Результаты поиска
| |
k0fe | Дата: Среда, 01 Ноября 2017, 00:24 | Сообщение # 201 | Тема: Normal Protector ALPHA v0.01 [ ACTION-ROGUELIKE ] |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gluoz ( ) Почему-то картинки не вставляются.
Код [spoiler][img]https://img.itch.zone/aW1hZ2UvMTg3NjE5Lzg3NzU2OS5wbmc=/original/ACInf5.png[/img] [img]https://img.itch.zone/aW1hZ2UvMTg3NjE5Lzg3NzU3MS5wbmc=/original/uTF1fo.png[/img] [img]https://img.itch.zone/aW1hZ2UvMTg3NjE5Lzg3NzU3Mi5wbmc=/original/TlybPU.png[/img][/spoiler]
Держи
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
k0fe | Дата: Пятница, 27 Октября 2017, 08:08 | Сообщение # 202 | Тема: [2D] - Челопундрия: Война Синдикатов - [MMORPG/Turn-Based] |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Цитата BlackFix ( ) А аниме с какого перепуга стало "своим"? Да это ведь толстый троллинг. Хотя вполне себе смешно.
Старайтесь обращать внимание на конструктивную критику, а то так весь энтузиазм и спустите
Всё очень круто пока что. Правда анимация на смене причёски уже заколебала (немного разнообразить, не более).
Картинка очень приятная. По геймплею, конечно, ничего сказать не могу. В остальном, видно, что ребята стараются.
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
k0fe | Дата: Воскресенье, 24 Сентября 2017, 11:34 | Сообщение # 203 | Тема: Онлайн игра. |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Цитата mahorka3d ( ) Царь и Бог проекта. Есть такая должность? Конечно есть.
Цитата mahorka3d ( ) Наверное сейчас я являюсь одновременно продюсером и гейм-дизайнером. Нет, гейм-дизайнером Вы не являетесь.
Цитата AlexRabbit ( ) Дизайн документ - это как раз мысли, которые нужно структурировать. И через них объяснять суть. Думаю, писать с нуля как раз стоит. Ещё раз читаем моё первое сообщение и уходим в интернет. Круто, когда ты царь и бог, но плохо, когда в тот же момент не умеешь следовать самым банальным инструкциям.
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
k0fe | Дата: Суббота, 23 Сентября 2017, 21:20 | Сообщение # 204 | Тема: Ищу левелдизайнера/маппера |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Приветик.
Можем попробовать поработать вместе, хотя по факту я ничего не умею, но имею желание помочь и люблю олдовые (00-х) шутеры (:
Напиши в ЛС как с тобой можно связаться (facebook, telegram)
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
Сообщение отредактировал k0fe - Суббота, 23 Сентября 2017, 21:21 |
|
| |
k0fe | Дата: Суббота, 23 Сентября 2017, 21:09 | Сообщение # 205 | Тема: Онлайн игра. |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Цитата mahorka3d ( ) Информации много, нужно вспоминать. Что?
Вы кто? Продюсер проекта? Менеджер? Гейм дизайнер?
2d/3d, похожие игры и тд.
Вам стоит сделать маленькое, но ёмкое описание. Молодцы, что выбрали категорию "идеи для реализации". Всё верно.
Но начать тему стоило хотя бы с одного абзаца по теме.
Весь остальной отсортированный поток мыслей, который очень большой, стоит в зависимости от реального размера распределить позже либо под спойлер, либо в отдельный документ. Советую глянуть в инетрнете пару статей на тему оформления дизайнерского документа и параллельно изучить готовые шаблоны. На основе полученного материала сможете изменить (или сделать с нуля, чего не советую) дизайнерский документ.
Так будет легче и для Вас, и для нас.
Целую-обнимаю
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
k0fe | Дата: Среда, 21 Июня 2017, 10:01 | Сообщение # 206 | Тема: Какой язык программирования учить для игр? [ВИДЕО] |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Молодец.
Ты бы в конце, когда надо подвести итог, с курсором (или другой более сложный метод выделения) прошёлся по txt списку из перечисленного и дал краткую характеристику (можно ещё ввести цветовые различия: зелёный - хорошо; красный - плохо; белый - нейтрально).
Алсо очень сомнительным решением будет создание под каждый видос отдельной темы. Засоришь форум. А для привлечения аудитории лучшей люди из гугла будут приходить в одну тему по целевому запросу, но с большим количеством видосов.
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
k0fe | Дата: Суббота, 17 Июня 2017, 04:36 | Сообщение # 207 | Тема: Геймдизайн или как создать своего персонажа для игры |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Не хватает текста. Вроде как перечисляешь по пунктам, но текста нет и по итогу материал сбивается.
А в остальном круто. Молодец, что развиваешь такой тип контента на русском.
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
k0fe | Дата: Четверг, 15 Июня 2017, 08:30 | Сообщение # 208 | Тема: [2D] don't play this [Puzzle] |
BRONX
Сейчас нет на сайте
|
Название: don't play this Жанр: головоломка Конструктор: Gamemaker: Studio Платформа: Windows Лицензия: Freeware
Описание: хардкорный трагический паззл-хоррор с элементами экшн.
Предупреждение: Возможность эпилептического припадка.
Скачать: GameJolt
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
Сообщение отредактировал k0fe - Четверг, 15 Июня 2017, 08:30 |
|
| |
k0fe | Дата: Суббота, 15 Апреля 2017, 01:18 | Сообщение # 209 | Тема: Дизлайк, отписка. |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Нормальные видосы! Молодец. Только читабельность бы текста подтянуть. Анимации вот эти все лучше бы сделал. Вступительную заставку пора бы поменять. Всё таки уже не 2015. UI бы какой-нибудь добавил небольшой, чтобы целостность видео чувствовалась. Но это, возможно, придирка уже. Один раз запарься и сохрани как template, который дальше будешь использовать.
Просмотры заслуженные.
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
k0fe | Дата: Суббота, 15 Апреля 2017, 00:56 | Сообщение # 210 | Тема: Современная литература |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Пелевин, Кинг, Кормак Маккарти, Стейнбек, Филип Рот, Иэн Макьюэн, Бото Штраус, Джон Грин, Энн Райс.
Можно расширить круг произведений по прочитанным авторам. Можно удариться в философию. Можно удариться в определённый жанр и искать авторов в нём.
Очень уж размытый запрос получился.
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
k0fe | Дата: Суббота, 28 Января 2017, 21:19 | Сообщение # 211 | Тема: N.N.P |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Пока не понятно зачем эта игра, если есть более продвинутые аналоги. Из онлайновых не так много всё таки.
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
k0fe | Дата: Среда, 25 Января 2017, 03:17 | Сообщение # 212 | Тема: [3D]Новый Сервер Runes of Magic Deluxe PVE RoM PVE |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Игра крутая. Очень много времени на неё убито в своё время. Сейчас на офе добавили новую расу, подняли максимальный уровень, питомцы, ещё что-то, однако некоторые старые баги и недоработки на начальных локациях остались, графика не особо меняется. Про этот сервер конкретно ничего не знаю. Даже версию клиента не написали.
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
k0fe | Дата: Воскресенье, 22 Января 2017, 11:03 | Сообщение # 213 | Тема: Книги про геймдизайн и т.п. |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| The Art of Game Design: A Book of Lenses Level Up! The Guide to Great Video Game Design A Theory of Fun for Game Design Challenges For Game Designers Flow: The Psychology of Optimal Experience
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
k0fe | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2016, 22:47 | Сообщение # 214 | Тема: Как подобрать цвета и шрифт для работы в редакторах |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Чёрный на белом uber alles. Если у человека астигматизм, то чёрный на белом вообще самый оптимальный. Если нет астигматизма, то зависит от окружения: светло/темно. Ещё существуют настройки яркости экрана.
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
k0fe | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2016, 16:08 | Сообщение # 215 | Тема: Ваше отношение к Юрию Хованскому и Дмитрию Ларину? |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| тлт, он действительно мотивирует к развитию. Не более. ну и плюс это очень сложная отсылка)
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
Сообщение отредактировал k0fe - Воскресенье, 11 Декабря 2016, 16:09 |
|
| |
k0fe | Дата: Суббота, 10 Декабря 2016, 11:53 | Сообщение # 216 | Тема: Во что играете сейчас? |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Baldur's Gate встал на линукс!!!!!!!!
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
k0fe | Дата: Пятница, 09 Декабря 2016, 16:57 | Сообщение # 217 | Тема: Ваше отношение к Юрию Хованскому и Дмитрию Ларину? |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| ЦитатаSpaceship ( ) Интересно узнать мнение игроделов) Медийные личности, проработанные образы. Один делает лулзы ради денег, а другой несёт свет ради денег. Для геймдева ничего не значат совершенно.
Схожи низким уровнем КПД. Вместо творчества первого отлично подойдёт вечерний просмотр какого-либо фильма Вуди Аллена, а вместо второго TED-Ed на YT.
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
k0fe | Дата: Пятница, 09 Декабря 2016, 16:48 | Сообщение # 218 | Тема: Нетсталкинг |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Цитата Начинающим нетсталкерам стоит знать, что после похода на нижние уровни нужно проводить тест на здравый ум.
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
k0fe | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2016, 19:43 | Сообщение # 219 | Тема: Во что играете сейчас? |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Цитата SachaMikhaylov ( ) Неплохая игрушка Star Conflict. Да, SC прикольная. К сожалению, у меня на убунту некоторые проблемы с производительностью в ней.
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
k0fe | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2016, 17:14 | Сообщение # 220 | Тема: Крутой проект!!!11! |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Цитата zhuravelsv ( ) Такое не рассматривал, но изначально предполагалось (на что указывает возможность безграничного развития технологий) что всё бесконечно.
Тут просто главная проблема - игра high lvl против low lvl. Либо придумать какую-то систему а ля иерархии и условного общего государства, где новые игроки имеют определённую протекцию и идёт борьба между государствами; либо придумать систему циклиночсти; либо придумать ещё-что.
Ещё совет: сделай дизайн-документ проекта. Понимаю, что ты программист, а не геймдизайнер (но идеи проще понять, когда всё систематизировано) Тут и геймдизайнер появится, который сможет ясно увидеть идею + закончить диздок, и всяким там советчикам (как я) станет проще раздавать советы.
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
|