Результаты поиска
| |
k0fe | Дата: Пятница, 24 Мая 2019, 11:25 | Сообщение # 121 | Тема: Code My God - разработка игр |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Цитата martuk ( ) Страшное дело. Смотрю на все эти "тренды" и теперь самому хочется что то снять Бывают такие мысли, но их постоянно убивает то, что я ещё слишком мало знаю и вообще нет ничего абсолютного. Вот, например, ТС фигачит грязный код, имеет явные пробелы в 3д, но всё равно снимает в стиле "вот как надо". Я так не могу. Надо очень сильно не обращать внимание на свою бездну незнания
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
k0fe | Дата: Четверг, 23 Мая 2019, 01:21 | Сообщение # 122 | Тема: Caliper 2 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Огонь! Поздравляю с релизом.
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
k0fe | Дата: Среда, 22 Мая 2019, 18:54 | Сообщение # 123 | Тема: Code My God - разработка игр |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lord135 ( ) Неужели так сложно форматировать код хотя бы? Он же тимлид. Для таких банальных вещей есть джуны
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
k0fe | Дата: Понедельник, 20 Мая 2019, 23:24 | Сообщение # 124 | Тема: Ближний бой как Dark Messiah |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Цитата tduk ( ) А как лучше реализовать просто толчек, например как в гта 4 при попадании в руку регдолится только рука, а не все тело. Так и тут, как сделать, чтобы при попадании ногой враг просто отталкивался, но стоял? Я же прикрепил видео из Unity с hit manager
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
k0fe | Дата: Понедельник, 20 Мая 2019, 20:12 | Сообщение # 125 | Тема: ХУДОЖНИК и ПРОГРАММИСТ С# на роль юниора(Unity) 3д моделлер |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Цитата v_popik ( ) Выгодно нас отличает то, что мы ставим реальные задачи. Пример ТЗ, дизайн документ. Текущие наработки. В общем, добавьте в тему больше дела, чем слов.
Это реально важно.
Цитата v_popik ( ) Мы делаем крутую демку, потом ищем издателя снимем лофт и занимаемся любимым делом Э-э-м. А юридически это что? Ризома в принципе невозможна в современных реалиях. Кстати, лофт в каком городе?
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
k0fe | Дата: Понедельник, 20 Мая 2019, 11:34 | Сообщение # 126 | Тема: [3D] - NutHouse - [HORROR] |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Цитата Jokersaw ( ) решили уменьшить игровое пространство
Цитата Jokersaw ( ) сроки разработки увеличились Парадоксально
Но решение верное. Как успехи со светом?
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
k0fe | Дата: Понедельник, 20 Мая 2019, 10:12 | Сообщение # 127 | Тема: Ближний бой как Dark Messiah |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Сделать упор на рэгдоллы, проработать анимации и хитбоксы скорректировать.
Так же, обрати внимание, что в Dark Messiah специфичная физика.
Удар с ноги на 0:28 отправляет ~80кг персонажа в долгий полёт.
Делишь персонажа на части тела и просчитываешь: куда и чем поступает удар. В зависимости от полученных данных уже проигрываешь анимацию/используешь ragdoll физику.
Пример в шутане:
Отличный пример имплементации ragdoll физики в Unity:
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
Сообщение отредактировал k0fe - Понедельник, 20 Мая 2019, 10:15 |
|
| |
k0fe | Дата: Понедельник, 20 Мая 2019, 09:09 | Сообщение # 128 | Тема: Ищем программиста C# на должность юниора // также ХУДОЖНИКА |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) хотя бы описание?
Цитата drcrack ( ) Sexyperdyn
Команда из трёх директоров наверное?))
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
k0fe | Дата: Воскресенье, 19 Мая 2019, 15:15 | Сообщение # 129 | Тема: Ищу гейм-дизайнера |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ferrumel ( ) не обязан знать основы проектирования и архитектуры. Конечно не обязан. Чем меньше он знает, тем больше он полагается на специалистов, которые выполняют свою работу соответственно оплате и их знаниям.
Тут суть в том, что у человека появился разработчик и после этого они сошлись на мнении, что им нужен гейм-дизайнер для рисования графики в сапере. Оплата норм для студента, но тут ведь комплексный проект в принципе. Нужен полный вижен, планирование, etc. etc. По вашей же аналогии: строитель-оркестр советует заказчику нанять архитектора-инженера для фитодизайна одного из помещений. Пока не ясно кому в аренду будут сдаваться помещения, но фитодизайн нужен сейчас!
Тут больше попытки предупредить человека, что он сейчас может понаделать ошибок и проект скончается. Тяжко, трагично, а надо ещё потратиться на гроб и место на кладбище. Никто крест на проекте не ставит, но есть очевидные вещи, которые пропускать не стоит.
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
Сообщение отредактировал k0fe - Воскресенье, 19 Мая 2019, 15:17 |
|
| |
k0fe | Дата: Воскресенье, 19 Мая 2019, 11:17 | Сообщение # 130 | Тема: Хостинг для игр HTML5 типа youtube |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Itch.io Gamejolt.com
На последнем, например, размещаю ещё и свой личный сайт.
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
k0fe | Дата: Воскресенье, 19 Мая 2019, 11:16 | Сообщение # 131 | Тема: Бесплатная музыка и озвучка для Ваших проектов. |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Круто! Музыка тяжеловата конечно. Для шутеров а ля Doom самое то.
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
k0fe | Дата: Пятница, 17 Мая 2019, 17:01 | Сообщение # 132 | Тема: Ищу гейм-дизайнера |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ferrumel ( ) картинка что приложил, это груда графики сваленная на одно изображение, где натыкано абсолютно все Это многое объясняет. Кроме логотипа Offspring
Цитата Ferrumel ( ) Я думал на полиграфию цены повыше.
Это не полиграфия, а вебинтерфейс. 500р/час вышло
Про биржи ничего не знаю, т.к никогда не работал через них.
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
k0fe | Дата: Пятница, 17 Мая 2019, 15:31 | Сообщение # 133 | Тема: Ищу гейм-дизайнера |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ferrumel ( ) Два дня ленивого ковыряния в фотошопе, была одна переделка, оплата проведена банковским переводом, 2500. Нормально. Про оплату это вы для налоговой оставьте, мне то зачем))
Вот мой проджект последний. Всё, кроме карты (просто растянутый скрин из яндекса)
Было три варианта нижнего меню, есть ночная тема. 2000рб
Цитата Ferrumel ( ) Это что за "оценивалка" изображений, расскажите пожалуйста. Это к тому, что вам стоит: научиться грамотно проектировать UI (зависит от следующего пункта) понимать основные принципы UX разобраться с сочетаниями цветов в дизайне изучать современный веб дизайн (это помогает в любом интерактивном проекте) понимать какой дизайн лучше подходит ЦА
Тогда сможете делать такие проекты не за 2500, а за 5-15к. Но и выглядеть и, что самое главное, работать они будут уже совсем по-другому.
P.S. Я не говорю, что работа плохая. Я говорю, что всегда есть к чему стремиться
Цитата ringli ( ) обещаю Вам Всем как только хоть одну игру на сайт сделаем с разработчиком Главное изначально общую концепцию продумайте, а дальше двигайтесь в соответствующем направлении. Как пример, берите игры с ФС. Картинка везде одна, а механики разные. Игроки воспринимают сайт, как единое целое, что положительно сказывается на вовлеченности и удержании. Но тут они заранее определили свою ЦА естественно.
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
k0fe | Дата: Пятница, 17 Мая 2019, 14:37 | Сообщение # 134 | Тема: Ищу гейм-дизайнера |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Цитата ringli ( ) Так что думаю тут идет речь о перспективе на будущее, а думаю что со временем и не 5 а дороже сможем оплату сделать. на данный момент цена три тысячи за графику - это те деньги которые я могу точно отдать за работу без ущерба для семейного бюджета. А если работа будет очень хорошая то смогу побольше заплатить. Но как и ранее писал в другой теме что Золотые горы не обещаю, но оплату гарантирую 100%. У вас ведь комплексный проект. Здесь надо делать какой-то общий дизайн у игр, смотреть какая ЦА.
А мы до сих пор даже сайт и не увидели
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
k0fe | Дата: Пятница, 17 Мая 2019, 12:45 | Сообщение # 135 | Тема: Ищу гейм-дизайнера |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ferrumel ( ) Норм ТЗ. >нужно придумать интерфейс >ЦА не обозначена >шесть страниц >ТЗ чистый текст
Если кто-нибудь и сделает такое за восемь часов, то либо на премейдах без особых усилий, либо просто без особых усилий.
По поводу вашей картинки:
Кстати, если не секрет, то за сколько сделали последнюю работу? Цена/время
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
Сообщение отредактировал k0fe - Пятница, 17 Мая 2019, 12:47 |
|
| |
k0fe | Дата: Пятница, 17 Мая 2019, 10:21 | Сообщение # 136 | Тема: Ищу гейм-дизайнера |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Цитата ringli ( ) Мы ищем человека кто поможет нам с дизайном и графикой. хотим сделать 2д дизайн п
Цитата ringli ( ) бюджет на гейм-дизайнера для этой игры 3000 руб Вам нужен 2d artist или ui/ux designer. В общем, художник. Гейм дизайнер это тот, кто сделает так, чтобы в ваши игры люди играли, не вылезая. Но графикой он не занимается. (нет, с программистом вы этого не добьетесь)
ТЗ, кстати, на три тысячи очень слабое. Постарайтесь хотя бы на бумаге примерно прикинуть игру. Сохраните и свои нервы, и нервы художника + работа быстрее пойдёт. А так в 3к рублей закладывается и создания ui, и учёт ux, и создание прочей графики. Как минимум, две специальности в одном.
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
Сообщение отредактировал k0fe - Пятница, 17 Мая 2019, 10:25 |
|
| |
k0fe | Дата: Среда, 15 Мая 2019, 23:59 | Сообщение # 137 | Тема: Collision of corporations |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| То, чего так не хватало в предыдущих видео. А то персонажи с фоном сливаются
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
k0fe | Дата: Среда, 15 Мая 2019, 12:27 | Сообщение # 138 | Тема: Готовы ли вы выложить свой код? |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Цитата TimKruz ( ) И не надо про оптимизации, что лишний вызов подпрограммы замедляет программу, что длинные имена занимают больше места на диске и т.д. Мы не в 90-х Вот поэтому в Стиме так много лоуполи игр и прочие kinda meh graphics, которые грузят мой средний пк (1050, i5-7th) на 90% "Мы ж не в прошлом" не совсем правильный подход.
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
k0fe | Дата: Вторник, 14 Мая 2019, 11:01 | Сообщение # 139 | Тема: [3D] Большая RPG, пилю в соло |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Есть дизайн документ? Набросок сюжета?
Хочется ознакомиться. Возможно скооперируемся, поработаем Добавлено (14 Мая 2019, 11:04) --------------------------------------------- Алсо, есть Дискорд?
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
k0fe | Дата: Вторник, 14 Мая 2019, 10:58 | Сообщение # 140 | Тема: Готовы ли вы выложить свой код? |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Раз уж пошёл разговор о стандартах, то непременно советую: 1) "Совершенный код" Макконнелл С. 2) "Building Maintainable Software" (C# Edition/Java Edition), publisher: O'Reilly Media
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
|