Суббота, 30 Ноября 2024, 04:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
lakorisДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 16:42 | Сообщение # 161 | Тема: "Не по плану" Gamiron №8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DoobleStreet, норм wink
lakorisДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 14:31 | Сообщение # 162 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Adom ()
А про это можно подробнее ? Чувствую что это будет RPC ?

естественно
Adom, попробуй:
-enabled = true\false;
-SetActive(true\false);
lakorisДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 03:47 | Сообщение # 163 | Тема: [2D] - Adventures On The Polluted Islands [Version 1.1.1]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал lakoris - Воскресенье, 06 Июля 2014, 03:48
lakorisДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 00:45 | Сообщение # 164 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Левша ()
Надеюсь скрипт не насамом деактивируемом обьекте висит ?

хаха)
lakorisДата: Суббота, 05 Июля 2014, 23:57 | Сообщение # 165 | Тема: After shipwreck (Рабочее название)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
triptix, не тебе одному smile
Удачи!
lakorisДата: Суббота, 05 Июля 2014, 20:15 | Сообщение # 166 | Тема: Новинки на ggaammeess
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Newsdownloads ()
почему под Губку Боба выделена отдельная категория раздела?

аххахахахах
lakorisДата: Суббота, 05 Июля 2014, 18:25 | Сообщение # 167 | Тема: Скрипт. Массив. GetComponent. [Решено]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата lakoris ()
Цитата minuzz ()
void Start () {

for (int i = 0; i <= 9; i++)
{

mas[i] = go;

}

}

А вот это за что отвечает у тебя?


хахах)
lakorisДата: Суббота, 05 Июля 2014, 18:06 | Сообщение # 168 | Тема: Скрипт. Массив. GetComponent. [Решено]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
minuzz, тогда нужно дебажить. Всегда помогает wink

Добавлено (05.07.2014, 18:03)
---------------------------------------------
minuzz,

Код
mas [4].gameObject.GetComponent<wheel_direction> ().wheel_dir = 0;

Может я сейчас ошибаюсь. Но раз у нас массив типа GameObject, то может можно так написать:
Код
mas [4].GetComponent<wheel_direction> ().wheel_dir = 0;


Или нет?

Добавлено (05.07.2014, 18:06)
---------------------------------------------

Цитата minuzz ()
void Start () {

for (int i = 0; i <= 9; i++)
{

mas[i] = go;

}

}


А вот это за что отвечает у тебя?
lakorisДата: Суббота, 05 Июля 2014, 17:59 | Сообщение # 169 | Тема: Скрипт. Массив. GetComponent. [Решено]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Код
mas [4].gameObject.GetComponent<wheel_direction> ().wheel_dir = 0;

Я не успел внимательно прочитать, т.к. времени нет.
Не знаю, но может пробел после массива mas влияет на это?

Добавлено (05.07.2014, 17:59)
---------------------------------------------
да и не понятно, зачем у тебя пробел

Код
GetComponent<wheel_direction>[b]*тут*[/b]()....
lakorisДата: Суббота, 05 Июля 2014, 15:47 | Сообщение # 170 | Тема: падение персонажа
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
dimanmonster, лол что?
lakorisДата: Суббота, 05 Июля 2014, 02:01 | Сообщение # 171 | Тема: Соплижуй 2D [Всем пупсикам сюда!]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
WTALKER, там смотреть нечего, не волнуйся wink
lakorisДата: Пятница, 04 Июля 2014, 20:36 | Сообщение # 172 | Тема: падение персонажа
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Переведу на русский.

Есть персонаж. При падении с высоты должна воспроизводиться анимация падения (думаю за основу взять изменение координат); при столкновении с землей - анимация приземления.
lakorisДата: Пятница, 04 Июля 2014, 20:34 | Сообщение # 173 | Тема: скриптер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
allods, конечно мало. но тс и таких денег не даст. инфа 100
lakorisДата: Пятница, 04 Июля 2014, 15:28 | Сообщение # 174 | Тема: Разыскивается художник (2d)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LoOnyRider ()
Оплата по итогам конкурса

А если не победите?)

А так - удачи. Тема хорошо оформлена. Кто-нибудь найдется wink
lakorisДата: Пятница, 04 Июля 2014, 14:57 | Сообщение # 175 | Тема: 2D графика
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Интересная простая графика. Удачи в поисках)
lakorisДата: Пятница, 04 Июля 2014, 14:53 | Сообщение # 176 | Тема: скриптер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а я "чтобы они бегали" за 150 smile
lakorisДата: Пятница, 04 Июля 2014, 03:43 | Сообщение # 177 | Тема: Operation Biotech [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
И меня wink
lakorisДата: Пятница, 04 Июля 2014, 02:56 | Сообщение # 178 | Тема: Ищу программиста
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
[18.02.2014 16:37:56] Freddie Link: Просто соц. сеть клон какого-нибудь вк или же что-то более индивидуальное?
[18.02.2014 16:38:11] UA.Ch V@D1MK@: нет клона делать не будем
[18.02.2014 16:38:33] Freddie Link: Тогда в чем заключаются отличия?
[18.02.2014 16:39:05] UA.Ch V@D1MK@: У нас будет все свое
[18.02.2014 16:39:10] UA.Ch V@D1MK@: и притом многое новое
[18.02.2014 16:39:32] Freddie Link: Что конкретно?
[18.02.2014 16:39:41] UA.Ch V@D1MK@: кнопка мне не нравится
[18.02.2014 16:40:24] Freddie Link: Это все отличия?
[18.02.2014 16:40:31] UA.Ch V@D1MK@: нет
[18.02.2014 16:40:58] UA.Ch V@D1MK@: я сейчас немного занят давайте я вам позже напишу

Улыбнуло[2] happy
lakorisДата: Пятница, 04 Июля 2014, 00:16 | Сообщение # 179 | Тема: Соплижуй 2D [Всем пупсикам сюда!]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Virtualcreature, зачем кормить его?
lakorisДата: Пятница, 04 Июля 2014, 00:14 | Сообщение # 180 | Тема: скриптер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сколько платят?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг