Понедельник, 25 Ноября 2024, 20:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
andarkyДата: Среда, 29 Июля 2015, 11:45 | Сообщение # 181 | Тема: Новые устройства
старожил
Сейчас нет на сайте
сейчас чтобы что-то купить из электроники - это огромная проблема.
Фотоаппарат и камеры уже не отличаются и смартфоны их догоняют по мегапикселям.
А толку от них? от мегапикселей. Скоро надо уж Гигапикселями звать...

Старые фотики с 3,5 - 5 мпкс дают лучшие результаты чем современные с >10мпкс.
Раньше качественней делали...
всё вышесказанное относится к Китайским среднего класса.

о проф.технике писать не буду. Т.к. не пользовался давно.

Накопители тоже растут в объемах, но кто знает насколько они надежны в работе?

у меня даже 1.5тб ведёт себя как-то так, что я ему не доверяю. Все ценное храню на винте 500г. Этого вполне достаточно для всего что дорого.

Телефоны - отдельная тема:
недавно сломался мой Nokia C3 c QWERTY-клавиатурой.
Ну я думал не беда - пойду и куплю себе такой же, лучше и дешевле чем этот старичок.
А НЕТ! я весь город обыскал. 2 недели уже и ничего подобрать не могу.

Все стало без кнопок. А то что с кнопками - ну уж совсем откровенное га...о
А мне то надо всего лишь QWERTY и чтобы Java-приложения можно было закачивать.
Причём мой старичок даже SWF производил!

я себе потолок 5К поставил. Не вижу смысла платить больше за телефон

Ну а теперь о мечтах:
гигапиксели, террабайты - это уже не интересно.

Я жду когда появятся фотики и камеры, которые смогут сами на слои раскладывать и альфа-маски создавать.
Ну и штуки такие чтобы одним кликом снималась 3D-модель (пусть не супер точная) ну и чтобы текстура+развертка атласом
И чтоб блики всякие и тени - в отдельный слой запекались.

Ну и чтобы скелетную анимацию снимать без всяких прибамбасов - просто заснял так город, проспект - а скелеты сам создались с анимацией естественно...

глупо звучит да?
но скажи 20 лет назад что цветной экран можно в рулон скрутить - обозвали бы дураком



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 28 Июля 2015, 17:17 | Сообщение # 182 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
кто имел дело с видео?
мне нужно было небольшой ролик (800х600, fps=30, 120sec.) воткнуть в приложение (Win/WEB)
это ведь делается текстурой? а запустить можно только скриптом - это решено.

2 вопроса:
• как узнать о том что проигрывание дошло до конца? только счетчиком в Update()?
• почему жутко упал FPS?? как слайдшоу - 5 кадров в секунду

исходник нормальный, Mp4 (h.264)

Что делать?

можно ли играть видео на текстуру из внешнего файла?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 27 Июля 2015, 00:17 | Сообщение # 183 | Тема: Много много объектов
старожил
Сейчас нет на сайте
если эти 450 объектов с в состоянии
gameObject.active=false;

это ведь никак не нагнет fps &



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 24 Июля 2015, 16:50 | Сообщение # 184 | Тема: Почему нет технологии сглаживания углов моделей?
старожил
Сейчас нет на сайте
ну да, вижу, левое дерево лучше выглядит


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 24 Июля 2015, 16:46 | Сообщение # 185 | Тема: разная дребедень, домашня утварь
старожил
Сейчас нет на сайте
MANMANA, спасибо!

тема скоро опять станет для мне я актуальной



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 24 Июля 2015, 15:36 | Сообщение # 186 | Тема: Много много объектов
старожил
Сейчас нет на сайте
Кто подскажет такую вещь:
сколько объектов разнообразных моделей потянет Unity

Суть такова: мы ходим по помещению и видим и меем возможность менять свойства объектов. Или заменять их.

Одновременно на сцене видно не более 7 несложных объектов.
Но 2 объекта будут меняться по клику - т.е. грузить из ресурсов.
Каждого вида порядка 400 моделей. Самый сложный - не более 20К поликов, но составной. Т.е. не единиый меш

При этом выбрав объект мы можем менять его материал. Не просто цвет и текстуру, но и шейдер (Reflect / Bump / Transparent)

Итого 700-800 моделей. А видимых по 2 из этого числа.

потянет? Платформы: WEB / SWF / APK



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик


Сообщение отредактировал andarky - Пятница, 24 Июля 2015, 15:37
andarkyДата: Вторник, 21 Июля 2015, 11:51 | Сообщение # 187 | Тема: Проект ни о чём
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата triptix ()
Если сделать все грамотно, то будет очень удобно. Только я бы добавил туда все же флеш памяти, а когда заканчиваешь работу, это устройство начинает синхронизировать с облаком. Определяться должно как простой накопитель, дров и софта не требовать. И затолкать это все в mmc карту. Будет шикарно ) Вместо 20 карт памяти берешь в отпуск одну.


зря мечтаешь. Это же русская разработка.
Т.е. это будет маленький коробочек размером с пачку чая который будет подключаться в ЮЗБи
и к розетке для питания



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 20 Июля 2015, 14:37 | Сообщение # 188 | Тема: Проект ни о чём
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Я думаю, это простой распил государственных денег государственными чиновниками.

по ходу так и есть, как и всё у нас бывает.

Насчет постоянного подключения сейчас весь софт так. Постоянно качает какие-то фреймворки, обновления.
Win8 вообще бес спросу обновляется при загрузке.

Просто кто-то хочет знать всё о всех, кто и где, кому что интересно.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик


Сообщение отредактировал andarky - Понедельник, 20 Июля 2015, 14:37
andarkyДата: Понедельник, 20 Июля 2015, 11:49 | Сообщение # 189 | Тема: Проект ни о чём
старожил
Сейчас нет на сайте
Я увидел такую новость:
https://hi-tech.mail.ru/news/russia-flash-safe.html

увидел заголовок БЕСКОНЕЧНАЯ ФЛЕШКА и прочитав пожалел о потерянных 3 минутах
драгоценного времени потраченного на чтение идиотской статьи...

неужели и правда вот такую тупую вещь будут брать? такие штуки были 10 лет назад - мегафон-модемы.
Да и сейчас негородские жители ими активно пользуются. Но скорость... я вчера к тёще ездил 100км от города - у меня гугл грузился минут 7.

ну и вопрос безопасности - я сейчас пользуюсь несколькими облаками уже не первый год. Но хранить там личное не стал бы



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 17 Июля 2015, 17:33 | Сообщение # 190 | Тема: Как "вычислить ip" ?
старожил
Сейчас нет на сайте
А я смотрю скрытые заголовки в письмах.
Там тоже всё хорошо видно, но только с Mail.ru
с GMail и Яндекс незнаю где их читать...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 16 Июля 2015, 11:50 | Сообщение # 191 | Тема: мой конфиг
старожил
Сейчас нет на сайте
Unity где угодно пойдет. С виндой что-то не то

Анрилы и Край - это другой уровень. Они прожорливы и много хотят в плане железа. Я новые версии даже пробовать не буду



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 09 Июля 2015, 12:11 | Сообщение # 192 | Тема: Как запустить внешний процесс
старожил
Сейчас нет на сайте
robertono, там же ведь через Application проще:

Application.absoluteURL
Application.dataPath


видешь, ведь SaveTextFile
Работает и там и там.

System.Diagnostics.Process.Start - а это глючит



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 08 Июля 2015, 17:42 | Сообщение # 193 | Тема: Я на распутье
старожил
Сейчас нет на сайте
я был худшего мнения о C#




Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 08 Июля 2015, 16:28 | Сообщение # 194 | Тема: Я на распутье
старожил
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo,
так это - это оно и есть??

т.е. ASP == C# ??



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 08 Июля 2015, 16:05 | Сообщение # 195 | Тема: Как запустить внешний процесс
старожил
Сейчас нет на сайте
у меня есть такой код:
Код

import UnityEngine.UI;
import System;
...
function OnMouseDown()
{
var path = 'Reports/';
   var nam = 'report_'+inputname.text+'.html';

SaveTextFile(path+data+'_'+nam, content_html    );
System.Diagnostics.Process.Start(path+data+'_'+nam);

}

function SaveTextFile ( fileName : String, fileContent : String ) {
     var sw : StreamWriter = new StreamWriter ( fileName );
     sw.Write ( fileContent );
     sw.Close ();
   }



но оно работает только в WinXP

в 7ке и 8ке виснет, хотя при это HTMLка генерируется нормально в указанной папке

Добавлено (08 июля 2015, 16:05)
---------------------------------------------
не вижу предложений



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 08 Июля 2015, 16:04 | Сообщение # 196 | Тема: Я на распутье
старожил
Сейчас нет на сайте
beril,
как сайтики на C# ?

это интересно!
я так только дизайню странички - мой приработок, ну или HTML сайты-визитки делаю. Без РНР и Мисклов

ну насчет Руби слышал, но ВЕБ и Шарп как подружить?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 08 Июля 2015, 14:45 | Сообщение # 197 | Тема: Я на распутье
старожил
Сейчас нет на сайте
увлекаюсь Unity - но пишу там на JS
Все говорят - учи C#
И я чем глубже в Unity - тем больше осознаю это... хотя нахожу решения на JS, но через ..опу

Но времена меняются. Я был флешером. Но он умер. Хоть и не совсем - но будущего нет.
Когда-то работал с Delphi - а теперь жалко те 2 года, лучше бы C++ учил

Так вот я в раздумьях: Java или C# ?

А ещё один мой назойливый друг убеждает в том что надо учить Python, Ruby и систему QT.
Но я что-то недоверяю этим нелепым языкам. А может быть ошибаюсь,
а может за ними будущее?

А мне хочется чтобы язык был таким чтобы на разные платформы писать. И в.т.ч.: WEB.
Так получается - Java ??

Тогда с чего начать?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 08 Июля 2015, 12:06 | Сообщение # 198 | Тема: Ваш первый язык программирования
старожил
Сейчас нет на сайте
Бейсик на БК 0010-01


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 07 Июля 2015, 18:37 | Сообщение # 199 | Тема: Как они уже всех достали!
старожил
Сейчас нет на сайте
GC-Vic,
уже было - СильверЛайт... тоже мне убийцы

Цитата Vinchensoo ()
Флеш умер же. Тоже мне новость.

как будут закапывать - пусть туда же Премьеру и Иллюстраторы с Фшопом не забыть



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 07 Июля 2015, 18:09 | Сообщение # 200 | Тема: Как они уже всех достали!
старожил
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko,
точно! а я что-то забыл про них...
Просто уже несколько дней что-то не взрывают ничего - вот и забыл



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик


Сообщение отредактировал andarky - Вторник, 07 Июля 2015, 18:10
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг