Результаты поиска
|
|
Ranger | Дата: Пятница, 03 Июля 2015, 19:11 | Сообщение # 121 | Тема: Минимум для запуска Unity приложения на эмуляторе Android |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| неск лет назад пытался пустить unity app на эмуляторе. Эмулятор умер.
|
|
| |
Ranger | Дата: Четверг, 02 Июля 2015, 19:49 | Сообщение # 122 | Тема: Physic Material как настроить правильно для платформера? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата alexsilent ( ) сложно везде проконтролировать разные материалы, придётся добавлять дополнительные объекты для стен не надо ничего контролировать. стены - это одно. пол - это другое.
Вообще "0" трения о стены не удастся добиться. нужно скриптовать, а не надеяться только на физику юнити.
|
|
| |
Ranger | Дата: Четверг, 02 Июля 2015, 18:37 | Сообщение # 123 | Тема: Physic Material как настроить правильно для платформера? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата alexsilent ( ) как сделать, так чтобы трение от пола было среднее, а трение от стен было нулевое? на стены и на пол разный материал.
|
|
| |
Ranger | Дата: Четверг, 02 Июля 2015, 18:33 | Сообщение # 124 | Тема: Запекание неквадратных террейнов[Решено] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Откостылил уже, но спасибо.))
|
|
| |
Ranger | Дата: Среда, 01 Июля 2015, 17:36 | Сообщение # 125 | Тема: Запекание неквадратных террейнов[Решено] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Добрый день, столкнулся с такой проблемой при запекании: Выяснил, что проблема возникает на неквадратных террейнах.
Кто может подсказать, как ее решить? Спасибо.
|
|
| |
Ranger | Дата: Понедельник, 29 Июня 2015, 08:29 | Сообщение # 126 | Тема: Вопрос по Google Play |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 1. обновление идет несколько часов. 2. никаких проблем с автоматическим обновлением у меня нет. Никаких танцев с бубном не делал. (единственное (насколько помню) после заливки новой версии, удалял предыдущую и версии установленные на девайс с компа, а не с маркета не обновляются (по моему).
|
|
| |
Ranger | Дата: Воскресенье, 28 Июня 2015, 08:48 | Сообщение # 127 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) к примеру мышка 0,21 мне нужно подровнять к 0,25 и так далее { float position = 0.24f float adjustedPosition = Mathf.Round(position/.25f)*.25f; }
|
|
| |
Ranger | Дата: Четверг, 25 Июня 2015, 07:30 | Сообщение # 128 | Тема: Компании продвижения игр (Android) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tymonr ( ) А люди ведь могли бы и хорошие игры раскручивать Не выгодно. Тут уж или в разработку вкидывать или в продвижение. Боливар двоих не вытянет
|
|
| |
Ranger | Дата: Четверг, 25 Июня 2015, 04:22 | Сообщение # 129 | Тема: Компании продвижения игр (Android) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tymonr ( ) Единственное, что обеспечит тебе более 1000 установок - это нормальная игра.
Бугагашеньки! https://play.google.com/store/apps/details?id=com.whbd.vaz2107tuned
Цитата nikotinign ( ) Я ищу компанию, которая способна обеспечить больше 1000 установок (Android) игры за день в США за приемлемые цены. Цены на инсталлы за последний год сильно выросли. прошл год можно было купить инсталл по 7c сейчас цены около 20c. Для того, чтобы поперло, нужно 10.000 инсталлов т.е. 2000$ в новых ценах. Вы уверены, что это будет оправдано?
На хабре была статья на тему резкого увеличения стоимости промоушена в GP. поищите
Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 25 Июня 2015, 04:41 |
|
| |
Ranger | Дата: Воскресенье, 21 Июня 2015, 05:53 | Сообщение # 130 | Тема: Удобный выбор случайного элемента из коллекции по шансу |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Спасибо.
|
|
| |
Ranger | Дата: Воскресенье, 21 Июня 2015, 05:10 | Сообщение # 131 | Тема: 10 игр на Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| По играм: Gardenarium - шедеврально
|
|
| |
Ranger | Дата: Пятница, 19 Июня 2015, 18:20 | Сообщение # 132 | Тема: Свои фото |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата wcpt ( ) зато 70 лет Великой Победе! Ога. До слёз смеялся, когда видел "Спасибо деду за победу" на брутальных немецких геликах. Ну... самурайская япошка тоже пойдет.
|
|
| |
Ranger | Дата: Пятница, 19 Июня 2015, 11:53 | Сообщение # 133 | Тема: Свои фото |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT ( ) Ranger, EchoIT, Ну извини, что наступил на твое чувство прекрасного
|
|
| |
Ranger | Дата: Пятница, 19 Июня 2015, 11:25 | Сообщение # 134 | Тема: Свои фото |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, Этот спорткар наверное ламбу в клочья рвет???
|
|
| |
Ranger | Дата: Среда, 17 Июня 2015, 06:46 | Сообщение # 135 | Тема: AIscape [Strategy] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) он пишет на визуале и не пользуется движками. pure direct3d???
Самец!!!
Сообщение отредактировал Ranger - Среда, 17 Июня 2015, 08:05 |
|
| |
Ranger | Дата: Среда, 17 Июня 2015, 04:11 | Сообщение # 136 | Тема: AddForce-ContactPoint |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Левша ( ) void OnCollisionEnter(Collision other) { dir = -other.contacts[0].normal.up; } не пойдет, если столкновение будет вскользь, или сложные коллайдеры.
самое простое.(если речь идет об "отскоке") Код dir = (one.transform.position-two.transform.position).normalized*velocity;
или так: Код void OnCollisionEnter(Collision collision) { dir = collision.relativeVelocity*-1;
}
Сообщение отредактировал Ranger - Среда, 17 Июня 2015, 04:20 |
|
| |
Ranger | Дата: Вторник, 16 Июня 2015, 06:05 | Сообщение # 137 | Тема: Много вопросов. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Spaceship ( ) Почему в юнити 5 каждые 10 мин грузится карта, даже когда объектов 0 и терраин милипусечный. Загрузка также 10 мин. на время редактирования убрать галочку статик с террейна в инспекторе
|
|
| |
Ranger | Дата: Суббота, 13 Июня 2015, 06:06 | Сообщение # 138 | Тема: Программист Unity3d (C#) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата MysticPurple ( ) Еще совет - стараться минимально использовать SendMessage, потому что он гораздо медленней прямых вызовов ну не в апдейте же.
|
|
| |
Ranger | Дата: Вторник, 09 Июня 2015, 11:30 | Сообщение # 139 | Тема: Fallout 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Jhon ( ) Obsidian с душой подошли к наполнению игры. Пасхалки - отличительная черта серии.в f2 встречал ГГ f1, которому позарез нужен waterchip.)))
Имхо лучшая игра это NV. Проходил все ветки. Там действительно было ощущение выживания в пустоши (вода, отдых, еда). Пытался переиграть в f1,f2, но, всё-таки, отвык уже от старой графики и дерганных анимаций.
Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 09 Июня 2015, 11:34 |
|
| |
Ranger | Дата: Понедельник, 08 Июня 2015, 19:17 | Сообщение # 140 | Тема: Как можно защититься от ботов в Android игре ? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) Как защититься от ботов в многопользовательской Android игре? Цитата robertono ( ) Ну, в разработке... на уровне диздока.. 1. Решать проблемы нужно по мере поступления.
2. Андроид сложно читерить. для читов нужно рутить девайс, что многим пользователям "не алё". Так шта не заморачивайся.
Сообщение отредактировал Ranger - Понедельник, 08 Июня 2015, 19:18 |
|
| |