Суббота, 23 Ноября 2024, 03:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
barkДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 02:10 | Сообщение # 1 | Тема: Набор в команду
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (First)
Что через 3-4? Месяца? Года?

месяца
Цитата (First)
Сколько родости вызывает это слово Люблю его

Короче, народ, то бы делать серьезный проект, нужно как минимум год потратить на изучение своего жанра, новинок в игр., индустрии, конкуренции и получения опыта и т.д. Я сам не против сделать серьезный проект, но не спешу это сделать, а наоборот присматриваюсь к людям, вычитываю что-то новою, чему-то обучаюсь и т.д. И да, я никогда не приглашал бы людей в команду работать на энтузиазме, если речь идет о серьезных работах. Это позор.

по поводу работы на энтузиазме не вижу в этом ничего позорного т.к все люди трудятся и не у всех валом бабла
barkДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 00:56 | Сообщение # 2 | Тема: Набор в команду
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Невесомый)
Вот мне интересно... Говоришь моделлеры, а почему же танки взяты из World of Tanks?

(Даже не говори, что не из этой игры! Работал с моделями этой игры, так они идентичны тем, что на вашем форуме выложены...)

вы читали наш форум что мы делаем? или как? "А по сути - это просто подобие W.O.T с небольшими доработками."
barkДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 00:15 | Сообщение # 3 | Тема: Набор в команду
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нужен художник
barkДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 13:05 | Сообщение # 4 | Тема: Набор в команду
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (giperion)
Почему только Макс, уважаемый? Почему нельзя Блендер, Синема4D, Скетчап, Хоудини или Модо, или даже Майю?)
Между прочим, даже такой крутой движок как CryEngine 3 поддерживает экспорт моделей из скетчапа, хотя казалось бы - грошевый софт!

потому что в максе выходят самые реалистичные модели
barkДата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 11:53 | Сообщение # 5 | Тема: Набор в команду
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (NEBR)
танки понравились, нравится такой стиль, мультяшный немного. а что будет за игра, есть уже идеи?

первоначальная идея сделать что-то на подобии W.O.T ну а потом уже развиваться потихоньку

Добавлено (17.02.2013, 11:53)
---------------------------------------------
обновил первый пост

barkДата: Суббота, 16 Февраля 2013, 22:15 | Сообщение # 6 | Тема: Набор в команду
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Steiz)
Тема не оформлена как положено
Почему на форуме шаблон скайрима
Еще и версия шаблона с версией движка не совпадает

По поводу темы - скоро отредактирую. По поводу шаблона со скайрима - он нам понравился, скоро будет свой шаблон.
Спасибо за скриншот со временем, поправлю.
barkДата: Суббота, 16 Февраля 2013, 21:51 | Сообщение # 7 | Тема: Набор в команду
был не раз
Сейчас нет на сайте
выложил пару рендеров на форум
barkДата: Суббота, 16 Февраля 2013, 15:18 | Сообщение # 8 | Тема: Набор в команду
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброе время суток форумчане

Собираю команду с целью создания массовой многопользовательской онлайн-игры в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора.
За основу взяли движок unity3d
КОМАНДА
Щас в команде пока что 3 человека
Я - моделлер, ещё 1 моделлер и программист.
В команду нужны: 1 или 2 программиста со знанием c# и unity3d,2-3 моделлера 3ds max которые смогут быстро и качественно делать не только модели бронетехники но и отдельные части.
Работаем мы на энтузиазме. Через 3-4 возможно будут финансы.
Форум нашей команды
Там можно посмотреть на модели ну и последить за дальнейшими успехами команды.
По поводу набора пишите тут в лс или на форуме


Сообщение отредактировал bark - Воскресенье, 17 Февраля 2013, 11:04
barkДата: Среда, 04 Июля 2012, 18:03 | Сообщение # 9 | Тема: Набор в команду
был не раз
Сейчас нет на сайте
тема будет постепенно обновляться
будет дополняться наработками
barkДата: Среда, 04 Июля 2012, 18:02 | Сообщение # 10 | Тема: Ищу художника
был не раз
Сейчас нет на сайте
да ты же у нас тип тру чел: все темы тролишь. Зачем тебе художник? Сам всё нарисуешь
barkДата: Среда, 04 Июля 2012, 17:56 | Сообщение # 11 | Тема: Набор в команду
был не раз
Сейчас нет на сайте
тема будет постепенно обновляться
будет дополняться наработками


Сообщение отредактировал bark - Среда, 04 Июля 2012, 17:59
barkДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 22:28 | Сообщение # 12 | Тема: Набор в команду
был не раз
Сейчас нет на сайте
Bladolitel, пишите в скайп
barkДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 22:18 | Сообщение # 13 | Тема: Набор в команду
был не раз
Сейчас нет на сайте
innovation, добрый
в качестве кого?
barkДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 22:10 | Сообщение # 14 | Тема: Набор в команду
был не раз
Сейчас нет на сайте
после переустановки ПО нужно искать примеры работ, как найду, так сразу и выложу
barkДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 22:07 | Сообщение # 15 | Тема: Набор в команду
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну насчёт залога квартиры тут вы слишком загнули - проект на начальной стадии разработки. В то, что проект оправдает себя, я верю, но, т.к. я занимаюсь этим в первый раз, на такие риски пойти не готов
barkДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 21:51 | Сообщение # 16 | Тема: Набор в команду
был не раз
Сейчас нет на сайте
Набор в команду ведётся с целью создания 3d шутера. Концепция игры будет похожа на Alien Shooter. В игре будет присутствовать мультиплеер, колоссальное количество видов оружия и уровней.
Разработка будет вестись на Unity 3d
В команду требуются:
Программисты, знающие Unity 3d
Художники
3d-моделлеры
В команде пока только я один, занимаюсь всем по чуть-чуть в основном 3d моделированием.
Контакты:
Skype: visionminck
ICQ: 624003100

Название The Invasion

Введение
В 2018 году на Землю упал метеорит. Небесный гигант обрушился на территорию Африки.80% территории Земли стало непригодно для жизни, поэтому людям пришлось уйти под землю. Те 20% Земли, которые были пригодны для жизни, остались у США. Выжившее население стран Европы и СНГ спустилось под землю и образовало СГПП (Союз Государств постсоветского пространства). Спустя 6 лет американские учёные обнаружили, что в зоне падения метеорита образовался новый вид жизни – Simia (мутировавшие обезьяны). По разуму, силе, ловкости они превосходили людей в несколько раз.
Штаты попытались истребить этот вид. Через 2 года Соединённые Штаты Америки были уничтожены. Simia начали наступление на СГПП. Разразилась война под землёй.

Жанр и аудитория
Игра «The Invasion» относится к жанру шутеров, с видом от 3-его лица. Разрабатывается только в версии для РС.
Игра ориентирована на широкую аудиторию, содержит ограничивающий контент, минимальный возраст игрока – 14 лет. Дополнительную привлекательность игра имеет для владельцев не самой современной конфигурации PC.
Игра не использует торговые марки или другу собственность, подлежащую лицензированию.

Основные особенности игры
Ключевые особенности игры (USP):
1. Широкая кастомизация персонажей.
2. Огромный выбор оружия.
3. Множество локаций и миссий.
4. Красочный геймплей


Сообщение отредактировал bark - Среда, 04 Июля 2012, 17:56
barkДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 21:44 | Сообщение # 17 | Тема: Набор в команду
был не раз
Сейчас нет на сайте
Набор в команду ведётся с целью создания 3d шутера. Концепция игры будет похожа на Alien Shooter. В игре будет присутствовать мультиплеер, колоссальное количество видов оружия и уровней.
Разработка будет вестись на Unity 3d
В команду требуются:
Программисты, знающие Unity 3d
Художники
3d-моделлеры
В команде пока только я один, занимаюсь всем по чуть-чуть в основном 3d моделированием.
Контакты:
Skype: visionminck
ICQ: 624003100

Название The Invasion

Введение
В 2018 году на Землю упал метеорит. Небесный гигант обрушился на территорию Африки.80% территории Земли стало непригодно для жизни, поэтому людям пришлось уйти под землю. Те 20% Земли, которые были пригодны для жизни, остались у США. Выжившее население стран Европы и СНГ спустилось под землю и образовало СГПП (Союз Государств постсоветского пространства). Спустя 6 лет американские учёные обнаружили, что в зоне падения метеорита образовался новый вид жизни – Simia (мутировавшие обезьяны). По разуму, силе, ловкости они превосходили людей в несколько раз.
Штаты попытались истребить этот вид. Через 2 года Соединённые Штаты Америки были уничтожены. Simia начали наступление на СГПП. Разразилась война под землёй.

Жанр и аудитория
Игра «The Invasion» относится к жанру шутеров, с видом от 3-его лица. Разрабатывается только в версии для РС.
Игра ориентирована на широкую аудиторию, содержит ограничивающий контент, минимальный возраст игрока – 14 лет. Дополнительную привлекательность игра имеет для владельцев не самой современной конфигурации PC.
Игра не использует торговые марки или другу собственность, подлежащую лицензированию.

Основные особенности игры
Ключевые особенности игры (USP):
1. Широкая кастомизация персонажей.
2. Огромный выбор оружия.
3. Множество локаций и миссий.
4. Красочный геймплей


Сообщение отредактировал bark - Среда, 04 Июля 2012, 18:00
barkДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 02:02 | Сообщение # 18 | Тема: 3d движок
был не раз
Сейчас нет на сайте
знаний маловато
я сам буду заниматься программированием по мелочи
для этого я буду набирать команду
я больше по части 3д моделирования


Сообщение отредактировал bark - Воскресенье, 01 Июля 2012, 02:03
barkДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 00:33 | Сообщение # 19 | Тема: 3d движок
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пожалуйста подскажите: какой движок лучше для создания шутера наподобие Alien Shooter?
или подойдёт движок unity


Сообщение отредактировал bark - Воскресенье, 01 Июля 2012, 00:35
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг