Результаты поиска
|
|
lakoris | Дата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 16:42 | Сообщение # 161 | Тема: "Не по плану" Gamiron №8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| DoobleStreet, норм
|
|
| |
lakoris | Дата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 14:31 | Сообщение # 162 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) А про это можно подробнее ? Чувствую что это будет RPC ? естественно Adom, попробуй: -enabled = true\false; -SetActive(true\false);
|
|
| |
lakoris | Дата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 03:47 | Сообщение # 163 | Тема: [2D] - Adventures On The Polluted Islands [Version 1.1.1] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал lakoris - Воскресенье, 06 Июля 2014, 03:48 |
|
| |
lakoris | Дата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 00:45 | Сообщение # 164 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Левша ( ) Надеюсь скрипт не насамом деактивируемом обьекте висит ? хаха)
|
|
| |
lakoris | Дата: Суббота, 05 Июля 2014, 23:57 | Сообщение # 165 | Тема: After shipwreck (Рабочее название) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| triptix, не тебе одному Удачи!
|
|
| |
lakoris | Дата: Суббота, 05 Июля 2014, 20:15 | Сообщение # 166 | Тема: Новинки на ggaammeess |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Newsdownloads ( ) почему под Губку Боба выделена отдельная категория раздела? аххахахахах
|
|
| |
lakoris | Дата: Суббота, 05 Июля 2014, 18:25 | Сообщение # 167 | Тема: Скрипт. Массив. GetComponent. [Решено] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата lakoris ( ) Цитата minuzz () void Start () {
for (int i = 0; i <= 9; i++) {
mas[i] = go;
}
}
А вот это за что отвечает у тебя?
хахах)
|
|
| |
lakoris | Дата: Суббота, 05 Июля 2014, 18:06 | Сообщение # 168 | Тема: Скрипт. Массив. GetComponent. [Решено] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| minuzz, тогда нужно дебажить. Всегда помогает Добавлено (05.07.2014, 18:03) --------------------------------------------- minuzz, Код mas [4].gameObject.GetComponent<wheel_direction> ().wheel_dir = 0; Может я сейчас ошибаюсь. Но раз у нас массив типа GameObject, то может можно так написать: Код mas [4].GetComponent<wheel_direction> ().wheel_dir = 0;
Или нет?Добавлено (05.07.2014, 18:06) ---------------------------------------------
Цитата minuzz ( ) void Start () {
for (int i = 0; i <= 9; i++) {
mas[i] = go;
}
}
А вот это за что отвечает у тебя?
|
|
| |
lakoris | Дата: Суббота, 05 Июля 2014, 17:59 | Сообщение # 169 | Тема: Скрипт. Массив. GetComponent. [Решено] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Код mas [4].gameObject.GetComponent<wheel_direction> ().wheel_dir = 0; Я не успел внимательно прочитать, т.к. времени нет. Не знаю, но может пробел после массива mas влияет на это?Добавлено (05.07.2014, 17:59) --------------------------------------------- да и не понятно, зачем у тебя пробел Код GetComponent<wheel_direction>[b]*тут*[/b]()....
|
|
| |
lakoris | Дата: Суббота, 05 Июля 2014, 15:47 | Сообщение # 170 | Тема: падение персонажа |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| dimanmonster, лол что?
|
|
| |
lakoris | Дата: Суббота, 05 Июля 2014, 02:01 | Сообщение # 171 | Тема: Соплижуй 2D [Всем пупсикам сюда!] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| WTALKER, там смотреть нечего, не волнуйся
|
|
| |
lakoris | Дата: Пятница, 04 Июля 2014, 20:36 | Сообщение # 172 | Тема: падение персонажа |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Переведу на русский.
Есть персонаж. При падении с высоты должна воспроизводиться анимация падения (думаю за основу взять изменение координат); при столкновении с землей - анимация приземления.
|
|
| |
lakoris | Дата: Пятница, 04 Июля 2014, 20:34 | Сообщение # 173 | Тема: скриптер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| allods, конечно мало. но тс и таких денег не даст. инфа 100
|
|
| |
lakoris | Дата: Пятница, 04 Июля 2014, 15:28 | Сообщение # 174 | Тема: Разыскивается художник (2d) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата LoOnyRider ( ) Оплата по итогам конкурса А если не победите?)
А так - удачи. Тема хорошо оформлена. Кто-нибудь найдется
|
|
| |
lakoris | Дата: Пятница, 04 Июля 2014, 14:57 | Сообщение # 175 | Тема: 2D графика |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Интересная простая графика. Удачи в поисках)
|
|
| |
lakoris | Дата: Пятница, 04 Июля 2014, 14:53 | Сообщение # 176 | Тема: скриптер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а я "чтобы они бегали" за 150
|
|
| |
lakoris | Дата: Пятница, 04 Июля 2014, 03:43 | Сообщение # 177 | Тема: Operation Biotech [2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| И меня
|
|
| |
lakoris | Дата: Пятница, 04 Июля 2014, 02:56 | Сообщение # 178 | Тема: Ищу программиста |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата [18.02.2014 16:37:56] Freddie Link: Просто соц. сеть клон какого-нибудь вк или же что-то более индивидуальное? [18.02.2014 16:38:11] UA.Ch V@D1MK@: нет клона делать не будем [18.02.2014 16:38:33] Freddie Link: Тогда в чем заключаются отличия? [18.02.2014 16:39:05] UA.Ch V@D1MK@: У нас будет все свое [18.02.2014 16:39:10] UA.Ch V@D1MK@: и притом многое новое [18.02.2014 16:39:32] Freddie Link: Что конкретно? [18.02.2014 16:39:41] UA.Ch V@D1MK@: кнопка мне не нравится [18.02.2014 16:40:24] Freddie Link: Это все отличия? [18.02.2014 16:40:31] UA.Ch V@D1MK@: нет [18.02.2014 16:40:58] UA.Ch V@D1MK@: я сейчас немного занят давайте я вам позже напишу Улыбнуло[2]
|
|
| |
lakoris | Дата: Пятница, 04 Июля 2014, 00:16 | Сообщение # 179 | Тема: Соплижуй 2D [Всем пупсикам сюда!] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Virtualcreature, зачем кормить его?
|
|
| |
lakoris | Дата: Пятница, 04 Июля 2014, 00:14 | Сообщение # 180 | Тема: скриптер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сколько платят?
|
|
| |