекта, тизерное видео, текст о самой игре и т.п. Например как с конкурсом Gamiron. Создаешь отдельную тему с подписью и твой проект добавляют в список всех проектов
ZoldenДата: Вторник, 06 Октября 2015, 14:12 | Сообщение # 14 | Тема: КРИЛ-2015
частый гость
Сейчас нет на сайте
А где размещать информацию о проекте?
ZoldenДата: Понедельник, 05 Октября 2015, 12:44 | Сообщение # 15 | Тема: [Gamiron №10] - rootHARDCORE: Pixel
частый гость
Сейчас нет на сайте
ahno, Thunks smile

Сообщение отредактировал Zolden - Понедельник, 05 Октября 2015, 12:44
ZoldenДата: Среда, 23 Сентября 2015, 14:19 | Сообщение # 16 | Тема: Все проекты Gamiron #10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, уважительная просьба изменить название вот этого Проекта на актуальный, заранее благодарю.
ZoldenДата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 13:36 | Сообщение # 17 | Тема: Художник.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Приветствую. Если нет работы, можем вместе поработать над совместным игровым проектом. Обо мне можно почитать здесь: http://brilev.16mb.com/

Сообщение отредактировал Zolden - Воскресенье, 30 Августа 2015, 13:36
ZoldenДата: Среда, 19 Августа 2015, 10:56 | Сообщение # 18 | Тема: Все проекты Gamiron #10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Приветствую. Прошу просмотреть и добавить в список, заранее спасибо smile Тут мой проект
ZoldenДата: Понедельник, 17 Августа 2015, 17:28 | Сообщение # 19 | Тема: [Gamiron №10] - rootHARDCORE: Pixel
частый гость
Сейчас нет на сайте
Raven84, Жаль.. Ладно, обойдемся трейлером
ZoldenДата: Понедельник, 17 Августа 2015, 16:52 | Сообщение # 20 | Тема: [Gamiron №10] - rootHARDCORE: Pixel
частый гость
Сейчас нет на сайте
Alfe, Вы делаете выводы, основываясь только на описании проекта. Во-первых идея проработана не полностью, во-вторых с чего вы решили? Раз есть озвучка в игре в образе закадрового голоса, то конечно же идея была скопирована и ставим крест на этом. Скоро я продемонстрирую первые уровни и выложу демо-версию, а дальше вам судить
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг