Reptile Games - Release SA
|
|
Eshford | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 09:03 | Сообщение # 1 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Название: Reptile Games Дата основания: 2010 год Среда разработки: Game Maker Завершенные проекты: UFO Defender Rough Copies 2 Состав команды: Отдел A - программисты GML -Naruto-63 -VocalMix -аТнОтХоАн -stalkerya Отдел В - художники -Горящая вакансия -Горящая вакансия Отдел С - геймдизайнеры -Naruto-63 Отдел D - композиторы -VocalMix Отдел Е - сценаристы -Anthem Отдел F - левел дизайнеры -den94ka В данный момент разрабатываем игру "Spock Adventures" Друзья художники, приглашаем вас в нашу команду. Очень нуждаемся в вашей помощи... Наши юзербары: Присутствуют свободные вакансии для композиторов и программистов GML Заявки отправлять в ЛС, либо связываться со мною по аське.
Сообщение отредактировал Naruto-63 - Суббота, 14 Мая 2011, 16:37 |
|
| |
Sholar | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 07:53 | Сообщение # 181 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Naruto-63, Какой поиск в платформере? Игровой мир будет ограничен всего лишь этажами (платформами)... тут не о ИИ Поиска нужна думать, а о их разнообразии в игре... достаточно сделать увидел героя> бежишь к нему, по умному можно разве, что сделать, что бы он перепрыгивал препятствия... хотя фз, возможно я не шарю -___-
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Kamskii | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 08:52 | Сообщение # 182 |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Naruto-63, могу попробовать написать музыку для игры. Если нужны примеры работ, пиши в ЛС.
Сообщение отредактировал Kamskii - Вторник, 22 Февраля 2011, 08:56 |
|
| |
Qnizza | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 09:48 | Сообщение # 183 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот небольшая реализация AI
Сообщение отредактировал Qnizza - Вторник, 22 Февраля 2011, 09:50 |
|
| |
Sholar | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 10:52 | Сообщение # 184 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Qnizza, Практически идеально +_+
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Qnizza | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 12:44 | Сообщение # 185 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Sholar, спасибо. Добавлено (22.02.2011, 12:44) --------------------------------------------- хотя наверное с художником я пока переборщил сгожусь разве-что на небольшие спрайты чуть позже выложу примеры
|
|
| |
WIBarts | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 13:04 | Сообщение # 186 |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| ну в таком случае я не нужен. Есть люди, у которых времени больше, да и у меня серьёзный проект. Удачи!
|
|
| |
Eshford | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 15:31 | Сообщение # 187 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Qnizza, Молодчина. Принят. WIBarts, Ок. Убираю из команды!
|
|
| |
Qnizza | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 17:30 | Сообщение # 188 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Naruto-63, ну так дальше будут какие нибудь наставления?
|
|
| |
Eshford | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 17:37 | Сообщение # 189 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Qnizza, Дополни свой пример, враги в зависимости куда идут меняют спрайт, и когда прыгают меняют спрайт. Справишься?
|
|
| |
Qnizza | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 17:39 | Сообщение # 190 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| И всё?
|
|
| |
3D) | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 17:55 | Сообщение # 191 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| http://s42.radikal.ru/i095/1102/f9/f7dd54de33b5.jpg Добавлено (22.02.2011, 17:54) --------------------------------------------- всем привет Добавлено (22.02.2011, 17:55) --------------------------------------------- следующую работу выложу завтра
отличный сайт http://13thsky.ru/
|
|
| |
Eshford | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 17:58 | Сообщение # 192 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Qnizza, + сделать статического врага, кидается камнями в игрока! Добавлено (22.02.2011, 17:58) --------------------------------------------- 2D), Немного не то! Не делай нижнюю дорожку посыпанную песочком. Такая дорожка будет отдельными объектами. сделай просто джунгли без переднего плана!
Сообщение отредактировал Naruto-63 - Вторник, 22 Февраля 2011, 17:58 |
|
| |
3D) | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 18:13 | Сообщение # 193 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ок Добавлено (22.02.2011, 18:13) --------------------------------------------- http://i014.radikal.ru/1102/54/4957ba65a1c7.jpg переделал.
отличный сайт http://13thsky.ru/
|
|
| |
Qnizza | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 18:57 | Сообщение # 194 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я вот немного по другому сделал КЛИК. Добавлено (22.02.2011, 18:57) --------------------------------------------- Немного обновил тыц
|
|
| |
Eshford | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 21:28 | Сообщение # 195 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Qnizza, Отлично! Самое оно! Добавлено (22.02.2011, 19:50) --------------------------------------------- 2D), Сойдёт! Добавлено (22.02.2011, 21:05) --------------------------------------------- Опрос завершён! 3-голоса против. 0-голосов за Добавлено (22.02.2011, 21:28) --------------------------------------------- Версия Spock Adventures 0.4 Изменения: -Новая графика, анимация. -Новый уровень "Подземелье". -Физика стрел. -Главное меню. -Управление WSAD Скачать
Сообщение отредактировал Naruto-63 - Вторник, 22 Февраля 2011, 21:31 |
|
| |
Qnizza | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 00:07 | Сообщение # 196 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Naruto-63, чё ещё сделать?
|
|
| |
Eshford | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 12:31 | Сообщение # 197 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Qnizza, Пока отдохни! Добавлено (23.02.2011, 12:31) --------------------------------------------- Qnizza, С частицами умеешь работать?
|
|
| |
stalkerya | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 12:38 | Сообщение # 198 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| Naruto-63, Там ничего сложного)
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
|
|
| |
Qnizza | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 12:59 | Сообщение # 199 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Naruto-63, в общем умею немного.
|
|
| |
Eshford | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 13:42 | Сообщение # 200 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Qnizza, stalkerya, Задание. Сделать частицы огня.
|
|
| |