Пятница, 29 Ноября 2024, 08:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
andarkyДата: Понедельник, 28 Сентября 2015, 10:33 | Сообщение # 161 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
старожил
Сейчас нет на сайте
я видал в топе Unity гонки на ассетах...

Нет ну хотябы надписи на текстурах поменяли и цвета.
Ну нельзя же так вот прям шпарить 1:в:1 с ассета (платного).

У меня тоже гигатонны ассет-паков с торрентов и модели и текстуры и целиком готовые проекты.
Но я как-то стесняюсь такое даже бесплатно выкладывать.
Так - для изучения в основном качаю...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 28 Сентября 2015, 10:14 | Сообщение # 162 | Тема: Накидайте движков на JavaScript (кроме Unity3d)
старожил
Сейчас нет на сайте
Я люблю Unity3d но в плане HTML5 (WebGL) как и FLASH (который исключилчи в v5)
Unity большой Тормоз!

Зачем ставили в список платформ если не могут отшлифовать?

Это немыслимо: сцена с двумя кубами грузится 2 минуты...
так SWF тоже имел кучу глюков.

Я пробовал CooperCube ( оболочка для IrrLicht)- у него удобный редактор, легкий файлик на выходе (WebGL / SWF / EXE)
но он платный... sad



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 28 Сентября 2015, 10:03 | Сообщение # 163 | Тема: Ваши файлы зашифрованы
старожил
Сейчас нет на сайте
Ordan,

толлькол так
format c:\
??



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 28 Сентября 2015, 09:50 | Сообщение # 164 | Тема: Ваши файлы зашифрованы
старожил
Сейчас нет на сайте
На пр. неделе мне один друг притащил ноутбук (Win7) : у него такая вот беда:
На рабочем столе красным написано что файлы зашифрованы.

При этом ЕХЕшики работают, а зашифровались все DOCи JPGи и AVIшки

я боюсь ставить винт к себе в комп чтобы не заразиться. Посоветовался братом (он сисадмин)
- он сказал что вряд ли я заражусь, что это скрипт запустился во время открытия DOC-файла
и всё зашифровал. В пр.году такая проблема была на работе и они весь городе объездили и никто не взялся за восстановление данных.

Нагуглил информацию что раньше требовали 5000р а теперь 15 000р. ну и понятно что никаких гарантий что вышлют лечилку...

Неужели всё так плохо??



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 25 Сентября 2015, 16:51 | Сообщение # 165 | Тема: Вычислить перпендикуляр к поверхности
старожил
Сейчас нет на сайте
У меня есть террейн, хотя правильнее назвать его Mesh.

Я хочу с помощью RayCast размещать на нём объекты.
Сейчас у меня они создаются в точках RayCastHit, но они торчат вверх,
а мне хотелось бы чтобы они ложились по рельефу.

Изначально все объекты висят над рельефом
в цикле Start() каждый объект райкастит вниз и вычислив точку пересечения принимает её координаты.
А угол я для разнообразия пробовал рандомить - но так еще ужаснее...

Т.е. я так понимаю нужно вычислять наклон полигона меша моего террейна?
Т.е. влазить в структуру Mesh.vertices

или как-то проще можно?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 24 Сентября 2015, 17:08 | Сообщение # 166 | Тема: Математическое выражение
старожил
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo,
я только сейчас узнал про Eval(func);

это вообще мощная штука! Незнаю будет ли дружить с WEB-билдом и APK
но по виндой работет! Это круто. Я в флеше этим часто пользовался.
Так можно вообще типа консоли отладочной сделать и строки кода на лету копилить smile

буду разбираться....



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 24 Сентября 2015, 11:02 | Сообщение # 167 | Тема: Математическое выражение
старожил
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, спасибо.
поизучаю...

сейчас смотрю это: MathJS но он меня пугает...
боюсь для Unity придется перерабатывать много.

Там ведь JS особый



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 24 Сентября 2015, 09:55 | Сообщение # 168 | Тема: Математическое выражение
старожил
Сейчас нет на сайте
Есть ли готовые решения такой простой задачи:
• например ввожу данные в виде: '4+5*(15+10^3+0,0001)' : string;
и на выходе получаю результат выражения

у меня такой калькулятор когда-то был на Delphi, но прошло 100000 лет и я уже не найду его...

да, можно написать парсер самому, но это Время, а задача не настолько актуальна чтобы тратить на неё время и мозговую деятельность
поэтому и ищу готовые решения



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 21 Сентября 2015, 15:27 | Сообщение # 169 | Тема: Генерация мешей на сфере
старожил
Сейчас нет на сайте
beril,
это интересно!
кидай сорцы



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 21 Сентября 2015, 15:22 | Сообщение # 170 | Тема: Консоль на Android
старожил
Сейчас нет на сайте
YellowAfterlife,
аааа... там так не прокатило!
GetKey(code) = TRUE/FALSE
anyKey() - TRUE/FALSE

пришлось через Event ловить.

Вечером .apk билдить буду - если всё ОК - то распишу как что получилиось



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 21 Сентября 2015, 15:18 | Сообщение # 171 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Левша, я чего только не пробовал указывать
принимается только adt-bundle...x86 (см.рис)



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик


Сообщение отредактировал andarky - Понедельник, 21 Сентября 2015, 15:19
andarkyДата: Пятница, 18 Сентября 2015, 09:01 | Сообщение # 172 | Тема: Консоль на Android
старожил
Сейчас нет на сайте
Недавно купил сыну за некоторые заслуги такую штуку: DEXP Skadi

ну данные так себе... но и цена тоже соответствует.

Самое главное: игры с Unity там ИДУТ!

Теперь я хочу понять как получать данные с джойстиков и от кнопок.
Как это сделать?

Ну например: A=GetKey(); Debug.Log(A);

просто считать сначала все коды а потом уж расписать управление что к чему.
Вот вопрос в том - Как их считывать??



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик


Сообщение отредактировал andarky - Пятница, 18 Сентября 2015, 09:01
andarkyДата: Пятница, 18 Сентября 2015, 08:52 | Сообщение # 173 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
NEBR, : она самая!
JDK 1.7

почему Unity (или AndroidSDK) её в упор не видят - не знаю...
при установке нового пакета AndroidSDK - как раз и выпало окно от ORACLE
с требованием закачать JDK_1.7 по указанной ссылке.
Я это и сделал и после того как пакет оно скачалось и установилось - завершилась и установка AndoidSDK

я на всяк.случай перегрузил комп даже!!



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 17 Сентября 2015, 13:09 | Сообщение # 174 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
SkorpyX,
ну конечно же!

я ведь раньше на WinXP уже билдил АРКшки.
Вот и выставил все настройки по аналогии с прошлыми.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик


Сообщение отредактировал andarky - Четверг, 17 Сентября 2015, 13:11
andarkyДата: Среда, 16 Сентября 2015, 16:33 | Сообщение # 175 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Как билдить АРК под Win7 x64?
У меня раньше была ХР х32 я указал путь к adt-bundle-windows-x86-20140702 и всё!
так работало с Unity 3.5.7 и 4.5

Теперь новая винда и Unity 4.6.3
ясное дело - старый SDK негоден. Я с оф.сайта Unity следуя документации скачал всё и установил.
Даже AndroidStudio!

Но UNITY так же матерится:


Что ему надо?
Я уже все скачал с Developer.Android.com и Оракла JDK 1.7



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 04 Сентября 2015, 13:07 | Сообщение # 176 | Тема: проблема после апгрейда :(
старожил
Сейчас нет на сайте
Я вот что нагуглил:

vSync:
Код
QualitySettings.vSyncCount = 1;


и вот что:
Код
    function Awake ()
     {
         Application.targetFrameRate = 60;
     }


но что-то я не пойму...
делаю например,:

Application.targetFrameRate = 10;

делаю билд и никаких изменений...

Добавлено (04 сентября 2015, 13:07)
---------------------------------------------
Вот выявил суть проблемы:

с локального диска всё хорошо, с сетевого - вот эти самые лаги.
В одном случае у меня показываются картинки (на Старом GUI) он не поддерживает атласов о поэтому каждый раз подгружает из ресурсов.

В другом случае на новом GUI (UI v4.6.3) там фон- картинка, а поверх текст - грузится из TextAsset



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 02 Сентября 2015, 10:02 | Сообщение # 177 | Тема: проблема после апгрейда :(
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата NEBR ()
юзай gameObject.SetActive(true)/(false)

это принципиально новый подход?

или просто синтаксис усложнили?

раньше я делал по другому.
Код
renderer.enabled = true / false;


Но это муторно - объект может состоять из большого количества деталей
и тогда надо каждый раз пробегаться по чилдам и менять свойство.
Да и коллайдер объект при этом остается активным...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 31 Августа 2015, 19:55 | Сообщение # 178 | Тема: проблема после апгрейда :(
старожил
Сейчас нет на сайте
Левша,
а почему же на старых параметрах всё летало без этих глюков?

FPS там нормальный был и раньше так же. У меня там всё LowPoly и шейдеры стандартного набора.
Что же мне насильно понижать FPS ??

или переписывать всё в LastUpdate? - от этого вообще что-то изменится??



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 31 Августа 2015, 16:38 | Сообщение # 179 | Тема: проблема после апгрейда :(
старожил
Сейчас нет на сайте
у меня на работе раньше был Core2 с 3 гигами RAM
всё устраивало, но на сегодня оно устарело и я попросил апргейдик,
т.к. Win7 со старыми параметрами просто нереально медленно барахлит!!

Ну вот суть проблемы:
во всех моих Unity проектах появилась проблема:
при появлении како-го-то элемента GUI происходит рывок в FPS.
Эта проблема есть как в новом так и в старом GUI

например: камера делает плавный облет, и через промежутки времени возникают и исчезают надписи/картинки.
Реализовано методом GameObject.active = true / false

Так неприятно. Хоть старый проц.возвращай.
Видюхи у меня нет - обычный офисный вариант с чипсетом от Интел.

И вот еще что характерно: в самом редакторе Unity проблемы нет! Все летает отлично.
Но после компиляции билда ЕХЕшника появляется такая проблема...

С чем это связано?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 29 Июля 2015, 11:50 | Сообщение # 180 | Тема: Как создать свою игру?
старожил
Сейчас нет на сайте
Тема хорошая. Но чтобы научится это делать - надо года 2 терпения на изучение ActionScript3
и кто его знает... можт и не получится ничего.

Знаю людей которые по 10 лет с флешом работают и дальше баннера не сдвинулись

Цитата Chorb ()
Целевая аудитория любит яркие эффекты, так что одним флешем не обойтись

за уши хватит флеша! он как раз для ярких эффектов только и годится



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг