Набор в команду
| |
bark | Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 15:18 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Доброе время суток форумчане Собираю команду с целью создания массовой многопользовательской онлайн-игры в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора. За основу взяли движок unity3d КОМАНДА Щас в команде пока что 3 человека Я - моделлер, ещё 1 моделлер и программист. В команду нужны: 1 или 2 программиста со знанием c# и unity3d,2-3 моделлера 3ds max которые смогут быстро и качественно делать не только модели бронетехники но и отдельные части. Работаем мы на энтузиазме. Через 3-4 возможно будут финансы. Форум нашей команды Там можно посмотреть на модели ну и последить за дальнейшими успехами команды. По поводу набора пишите тут в лс или на форуме
Сообщение отредактировал bark - Воскресенье, 17 Февраля 2013, 11:04 |
|
| |
cnstntn | Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 15:37 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| bark, не засоряй форум одной и той же темой!!!
|
|
| |
bark | Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 21:51 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| выложил пару рендеров на форум
|
|
| |
Steiz | Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 21:51 | Сообщение # 4 |
echo "PHP,MYSQL,JAVASCRIPT,HTML,CSS";
Сейчас нет на сайте
| bark, Тема не оформлена как положено Почему на форуме шаблон скайрима Еще и версия шаблона с версией движка не совпадает
Освоил: 3d max,blender painter,photoshop,sketchbook,gimp C++,C#,javascript,php,html,css,mysql unity3d,udk,ue
Сообщение отредактировал Steiz - Суббота, 16 Февраля 2013, 21:56 |
|
| |
bark | Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 22:15 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Steiz) Тема не оформлена как положено Почему на форуме шаблон скайрима Еще и версия шаблона с версией движка не совпадает По поводу темы - скоро отредактирую. По поводу шаблона со скайрима - он нам понравился, скоро будет свой шаблон. Спасибо за скриншот со временем, поправлю.
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 22:24 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| танки понравились, нравится такой стиль, мультяшный немного. а что будет за игра, есть уже идеи?
King Size #Gamiron12
|
|
| |
bark | Дата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 11:53 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (NEBR) танки понравились, нравится такой стиль, мультяшный немного. а что будет за игра, есть уже идеи? первоначальная идея сделать что-то на подобии W.O.T ну а потом уже развиваться потихонькуДобавлено (17.02.2013, 11:53) --------------------------------------------- обновил первый пост
|
|
| |
giperion | Дата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 22:51 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (bark) 2-3 моделлера 3ds max Почему только Макс, уважаемый? Почему нельзя Блендер, Синема4D, Скетчап, Хоудини или Модо, или даже Майю?) Между прочим, даже такой крутой движок как CryEngine 3 поддерживает экспорт моделей из скетчапа, хотя казалось бы - грошевый софт!
Skype: sergej_1965
|
|
| |
vicmad | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 00:06 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хочу програмировать на Бэйсике, делать Варгейм и моделировать спрайты.
Сорри за флуд, чет накатило
|
|
| |
Racot | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 00:28 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (giperion) Между прочим, даже такой крутой движок как CryEngine 3 поддерживает экспорт моделей из скетчапа, хотя казалось бы - грошевый софт! Ты хоть видел модели и тесктуры на выходе из скетчАпа? Там сам чорт ногу сломит.
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
bark | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 13:05 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (giperion) Почему только Макс, уважаемый? Почему нельзя Блендер, Синема4D, Скетчап, Хоудини или Модо, или даже Майю?) Между прочим, даже такой крутой движок как CryEngine 3 поддерживает экспорт моделей из скетчапа, хотя казалось бы - грошевый софт! потому что в максе выходят самые реалистичные модели
|
|
| |
Steiz | Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 00:58 | Сообщение # 12 |
echo "PHP,MYSQL,JAVASCRIPT,HTML,CSS";
Сейчас нет на сайте
| Цитата потому что в максе выходят самые реалистичные модели А вот это уже чушь,все зависит от профессионализма Самые реалистичные модели же получаются в программах для скульптинга(В них чаще всего создают главных героев)
Освоил: 3d max,blender painter,photoshop,sketchbook,gimp C++,C#,javascript,php,html,css,mysql unity3d,udk,ue
Сообщение отредактировал Steiz - Вторник, 19 Февраля 2013, 05:22 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 01:07 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (bark) потому что в максе выходят самые реалистичные модели о, сколько нам открытий чудных.... мне страшно подумать за что тогда был выбран Unity3D
|
|
| |
giperion | Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 23:02 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Racot) Ты хоть видел модели и тесктуры на выходе из скетчАпа? Там сам чорт ногу сломит. Все зависит от профессионализма. А вот пример. Кстати, есть бесплатная версия скетчап, а есть платная. Я правда не юзал ни ту, ни другую (5 минут тыкания не считается), поэтому детали сказать немогу. Цитата (bark) потому что в максе выходят самые реалистичные модели Ой лол! Это ты на оснований чего решил? Насмотрелся примеров работ отрендереных в v-ray и решил, что это полная заслуга макса? Как уже сказали выше - самые детальные (не реалистичные, т.к. рендер движок у ZBrush не совсем реалистичный) модели делаются в программах для скульптинга. В ZBrush к примеру. Только в этом случае придется доооолго работать над собственно скульптом, затем разверткой и последующей покраской модели (которая может занять не один день), затем сделать ретопологию модели (а иногда несколько ретопологий, если у модели есть LOD) и финальную текстурную развертку уже на низкополигональной модели. Правда результат всех этих мытарств все таки оправдывает ожидание (если художник и скульптор хорошие :-D ).
Skype: sergej_1965
Сообщение отредактировал giperion - Вторник, 19 Февраля 2013, 23:04 |
|
| |
bark | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 00:15 | Сообщение # 15 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нужен художник
|
|
| |
Невесомый | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 00:41 | Сообщение # 16 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вот мне интересно... Говоришь моделлеры, а почему же танки взяты из World of Tanks?
(Даже не говори, что не из этой игры! Работал с моделями этой игры, так они идентичны тем, что на вашем форуме выложены...)
|
|
| |
bark | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 00:56 | Сообщение # 17 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Невесомый) Вот мне интересно... Говоришь моделлеры, а почему же танки взяты из World of Tanks?
(Даже не говори, что не из этой игры! Работал с моделями этой игры, так они идентичны тем, что на вашем форуме выложены...) вы читали наш форум что мы делаем? или как? "А по сути - это просто подобие W.O.T с небольшими доработками."
|
|
| |
First | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 01:13 | Сообщение # 18 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Цитата (bark) Через 3-4 возможно будут финансы
Что через 3-4? Месяца? Года?
Цитата (bark) Работаем мы на энтузиазме
Как же без этого Ведь оформление темы ужасное, что я даже не обращаю внимание на подробности.
Цитата (vicmad) Хочу програмировать на Бэйсике
Сколько родости вызывает это слово Люблю его
Короче, народ, то бы делать серьезный проект, нужно как минимум год потратить на изучение своего жанра, новинок в игр., индустрии, конкуренции и получения опыта и т.д. Я сам не против сделать серьезный проект, но не спешу это сделать, а наоборот присматриваюсь к людям, вычитываю что-то новою, чему-то обучаюсь и т.д. И да, я никогда не приглашал бы людей в команду работать на энтузиазме, если речь идет о серьезных работах. Это позор.
|
|
| |
bark | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 02:10 | Сообщение # 19 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (First) Что через 3-4? Месяца? Года? месяца Цитата (First) Сколько родости вызывает это слово Люблю его
Короче, народ, то бы делать серьезный проект, нужно как минимум год потратить на изучение своего жанра, новинок в игр., индустрии, конкуренции и получения опыта и т.д. Я сам не против сделать серьезный проект, но не спешу это сделать, а наоборот присматриваюсь к людям, вычитываю что-то новою, чему-то обучаюсь и т.д. И да, я никогда не приглашал бы людей в команду работать на энтузиазме, если речь идет о серьезных работах. Это позор. по поводу работы на энтузиазме не вижу в этом ничего позорного т.к все люди трудятся и не у всех валом бабла
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 08:56 | Сообщение # 20 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| bark, не плоди одинаковые темы и оформи эту как Положено.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
|