Четверг, 14 Ноября 2024, 12:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
lakorisДата: Четверг, 03 Июля 2014, 20:53 | Сообщение # 181 | Тема: Нужна помощь...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ranger, хаха biggrin
А по теме - самый простой путь - создать обычный куб, растянуть его как тебе надо и удалить Mesh Renderer
lakorisДата: Четверг, 03 Июля 2014, 20:51 | Сообщение # 182 | Тема: Соплижуй 2D [Всем пупсикам сюда!]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
lakorisДата: Четверг, 03 Июля 2014, 19:09 | Сообщение # 183 | Тема: Соплижуй 2D [Всем пупсикам сюда!]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Модераторы, закройте тему. По правилам тема в "Проекты в разработке" должна иметь не менее 3х скриншотов.

Сообщение отредактировал lakoris - Четверг, 03 Июля 2014, 19:09
lakorisДата: Четверг, 03 Июля 2014, 18:12 | Сообщение # 184 | Тема: Соплижуй 2D [Всем пупсикам сюда!]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ManushkinBROS, дите
lakorisДата: Четверг, 03 Июля 2014, 17:30 | Сообщение # 185 | Тема: Scalibur !ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хих) Собрал 60к руб. и ливнул. Отлично!)
lakorisДата: Четверг, 03 Июля 2014, 17:18 | Сообщение # 186 | Тема: Команда разработчиков Tanks Heroes ищет инвестора-партнера
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Женек, юнити
lakorisДата: Четверг, 03 Июля 2014, 17:16 | Сообщение # 187 | Тема: Соплижуй 2D [Всем пупсикам сюда!]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Лучше бы уроки учил. Куда только родители смотрят..
lakorisДата: Четверг, 03 Июля 2014, 05:36 | Сообщение # 188 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
lentinant, все правильно smile
lakorisДата: Четверг, 03 Июля 2014, 04:31 | Сообщение # 189 | Тема: Требуется программист
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Готов взяться через пару недель smile
Unity3D, C#
Скайп - lipisss1


Сообщение отредактировал lakoris - Четверг, 03 Июля 2014, 04:31
lakorisДата: Четверг, 03 Июля 2014, 00:45 | Сообщение # 190 | Тема: Ищу программистов для разработки игрового движка и самой игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
antonyvolkoff, все правильно написал smile
lakorisДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 20:23 | Сообщение # 191 | Тема: Не могу добавлять файлы в Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
может ты на сцену перекидываешь, а не в иерархию проекта?
lakorisДата: Вторник, 24 Июня 2014, 03:37 | Сообщение # 192 | Тема: Специальные скрипты
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ты имеешь ввиду скрипты для Editor`а?
lakorisДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 23:49 | Сообщение # 193 | Тема: Сенсорные стрейфы.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Barugoo, surprised
lakorisДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 19:52 | Сообщение # 194 | Тема: Сенсорные стрейфы.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vector3 needPos;
lakorisДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 18:53 | Сообщение # 195 | Тема: Сенсорные стрейфы.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Barugoo, needPos - это переменная типа Vector3
lakorisДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 18:47 | Сообщение # 196 | Тема: Сенсорные стрейфы.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Код
Player.position = Vector3.MoveTowards(Player.position, needPos, Time.deltaTime * 2.5f);

Плавное передвижение
lakorisДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 02:22 | Сообщение # 197 | Тема: Последовательное выполнение действий
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Saitei, выглядит интересно! Через час вернусь и попробую такой вариант! Спасибо за столь быстрый ответ smile

Добавлено (23.06.2014, 00:53)
---------------------------------------------
morglodddd, спасибо! Уже год как готовый код не прошу tongue

Добавлено (23.06.2014, 02:22)
---------------------------------------------
Saitei, Спасибо, помогло.
Вопрос закрыт smile

lakorisДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 00:35 | Сообщение # 198 | Тема: Последовательное выполнение действий
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На вход поступает массив с несколькими координатами(точками), нужно переместить объект по всем этим точкам(по очереди, как они находятся в массиве).
Суть конкурса в том, что нельзя начинать перемещение на вторую точку, если объект не дошел до первой. Пример:

Код
arr[0] = (1, 2, 5); arr[1] = (4, 2, 5);

Сначала движемся в (1, 2, 5), после этого в (4, 2, 5);

Код
   
foreach (string step in arr)
              {
while(newPos != step) newPos = step;
}


Тут я привел примерный код, как я понимаю выполнение этой последовательности.
Суть в том, что for не должен переходить к след. элементу, пока объект не дошел до координат этого элемента.
Двигается объект таким образом: Если newPos != (0, 0, 0) - двигаем в указанные координаты. Доехали - newPos = 0, 0, 0.

Возможно что-то я объяснил совсем непонятно. Если что - спрашивайте.
Давайте обсуждать данный вопрос.
Спасибо smile


Сообщение отредактировал lakoris - Понедельник, 23 Июня 2014, 00:35
lakorisДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 00:00 | Сообщение # 199 | Тема: Голод и время
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А я бы лучше таймером сделал..
lakorisДата: Вторник, 17 Июня 2014, 23:46 | Сообщение # 200 | Тема: Ищу людей для разработки совместного проекта!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
URGINSAN дело говорит. Надо что-то для начала сделать.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг