Reptile Games - Release SA
|
|
Eshford | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 09:03 | Сообщение # 1 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Название: Reptile Games Дата основания: 2010 год Среда разработки: Game Maker Завершенные проекты: UFO Defender Rough Copies 2 Состав команды: Отдел A - программисты GML -Naruto-63 -VocalMix -аТнОтХоАн -stalkerya Отдел В - художники -Горящая вакансия -Горящая вакансия Отдел С - геймдизайнеры -Naruto-63 Отдел D - композиторы -VocalMix Отдел Е - сценаристы -Anthem Отдел F - левел дизайнеры -den94ka В данный момент разрабатываем игру "Spock Adventures" Друзья художники, приглашаем вас в нашу команду. Очень нуждаемся в вашей помощи... Наши юзербары: Присутствуют свободные вакансии для композиторов и программистов GML Заявки отправлять в ЛС, либо связываться со мною по аське.
Сообщение отредактировал Naruto-63 - Суббота, 14 Мая 2011, 16:37 |
|
| |
E][pert | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 19:54 | Сообщение # 141 |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Вот освободился мой довнлоад мастер и решил демку скачать вашу. Quote (Naruto-63) Скачать версию 0.3 Ну что могу сказать. Браво. Только на мой взгляд меню не удобное. Сделайте возможность управления W,A,S,D и прокрутку лвла автоматически по достижению середины экрана если возможно.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
Eshford | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 20:01 | Сообщение # 142 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Quote (E||pert) Ну что могу сказать. Браво. Спасибо Quote (E||pert) Сделайте возможность управления W,A,S,D Сделаем, но позже. Quote (E||pert) прокрутку лвла автоматически по достижению середины экрана если возможно. ЭЭЭ... Камера же вроде движется за персонажем? Обьясни поподробнее пожалуйста.
|
|
| |
E][pert | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 20:11 | Сообщение # 143 |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Quote (Naruto-63) ЭЭЭ... Камера же вроде движется за персонажем? Обьясни поподробнее пожалуйста. Камера передвигается при достижения конца экрана. Игрок не видит что его ожидает в другом куске лвла. Я предлагаю что б лвл рисовался по мере движения гг, если персонаж пересекает середину и движется дальше начинать рисовать лвл например на 10 пикселей(приблизительно рассказал как бы я это сделал в XNA)
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
Eshford | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 21:35 | Сообщение # 144 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| E][pert, Я, думаю, оставлю камеру такой, какая есть
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 21:39 | Сообщение # 145 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| E][pert, эмм... камера и так двигается когда герой почти в центре находится... в чем проблема то?!
|
|
| |
3D) | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 22:22 | Сообщение # 146 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| вот и я, что бы никому не казалось что я отлыниваю,заливаю недоделанную работу http://s008.radikal.ru/i305/1102/97/d0669ae7593d.jpg Добавлено (20.02.2011, 22:22) --------------------------------------------- http://s008.radikal.ru/i305/1102/97/d0669ae7593d.jpg
отличный сайт http://13thsky.ru/
|
|
| |
Eshford | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 22:26 | Сообщение # 147 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| 2D), Блин, ты слишком сильно стараешься походу. Делай менее качаственно, но более быстрее ок?
|
|
| |
3D) | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 22:37 | Сообщение # 148 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ок)) Добавлено (20.02.2011, 22:37) --------------------------------------------- завтра будет
отличный сайт http://13thsky.ru/
|
|
| |
Eshford | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 22:40 | Сообщение # 149 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| 2D), Хорошо!
|
|
| |
JeromKid | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 22:53 | Сообщение # 150 |
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
| Quote (Naruto-63) Делай менее качаственно, но более быстрее ок Фи, с таким отношением ничего хорошего из игры не выйдет -__-
I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
|
|
| |
Eshford | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 22:58 | Сообщение # 151 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| JeromKid, Выйдет!
|
|
| |
JeromKid | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 23:02 | Сообщение # 152 |
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
| Naruto-63, девиз "делай как попало, но быстро" никогда ни к чему хорошему не приводит.
I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
|
|
| |
Eshford | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 23:05 | Сообщение # 153 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| JeromKid, Ну ты что ты предлагаешь? Я вообще предполагал делать мини-игру, а не мега блокбастер...
|
|
| |
JeromKid | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 23:09 | Сообщение # 154 |
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
| Naruto-63, дык, наверное если бы ты мне это сказал, я бы знал. Я же не экстрасенс. Я то думал здесь серьезная игра делается. Печальке~.
I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
|
|
| |
Eshford | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 23:21 | Сообщение # 155 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| JeromKid,
Сообщение отредактировал Naruto-63 - Воскресенье, 20 Февраля 2011, 23:25 |
|
| |
JeromKid | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 23:28 | Сообщение # 156 |
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
| Naruto-63, я читать не умею :з Ладно, тогда всю эту канитель с фенеком, художниками и композиторами лучше оставить до лучших времен. И сюжет уменьшить *trollface*
I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
|
|
| |
Eshford | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 01:04 | Сообщение # 157 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| JeromKid, Я тоже так считаю. Люди. Сейчас мы только осваиваемся и пытаемся слаженно работать в команде. Первые 2-3 наших проекта будут мини-играми. ... Действующий состав: JeromKid - Геймдизайнер, сценарист. stalkerya - Художник (Программист когда надо) Naruto-63 - Программист (Художник когда надо) 2D) - Художник фонов и больших изображений Внимание: Нам нужен лишь один композитор MIDI мелодий, и пока что всё.Добавлено (21.02.2011, 01:04) --------------------------------------------- Дополнительное задание художникам. Нарисовать курсор для игры 24х24 пикселя *.png
Сообщение отредактировал Naruto-63 - Воскресенье, 20 Февраля 2011, 23:35 |
|
| |
Sholar | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 08:54 | Сообщение # 158 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Вот.. думаю подойдет под Вашу тематику.
https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Понедельник, 21 Февраля 2011, 08:55 |
|
| |
stalkerya | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 09:02 | Сообщение # 159 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| Sholar, Красиво.
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
|
|
| |
Eshford | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 15:20 | Сообщение # 160 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Sholar, О!!! Спасибо огромное. Очень красиво, и как раз подходит в тему игры!
|
|
| |