Результаты поиска
| |
Kxarog | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2018, 22:15 | Сообщение # 161 | Тема: BGE как создать мультиплеер? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Матерь божья! Наконец то и на нашей улице праздник, кто то ответил на вопрос и этот кто то ответил на русском да еще и наглядный пример привел... Я щас расплачусь... слишком много счастья сразу... Спасибо
|
|
| |
Kxarog | Дата: Воскресенье, 26 Ноября 2017, 18:02 | Сообщение # 162 | Тема: Написал трек... Хотелось бы узнать мнение... |
участник
Сейчас нет на сайте
| По моему скромному мнению сама музыка неплоха, но вообще не потходит к данной картинке, сама музыка как бы сказать... немного эпичная и боевая, она бы больше подошла для сцены битвы, а на картинке наоборот тишь, покой и немного уныния.
|
|
| |
Kxarog | Дата: Суббота, 16 Сентября 2017, 16:31 | Сообщение # 163 | Тема: Как в blender соединить одежду с персонажем? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я конечно не спец, но по моему в таких случаях устанавливают связь потомок родитель, родитель - это твой персонаж с анимацией, а потомок - одежда, она будет выполнять те же действия что и родитель.
|
|
| |
Kxarog | Дата: Понедельник, 28 Августа 2017, 22:58 | Сообщение # 164 | Тема: Ищем художника |
участник
Сейчас нет на сайте
| 2 вопроса 1)Цитата Farkprice ( ) В дальнейшем, при коммерческом успехе игры (или отсутствия оного), ваш доход составит процент с продаж. гарантия что вы потом не кинете? 2)Цитата Farkprice ( ) Визуальная новелла - скорее только половина задумывающейся игры это как?
|
|
| |
Kxarog | Дата: Суббота, 12 Августа 2017, 12:43 | Сообщение # 165 | Тема: BGE как создать мультиплеер? |
участник
Сейчас нет на сайте
| он устарел, при установке и запуске выскакивают ошибки(что в принципе не удивительно ведь последняя версия была аж 2012 года) Добавлено (12 августа 2017, 12:43) --------------------------------------------- up
|
|
| |
Kxarog | Дата: Пятница, 11 Августа 2017, 23:42 | Сообщение # 166 | Тема: BGE как создать мультиплеер? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вы плохо читали
Цитата Kxarog ( ) Просмотрев ролики, почитав гайды и статьи на русском, английском, немецком, испанском, итальянском и португальском языках Собственно тот код что я нарыл, он как раз с англоязычных источников, движок может и не очень распространен, но язык программирования да, поэтому я обновил тему может тут и не найдется специалиста по BGЕ, но найдется спец по питону(на котором пишутся скрипты в BGE) который сможет мне помочь.
|
|
| |
Kxarog | Дата: Пятница, 11 Августа 2017, 22:14 | Сообщение # 167 | Тема: BGE как создать мультиплеер? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я видел эти видео поэтому я не спроста попросил разъяснений на русском языке, к тому же я по английски очень плохо понимаю а некоторые из этих видео(по моему) вообще не на английском. Добавлено (11 августа 2017, 22:09) --------------------------------------------- Спустя тысячу лет(ну или четыре дня)... Просмотрев ролики, почитав гайды и статьи на русском, английском, немецком, испанском, итальянском и португальском языках, которые имели хоть какие то крупицы информации, пришел к тому, что нужно создать socket на python, а именно "сервер" и "клиент". По образу и подобию, данные в примерах я их создал. Сервер
клиент
при запуске системной консоли выскакивает надпись, что по идее указывает что код правильный но... не совсем, то есть кроме надписи ничего не происходит.
При этом один парень уверял что это является основой мультиплеера в BGE. Поэтому я обращаюсь еще раз к людям, кто может помочь в данном вопросе? Не верю что никто ничего не знает.Добавлено (11 августа 2017, 22:14) --------------------------------------------- up
Сообщение отредактировал Kxarog - Пятница, 11 Августа 2017, 22:09 |
|
| |
Kxarog | Дата: Понедельник, 07 Августа 2017, 16:01 | Сообщение # 168 | Тема: BGE как создать мультиплеер? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, собственно суть вопроса ясна из названия темы, я знаю что в BGE можно реализовать игру по сети, но информации по этому вопросу очень, очень мало, а русскоязычной вообще нет, лично я не нашел, кроме пары форумов, которые ссылаются на другой форум, те в свою очередь на сайт первоисточник, а те на устаревшую ссылку (пишу заранее для людей которые пишут "гугл в помощь"). Поэтому прошу помочь в данном вопросе.
Сообщение отредактировал Kxarog - Пятница, 11 Августа 2017, 21:59 |
|
| |
Kxarog | Дата: Среда, 02 Августа 2017, 21:26 | Сообщение # 169 | Тема: Сравнение BGE и Unreal Engine 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата LinCof ( ) Я задумался о том на каком движке можно начать делать игру
Цитата LinCof ( ) В общем везде есть свои плюсы и минусы, но мой выбор пал на BGE А в чем суть темы, если вы для себя уже все решили?
|
|
| |
Kxarog | Дата: Пятница, 28 Июля 2017, 14:49 | Сообщение # 170 | Тема: Работы новичков |
участник
Сейчас нет на сайте
| Еще один рисунок карандашом
Сообщение отредактировал Kxarog - Пятница, 28 Июля 2017, 14:49 |
|
| |
Kxarog | Дата: Пятница, 28 Июля 2017, 11:58 | Сообщение # 171 | Тема: Оцените стоимость разработки Nosgoth |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sandar ( ) Так пусть попробует Да я и не против, я просто к тому чего ходить вокруг да около, если хочет пусть такую тему и создаст "набираю команду энтузиастов для создания Nosgoth" делов то...
Цитата ruwebss ( ) Я ваше сообщество плохо знаю) А что могли бы сдюжить такого уровня проект? Я 100% уверен что если собрать нормальных умельцев то могли бы.
Сообщение отредактировал Kxarog - Пятница, 28 Июля 2017, 12:07 |
|
| |
Kxarog | Дата: Пятница, 28 Июля 2017, 10:43 | Сообщение # 172 | Тема: Оцените стоимость разработки Nosgoth |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ruwebss ( ) В общем аналогов нет до сих пор, а геймплей очень крутой
Цитата ruwebss ( ) Да это не игра, это пушка. Потенциал огромный.
Цитата ruwebss ( ) потенциал был (по моему мнению) огромный У меня такое ощущение складывается, что вы подбиваете здешних обитателей возродить этот проект
|
|
| |
Kxarog | Дата: Четверг, 27 Июля 2017, 17:14 | Сообщение # 173 | Тема: Оцените стоимость разработки Nosgoth |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ruwebss ( ) Я до сих пор не понимаю, почему просто взяли и бросили проект
Цитата ruwebss ( ) И почему никто не сделал аналог тоже не понимаю Да нам (тем кто играл в носгот) тоже больно как и тебе, мы тоже рыдали в подушку, но думаю нужно уже смириться игру закрыли и ее не вернут и возрождать ее или делать ее клон явно никто не будет. Помним, любим, скорбим...
|
|
| |
Kxarog | Дата: Четверг, 27 Июля 2017, 13:03 | Сообщение # 174 | Тема: Оцените стоимость разработки Nosgoth |
участник
Сейчас нет на сайте
| Причину вроде уже описали
Цитата URGINSAN ( ) но кол-во игроков не росло, поэтому в один прекрасный день разработчики приняли решение о закрытии Дело было не в кривом балансе, кривой баланс это когда хотели разработать идеальную игру, но напортачили, а в этой игре такую разницу в силе сделали специально (звучит может конечно и бредово, но я в эту игру играл и этот "кривой баланс" работал)
Цитата Sandar ( ) А в чем была причина, на ваш взгляд ? Нужно было русифицировать игру (а также перевести на другие языки) и тогда бы народу точно больше бы подтянулось
Сообщение отредактировал Kxarog - Четверг, 27 Июля 2017, 13:11 |
|
| |
Kxarog | Дата: Четверг, 27 Июля 2017, 12:44 | Сообщение # 175 | Тема: Оцените стоимость разработки Nosgoth |
участник
Сейчас нет на сайте
| Насчет 2 и 3 пункта ничего не скажу. 1 Делать игру по минимуму не получиться, ибо нет смысла, так как суть Nosgoth была как раз в командных боях и в разнице сил рас. Вампиры сильнее людей и 1 на 1 порвут любого человека, но вот в командном бою 4 на 4 люди которые заточены на командное взаимодействие уже свободно могут порвать вампиров. А если игра будет 1 на 1 как думаешь какую фракцию будут выбирать игроки? Такой проект загнеться через 2 дня. Так что либо вообще не начинай, либо делай делай несколько персонажей в каждой фракции, но это уже явно не 300 т. 4 Предложить вы можете но скорее всего вам откажут, судите сами если готовый проект (причем хороший проект, надо сказать) загнулся, то какой смысл делать точно такой же, но с нуля? Кто захочет наступать на те же грабли?
|
|
| |
Kxarog | Дата: Среда, 19 Июля 2017, 18:33 | Сообщение # 176 | Тема: Команда FieriaGold |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ужасная анимация для алебард, такое ощущение что взяли анимацию для двуручных мечей. А про то что дерево ударяется об дерево, но при этом раздается звон металла и разлетаются искры вообще молчу.
|
|
| |
Kxarog | Дата: Пятница, 07 Июля 2017, 12:25 | Сообщение # 177 | Тема: Покупаем игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| А я думал вы занимаетесь играми только "патриотической" направленности, видимо быть патриотом не выгодно.
|
|
| |
Kxarog | Дата: Воскресенье, 04 Июня 2017, 22:11 | Сообщение # 178 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной |
участник
Сейчас нет на сайте
| В итоге каждый остался при своем мнении, поэтому могу сказать только одно доживем до выхода директа, а там посмотрим...
|
|
| |
Kxarog | Дата: Воскресенье, 04 Июня 2017, 21:59 | Сообщение # 179 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MasTerilDar ( ) Занимайся пиаром, договаривайся с летсплейщиками и т.п. А это по вашему тоже бесплатно? Если так посчитать то там уже ну штука баксов набегает а гораздо больше.
Цитата MasTerilDar ( ) Инди команде на протяжении разработки тоже не составит труда за время разработки накопить 1000 бачей Думаю да, но тут подковырка в другом, команда взглянет на это, посчитает другие расходы и задаться вполне логичным вопросом, а окупится ли это? Может лучше вообще в это не соваться, а то без порток останемся?
|
|
| |
Kxarog | Дата: Воскресенье, 04 Июня 2017, 21:43 | Сообщение # 180 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной |
участник
Сейчас нет на сайте
| А моя логика заключается в том что не все инди разработчики могу позволить себе большие суммы(ну тут уж кому как, но я уверен что для многих 1000$ будет многовато) + У вас все как то идеально получается, создал хорошую игру - все затраты окупятся, игра получит признание и т. д. А в этой жизни я знаю точно никогда, НИКОГДА ничего идеального не бывает, как бы ты не готовился, какие планы бы не строил, какую бы идеальную игру не сделал, ВСЕГДА будет какой нибудь косяк, всегда какая нибудь мелочь которая пойдет не так, всегда что нибудь пойдет через одно место и это уже не логика это факт.
|
|
| |
|