Результаты поиска
|
|
lakoris | Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 20:53 | Сообщение # 181 | Тема: Нужна помощь... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ranger, хаха А по теме - самый простой путь - создать обычный куб, растянуть его как тебе надо и удалить Mesh Renderer
|
|
| |
lakoris | Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 20:51 | Сообщение # 182 | Тема: Соплижуй 2D [Всем пупсикам сюда!] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
lakoris | Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 19:09 | Сообщение # 183 | Тема: Соплижуй 2D [Всем пупсикам сюда!] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Модераторы, закройте тему. По правилам тема в "Проекты в разработке" должна иметь не менее 3х скриншотов.
Сообщение отредактировал lakoris - Четверг, 03 Июля 2014, 19:09 |
|
| |
lakoris | Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 18:12 | Сообщение # 184 | Тема: Соплижуй 2D [Всем пупсикам сюда!] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ManushkinBROS, дите
|
|
| |
lakoris | Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 17:30 | Сообщение # 185 | Тема: Scalibur !ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хих) Собрал 60к руб. и ливнул. Отлично!)
|
|
| |
lakoris | Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 17:18 | Сообщение # 186 | Тема: Команда разработчиков Tanks Heroes ищет инвестора-партнера |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Женек, юнити
|
|
| |
lakoris | Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 17:16 | Сообщение # 187 | Тема: Соплижуй 2D [Всем пупсикам сюда!] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Лучше бы уроки учил. Куда только родители смотрят..
|
|
| |
lakoris | Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 05:36 | Сообщение # 188 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| lentinant, все правильно
|
|
| |
lakoris | Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 04:31 | Сообщение # 189 | Тема: Требуется программист |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Готов взяться через пару недель Unity3D, C# Скайп - lipisss1
Сообщение отредактировал lakoris - Четверг, 03 Июля 2014, 04:31 |
|
| |
lakoris | Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 00:45 | Сообщение # 190 | Тема: Ищу программистов для разработки игрового движка и самой игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| antonyvolkoff, все правильно написал
|
|
| |
lakoris | Дата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 20:23 | Сообщение # 191 | Тема: Не могу добавлять файлы в Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| может ты на сцену перекидываешь, а не в иерархию проекта?
|
|
| |
lakoris | Дата: Вторник, 24 Июня 2014, 03:37 | Сообщение # 192 | Тема: Специальные скрипты |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ты имеешь ввиду скрипты для Editor`а?
|
|
| |
lakoris | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 23:49 | Сообщение # 193 | Тема: Сенсорные стрейфы. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Barugoo,
|
|
| |
lakoris | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 19:52 | Сообщение # 194 | Тема: Сенсорные стрейфы. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Vector3 needPos;
|
|
| |
lakoris | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 18:53 | Сообщение # 195 | Тема: Сенсорные стрейфы. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Barugoo, needPos - это переменная типа Vector3
|
|
| |
lakoris | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 18:47 | Сообщение # 196 | Тема: Сенсорные стрейфы. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Код Player.position = Vector3.MoveTowards(Player.position, needPos, Time.deltaTime * 2.5f); Плавное передвижение
|
|
| |
lakoris | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 02:22 | Сообщение # 197 | Тема: Последовательное выполнение действий |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Saitei, выглядит интересно! Через час вернусь и попробую такой вариант! Спасибо за столь быстрый ответ Добавлено (23.06.2014, 00:53) --------------------------------------------- morglodddd, спасибо! Уже год как готовый код не прошу Добавлено (23.06.2014, 02:22) --------------------------------------------- Saitei, Спасибо, помогло. Вопрос закрыт
|
|
| |
lakoris | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 00:35 | Сообщение # 198 | Тема: Последовательное выполнение действий |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| На вход поступает массив с несколькими координатами(точками), нужно переместить объект по всем этим точкам(по очереди, как они находятся в массиве). Суть конкурса в том, что нельзя начинать перемещение на вторую точку, если объект не дошел до первой. Пример:
Код arr[0] = (1, 2, 5); arr[1] = (4, 2, 5); Сначала движемся в (1, 2, 5), после этого в (4, 2, 5);
Код foreach (string step in arr) { while(newPos != step) newPos = step; }
Тут я привел примерный код, как я понимаю выполнение этой последовательности. Суть в том, что for не должен переходить к след. элементу, пока объект не дошел до координат этого элемента. Двигается объект таким образом: Если newPos != (0, 0, 0) - двигаем в указанные координаты. Доехали - newPos = 0, 0, 0.
Возможно что-то я объяснил совсем непонятно. Если что - спрашивайте. Давайте обсуждать данный вопрос. Спасибо
Сообщение отредактировал lakoris - Понедельник, 23 Июня 2014, 00:35 |
|
| |
lakoris | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 00:00 | Сообщение # 199 | Тема: Голод и время |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А я бы лучше таймером сделал..
|
|
| |
lakoris | Дата: Вторник, 17 Июня 2014, 23:46 | Сообщение # 200 | Тема: Ищу людей для разработки совместного проекта! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN дело говорит. Надо что-то для начала сделать.
|
|
| |