Вторник, 26 Ноября 2024, 02:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
lakorisДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 14:00 | Сообщение # 381 | Тема: Столкнулся с проблемой в скрипте
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой. У меня есть счетчик времени суток, мне надо, допустим, переменную булевую в True ставить, если сейчас ночь. По сути должно быть так:
Код

if (time >= 21 && GT._timeInSeconds <= 7){
night = true;
}


Тоесть, тут у меня 21 час вечера - 7 часов утра ---- ночное время.
Казалось бы, все правильно, НО:
Если Время сейчас больше 21, то оно никак уже не будет меньше 7. Вот в чем проблема.

Надеюсь, кто-то из вас знает решение этой проблемы.
lakorisДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 19:42 | Сообщение # 382 | Тема: Перенос Js скрипта в C#
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Labirintik, а ты думаешь, я не догадался это сделать после твоего первого сообщения?
Цитата Labirintik ()
FIXME_VAR_TYPE на int заменить


Проблему решил..
Код

private IndieEffects ie;
ie = GetComponent<IndieEffects>();// Класс Js скрипта и его короткое имя, к которм я буду обращаться в другом скрипте
ie.Accumulation = 0.65f;// Обращение к переменной Js скрипта

Кроме того, надо js скрипт кинуть в папку Standart Assets, ибо файлы, находящиеся в ней, компилируются первыми

Добавлено (30.11.2013, 19:42)
---------------------------------------------
Тесу можно закрывать

Сообщение отредактировал lakoris - Суббота, 30 Ноября 2013, 19:04
lakorisДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 18:00 | Сообщение # 383 | Тема: Перенос Js скрипта в C#
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Labirintik, куча ошибок летит

Добавлено (30.11.2013, 18:00)
---------------------------------------------
Кривая компиляция

lakorisДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 16:37 | Сообщение # 384 | Тема: Перенос Js скрипта в C#
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Вообщем, началось все с того, что мне понадобилось обратиться к переменной одного скрипта через другой.
Все, по сути, просто, но первый скрипт - Js, а второй - С#. Сначала я пытался как-то все-зе обратиться к переменной, но, насколько я понял, так нельзя.
Тогда я понял, что надо этот Js скрипт как-то в СиШарп переписать. Нашел в интернете онлайн-конвертер сшитый под Юнити специально: Ссылка

Вот мой код Js скрипта:


Вот СиШарповский скрипт, что я получил после конвертации:



И вот что мне написали после операции:
Цитата
You have 1 wrong variable types (see FIXME_VAR_TYPE).

т.е. в Js там была var переменная, при переносе в Си надо самому указать тип переменной. Я не понимаю, что там может быть! Помогите!

Конечно, понимаю, что конвертирование - это очень кривой способ. Если кто-то может переписать эти 50 строчек из Js в С# - буду неимоверно благодарен smile


Сообщение отредактировал lakoris - Суббота, 30 Ноября 2013, 19:42
lakorisДата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 12:03 | Сообщение # 385 | Тема: параметры при рожании объекта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ranger, А не проще заранее создать несколько префабов объектов с разными параметрами, а потом раскидывать их, куда тебе угодно?
lakorisДата: Суббота, 09 Ноября 2013, 21:46 | Сообщение # 386 | Тема: Аборигенус - возвращение [GREENLIGHT]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Классно! Трейлер четок, стиль графики нравится, вспомнил Сегу :с
lakorisДата: Суббота, 09 Ноября 2013, 21:05 | Сообщение # 387 | Тема: Придумаем квест?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Могу поучавствовать. Unity3D, Фотошоп, Базовые знания моделирования, Программирование С++/С#.
lakorisДата: Пятница, 08 Ноября 2013, 16:24 | Сообщение # 388 | Тема: Вопрос по Unity3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
PaRtIzAn_MaXs, Во-первых, не умничай, а во-вторых, это ты всех "задрал"
lakorisДата: Пятница, 08 Ноября 2013, 14:46 | Сообщение # 389 | Тема: Kaspi Project
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Напомнило Borderlans smile Удачи вам!
lakorisДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 23:43 | Сообщение # 390 | Тема: Project Burdern
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Готов помочь проекту в роли программиста С#. Так-же отлично знаком с Unity3D. Пишите в скайп. В личку напишу сейчас.
lakorisДата: Среда, 06 Ноября 2013, 16:50 | Сообщение # 391 | Тема: Создание несложных игр для Вас (На заказ)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Aevien, спасибо за совет
lakorisДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 19:49 | Сообщение # 392 | Тема: Как все-таки сделать свою игрушку
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Nikmaikl, насколько мне известно, в твоих уроках по 2D играм на Юньке так-же создается марио..
KamiRonin, Юкоз какашечка.. Могу разработать вам красивый, удобный шаблон для вашей "Школы", а так-же сверстать его под DLE. За копеечку, естественно. Скайп: lipisss1
lakorisДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 20:17 | Сообщение # 393 | Тема: Создание несложных игр для Вас (На заказ)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
noname, спасибо, стоит задуматься..
lakorisДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 15:59 | Сообщение # 394 | Тема: Перевод Masters of Doom
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ссылка битая.
lakorisДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 11:25 | Сообщение # 395 | Тема: Продается проект Империя
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
20к евро за такое, думаю, никто не станет отсыпать..
lakorisДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 01:43 | Сообщение # 396 | Тема: Создание несложных игр для Вас (На заказ)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Angry, но чтоб доделать проект, допустим, про толкание ящиков, мне понадобится минимум неделя. Станет ли ждать народ?
lakorisДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 01:05 | Сообщение # 397 | Тема: Создание несложных игр для Вас (На заказ)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
beril, извини, но нет
lakorisДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 00:58 | Сообщение # 398 | Тема: Создание несложных игр для Вас (На заказ)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
beril, нет, это билд

Добавлено (02.11.2013, 00:58)
---------------------------------------------
Старенькая моя наработка, тоже является прототипом. Простейшая игра, в которой нам придется управлять космическим кораблем, уворачиваясь от метеоров.
Вот скрин:

Билд выкладывать не стал, т.к. не вижу смысла.


Сообщение отредактировал lakoris - Суббота, 02 Ноября 2013, 00:58
lakorisДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 00:21 | Сообщение # 399 | Тема: Создание несложных игр для Вас (На заказ)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Основная тема
lakorisДата: Пятница, 01 Ноября 2013, 23:29 | Сообщение # 400 | Тема: Создание несложных игр для Вас (На заказ)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Извините, что меня долго не было... Не было доступа к ПК. Как и просили, сделал небольшой пример. Хотел сделать что-то типа игры "Кладовщик" - это та, где надо, логически размышляя, передвигать персонажем коробки. Но сделал только прототип, т.к. времени было немного.
Вот скрин:

Ссылочка на скачивание (11 мб)

Быстренько состряпал забор, сделал терреин, гг и написал пару скриптов. Почему-то в билде куб, который является целью, потерял свой вид. Он должен быть полу-прозрачным, это выглядит прикольно.
Вообщем, тут только прототип, как я уже сказал, т.к. времени было не много. Мб потом продолжу smile
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг