Как все плохо то... прям совсем... Не буду критиковать и чем то учить ибо в данном случае просто бесполезно. Core, Дам на мой взгляд очень дельный совет. Возьми конструктор и попробуй сам чтонить сделать, если с руками все совсем плохо то сделай в виде текстового квеста (Да да в них можно делать даже симуляторы жизни во вселенной, что тут говорить про это) Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
ночью на темных локациях они будут наподать по типу волн сила этих волн зависит от уровня главного здания.
то есть имеется в виду дефалка каких то крепостей?
ЦитатаCore ()
Еще будут мирные локации там волн ночью не будет
это типа зеленых зон, где будут мирно жить игроки? а что еще они там будут делать? крафтить, соберать ресы, строить?
ЦитатаCore ()
но если вы играйте на сервере придется выберать между мобами и игроками.
значит игра будет в двух вариантах -сигнг и ммо? и в ММО можно будет заниматься либо ПВЕ или ПВП? то есть выгода будет и в том и другом случае по луту или ....?
то есть имеется в виду дефалка каких то крепостей?
Да.
ЦитатаAnyan ()
это типа зеленых зон, где будут мирно жить игроки? а что еще они там будут делать? крафтить, соберать ресы, строить?
Не совсем игроки могут жить везде.
ЦитатаAnyan ()
значит игра будет в двух вариантах -сигнг и ммо? и в ММО можно будет заниматься либо ПВЕ или ПВП? то есть выгода будет и в том и другом случае по луту или ....?
Типа если ты живешь на зеленой зоне тебе придется враждовать с игроками либо заключать саюз, а на темной земле игроков будет меньше и в основном надо будет отбиваться от волн.
тебе придется враждовать с игроками либо заключать саюз
Эта фраза от реального диз.дока находится так же далеко как и я от марса, попробуй написать документ в котором будут прописаны/описаны детально все нюансы (это небольшой совет) и ты увидишь сколько ещё у тебя работы, та даже сам диз.док в нормальном варианте это уже пару недель работы (как минимум, для этого проекта) Разработка программного обеспечения для ОС Windows и Android, клиент-серверные, облачные приложения, работа с БД и многое другое - https://www.weblancer.net/users/zhuravelsv/
хотелось бы знать какую роль в проекте будешь выполнять ты
Сценарист-компазитор.
Может я что-то не так понял, но http://prntscr.com/lhpj9l это довольно настораживает А вы точно "Сценарист-компАзитор"или может просто "Сценарист"? тогда это бы многое объясняло, как минимум ваш скилл написания крутых сценариев.
А какие конкретно игровые механики будут это ограничивать? Ну не скажите же вы им "тут живите меньше!"
Шутки шутками, но для реализации подобных вещей нужно реально быть офигенным геймдизайнером, который реально разбирается в психологии и нуждах игроков и механиках....... это на словах кажется просто -тут будет жить больше, а там меньше, а в реальности нужен очень правильный баланс, чтобы именно большинство игроков предпочитало жить в определенных местах, а не все
ЦитатаCore ()
игроки могут жить везде.
А что значит "жить"????? Вот заходит игрок в игру, как именно он там будет жить?
Добавлено (13 Ноября 2018, 19:35) ---------------------------------------------
ЦитатаCore ()
Типа если ты живешь на зеленой зоне тебе придется враждовать с игроками либо заключать саюз
а почему мне придется с ними враждовать или дружить, зачем мне это нужно, может я нейтралом хочу быть?
ЦитатаCore ()
а на темной земле игроков будет меньше и в основном надо будет отбиваться от волн.
и снова - а зачем? если не отобьемся то что будет?
Добавлено (14 Ноября 2018, 11:45) --------------------------------------------- Надеюсь я не обидел всеми этими вопросами ТС?
да это типичный представитель "можно грабить корованы" - они настолько одинаковые, что кажется это клоны или один юзер, но нет, это разные люди, но с одинаковыми мозгами)) мему сто лет уже, а ниче не меняется )
Цитата
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...
P.S. Я джва года хочу такую игру.
Сообщение отредактировал Anyan - Четверг, 06 Декабря 2018, 18:47
пока не собираюсь реализовывать данную идею, но возьму на вооружение
ЦитатаAnyan ()
разные люди, но с одинаковыми мозгами))
Я хочу сделать чтоб каждый моб, нпс имел свой уникальный "мозг", чтоб разных мобов с одинаковыми мозгами было просто не найти. (В твоем посте ОЧЕНЬ много ошибок, и я все так же рекомендую тебе почитать немного книжек, желательно детских где буквы большие )
Возьми конструктор и попробуй сам чтонить сделать, если с руками все совсем плохо то сделай в виде текстового квеста (Да да в них можно делать даже симуляторы жизни во вселенной, что тут говорить про это)
Я не признаю конструкторы так-как считаю их источником "псевдо программистов"