Результаты поиска
|
|
VarXdar | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 19:48 | Сообщение # 141 | Тема: Обучите программировать! |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| Человеку нужно просто объяснить логику программирования, а дальше должен сам учиться. GML элементарный
|
|
| |
VarXdar | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 19:45 | Сообщение # 142 | Тема: Аннигилятор элементарный 1.0 |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| Sorry, неуглядел
|
|
| |
VarXdar | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 18:49 | Сообщение # 143 | Тема: Аннигилятор элементарный 1.0 |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| 4 МВ??? Что-то, как-то, не оптимизировано. Такая программа должна верить килобайт 150 максимум
|
|
| |
VarXdar | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 15:22 | Сообщение # 144 | Тема: Форекс |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| Начинал с 50$ сейчас зарабатываю около 700$ в месяц. Сижу когда есть время. Добавлено (14.07.2010, 15:22) --------------------------------------------- Там есть свои закономерности
|
|
| |
VarXdar | Дата: Вторник, 13 Июля 2010, 18:44 | Сообщение # 145 | Тема: Предложения по улучшению |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| Есть предложение завести сайту WM-копилку. Любой пользователь каждый день будет пересылать к примеру 1 рубль(бонусы в интернете выдаются), а когда будет известен победитель следующего конкурса, пускай вся сумма достанется ему. Добавлено (13.07.2010, 18:44) --------------------------------------------- Готов внести первый вклад. Тем более можно сделать баннер который будет отображать сколько на данный момент собрано. И каждый будет знать за что он соревнуется
|
|
| |
VarXdar | Дата: Четверг, 08 Июля 2010, 10:48 | Сообщение # 146 | Тема: Max Payne 3 (настоящий!) - Давайте оживлять? |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| Почему без энтузиазма? Был бы сценарий что надо, работа бы пошла
|
|
| |
VarXdar | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 00:36 | Сообщение # 147 | Тема: Момент Истины |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| MaximSokol, + молодец, мне понравилось. Quote (MaximSokol) Хы, уезжаю в Крым до 15 числа, оттуда привезу полную игру. В каком городе будешь? Может устроим геймдевскую пьянку?
|
|
| |
VarXdar | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 19:56 | Сообщение # 148 | Тема: Использование "левых" ресурсов в проекте. |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| Ну а как ты сам думаешь? Конечно же нельзя. Хотя, это смогут заметить, если твой проект будет ультра популярен. Так что не переживай.
|
|
| |
VarXdar | Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 13:47 | Сообщение # 149 | Тема: Обсуждение журнала GCUP Info |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| Эх... Второго номера не будет я так понимаю... Больше шуму было, что каждый месяц...
|
|
| |
VarXdar | Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 12:08 | Сообщение # 150 | Тема: Высота и шерина и... |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| Пойди в прокат или книжный магазин, и возьми книгу. Ты спрашиваешь элементарные вопросы, которые даже стыдно спрашивать
|
|
| |
VarXdar | Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 11:52 | Сообщение # 151 | Тема: Высота и шерина и... |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| А причем сдесь С++? С такими вопросами, читай книгу, ты вообще даже не нуб, а очень ленивый нуб.
|
|
| |
VarXdar | Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 11:28 | Сообщение # 152 | Тема: Простейший код |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| Поменяй Form1 и Form2 на свои имена
|
|
| |
VarXdar | Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 11:22 | Сообщение # 153 | Тема: Построчное чтение |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| karuy, твой вариант только для не больших файлов, при больших объемах твой СтрингЛист лопнет.
|
|
| |
VarXdar | Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 10:55 | Сообщение # 154 | Тема: Построчное чтение |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| Через цикл перебирай все строчки, если встретилась строчка с номером, который нам нужно, выводим.
|
|
| |
VarXdar | Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 10:48 | Сообщение # 155 | Тема: Простейший код |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| Это ж элементарно If траляля then Form2.Show; Form1.Close;
|
|
| |
VarXdar | Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 15:56 | Сообщение # 156 | Тема: Браузерная игра на подебее www.soccerlife |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| Помогу но только за $$$ так как вы ничего не умеете, и не хотите учиться.
|
|
| |
VarXdar | Дата: Пятница, 25 Июня 2010, 20:24 | Сообщение # 157 | Тема: Журнал "40K" (Сорока) №1, №2, №3, №4 |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| Вот как раз мне и нужен маленький размер. Я постоянно в дороге и с телефона качать проблемно.
|
|
| |
VarXdar | Дата: Четверг, 24 Июня 2010, 10:38 | Сообщение # 158 | Тема: Мне нужна очень большая помощь по Unity |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| Если английский понять сможешь, читай книгу.
|
|
| |
VarXdar | Дата: Вторник, 22 Июня 2010, 22:56 | Сообщение # 159 | Тема: Журнал "40K" (Сорока) №1, №2, №3, №4 |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| Если можно, переконвертируйте в формат DJVU
|
|
| |
VarXdar | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 15:59 | Сообщение # 160 | Тема: Добор в команду LamDevelopers |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| Жаль конечно, что вам не нужны программисты. У меня небольшой вопрос. Если движок только пишется, еще даже не тестировался, зачем модели? Тем более написание движка на основе другого, очень не разумно. Лучше тогда уже с нуля.Добавлено (13.06.2010, 15:59) --------------------------------------------- Жаль конечно, что вам не нужны программисты. У меня небольшой вопрос. Если движок только пишется, еще даже не тестировался, зачем модели? Тем более написание движка на основе другого, очень не разумно. Лучше тогда уже с нуля. Добавлено (13.06.2010, 15:59) --------------------------------------------- Жаль конечно, что вам не нужны программисты. У меня небольшой вопрос. Если движок только пишется, еще даже не тестировался, зачем модели? Тем более написание движка на основе другого, очень не разумно. Лучше тогда уже с нуля.
|
|
| |