Мой список такой, хотя и не считаю, что уж прям лучшие. Для меня по умолчанию такого параметра нет.
1. Doom / Wolfenstein 2. Quake 1-3 3. Half-Life 1/2 4. Grand Theft Auto 3 5. Final Fantasy I-III 6. Metal Gear Solid (PSx) 7. Gran Turismo (PSx) 8. Tony Hawk (ProSk8er series) 9. Need for Speed 10. TES: Morrowind мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
У темы активности больше, чем у тех же проектов в разработке
Глянул на обложки и заголовки. Интересно, как такой молодой геймдевелопер работает в США. Смотреть видео, конечно, я не стал. Если будет возможность, то скинь линк на пост в формате текста или быстро ответь тут. мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
Да бож, игра выглядит отстойно. Какие-то вечные загрузки уже дефолтом убивают всё. Но суть данного проекта не в геймплее, а в реализации "серверной" части. мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
Сообщение отредактировал k0fe - Вторник, 02 Апреля 2019, 18:00
полгода для качественной 3д игры и одного человека маловато.
Для обычной 3д бродилки вполне достаточно. Далее всё упирается в опыт и доступное время. мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
Отличная идея для какой-нибудь стратегии, но не для экшн ропеге. Очень интересный проект. мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
drcrack, мне с айфона скринить как это выглядит кошмарно?)) Да даже в десктопе это выглядит отвратительно.
Мне намного удобнее читать Штирнера в стандартном формате А5, нежели на своём старом 240x320 Nokia cell phone. Эх, поколение мессенджеров мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
InsaneSystems, боюсь представить, что для вас является «большим постом», если это «маленький»:
Google недавно анонсировали Stadia - потоковый игровой сервис, позволяющий играть с любого устройства при наличии быстрого интернета и геймпада. Однако есть ключевое отличие от аналогичных сервисов - Google планирует использовать кластер серверов для обработки данных игр, что открывает ряд новых возможностей для разработчиков. О некоторых из них я поразмышлял ниже.
Одиночный кооператив Вариант нового игрового режима, в котором один игрок будет проходить игру, а его друзья в реальном времени смогут наблюдать за ним и общаться в голосовом чате. В любой момент управление может быть передано одним игроком другому "на лету". По сути, такой интересный жанр для посиделок с друзьями, который потребует от разработчиков одиночных игр минимальных усилий для реализации - гораздо проще, чем сделать кооператив.
Кооператив без сетевого кода Поскольку всё будет считаться на серверах Google, а от клиента будет поступать лишь ввод, то клиентская сетевая часть не нужна в принципе. Это очень упростит разработку кооперативного режима для вашей игры, где каждый игрок управляет своим персонажем (в отличии от жанра в прошлом пункте).
Мультиплеер без читеров и задержек На подобной платформе невозможны читы - все данные находятся на сервере, а у игрока на устройстве лишь картинка текущего состояния игры. Это же исключает и задержки между игроками, которые могли порождать ошибки, например, в вычислениях стрельбы. Правда, задержка между картинкой и реальным состоянием игры всё ещё возможна.
ММО в массы В ммо-играх на классической платформе серверу нужно пересылать данные каждому игроку и обрабатывать ответы от него. С помощью Stadia все расчёты остаются на сервере - от игроков приходит только ввод, а получают они только финальную картинку игры. Это создаёт простор для ввода ММО-составляющей туда, где ранее она была трудноосуществима, а разработчикам станет в принципе гораздо легче сделать ММО-игру за счёт упрощения клиент-серверного общения. Однако, остаётся вопрос передачи тысячам игроков стрим-потока, это весомые ресурсозатраты, которые, впрочем, лягут на плечи Google.
Упрощенная мультиплатформа и унификация ввода Больше не нужно собирать билд под разные платформы - достаточно собрать лишь под Stadia, и можно играть с любого устройства. Это, я считаю, очень облегчает работу разработчикам. Так же не придётся заботиться о разных устройствах ввода - основным в Stadia является геймпад. Впрочем, Stadia будет не у всех, поэтому если вам нужен больший охват игроков, новая платформа лишь добавит головной боли.
Однако, есть и ряд серьёзных недостатков.
Стоимость для разработчика Пока не ясно, как будет происходить размещение игры разработчиком и сколько это будет ему стоить. Вполне вероятно, что цена будет зависеть напрямую от затрачиваемых ресурсов серверного кластера, поэтому вряд ли получится сделать неоптимизированный ассет-флип с мыслью "ну сервак-то мощный, стопудов потянет", это может в итоге дорого обойтись и перекрыть все доходы. Но это только догадки, скоро узнаем больше.
Задержка ввода Поскольку это стриминговый сервис, пинг будет напрямую влиять на скорость отклика игры, и даже невысокие значения пинга, которые не страшны в обычных мультиплеерных играх, в стриминге всегда портили всё ощущение от игры. Поэтому, если гугл не сможет решить эту проблему (А они, напомню, собрались выдать 4К 60 FPS на соединении 25 Mbps и выше, что звучит сомнительно), то смысла в их платформе будет не очень много.
Доступность не для всех Stadia будет запущена далеко не во всём мире, и хотя, без сомнения, при успешном запуске Google её будет развивать и распространять, на начальном этапе пользоваться ей сможет весьма ограниченное количество игроков, и Россия не в их числе. Впрочем, в России весьма неплохой интернет (ну, в основном), поэтому, если не брать в расчёт санкции, то вполне возможно, что очень скоро Stadia будет и у нас.
В конечном итоге имеем игровую платформу будущего, которая, однако, из-за амбиций её авторов может так и остаться в мечтах, а на деле получим очередной GeForce Now. Поживём - увидим.
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
Сообщение отредактировал k0fe - Среда, 27 Марта 2019, 09:19
InsaneSystems, пожалуйста, научитесь использовать Telegraph для правильного размещения постов на канале. мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
Для ГМС круто. Раньше сделать что-то похожее на нём (до студии) было крайне геморно. Динамика крутая, картинка интересная. Казульщина явно найдет своего игрока. мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
afq, я переехал в деревню и здесь нет интернета. Подключу его и начну стримить каждый день после работы.
Я не делаю игры на линуксе, но не исключаю релиза для данной платформы. На твиче есть англоязычный чувак, который пилит игру на линуксе, используя Godot.
В любом случае, если ты собрался делать игру на линукс, то стоит подумать относительно винды и/или веба. мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
Самое классное то, что количество такой литературы, которая изначально пишется на русском и для русскоязычной аудитории, значительно увеличивается. Но всё таки пока отдаю предпочтение зарубежной "классике". мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
Выпускать игры под линукс это эдакий альтруизм, а особенно, если это опенсурс. Огромный плюс в воображаемую айти карму и ОЧЕНЬ неплохое дополнение для резюме. мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
Сообщение отредактировал k0fe - Пятница, 15 Марта 2019, 10:02
Недавно купил Assetto Corsa. Поиграл где-то с час и понял, что слишком уж сложно для меня. Чрезмерно лень наматывать бесконечные круги по одной и той же трассе на одной и той же машине, чтобы потом вменяемо играть против ботов.
Сегодня глянул Half Life 2 E3 и tech demo. На неделе скачаю и буду заново проходить. Одна из любимых игр. мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
Это может быть видео любого формата, повествующее о текущем прогрессе.
Например: - первые минуты геймплея - техническая демка - тест стрельбы из нового оружия - реализация физики в игре - небольшой обзор уровня из редактора - showcase игровых моделей
Просто любое видео с идеей немного «похвастаться», но без преувеличения. Снимите, как игра_играется сейчас. Или, например, как вы создаёте уровень (достаточно 3 минут), как вы реализовали ту или иную фичу на уровне программирования.
Для примера попробуйте посмотреть на YouTube видео по запросам: - game development progress - half life tech demo - ThinMatrix - penumbra tech demo - speed level design - The Making of Oblivion мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры