Результаты поиска
|
|
VarXdar | Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 17:35 | Сообщение # 161 | Тема: C# vs C++ |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| Учи что-нить одно(монетку брось к примеру) Другой язык будет не сложно выучить.
|
|
| |
VarXdar | Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 17:24 | Сообщение # 162 | Тема: C# vs C++ |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| Пиши на том, на чем тебе удобней. Тем более логика у языков одна.
|
|
| |
VarXdar | Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 10:16 | Сообщение # 163 | Тема: Ищу конструктор игр для создания 3D МО |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| Мечтать не вредно. Такого конструктора не существует. Это называется ничего не умею, но хочу все сделать быстро, хоть и опыта у меня нет Добавлено (12.06.2010, 10:16) --------------------------------------------- Мне на ум приходит только один движок Hero Engine, только его нет в свободном доступе, только за деньги, есть способ получить урезаную или 30 дневную версии.
|
|
| |
VarXdar | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 14:19 | Сообщение # 164 | Тема: Конкурс любителей информатики |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| Теории - НЕТ Практике - ДА Лучше бы конкурс по программированию и задание чтоб было очень объемное.
|
|
| |
VarXdar | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 11:34 | Сообщение # 165 | Тема: Проблема с Reality Factory - выдает какую-то ерунду |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| kiber01, у тебя поврежден инсталл, придется качать заново.
|
|
| |
VarXdar | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 10:45 | Сообщение # 166 | Тема: Сделаю 2D-движок для вас |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| Хотелось бы пообщаться, но скайпа нет. Ты все через Canvas реализовываешь?
|
|
| |
VarXdar | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 09:51 | Сообщение # 167 | Тема: Сделаю 2D-движок для вас |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте