Пятница, 15 Ноября 2024, 02:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
lakorisДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 22:54 | Сообщение # 121 | Тема: Крестики-нолики [Сетевая]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Feareles, Отписал smile
lakorisДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 22:00 | Сообщение # 122 | Тема: ищю программиста для создания игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Hum9k, добавьтесь в скайп: lipisss1
lakorisДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 21:09 | Сообщение # 123 | Тема: Редактор оружия.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LifeForDeath, GUI.Window или GUI.Box
lakorisДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 20:14 | Сообщение # 124 | Тема: Редактор оружия.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LifeForDeath, в игру? или в редактор юнити?
lakorisДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 18:04 | Сообщение # 125 | Тема: Крестики-нолики [Сетевая]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Логическая
На каком движке/конструкторе: Unity3D
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: Сверху
Какой Язык Пр. используется в игре: C# + PHP (для связки с сервером)
Для какой платформы: Браузерка для компьютеров
Какой тип лицензии распространения: Некоммерческая, бесплатная
Сроки разработки: 27.07.14 - 30.08.14
Состав имеющейся команды: Программист

Описание игры:
Классические крестики-нолики, но с возможностью играть как с компютером, так и с живым человеком по интернету.

Стиль графики:
На фоне - листок тетради в клетку, небрежно начерченные от руки клетки для игры, такие-же небрежные крестик и нолик.

Иерархия страниц:


Вот так будет выглядеть плеер на сайте(фон в клеточку, в квадратике сам плеер с игрой):


На разработку берем месяц, на такой проект месяца, чтобы довести игру до ума, хватит вполне.
На данный момент нужен художник. Графики, как я уже объяснил, минимум. Оплаты нет, ибо проект для фана. Имя в титрах будет.
Оплачивать хостинг, домен буду я.

Заинтересовавшегося художника прошу в скайп(lipisss1) или в ЛС.


Сообщение отредактировал lakoris - Воскресенье, 27 Июля 2014, 18:57
lakorisДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 16:36 | Сообщение # 126 | Тема: Редактор оружия.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MANMANA, угу)
lakorisДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 16:12 | Сообщение # 127 | Тема: Редактор оружия.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LifeForDeath, а. это дело пяти минут(образно, конечно). серьезно - понадобится около часа smile

Добавлено (27.07.2014, 16:12)
---------------------------------------------
LifeForDeath, если ты про цифры)

lakorisДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 16:08 | Сообщение # 128 | Тема: Редактор оружия.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LifeForDeath, На юнити можно сделать все что угодно) Видел где-то на ютубе видео такого проекта на юни. Интересно и красиво получилось.
А насчет системы - тут не сложно. просто выбираешь нужную часть (приклад\глушитель\прицел) и включаешь\спаунишь их, НО у разного оружия положение этих частей разное. С этим надо повозиться.
Менять окрас легко - цвет материала заменяем на выбранный.
Вроде все. Самому стало интересно) Попробую сделать что-нибудь)
lakorisДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 03:28 | Сообщение # 129 | Тема: скриптер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
artor, dry
lakorisДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 01:23 | Сообщение # 130 | Тема: Проблема с PUN
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GantZ_Yaka, Спасибо за ответ)
Скрипт я перенес на персонажа, все работает, но есть одно но!
Код
    void Awake()
     {
GameObject.FindGameObjectWithTag("GameController").GetComponent<WorkerInGame>().WT = gameObject.GetComponent<GameTime>();
     }


При входе каждый игрок закидывает в объект на сцене свой ГО персонажа. Никакой передачи по сети нет, Photon View на объекте не висит, но, О, ЧУДО!, при заходе второго игрока, у первого эта переменная магическим образом меняется.
lakorisДата: Суббота, 26 Июля 2014, 19:34 | Сообщение # 131 | Тема: Проблема с PUN
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. У меня такая проблема с Photon Unity Network.
На сцене есть некий скрипт, в котором висит вся информация о главном герое, управление над ним, прочие важные манипуляции.
По сути, у каждого игрока на сцене свой такой объект. Он не спаунится когда они заходят, он просто изначально висит на сцене.
Проблема вот в чем: если игрок2 зайдет, то он обратится к этому скрипту игрока1, а не к своему. Бред, конечно. да.
Пробовал исправить это таким путем:
Код

if(photonView.isMine) GameObject.Find("GameController").GetComponent<GameTime>().enabled = true;
         else GameObject.Find("GameController").GetComponent<GameTime>().enabled = false;

но игроки просто к чертям вырубают скрипты друг у друга и все smile

Подумываю перевесить скрипт на сам объект игрока, что будет спаунится. (переписывать много надо)
Кто что думает насчет?
lakorisДата: Суббота, 26 Июля 2014, 18:25 | Сообщение # 132 | Тема: Куплю Исходник Текстовой Игры легкий В осовении пределы 1 к
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Zorgsss, лул
lakorisДата: Понедельник, 21 Июля 2014, 17:42 | Сообщение # 133 | Тема: Проблема с поворотом объекта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Нужно брать абсолютное значение Mathf.Abs

Цитата lakoris ()
Пробовал брать в условии не сами градусы поворота, а их модуль, дабы отрицательного числа не получилось, но все-же, не срабатывает условие.


Цитата beril ()
вообщето мне непонятно само уловие

Если наш поворот не равен задуманному - поворачиваемся. Иначе - бежим
lakorisДата: Понедельник, 21 Июля 2014, 17:00 | Сообщение # 134 | Тема: Проблема с поворотом объекта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Объект поворачивается к точке, которую я выберу курсором на карте (кидается рейкаст, считываются координаты. не суть).
Поворот осуществляю таким образом:

Код

                     Vector3 dir = needPos - Player.position;
                     dir.y = 0;
                     Quaternion rot = Quaternion.LookRotation(dir);
                     Player.rotation = Quaternion.Lerp(Player.rotation, rot, Time.deltaTime * 5);


Далее нужно проверить: если мы повернлись достаточно, т.е. смотрим уже на ту самую точку - двигаемся к ней.
Код
if(Player.rotation != rot)
                     Player.rotation = Quaternion.Lerp(Player.rotation, rot, Time.deltaTime * 5);
                     else
                     Player.position = Vector3.MoveTowards(Player.position, needPos, Time.deltaTime * 5);


Проблема в том, что если мы выберем точку ЗА спиной объекта, градусы будут отрицательные, а в условии мы ждем положительных. И получается, что объект поворачивается на точку, но не двигается, т.к. условие не выполняется.
Пробовал брать в условии не сами градусы поворота, а их модуль, дабы отрицательного числа не получилось, но все-же, не срабатывает условие.
lakorisДата: Понедельник, 21 Июля 2014, 16:53 | Сообщение # 135 | Тема: Как можно сделать систему обновлений ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ПОГУГЛИТЬ НИКАК??

Добавлено (21.07.2014, 16:52)
---------------------------------------------

Цитата
если тебе свой лаунчер реально нужен, делаешь как я писал до этого, отключаешь стандартный: -->File-->Build Settings-->Player Settings-->Resolution and Presentation-->Display Resolution Dialog--> ставишь Disabled, после чего открываешь VS(Visual Studio), создаешь проект, гуглишь как пользоваться стандартными кнопками, текстблоками, листбоксами и т.д., гуглишь как записывать строки в файл например на c# и одновременно как их читать построчно в юнити на c#, потом гуглишь как запускать приложения из приложения т.е. твою игру, дальше собираешь все воедино или можешь походу поисков решений все собирать и остается только совершенствовать свой лаунчер, элементарно и ничего сложного и плюс в копилку познаний...))

Добавлено (21.07.2014, 16:53)
---------------------------------------------
фыв

lakorisДата: Понедельник, 21 Июля 2014, 14:47 | Сообщение # 136 | Тема: Шагомер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
JHawk, расскажи хоть, как сделал?
lakorisДата: Понедельник, 21 Июля 2014, 00:41 | Сообщение # 137 | Тема: Как можно сделать систему обновлений ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Adom, отдельно написть программу. запускатором сделать ее. если обновлений нет - запускаем игру. иначе - обновляем
lakorisДата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 22:35 | Сообщение # 138 | Тема: Шагомер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
First,
Цитата First ()
это ты ща прикололся надомною?

с чего ты взял?
lakorisДата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 19:47 | Сообщение # 139 | Тема: Шагомер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vector3D.Distance(transform.position, startPosition);

Добавлено (20.07.2014, 19:45)
---------------------------------------------
First, действительно)

Добавлено (20.07.2014, 19:46)
---------------------------------------------
First, да, и если мы прошли (если взять простой прямоугольный треугольник) из начала первого катета в конец второго катета, сосчитает, будто прошел по гипотенузе)

Добавлено (20.07.2014, 19:47)
---------------------------------------------
Можно считать время зажатия клавиши вперед, назад. Но тут опять же можно встать в упор к стене и шаги будут накручиваться, а идти мы не будем

lakorisДата: Четверг, 17 Июля 2014, 00:05 | Сообщение # 140 | Тема: Help Me please
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
пхахахахахахаххахахах. плачу :D
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг