Понедельник, 11 Ноября 2024, 07:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BrainДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 14:29 | Сообщение # 181 | Тема: Ковчег-браузерная игра для ваших телефонов
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Jericho)
Пишы лутше PvE а то засмиют

Для кого написано --->
Quote (Фрейм_Быстрого_Ответа)
Соблюдайте правила!Пишите грамотно!


В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
BrainДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 13:58 | Сообщение # 182 | Тема: Предложения по улучшению
участник
Сейчас нет на сайте
Сделайте, чтобы, как вконтакте, при поступлении нового личного сообщения, высвечивалась табличка в углу экрана. happy

В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
BrainДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 13:55 | Сообщение # 183 | Тема: Ковчег-браузерная игра для ваших телефонов
участник
Сейчас нет на сайте
Не бывает Player Versus Monster, а бывает только: " Player versus Environment, игрок против окружающей среды."(с)Википедия happy

В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
BrainДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 13:30 | Сообщение # 184 | Тема: Ковчег-браузерная игра для ваших телефонов
участник
Сейчас нет на сайте
Бои с монстрами называются не PVM, а PvE.

Добавлено (12.06.2011, 13:30)
---------------------------------------------
Примеры работ©


В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
BrainДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 08:53 | Сообщение # 185 | Тема: Конструктор игр, жанра RPG.
участник
Сейчас нет на сайте
На GameMaker 8.0 happy

В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
BrainДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 08:47 | Сообщение # 186 | Тема: DinoMC & ST - Rap Info
участник
Сейчас нет на сайте
http://www.youtube.com/watch?v=06mAt9VJuaU
Отписываемся smile

Добавлено (12.06.2011, 08:47)
---------------------------------------------
Вот еще smile
http://www.youtube.com/watch?v=Lg6CsI4LhSs Про Михалкова.


В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...

Сообщение отредактировал Brain - Воскресенье, 12 Июня 2011, 08:48
BrainДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 07:23 | Сообщение # 187 | Тема: Почему мы делаем игры?
участник
Сейчас нет на сайте
А мне остается только делать игры, ибо правое полушарие я убил программированием happy
Ну и все таки интересно наблюдать, свое "дитя", как оно себя ведет, как его воспринимает публика happy


В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
BrainДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 07:15 | Сообщение # 188 | Тема: Mortal kombat The Revenge Of Shang Tsung
участник
Сейчас нет на сайте
ANIK123,
Хахахаххахаха ну ты даешь :)) Злостный некропостер biggrin Ты дату последнего сообщения видел? biggrin
Quote
Дата: Среда, 06.01.2010, 22:26 | Сообщение # 64

+ у автора данной темы 100% замечаний biggrin
Так что да, проект умер biggrin


В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
BrainДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 07:04 | Сообщение # 189 | Тема: Конструктор игр, жанра RPG.
участник
Сейчас нет на сайте
Special for GCUP.RU and Only GCUP!

Название: EasyRPG
Год выпуска: 2011
На чем написано: GameMaker 8.0

Если честно даже не знаю, как тут тему оформлять, так-что извините, если нарушу правила, а точнее вежливо укажите, что исправить. happy
И так. Многие "игроделы" хотят создать 3D/2D RPG, но потом понимая, хоть что-то, хотят создать 2D RPG.
Этот конструктор именно для таких людей biggrin Это была моя игра, которую я делал для себя, но потом понял, что одному делать RPG, нереально, разве что для опыта. happy
Теперь моя игра - это конструктор rpg-игр "EasyRPG: OpenSource".
Собственно вот ссылка:
http://rghost.ru/10326411
P.s - В упреках о том, что у меня "кривые руки" и это трудно назвать конструктором не нуждаюсь. Исключительно конструктив. happy
Я буду постоянно дополнять/улучшать его, вводя новые возможности и перспективы :))

Добавлено (11.06.2011, 04:20)
---------------------------------------------
W,A,S,D - Управление.
Z - Атакующие умение.
X - Лечащие умение.
C - Характеристики.
P,s - Я пока что убрал, все, что могло "искалечить" ваш мозг, а именно мои НИП: Магазин, распределение характеристик. biggrin

Добавлено (11.06.2011, 04:21)
---------------------------------------------
И еще:
Я постарался прокомментировать большинство конструктивного кода в конструкторе smile

//Новые версии//

EasyRPG v0.2
EasyRPG v0.3
EasyRPG v0.4
EasyRPG v0.5


В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...

Сообщение отредактировал Brain - Понедельник, 13 Июня 2011, 10:16
BrainДата: Суббота, 11 Июня 2011, 16:41 | Сообщение # 190 | Тема: Вопрос по блендеру.
участник
Сейчас нет на сайте
Я просто видел множество хороших моделей, почти без углов да и вообще без углов smile Я думаю, такое можно только с помощью лепки/скульптурирования сделать )

В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
BrainДата: Суббота, 11 Июня 2011, 16:10 | Сообщение # 191 | Тема: Вопрос по блендеру.
участник
Сейчас нет на сайте
Да дело в том, что я думал, что лепка - это самое легкое в 3D моделировании и я смогу легко делать 3D модели, но - "Как же я ошибался" (с) happy
Вообщем сейчас поищу уроки по 3D моделингу(нормальные), надеюсь, что справлюсь smile А то находил, какие-то не понятные на примере обезьяны biggrin


В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...

Сообщение отредактировал Brain - Суббота, 11 Июня 2011, 16:14
BrainДата: Суббота, 11 Июня 2011, 15:44 | Сообщение # 192 | Тема: Спонтанные вопросы
участник
Сейчас нет на сайте
1) Максимум 3-4 часа.
2)Как настроение есть, делаю. Точнее не настроение, а вдохновение.
3)Если это говорит парень, я готов его убить biggrin


В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
BrainДата: Суббота, 11 Июня 2011, 15:32 | Сообщение # 193 | Тема: Вопрос по блендеру.
участник
Сейчас нет на сайте
Мда...Сейчас полазил по этим кистям и понял, что 3D модели - это не так просто и легко, как казалось wink

В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
BrainДата: Суббота, 11 Июня 2011, 15:22 | Сообщение # 194 | Тема: Вопрос по блендеру.
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо, сейчас буду пробовать, просто там я этого в прошлый раз не нашел, сам мод нашел, но какой-то не такой он был smile

В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
BrainДата: Суббота, 11 Июня 2011, 15:21 | Сообщение # 195 | Тема: Space man 1 Черезвычайная поломка
участник
Сейчас нет на сайте
if keyboard_check_pressed(vk_left)
{
x+=2
sprite_index=sprite //sprite - Название спрайта.
image_speed=1 //Скорость изображения.

{ if keyboard_check_pressed(vk_up)
y+=1
x+=1
sprite_index=sprite //sprite - Название спрайта.
image_speed=1 //Скорость изображения.

}
}
ну итд)


В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
BrainДата: Суббота, 11 Июня 2011, 15:08 | Сообщение # 196 | Тема: Space man 1 Черезвычайная поломка
участник
Сейчас нет на сайте
Экспериментируй, усваивай happy

В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
BrainДата: Суббота, 11 Июня 2011, 15:04 | Сообщение # 197 | Тема: Space man 1 Черезвычайная поломка
участник
Сейчас нет на сайте
так, но еще названия клавишь менять )

В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
BrainДата: Суббота, 11 Июня 2011, 15:00 | Сообщение # 198 | Тема: Space man 1 Черезвычайная поломка
участник
Сейчас нет на сайте
MixDen,
Заново посмотри мой пост выше, кое что там подправил.

Добавлено (11.06.2011, 15:00)
---------------------------------------------
MixDen,
В плане везде?)

Добавлено (11.06.2011, 15:00)
---------------------------------------------
Попробуй сейчас сам подумай, сколько раз надо это скопировать smile Чтобы вникнуть smile


В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
BrainДата: Суббота, 11 Июня 2011, 14:58 | Сообщение # 199 | Тема: Space man 1 Черезвычайная поломка
участник
Сейчас нет на сайте
Да в степе. Только не два раза) Таким кодом делается движение на 8 сторон )
P.s - Лучше не копируй, а сам напиши, так усваивается лучше. happy
Ах, да и + на - во второй раз поменять не забудь )


В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...

Сообщение отредактировал Brain - Суббота, 11 Июня 2011, 14:59
BrainДата: Суббота, 11 Июня 2011, 14:55 | Сообщение # 200 | Тема: Вопрос по блендеру.
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Интересует меня такой вопрос.
Как в блендере заниматься "лепкой". В видео видел, как человек, каким-то непонятным для меня инструментом ваял из сферы модель головы.
Надеюсь, кто нибудь понял суть вопроса, заранее спасибо.

Добавлено (11.06.2011, 14:55)
---------------------------------------------
Ап


В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг