Результаты поиска
| |
DDTAA | Дата: Пятница, 12 Августа 2011, 15:47 | Сообщение # 121 | Тема: Книги по ремонту компьютера и устранению неполадок |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Есть у меня издавна проблема, не буду врать, что одна, проблем много, но эта напрягает больше всех: как только что-то ломается, у меня опускаются руки. Или не опускаются, но толку всё равно никакого. Поэтому ищу материал по всевозможному поиску и устранению багов, неполадок PC под Windows. И не важно каких: не работает USB/не идёт старая игра и настройки совместимости не помогают/криво встала винда/что-то перестало работать... Хотелось бы найти какую-то более-менее полную объёмную книгу по сабжу, притом чтобы она реально помогала, чтобы был толк:-).
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
|
|
| |
DDTAA | Дата: Пятница, 12 Августа 2011, 15:43 | Сообщение # 122 | Тема: Вузовские конспекты по информатике, высшей математике |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Наверное, всё уже расписал в названии и описании темы, кто знает, где можно что-то подобное достать-пишите. Знакомый поступает в этом году на первый курс, но болеет много, просыпает часто, поэтому хочет иметь максимум материалов ещё до обучения. Я сам, да, я думаю и многие, кто не учится на "компьютерных" специальностях, но интересуется темой, будут благодарны. Про интуит знаю, это всё-таки не совсем то, мне кажется.
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
|
|
| |
DDTAA | Дата: Пятница, 12 Августа 2011, 15:40 | Сообщение # 123 | Тема: Yahoo Messenger, альтернатива скайпу |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте