Результаты поиска
|
|
Brain | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 14:29 | Сообщение # 181 | Тема: Ковчег-браузерная игра для ваших телефонов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Jericho) Пишы лутше PvE а то засмиют Для кого написано ---> Quote (Фрейм_Быстрого_Ответа) Соблюдайте правила!Пишите грамотно!
В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
|
|
| |
Brain | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 13:58 | Сообщение # 182 | Тема: Предложения по улучшению |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сделайте, чтобы, как вконтакте, при поступлении нового личного сообщения, высвечивалась табличка в углу экрана.
В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
|
|
| |
Brain | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 13:55 | Сообщение # 183 | Тема: Ковчег-браузерная игра для ваших телефонов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не бывает Player Versus Monster, а бывает только: " Player versus Environment, игрок против окружающей среды."(с)Википедия
В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
|
|
| |
Brain | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 13:30 | Сообщение # 184 | Тема: Ковчег-браузерная игра для ваших телефонов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Бои с монстрами называются не PVM, а PvE. Добавлено (12.06.2011, 13:30) --------------------------------------------- Примеры работ©
В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
|
|
| |
Brain | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 08:53 | Сообщение # 185 | Тема: Конструктор игр, жанра RPG. |
участник
Сейчас нет на сайте
| На GameMaker 8.0
В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
|
|
| |
Brain | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 08:47 | Сообщение # 186 | Тема: DinoMC & ST - Rap Info |
участник
Сейчас нет на сайте
| http://www.youtube.com/watch?v=06mAt9VJuaU Отписываемся
Добавлено (12.06.2011, 08:47) --------------------------------------------- Вот еще http://www.youtube.com/watch?v=Lg6CsI4LhSs Про Михалкова.
В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
Сообщение отредактировал Brain - Воскресенье, 12 Июня 2011, 08:48 |
|
| |
Brain | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 07:23 | Сообщение # 187 | Тема: Почему мы делаем игры? |
участник
Сейчас нет на сайте
| А мне остается только делать игры, ибо правое полушарие я убил программированием Ну и все таки интересно наблюдать, свое "дитя", как оно себя ведет, как его воспринимает публика
В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
|
|
| |
Brain | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 07:15 | Сообщение # 188 | Тема: Mortal kombat The Revenge Of Shang Tsung |
участник
Сейчас нет на сайте
| ANIK123, Хахахаххахаха ну ты даешь :)) Злостный некропостер Ты дату последнего сообщения видел? Quote Дата: Среда, 06.01.2010, 22:26 | Сообщение # 64 + у автора данной темы 100% замечаний Так что да, проект умер
В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
|
|
| |
Brain | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 07:04 | Сообщение # 189 | Тема: Конструктор игр, жанра RPG. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Special for GCUP.RU and Only GCUP! Название: EasyRPG Год выпуска: 2011 На чем написано: GameMaker 8.0 Если честно даже не знаю, как тут тему оформлять, так-что извините, если нарушу правила, а точнее вежливо укажите, что исправить. И так. Многие "игроделы" хотят создать 3D/2D RPG, но потом понимая, хоть что-то, хотят создать 2D RPG. Этот конструктор именно для таких людей Это была моя игра, которую я делал для себя, но потом понял, что одному делать RPG, нереально, разве что для опыта. Теперь моя игра - это конструктор rpg-игр "EasyRPG: OpenSource". Собственно вот ссылка: http://rghost.ru/10326411 P.s - В упреках о том, что у меня "кривые руки" и это трудно назвать конструктором не нуждаюсь. Исключительно конструктив. Я буду постоянно дополнять/улучшать его, вводя новые возможности и перспективы :))
Добавлено (11.06.2011, 04:20) --------------------------------------------- W,A,S,D - Управление. Z - Атакующие умение. X - Лечащие умение. C - Характеристики. P,s - Я пока что убрал, все, что могло "искалечить" ваш мозг, а именно мои НИП: Магазин, распределение характеристик.
Добавлено (11.06.2011, 04:21) --------------------------------------------- И еще: Я постарался прокомментировать большинство конструктивного кода в конструкторе
//Новые версии//
EasyRPG v0.2 EasyRPG v0.3 EasyRPG v0.4 EasyRPG v0.5
В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
Сообщение отредактировал Brain - Понедельник, 13 Июня 2011, 10:16 |
|
| |
Brain | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 16:41 | Сообщение # 190 | Тема: Вопрос по блендеру. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я просто видел множество хороших моделей, почти без углов да и вообще без углов Я думаю, такое можно только с помощью лепки/скульптурирования сделать )
В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
|
|
| |
Brain | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 16:10 | Сообщение # 191 | Тема: Вопрос по блендеру. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да дело в том, что я думал, что лепка - это самое легкое в 3D моделировании и я смогу легко делать 3D модели, но - "Как же я ошибался" (с) Вообщем сейчас поищу уроки по 3D моделингу(нормальные), надеюсь, что справлюсь А то находил, какие-то не понятные на примере обезьяны
В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
Сообщение отредактировал Brain - Суббота, 11 Июня 2011, 16:14 |
|
| |
Brain | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 15:44 | Сообщение # 192 | Тема: Спонтанные вопросы |
участник
Сейчас нет на сайте
| 1) Максимум 3-4 часа. 2)Как настроение есть, делаю. Точнее не настроение, а вдохновение. 3)Если это говорит парень, я готов его убить
В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
|
|
| |
Brain | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 15:32 | Сообщение # 193 | Тема: Вопрос по блендеру. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мда...Сейчас полазил по этим кистям и понял, что 3D модели - это не так просто и легко, как казалось
В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
|
|
| |
Brain | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 15:22 | Сообщение # 194 | Тема: Вопрос по блендеру. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, сейчас буду пробовать, просто там я этого в прошлый раз не нашел, сам мод нашел, но какой-то не такой он был
В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
|
|
| |
Brain | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 15:21 | Сообщение # 195 | Тема: Space man 1 Черезвычайная поломка |
участник
Сейчас нет на сайте
| if keyboard_check_pressed(vk_left) { x+=2 sprite_index=sprite //sprite - Название спрайта. image_speed=1 //Скорость изображения.
{ if keyboard_check_pressed(vk_up) y+=1 x+=1 sprite_index=sprite //sprite - Название спрайта. image_speed=1 //Скорость изображения.
} } ну итд)
В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
|
|
| |
Brain | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 15:08 | Сообщение # 196 | Тема: Space man 1 Черезвычайная поломка |
участник
Сейчас нет на сайте
| Экспериментируй, усваивай
В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
|
|
| |
Brain | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 15:04 | Сообщение # 197 | Тема: Space man 1 Черезвычайная поломка |
участник
Сейчас нет на сайте
| так, но еще названия клавишь менять )
В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
|
|
| |
Brain | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 15:00 | Сообщение # 198 | Тема: Space man 1 Черезвычайная поломка |
участник
Сейчас нет на сайте
| MixDen, Заново посмотри мой пост выше, кое что там подправил.Добавлено (11.06.2011, 15:00) --------------------------------------------- MixDen, В плане везде?) Добавлено (11.06.2011, 15:00) --------------------------------------------- Попробуй сейчас сам подумай, сколько раз надо это скопировать Чтобы вникнуть
В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
|
|
| |
Brain | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 14:58 | Сообщение # 199 | Тема: Space man 1 Черезвычайная поломка |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да в степе. Только не два раза) Таким кодом делается движение на 8 сторон ) P.s - Лучше не копируй, а сам напиши, так усваивается лучше. Ах, да и + на - во второй раз поменять не забудь )
В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
Сообщение отредактировал Brain - Суббота, 11 Июня 2011, 14:59 |
|
| |
Brain | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 14:55 | Сообщение # 200 | Тема: Вопрос по блендеру. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Интересует меня такой вопрос. Как в блендере заниматься "лепкой". В видео видел, как человек, каким-то непонятным для меня инструментом ваял из сферы модель головы. Надеюсь, кто нибудь понял суть вопроса, заранее спасибо.Добавлено (11.06.2011, 14:55) --------------------------------------------- Ап
В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
|
|
| |