Результаты поиска
| |
Kxarog | Дата: Суббота, 16 Сентября 2023, 10:13 | Сообщение # 21 | Тема: Unity ужесточает правила пользования их движком |
участник
Сейчас нет на сайте
| у меня тут вопрос возник, а что насчёт веба? В видео говориться что будет взыматься комиссия за установку/удаление, но html игры же не устанавливаются. Они типо вне жесткой порезки? Или там как то по другому будет считаться?
|
|
| |
Kxarog | Дата: Пятница, 15 Сентября 2023, 18:25 | Сообщение # 22 | Тема: Unity ужесточает правила пользования их движком |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата afq ( ) Я же говорил, что лучше учиться свой движок делать. Эммм... Как это связано? Вы же в курсе что кроме юнити, есть еще триста миллиардов движков/фреймворков/графических библиотек (и это из известных, если покопаться и брать еще малоизвестные и непопулярные, тогда это число можно смело умножать на 4)?
Цитата afq ( ) А теперь столько лет прошло и вы в ловушке. Кто эти загадочные "Вы"? Лично у меня даже на превьюшке, ещё давно было нарисовано.
Цитата MagicHero ( ) Делать свой движок имеет смысл разве что крупным компаниям Я пожалуй соглашусь с этим утверждением. Но от себя добавлю, крупным или средним которые делают маленькие/средние игры определенного жанра как непрерывный конвейер. Люди делали свой движок(хотя это будет скорее фреёмворк) не для графических возможностей, а чисто ради скорости последующего производства. Тогда да, в этом тоже есть смысл.
Есть ещё конечно один вариант, в порядке бреда, но теоретически возможный. Все как один, разработчики движков психанут/объеденяться в массонство/вступят в монопольный заговор и заломят такие же условия на свои движки. Но такого никогда не случиться.
Ну и под конец, будет интересно понаблюдать, что сейчас будет твориться с текущими событиями... Надо последить за инфой.
|
|
| |
Kxarog | Дата: Воскресенье, 27 Августа 2023, 11:10 | Сообщение # 23 | Тема: Некромант 2: В подполье |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Не заточенные под монетизацию и не для основной аудитории сервиса (казуальные любители квизов)...
А ну по сути я уже ответил на этот вопрос.
Цитата Gent ( ) но я всё таки в первую очередь пытался просто реализоваться.
Но если больше конкретики то: Я просто пытался сделать игру. Без всяких задних мыслей и без наполеоновских планов. И я не ставил себе задачу сделать игру под основную аудиторию. Знаете как экспериментаторы делают. Они делают эксперимент вслепую, они не знают чем это закончиться и что получиться, но они всё равно это продолжают потому что это им интересно.
|
|
| |
Kxarog | Дата: Суббота, 26 Августа 2023, 19:45 | Сообщение # 24 | Тема: Некромант 2: В подполье |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата COOLGAMER ( ) Из того что в справке написано понятно только что они могут исчезнуть если не хватает энергии
Цитата Gent ( ) я еще должен заниматься квестом чтобы найти инфу?
Уважаемый тихо. Успокойтесь. Давайте по честному, никакого квеста там нет. Вы не хотите разбираться поэтому и судя по всему не очень наблюдательны. Но раз вы сами не хотите немного приложить усилий, я тут причём? Вы говорите мол слишком сложно и запутанно, но при этом другой человек Gent, спокойно разобрался. Тоесть дело уже не в моей игре а конкретно в вас. По вашему случаю. В справке на странице прочности здания сказано, при не 100% прочности здания может быть случайно убит один из ваших подчиненных(утрируя кирпич на голову упал). На странице скелетов указана что в вашем отряде возможны драки(подчиненные могут поругаться и зарезать друг друга). Есть отчёт по миссиям(скорее всего ваш случай) где говориться случилось чего с вашими подчиненными или нет(аколитов поймали когда они раскапывали могилы и сожгли).
Я не спорю - игра не самая простая. И к ней нужно приложить усилия. Но если вы сами не хотите приложить это самое усилие... Вас же никто не заставляет играть под дулом пистолета? Верно?
Цитата MagicHero ( ) Не понял при чем тут какие то модераторы и обучение в игре? Я послал письмо модерации по последним притензиям. И получил от них офф ответ. Если коротко то меня хотя бы уже не послали(а значит придраться им было не к чему, иначе бы сразу послали на 3 буквы уж поверьте мне), и в этом письме нет предъявы, что моя справка не относиться к обучению. И упоминание что нужно делать всё согласно правилам.
И давайте закроем эту дискуссию. Если вы считате что я не прав/нужно сделать по другому, это ваше право, но не надо разводить тут срач пожалуйста.Добавлено (26 Августа 2023, 20:01) ---------------------------------------------
Цитата Gent ( ) нашел баг/не баг в какой-то момент перестали работать кнопки "+/-". Я посмотрю конечно, но насколько я знаю кнопки +- отлично работают и от яндекса я таких замечаний не встречал.
Сообщение отредактировал Kxarog - Суббота, 26 Августа 2023, 19:49 |
|
| |
Kxarog | Дата: Суббота, 26 Августа 2023, 15:23 | Сообщение # 25 | Тема: Некромант 2: В подполье |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MagicHero ( ) а в справке и игре не указано что они должны пропадать. Спорим на косарь(я слишком щедр), я найду упоминание почему пропадаеют твои юниты?
Цитата MagicHero ( ) Затем идет описание золота которым я расплачиваюсь с прислужниками и ворами. И тут я в ступоре что за прислужники что за воры и почему я с ними должен расплачиваться.
Присмотрись внимательно. Посмотри в каком порядке идут ресурсы. А теперь в каком порядке идёт справка. Ты же когда книгу читаешь ты идешь слева направо, слово за словом верно? А не бросаясь к одному слову потом переворачиваешь страницу, читаешь другое слово, потом возвращаешься на содержание книги.
Цитата MagicHero ( ) Причем тут твои хотелки? Это не мои хотелки это уже офф. ответ модеров. "Всё по правилам и ничего кроме правил"
Цитата MagicHero ( ) Справка и обучение это разные вещи о чем выше я тебе написал. А и ещё пришёл ответ от модеров на эту тему. Они почему то так не считают(ко мне нет требования что это разные вещи, это офф ответ если что)
Цитата MagicHero ( ) Реальность такова что большинство (которое стремится к 99%) игроков читать вообще не любят.
Я понял, перечитай плиз мой ответ.
Цитата Gent ( ) Ну деньги конечно приятно, не буду лукавить, но я всё таки в первую очередь пытался просто реализоваться.
Я не ни на что не претендую. Я не собираюсь одной игрой заработать все деньги мира. Я нигде не утверждаю, что игра простая и для детей. Я не бегу тупо как все, клепать туалетов(или что там сейчас популярно) и делать клоны клонов. Я никому ничего не навязываю, но и не терплю когда мне что то навязывают. Я просто иду своим путём, возможно неэффективным, но своим.
Сообщение отредактировал Kxarog - Суббота, 26 Августа 2023, 15:27 |
|
| |
Kxarog | Дата: Суббота, 26 Августа 2023, 12:46 | Сообщение # 26 | Тема: Некромант 2: В подполье |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата COOLGAMER ( ) это не то место куда стоит размещать свои произведения искусства
Ни факт. Я не буду утверждать. ЭТО ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ! Может конкретно мне не повезло с проверяющими(я к примеру часто в телеге по яндекс играм встречал такие сообщения что проверка зависит только от человеческого фактора, что запретил один - разрешил другой и наоборот). Может как раз модеры делают всё верно(К примеру может у них сверху приказ - шмонать всех как будто у нас скоро проверка будет). + Как показывает практика почему то мелкие игры шмонают с меньшим усердием и часто пропускают даже с нарушениями(могу доказать если что). Может это зависит от разраба типо - Вон у того игры, неплохо приносят, пойдите ему навстречу не шмонайте его сильно. Так что хрен знает. может вам повезет больше.
|
|
| |
Kxarog | Дата: Суббота, 26 Августа 2023, 11:58 | Сообщение # 27 | Тема: Некромант 2: В подполье |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gent ( ) да ладно, 5р в день от яндекса, это не та сумма ради которой стоит сильно заморачиваться с обучением
Ну деньги конечно приятно, не буду лукавить, но я всё таки в первую очередь пытался просто реализоваться.
Тут скорее дело в принципе и бесконечности такова рода требований. Согласитесь, такими терминами, можно до бесконечности требовать а "Сделай красивее", "Удобнее", "Лучше". Этому не будет конца и края. И это сейчас не метафора. То что понравилось первому модератору может не понравиться второму, И он будет говорить, делай "Лучше"(Что собственно и происходит). собственно для это и придумали конкретные правила, с конкретными формулировками.
Сообщение отредактировал Kxarog - Суббота, 26 Августа 2023, 12:11 |
|
| |
Kxarog | Дата: Суббота, 26 Августа 2023, 09:12 | Сообщение # 28 | Тема: Некромант 2: В подполье |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kxarog ( ) По поводу обучения то справка или помощь по игре это не обучение А вот нет такого правила, или объяснения! Как хочешь так и трактуй(К слову о двоякости правил). Я к примеру могу сказать так "Обучение даёт информацию по тому как играть? А что даёт моя справка по игре? Тоже самое. Тогда извините ребят. До свиданья".
Цитата MagicHero ( ) Может стоит сделать хоть какое то обучение чтобы за ручку провести игрока
Я понимаю что вы имеете ввиду(и модерация мне на это намекает). НО! Чисто формально(а мне же тыкают формальным правилом, с конкретной формулировкой) технически требование выполнено. В нём есть обучение? Да. Оно информативно(про то что скучно много читать нет такого правила) и правдиво? Да. Оно доступно с начала игры(вы же можете с самого начала игры, нажать на эту кнопку)? Да. Извините, но формально (повторюсь мне тыкают конкретным правилом с конкретной формулировкой) я его выполнил. Конец дискуссии. Они же всегда пишут "мы просто просим соблюдать правила", но когда я и соблюдаю, "Ой нет сделайте по другому". Они хотят что бы обучение выглядело по другому? Ну так пусть и описывают по нормальному в своих требованиях(правилах) на которые они ссылаются. Почему за их проёб платить должен я?
|
|
| |
Kxarog | Дата: Пятница, 25 Августа 2023, 17:32 | Сообщение # 29 | Тема: Некромант 2: В подполье |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) На Яндекс играх сейчас вообще имеет смысл выкладывать подобные игры? Не понял вопроса. Что вы подразумеваете под словом "такие"? Пиксель арт? Не быстрые по геймплею? Бездарные? Сюжетные?
|
|
| |
Kxarog | Дата: Четверг, 03 Августа 2023, 22:10 | Сообщение # 30 | Тема: Когда следующий конкурс? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата COOLGAMER ( ) 4 августа стартует 3-х дневный конкурс на конструкторе игр Gdevelop GDevelop BIG Game Jam почему трехдневный? на сайте указано 9 дней
|
|
| |
Kxarog | Дата: Воскресенье, 16 Июля 2023, 14:50 | Сообщение # 31 | Тема: Некромант 2: В подполье |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Baadumsoo ( ) Вроде она, мб первая часть. Внимательно адрес посмотри - game Img
Теперь всё ясно это была моя первая игра и собственно 1 часть. Эта тема уже по второй части которую я делаю.
И если смотреть с этой стороны и возвратиться к прошлому вопросу - нет, для своей первой игры я тоже ничего не платил за доп. рекламу/продвижение или что то еще.
Добавлено (18 Июля 2023, 18:41) --------------------------------------------- Это фиаско, начались чёрные дни. Если вам не сложно помолитесь за меня, ну или на худой конец помолитесь за Бернарда с Мортимером.
Добавлено (02 Августа 2023, 17:49) --------------------------------------------- Коварные мордоровцы модераторы душат даже порезанную версию... И делают это издевательскиДобавлено (24 Августа 2023, 20:50) --------------------------------------------- Разработка игры закончилась. Все пояснения и что вообще происходит в видео. ссылка на черновик: Некромант 2: В подполье.
Сообщение отредактировал Kxarog - Среда, 02 Августа 2023, 17:49 |
|
| |
Kxarog | Дата: Воскресенье, 16 Июля 2023, 13:04 | Сообщение # 32 | Тема: Некромант 2: В подполье |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Baadumsoo ( ) Kxarog, увидел на авто ру рекламу игры, заносил яндексу за рекламу?
О_о ??????????
Это видимо какая то ошибка. Игра даже не вышла, не могут они её рекламировать. Вы уверены что ничего не перепутали? И естественно такой бомж как я не никому ничего не заносил.
|
|
| |
Kxarog | Дата: Суббота, 15 Июля 2023, 21:46 | Сообщение # 33 | Тема: Некромант 2: В подполье |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MagicHero ( ) Прикольно когда в комнате появляются различные полученные предметы или что то строишь. Так вживаешься в игру и в добавок хочется продолжать играть чтобы добавить что то новое. А когда сам еще и выбираешь место куда поставить а предметов больше чем можно разместить то начинается игра в игре по размещению предметов в комнате так чтобы как можно больше впихнуть.
На данный момент у меня есть что то похожее - прислужники удаляются с со сцены в зависимости от количества. По умолчанию всегда 2 прислужника каждого вида(даже если их больше двух), если допустим в подчинении остался 1 скелет будет отображаться один скелет. Не осталось никого, все скелеты со сцены пропадут. И в теории я хотел бы подобное сделать с ресурсами например если золота 1000 - 1 сундук, 2000 - 2 сундука и т.д. Но это очень нескоро, у меня пока есть более насущные проблемы. Насчёт строительства и размещения вещей скорее всего нет, так как у меня же нет функции строительства.
|
|
| |
Kxarog | Дата: Четверг, 13 Июля 2023, 17:56 | Сообщение # 34 | Тема: Время разработки |
участник
Сейчас нет на сайте
| 2 года самообмана, 2 года на перебор "правильного софта" еще пол года на непонятные телодвижения, после этого будет несколько месяцев самобичевания что вы вроде как уже 4 года что то пытаетесь а толку нету, 1 год вы наконец найдёте свою родную гавань в виде софта и его изучение(а вместе с тем переоценка своих сил и решение создать игру поменьше), 1,5-2 года на создание игры.
И это не шутка, потому что вы явно проходите ту же ненужные стадию что и я - что то подбираете, рассчитываете, сравниваете. Это всё от хаоситов. А надо просто делать(с оговоркой если вы собираетесь делать это как хобби, а не на "проф. сцене" так сказать). Толку от этого больше. Банальный вопрос - нафига вам считать время разработки если вы уже поставили цель создать игру? Так что не впадаете в ересь, всё равно ни с языком, ни с софтом, ни с начальной задумкой игры вы всё равно не угадаете и будете перестраиваться(опять же с оговоркой если вы не стремитесь реально влиться в гейм индустрию только ради бабок).
P. S. Никогда не верьте отзывам про движок/фреймворк/язык программирования. Тут такой же прикол как с религией - все будут вас убеждать что ихняя лучшая.
|
|
| |
Kxarog | Дата: Суббота, 08 Июля 2023, 18:26 | Сообщение # 35 | Тема: Некромант 2: В подполье |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата COOLGAMER ( ) 6 месяц разработки Ну а что вы хотите, я ленивая жопа делаю игру один, официально работаю а игру делаю в свободное время.
Цитата Kxarog ( ) Это точно будет шедевр игровой индустрии !!! Ага если бы. Как щас помню свою первую игру с 200 игроками и игру которая выпустилась в тот же день, (это даже был не кликер, в этой игре не было ничего кроме кнопки нажатие которой ничего не давало) с его 3000 игроками... Как же мне было тогда больно...
Цитата Kxarog ( ) Когда выйдет ??? Я уже один раз ответил на этот вопрос - и соврал(да не специально, но всё же). Поэтому не буду наступать на те же грабли и прогнозировать ответ. ОДНАКО если это немного утолит ваш интерес, то мне осталось следующее: 1) Доделать диалоговые ветки(хотя бы одну ветку, остальные можно уже допиливать как апгрейд игры.)
2) Дорисовать локацию(банально хотя бы добавить больше деталей) 3) прорисовать артефактам нормальные иконки и дать им статы. 4) Ко всему этом 100% можете добавить 2 недели на модерацию и ваши мольбы что бы игра прошла с первого раза, на яндексе ужесточили отбор и за любой косяк навешивают ограничения рассмотрения в геометрической прогрессии. (типо первый косяк подашь заявку только через день после отказа, второй косяк через два дня, третий - четыре дня и т.д)
Могу обещать такой вариант, что в следующие субботу/воскресенье я отпишусь и скажу на каком этапе.
Добавлено (15 Июля 2023, 12:25) --------------------------------------------- Я как и обещал(сам в шоке от того что сдержал слово) отписываюсь по проделанной работе. Всякие артефакты. 1 часть.
2 часть.
и немного добавлений на сцену
А ещё я совершил одно кощунство... Но пока я сохраню это в тайне, до поры до времени
Сообщение отредактировал Kxarog - Суббота, 15 Июля 2023, 16:34 |
|
| |
Kxarog | Дата: Понедельник, 03 Июля 2023, 18:52 | Сообщение # 36 | Тема: HexFrontier [windows, android] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MagicHero ( ) afq, Ты же уверял что начитался кучу книжек и теперь знаешь что нужно игрокам, да еще и рекламу типа будешь заказывать где то и как продажи есть или я оказался прав? Могу тебе сразу сказать что если ты сделаешь игру бесплатной то даже спустя год в нее и 1000 игроков не наберется. Мне вот интересно какие у тебя были фантазии когда ты выпускал игру? Типа ну уж во всей России(а это больше 100 миллионов) то хотя бы если 1000 игроков купят то уже профит в 20К ))) У тебя игру хотя бы 10 человек за 3 недели купили? И это еще с учетом что она бесплатно рекламируется в новинках, потом ее пользователю вообще не найти будет т.к. если нет продаж то в рейтинге она будет плестись где то в конце, куда многие просто не до листают.
MagicHero, Хорош. Да человек немного переоценил свои силы, но язвить и издеваться то зачем? То что вы посрались, не повод разводить ещё больше срача.
|
|
| |
Kxarog | Дата: Понедельник, 12 Июня 2023, 12:39 | Сообщение # 37 | Тема: HexFrontier [windows, android] |
участник
Сейчас нет на сайте
| кхм... Короче если тебя через месяц-два не посадят и ты сможешь вывести деньги, будем считать что ты прав.
|
|
| |
Kxarog | Дата: Понедельник, 12 Июня 2023, 12:29 | Сообщение # 38 | Тема: HexFrontier [windows, android] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот. При переходе в регистрацию
Сообщение отредактировал Kxarog - Понедельник, 12 Июня 2023, 12:30 |
|
| |
Kxarog | Дата: Понедельник, 12 Июня 2023, 12:08 | Сообщение # 39 | Тема: HexFrontier [windows, android] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата afq ( ) Это тебе не рисунки разместить и диалоги с помощью нейросетей придумывать Я понимаю что тебе обидно такое слышть, но я же сказал со всем уважением и без обид. Не надо быковать.
Ты всё верно сказал, но есть проблема - рядовому пользователю плевать, сколько ты кода написал и как круто ты прописывал логику. Он же его не видит. Он видит графон. Глазу за что то нужно зацепиться.Добавлено (12 Июня 2023, 12:10) --------------------------------------------- и я всё таки хотел бы услышать разъяснение
Цитата Kxarog ( ) Цитата afq () самозанятым продавать и делать подписки
Вот этого я не понял. У них на сайте на чётко написано "Слышь чипушила, ты физическое лицо что ли? Ну тогда никакой тебе монетизации, пшёл отсюда юродивый"
|
|
| |
Kxarog | Дата: Понедельник, 12 Июня 2023, 12:01 | Сообщение # 40 | Тема: HexFrontier [windows, android] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата afq ( ) Вы же по себе судите я правильно понимаю Не хочу обидеть, но по мне цена в 200 р то же завышена. Точнее так. Заглавный скрин не тянет на такую сумму(без обид, со всем уважением).
Хотя... Это же ваш первый выпуск верно? Если расценивать это как эксперимент/прощупать почву/посмотреть что выйдет/найти отправную точку то в таком случае даже негативный опыт - все равно опыт. И тогда вопросов нет.
Сообщение отредактировал Kxarog - Понедельник, 12 Июня 2023, 12:03 |
|
| |
|