student, То есть, судя по выше сказанному, если появиться парень и все сделает как вы любите выражаться "шедеврально" при этом качество рисунков будет лучше чем у художника с именем, вы ему скажете "А ты неизвестный художник и плевать что работа сделана отлично и в срок" и специально занизите ему оплату. Извините но это нае... обман чистой воды (жаль матом нельзя сказать это лучше бы передало бы суть). Короче вы просто ищете лоха который будет работать за копейки, при это придумывая липовую отговорку.
Причем тут имя? Вам нужны рисунки или просто что бы в вашем проекте числилось известное имя для пиара? Тогда меняйте название темы "ищу известную личность" И почему вы заладили про шедевры? Нет я согласен как вы сказали
Цитатаstudent ()
я не прошу шедевров
но справедливости ради, стоит заметить вы и не просили мазню или пиксель арт
Сообщение отредактировал Kxarog - Суббота, 08 Апреля 2017, 16:15
student, вы куда то не туда загнули, речь ведь шла не про качество, а количество работ, все таки 60 - 90 рисунков как не крути не так уж и мало.
Цитатаstudent ()
в принципе можно и на фрилансе поискать там и еще цены скидывают и не выкручивают пальцы. Тут просто я давно, начал отсюда искать.
Во первых, тут вроде никто и не выкручивал вам просто сказали, что соотношение количество требуемого /оплаты, плохое, тут даже если заметите даже никто другую цену еще не называл так что о каком мешке с деньгами вы говорите не понятно. Во вторых конечно извините но вы... гоните, если бы все было бы так как вы говорите(что на фрилансе и дешевле я сделают все со счастливыми глазами) вы бы сразу пошли туда, а не сидели бы здесь. Здесь вы только потому что тут больше энтузиастов и новичков которые возьмутся за любую работу не задавая вопросов, а вы просто хотите сэкономить бабла на этом.
Цитатаstudent ()
набросал за 20 минут картинку
И просто интересно, если вы сам такой мастер на все руки и можете сами нарисовать и при этом быстро, что мешает все сделать самому?
Сообщение отредактировал Kxarog - Суббота, 08 Апреля 2017, 15:38
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться в данном вопросе. Я написал код движения с помощью мыши и столкнулся с 2 проблемами: 1) персонаж реагирует только если я щелкаю на 3д объекты и только по ним двигается, и собственно вопрос как сделать что бы он реагировал на спрайты? 2) в конце кода я приписал плавное движение к точке, но есть заковырка к точке то он двигается, но никогда ее не достигает, почитал по этому поводу пару статей там говорится что нужно поставить еще проверку на дистанцию, что я собственно и сделал по данному примеру
С английским как и с другими языками кроме русского и русского матерного, очень плохо, за код спасибо, по поводу других примеров, естественно я разбираю другие коды и не только на вашем форуме, видеуроки и руководства но... как я уже описывал выше не всегда удается найти даже что то отдаленно похожее на нужную тему(к примеру те же гайды по 2D их много, но они почти все про платформеры и только)
void FixedUpdate () { if (Input.GetKey(KeyCode.D)) { transform.Translate(new Vector2 (gog, 0)*Time.deltaTime); } if (Input.GetKey(KeyCode.W)) { transform.Translate(new Vector2 (0, gog)*Time.deltaTime); } if (Input.GetKey(KeyCode.A)) { transform.Translate(new Vector2 (-gog, 0)*Time.deltaTime); } if (Input.GetKey(KeyCode.S)) { transform.Translate(new Vector2 (0, -gog)*Time.deltaTime); } } }
но есть проблема, находясь на границе существует шанс(он не очень большой, но все же есть) если нажать на противоположное движение можно выйти за границы и при этом измениться управление (например двигаясь вверх и подойдя к верхней границе в нужный момент нажать вниз, вы выйдите из поля, а команда идти вверх станет идти вниз, влево - вправо). Конечно понимаю, код не шедевр, но хоть что то до чего я додмался сам и потому спрашиваю есть вариант пофиксить такой баг или проще сразу другой скрипт писать?
Сообщение отредактировал Kxarog - Воскресенье, 12 Февраля 2017, 23:23
Здравствуйте, я тут почитал мнения что были выше, и почему то все такие радостные и уверенные что это на благо пользователей, но почему никто не подумал что valve делает это для себя? Как сказано выше valve не упустит шанса получить прибыль, судите сами если раньше платили определенную мзду и выкладывали сколько угодно игр, не факт что они попадали в магазин(тот же шлак как вы выражаетесь),а соответственно нет процента с продаж, теперь плевать шлак, средненькая игра или шедевр, деньги будут 100%(особенно с того же шлака которого будет много), также старые пользователи за те игры что они уже выпустили и за которые уже заплатили взнос, вынуждены будут заплатить новую мзду.
Цитата
вот тогда говно игр будет меньше, ибо в убыток никто не хочет работать и будут выкладывать только те у кого есть деньги кто уверен в своей игре
Тут я не согласен, будут выкладывать те у кого просто есть деньги, ведь каждый инди разработчик как раз думает что его игра хороша, что она найдет поклонников и вообще что он сможет основать крутую игровую компанию которая способна потягаться с той же valve, ведь собственно из за этого они и начинают делать игры. И наконец последнее вы все говорите что сократиться шлак, но ведь так же сократится количество нормальных игр, потому что не у всех найдется данная сумма, притом что игра действительно хороша. Так что по мне это не разделение шлака от хороших игр, это разделение на тех у кого есть бабло(и которых можно будет доить) и на нищебродов(от которых толку 0)
Сообщение отредактировал Kxarog - Суббота, 11 Февраля 2017, 18:26
Да помогло, правда есть одна мелочь которая мне покоя не дает, персонаж при движении в сторону границы поля(ближается к колайдеру) он как бы немного заходит за границу коллайдера, как бы впечатывается в резиновую стену а потом отскакивает.
VerdCS спасибо большое что не пожалели свои силы и время на меня.
EchoIT
Цитата
новичкам нужно не игры делать
А кто вам сказал что я делаю игру? Лично я сказал только то что пытаюсь сделать движение в 2D не как в обычном платформере
Цитата
а разбираться, как это всё работает, и почему оно так работает
А я сейчас что по вашему делаю? Я вроде все объяснил что гайдов, уроков и примеров по данной интересующей меня теме нет, поэтому и пришел сюда все обрисовал вежливо попросил помощи, а в ответ вы мне сути говорите "иди отсюда разбирайся сам"
Извините конечно что наглею, а есть еще варианты реализации этой идеи? Потому что как сказано выше
Цитата
Попробуй отталкиваться не от того, где ходить нельзя, а от того - где ходить можно
Сообщение отредактировал Kxarog - Суббота, 11 Февраля 2017, 17:20
Я не откажусь от примера и способа решения, но я так понял вы стараетесь что бы я сам додумался как это сделать, то на этот счет у меня была одна бредовая идея, повесить на все спрайты коллайдеры, а некоторые из них повесить тег, и персонаж проверяет этот коллайдер с таким тегом? если да - можешь идти, нет - стоять, но так как я новичок, я без понятия как это реализовать, я даже не уверен возможна ли вообще моя идея
Какой забавный ответ, я спрашиваю как создать зону по которой можно ходить, вы отвечаете что нужно сделать зону по которой можно ходить А как ее создать? Гайдов я на эту тему не нашел, так как почти во всех гайдах описывается движение с помощью физики.
Сообщение отредактировал Kxarog - Суббота, 11 Февраля 2017, 11:12
Здравствуйте, помогите пожалуйста решить проблему. Суть такова пытаюсь сделать 2D, вид сбоку, персонаж должен двигаться не как обычном платформере вперед-назад, но и верх и вниз, как бы на небольшой полосе земли(к примеру как в stick war), при этом не выходя за границы это земли(и всей карты), так же имеется небольшая пещера под ней в которую можно спуститься и тоже ходить в ней, что бы было чуть понятнее вот набросок
и собственно вопрос как это реализовать, так как из-за полосы земли по которой ходят rigibody исключается, можно было бы поставить ограничение на координаты, но тогда как быть с пещерой так что тоже не вариант, думал сделать с помощью столкновения коллайдеров(типо если на земле есть коллайдер и персонаж с ним столкнется, то он может ходить) но тогда как реализовать всякие препятствия типо ящиков, деревьев и т. д. В общем помогите разобраться.