Суббота, 30 Ноября 2024, 04:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
lakorisДата: Четверг, 17 Июля 2014, 00:04 | Сообщение # 141 | Тема: Unity 3d
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
там есть стандартный ассет. Controllers - FirstPersonController
lakorisДата: Среда, 16 Июля 2014, 12:53 | Сообщение # 142 | Тема: Unity 3d
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ванга, мы вызываем тебя. Приди!
lakorisДата: Вторник, 15 Июля 2014, 03:17 | Сообщение # 143 | Тема: Как сделать в unity кнопку с URL для перехода на сайт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
cry cry cry
lakorisДата: Понедельник, 14 Июля 2014, 00:01 | Сообщение # 144 | Тема: Unity3D Мультиплеер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
artor, аа
lakorisДата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 22:33 | Сообщение # 145 | Тема: Unity3D Мультиплеер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
artor, в Prine World только сцена с замком на юнити. Сам бой - самопис у них.
lakorisДата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 16:49 | Сообщение # 146 | Тема: Unity3D Мультиплеер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MisaMisa, дак ты же и сам школьник.
А по теме - мультиплеер этих школьников ляжет с пол-тычки.

Добавлено (13.07.2014, 16:49)
---------------------------------------------

Цитата MisaMisa ()

Не нужно сравнивать других с собой, если ты целыми годами делал мультиплеер, то делать игры, это не твое.

Что за бред?
lakorisДата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 15:56 | Сообщение # 147 | Тема: Unity3D Мультиплеер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Левша ()
*сделать самому

**сделать сам
lakorisДата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 15:40 | Сообщение # 148 | Тема: Unity3D Мультиплеер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MisaMisa,
Цитата MisaMisa ()
1. Как делаеться мультиплеер? (Не на двоих, а с созданием комнат, с регистрацией по нику и.т.д) если у кого есть ссылка на тему\туториал , скиньте пожалуйста.
2. Лучше сначало сделать саму игру, а потом добавить мультиплеер или наоборот?
3. Как сделать донат покупки, через сайт что-ли, но тогда как сделать авторизацию через сайт? (Даже представить не могу)
4. Киньте ссылку на урок\тему о том, как сделать что-бы при убийстве сбоку писалось (Игрок убил Игрока2, просто название этой штучки незнаю :D)
5. Сложно ли вообще сделать мультиплеер?
6. Надо платить за-что либо, при создании мультиплеера?
7. Допустим я сделал первую версию игры (Клиент) ,а позже выпустил обновления, можно ли сделать как то автообновление или нужно будет людям каждый раз качать новую версию?!


1. Посмотри на ассет сторе Photon Network. Клауд - отличная вещь для начала!
2. Мое имхо - лучше сначала сделать саму игру и проработать до каждой мелочи, а потом уже, учитывая вс эти мелочи, работать над сетью.
3. Тут примерно представляю, но точно ответить не могу. Гугл и ютуб.
4. Ничего сложного. Сделать массив с убитыми игроками. Когда кого-то убили - добавляем в массив ник игрока. Каждые N секунд чистить массив с конца (чтоб визуально было красиво, как в кс). А так, может быть это статистика называется. Или лог убийств.
5. Да
6. Если будешь юзать не стандартную сеть юнити, а, как я тебе советую, фотон - надо будет потом для расширения "слотов под игроков" платить. А так - еще можно платить за сервер, например.
7. Написать отдельно автоапдейтер. Или же готовый скачать.

----------

Цитата MisaMisa ()
Да ты прям кеп у нас тут
Я и собираюсь делать самому, вот и интересуюсь некоторыми вопросами, может-кто чем поможет.


Особенно это убило: "Я и собираюсь делать самому".

А вообще, судя по вопросам, что ты задаешь, тебе еще оооооочень рано работать с сетью. А так - удачи.
lakorisДата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 12:23 | Сообщение # 149 | Тема: Продолжение движения и MoveTowards
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Левша, Да, заработало)
Суть конкурса была в том, что брать надо не стартовую точку, а текущую позицию)
Цитата Левша ()
moveDir = needPos - transform.position;

Спасибо. плюс уже кинул)
lakorisДата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 02:04 | Сообщение # 150 | Тема: Продолжение движения и MoveTowards
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Код
if(!s)
         transform.position = Vector3.MoveTowards(transform.position, needPos, Time.deltaTime * 20);
         else if(s){
             Vector3 e = needPos - startPos;
         transform.Translate(e * Time.deltaTime);
     }
lakorisДата: Суббота, 12 Июля 2014, 22:56 | Сообщение # 151 | Тема: Продолжение движения и MoveTowards
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Левша, спасибо. все стало понятно!)

Добавлено (12.07.2014, 22:56)
---------------------------------------------
Левша, несколько странно:
если я за направление беру b - a, объект при достижении b начинает двигаться влево(примерно 50-60 градусов), если a - b - вправо.

lakorisДата: Суббота, 12 Июля 2014, 20:22 | Сообщение # 152 | Тема: Продолжение движения и MoveTowards
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Левша, допустим, А = (-6; 5), B = (7; 2).
B - A = (13; 7).
Чтобы из а переместиться в б, нужно прибавить к А направление наше.
Но как быть мне? У меня другая задача немного.
lakorisДата: Суббота, 12 Июля 2014, 18:58 | Сообщение # 153 | Тема: Продолжение движения и MoveTowards
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть 2 точки на карте. При опр. условии объект двигается из точки a в точку b, используя MoveTowards.
Когда объект достигает точки b, нужно каким-то образом продлить прямую, по которой он двигался, отталкиваясь только от этих двух точек.
Уверен, что-то подобное изучают в школе в классе в 10-11 на геометрии)
Помогите, пожалуйта.
lakorisДата: Пятница, 11 Июля 2014, 23:10 | Сообщение # 154 | Тема: Как описать нажатие на экран тапнув по нему?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
wacko
lakorisДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 18:55 | Сообщение # 155 | Тема: Требуется человек
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
dimonish, у меня нет слов. Школьники.
lakorisДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 15:35 | Сообщение # 156 | Тема: Требуется человек
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
это ещ е учитывая то, что вы, как я понял, будете работать до старости, а вам за все это время дадут всего одно рекламное место. ох лол)
lakorisДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 04:12 | Сообщение # 157 | Тема: Требуется человек
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
пахаахааххаах.
ты никого не найдешь. лол
lakorisДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 00:12 | Сообщение # 158 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Adom,
1 шаг: генерируешь на сервере
2 шаг: сохраняешь координаты сгенерированных комнат (и не только координаты, также прочие данные, типа поворот, размер, тип комнаты)
3 шаг: отсылаешь клиентам
lakorisДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 20:15 | Сообщение # 159 | Тема: Остров в Unity3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
лучше уроки выучи
lakorisДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 16:43 | Сообщение # 160 | Тема: Бесплатное посещение салона красоты в Москве
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
lvovand, хахахаах

Добавлено (06.07.2014, 16:43)
---------------------------------------------

Цитата
Andrey [ Мужчина ]

педикюр, говоришь, сделаешь? dry
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг