Понедельник, 11 Ноября 2024, 07:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BrainДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 12:55 | Сообщение # 161 | Тема: Speed paint
участник
Сейчас нет на сайте
Хахаххахахаха biggrin biggrin biggrin

Вот ))
А теперь - "Программист-Долгожитель" biggrin


В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
BrainДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 12:44 | Сообщение # 162 | Тема: Набор в команду connectX team (делаем игру в wap-е)
участник
Сейчас нет на сайте
DDTAA,
Не знаю:) У меня нормально открывается happy


В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
BrainДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 11:04 | Сообщение # 163 | Тема: Claws Of Death
участник
Сейчас нет на сайте
Жалко, что альфы не будет sad Так поиграть охото happy

В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
BrainДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 10:56 | Сообщение # 164 | Тема: Claws Of Death
участник
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo,
Этот пример я пример, как факт того, что на GM, можно делать стоящие проекты. happy
Пусть закидают 100-ми линков на полноценные 3D игра, на полноценных 3D движках. Я просто промолчу т.к здесь обсуждались конкретно возможности GM'a и его компетентности в плане создании игр на нем. happy


В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...

Сообщение отредактировал Brain - Понедельник, 13 Июня 2011, 10:58
BrainДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 10:53 | Сообщение # 165 | Тема: Нужна помощь с GML!
участник
Сейчас нет на сайте
"Чем больше ты знаешь, тем труднее усваивать новое" ©

В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
BrainДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 10:24 | Сообщение # 166 | Тема: Claws Of Death
участник
Сейчас нет на сайте
Niro,
Quote (Niro)
Пойми, я не видел не одного стоящего проекта на ГМ. Шансы исключения крайне малы, но что-то мне подсказывает что всё получится.

http://gcup.ru/forum/28-11178-1 Еще вопросы? wink


В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
BrainДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 10:18 | Сообщение # 167 | Тема: Конструктор игр, жанра RPG.
участник
Сейчас нет на сайте
Извиняюсь, опечатался и не заметил. happy

Добавлено (13.06.2011, 10:16)
---------------------------------------------
Новая версия:
Сделал инвентарь, точнее не сделал, а нагло всунул готовый, только изменил немного, ибо свой мне сейчас лень писать happy
EasyRPG v0.5

Добавлено (13.06.2011, 10:18)
---------------------------------------------
Кстати. Информация для прочтения:
Оптимизацией кода, буду заниматься тогда, когда осуществлю хоть половину того, что я задумал. А пока что - "Работайте с тем, что есть." biggrin


В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
BrainДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 10:11 | Сообщение # 168 | Тема: Набор в команду connectX team (делаем игру в wap-е)
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
This page contains the following errors:

error on line 1 at column 3: xmlParsePI : no target name
Below is a rendering of the page up to the first error.

Не хорошо ошибки открытыми оставлять happy


В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
BrainДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 10:07 | Сообщение # 169 | Тема: Люди Икс:Первый класс
участник
Сейчас нет на сайте
Тупой фильм angry Скоро они сделают фильм - "Люди Икс: Детский сад"!
Вот жалко только у меня инфометр не открывается...я бы проверил.... biggrin


В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...

Сообщение отредактировал Brain - Понедельник, 13 Июня 2011, 13:11
BrainДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 07:07 | Сообщение # 170 | Тема: Speed paint
участник
Сейчас нет на сайте
Ой, извините, забыл тему назвать sad


Тема: "Школьник, мечтающий создать MMORPG, убийцу WorldOfWarcraft" biggrin

Добавлено (13.06.2011, 07:07)
---------------------------------------------
Хотя нет, - "Школьник, СОЗДАВШИЙ убийцу WoW" biggrin biggrin biggrin biggrin


В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...

Сообщение отредактировал Brain - Понедельник, 13 Июня 2011, 07:05
BrainДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 06:26 | Сообщение # 171 | Тема: Сюжет про Смита в жанре RPG
участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON, Любой твой пост претендует на самый шикарный сценарий для игры biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
BrainДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 03:52 | Сообщение # 172 | Тема: Во что играете сейчас?
участник
Сейчас нет на сайте
Mythos online happy Эдакое Диабло+WorldOfWarcraft онлайн happy

В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
BrainДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 03:24 | Сообщение # 173 | Тема: Тяжело ли создать подобие Портала?
участник
Сейчас нет на сайте
Короче, Ферамон.
Покупай Steam ---> Покупай Portal2 ----> Качай Редактор ----> Радуйся жизни happy Кстати можно бесплатно скачать ГаризМод 10(Вроде. Не помню какой последний вышел). Так вот, там вроде, есть и порталы и все остальное из портал 2. happy


В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
BrainДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 03:11 | Сообщение # 174 | Тема: Нужна помощь с GML!
участник
Сейчас нет на сайте
Ты серьезно собрался делать рпг с такими знаниями? happy

В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
BrainДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 17:08 | Сообщение # 175 | Тема: Speed paint
участник
Сейчас нет на сайте
Только не отрывайте руки biggrin biggrin biggrin


В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
BrainДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 17:00 | Сообщение # 176 | Тема: Уроки по GameMaker от LunarPixel
участник
Сейчас нет на сайте
Maxaon, Оптоволокно(Если я тебе правильно понял) Тоже использует TCP/IP соединение.

В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
BrainДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 16:55 | Сообщение # 177 | Тема: Конструктор игр, жанра RPG.
участник
Сейчас нет на сайте
Эм, сейчас сделаю smile

Добавлено (12.06.2011, 16:55)
---------------------------------------------
Новая версия:
Добавил простейшее древо умений.
P,s - Если наберется, достаточное кол-во просьб могу системой drag&drop сделать, а пока что, буду делать все простейшим, чтобы новички могли разобраться в коде happy
EasyRPG v0.4


В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
BrainДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 14:52 | Сообщение # 178 | Тема: Спонтанные вопросы
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)

4) Во сколько вы обычно делаете игру? Я вечером или ночью, а это странно, потому-что я жаворонок, и утром гораздо лучше соображаю, так как наверное потому-что днём отвлекаюсь от создания игры. А ночью ничто не мешает.

Как вдохновение есть, так и делаю. Могу в 4 утра проснуться и начать делать biggrin


В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
BrainДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 14:43 | Сообщение # 179 | Тема: Ковчег-браузерная игра для ваших телефонов
участник
Сейчас нет на сайте
Короче завязываем холивар разводить happy
По теме:
Поиграл немного :)) Мне сказали, цитирую - "Тебя от*мел котопес" и я расстроился biggrin
Опечаливает полное отсутствие граф.части wink
Общий вердикт: На любителя игра happy


В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
BrainДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 14:34 | Сообщение # 180 | Тема: Ковчег-браузерная игра для ваших телефонов
участник
Сейчас нет на сайте
Abibas220,
Quote (По_твоей_же_ссылке)

Часто употребляется его синоним PvM (Player versus Mobs), что не совсем корректно.

Добавлено (12.06.2011, 14:34)
---------------------------------------------
Короче, ладно пусть пишет, как хочет, нам же важно не то, как он пишет, какой либо термин, а что представляет из себя его игра happy


В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг