Пятница, 22 Ноября 2024, 21:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
KxarogДата: Воскресенье, 02 Декабря 2018, 13:51 | Сообщение # 141 | Тема: И пришла новая версия 2.8 и помер BGE
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, пусть немногие на здешнем форуме используют blender game engine, но все же такие есть и хотел бы узнать их мнение.
Собственно тем кто следит за блендером все итак ясно, но для тех кто не в теме объясню. В новой версии 2.8 решили убрать игровой движок и вот не давно вышла бета в которой собственно его и убрали. Вроде бы говорилось что поставят что то другое на замену, плюс всякие слухи от ответвлений (UPBGE, Armory 3D ) что они пойдут на альтернативу, но вот можно ли этим слухам верить? И доживем ли мы до этого?
И собственно вопрос, кто что думает по этому вопросу? Все бросить и искать новый движок? Ждать новый(если выйдет)? Оставить старые версии блендера где есть бге? Высказываем свое мнение не стесняемся.
KxarogДата: Суббота, 01 Декабря 2018, 10:31 | Сообщение # 142 | Тема: Перестал общаться с родственником
участник
Сейчас нет на сайте
Тут все просто, у вас 2 варианта
1) Этот родственник вас изначально не любил и ваша сора это просто логическое завершение, извиниться или налаживать отношения не стоит.
2) У вас с родственником были нормальные отношения, но тогда можете не париться со временем все наладиться.
KxarogДата: Воскресенье, 22 Июля 2018, 20:12 | Сообщение # 143 | Тема: Размытые текстуры в блендере
участник
Сейчас нет на сайте
ну тут уж я не знаю, я трижды перепроверил прежде чем написать то сообщение(не случайность ли), но все работало, да и щас я прочитав это замечание тоже решил перепроверить, у меня конечно плохое зрение, но разница слишком очевидна

видать мне какая то секретная сборка блендера попала


Сообщение отредактировал Kxarog - Воскресенье, 22 Июля 2018, 20:13
KxarogДата: Воскресенье, 22 Июля 2018, 12:28 | Сообщение # 144 | Тема: Размытые текстуры в блендере
участник
Сейчас нет на сайте
Я наконец нашел проблему! Я так рад, все таки мои страдания и возня не были напрасны, оказывается нужно было отключить параметр MIP-карта в выборке изображений, НО есть один мелкий, но очень важный подвох, эта функция открывается только в окне рендера, а не в игровом движке

возможно это решение поможет кому то еще кто столкнется с такой же проблемой, и кстати отключения этого параметра вполне достаточно, даже прописывать код который показал DivES, не нужно
KxarogДата: Суббота, 21 Июля 2018, 21:12 | Сообщение # 145 | Тема: Размытые текстуры в блендере
участник
Сейчас нет на сайте
увы... я без понятия что не так, я думаю у меня (или у вас) какой то параметр включен\выключен а это нужно копатся во все блендере, а это будет долго но все равно спасибо за помощь
KxarogДата: Суббота, 21 Июля 2018, 20:39 | Сообщение # 146 | Тема: Размытые текстуры в блендере
участник
Сейчас нет на сайте
ты про пункт "способ отрисовки изображений"? у меня стоит 2d текстуры
KxarogДата: Суббота, 21 Июля 2018, 20:22 | Сообщение # 147 | Тема: Размытые текстуры в блендере
участник
Сейчас нет на сайте
это не проблема, это была лишь тестовая сцена что бы вот таких переделок потом не было, но увы... интуиция моей жопы как всегда оказалась на высоте, все равно смазанная хрень получается
KxarogДата: Суббота, 21 Июля 2018, 20:05 | Сообщение # 148 | Тема: Размытые текстуры в блендере
участник
Сейчас нет на сайте
мдя, все у меня как не у людей... пойду с горя брошусь под одеяло...

Добавлено (21 Июля 2018, 20:07)
---------------------------------------------
а точнее копаться в блендере попробую за нового сделать мало ли поможет( жопой чую что нет, но все же)

KxarogДата: Суббота, 21 Июля 2018, 20:02 | Сообщение # 149 | Тема: Размытые текстуры в блендере
участник
Сейчас нет на сайте
нет а какая у вас версия?
KxarogДата: Суббота, 21 Июля 2018, 19:56 | Сообщение # 150 | Тема: Размытые текстуры в блендере
участник
Сейчас нет на сайте
я же вроде как надо сделал?
KxarogДата: Суббота, 21 Июля 2018, 19:49 | Сообщение # 151 | Тема: Размытые текстуры в блендере
участник
Сейчас нет на сайте
эмм как бы... нифига разницы нет
KxarogДата: Суббота, 21 Июля 2018, 19:44 | Сообщение # 152 | Тема: Размытые текстуры в блендере
участник
Сейчас нет на сайте
за совет спасибо
Цитата DivES ()
Разрабатываешь игру с пиксельной графикой на BGE?

а что такого? это плохой тон? конченный идиотизм?
KxarogДата: Суббота, 21 Июля 2018, 18:35 | Сообщение # 153 | Тема: Размытые текстуры в блендере
участник
Сейчас нет на сайте
Здрасте, кто может подсказать как сделать четкие текстуры при сохранении в ехе?
В гайдах по этому поводу говорится что нужно убрать галочку с пункта MIP текстуры (что я и сделал) и собственно в самом блендере все выглядет шикарно, как я хотел, но при тестовом сохранении я заметил что в конечном итоге текстуры все равно смазываются.

кто в курсе как это исправить? и можно ли вообще исправить?


Сообщение отредактировал Kxarog - Суббота, 21 Июля 2018, 18:35
KxarogДата: Вторник, 17 Июля 2018, 17:15 | Сообщение # 154 | Тема: Нужны художники, 3D художники, фантазёры, сценаристы +
участник
Сейчас нет на сайте
что не так? я не знаю как другие но я эти вопросы задавал на полном серьезе, хотели коментариев строго по вашей теме так вот они почему вы теперь нос воротите?
KxarogДата: Вторник, 17 Июля 2018, 16:13 | Сообщение # 155 | Тема: Нужны художники, 3D художники, фантазёры, сценаристы +
участник
Сейчас нет на сайте
дико извиняюсь но у меня есть пару вопросов к BADCOIQ
Цитата BADCOIQ ()
Идейных полно. Но ты несколько странно приоритеты расставляешь. Верить надо в друзей, в команду.

1 никому нельзя верить и вы не исключение, где гарантия что вы не кинете людей?
2 идеи как таковой нет, и вы ссылаетесь на то что решит группа(если соберется), а если не будет единогласного мнения? что тогда?
3 группа не соберется полностью (допустим присоединится один только музыкант) что тогда? заставите всю остальную работу его делать? сами будете делать?
4 как будете контролировать группу? энтузиазм слишком быстро заканчивается тоесть к примеру через неделю пол группы скажет "ой все я устал, я ухожу" что делать остальным которые отнеслись к делу серьезно? на свалку только зря время потратили?
5 что будет если команда все таки соберется вы создали проект но он провалился? команда разбегается? создавать новый?
6 возможно эгоистичный вопрос, но почему поровну? к примеру если художник создал намного больший объем работы чем скажем музыкант, получается музыкант схалявил, а художник в пролете, разве это справедливо?

вопрос к pixeye,
Цитата BADCOIQ ()
Я не говорю сейчас что с тобой должны за бесплатно работать, или не видеть своего стимула, но поровну это наивно

а как же правильно делить награбленное, поделитесь опытом

Цитата pixeye ()
1. Была игра Гильдия 1400 - отличная штука. Почему бы не перести это в 2д плоскость с видом с боку. Выбираешь профессию, открываешь магазин и производство. Микроменеджемент своих подмастерий и улучшений "базы" - к тебе слева и справа приходят жители покупать товары. Иногда местные лорды и короли будут оставлять заказы. Их надо выполнять иначе расстроятся и подвесят на дыбы. Суровые будни средневекового бизнеса.

про остальное не знаю но этого делать точно не стоит слишком сложно да и плюс какой смысл если сейчас и так 3 часть делают?


Сообщение отредактировал Kxarog - Вторник, 17 Июля 2018, 16:17
KxarogДата: Среда, 13 Июня 2018, 20:03 | Сообщение # 156 | Тема: Лицензия GPL в BGE
участник
Сейчас нет на сайте
DivES, небольшая просьба для особо тупых(меня), можно поподробнее. Допустим я сделал игру, экспортирую ее как save as game engine runtime у меня получается такая шняга
и что из этого от чего я должен отделить?
KxarogДата: Среда, 13 Июня 2018, 18:53 | Сообщение # 157 | Тема: Лицензия GPL в BGE
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
хотя бы ситуация прояснилась
ага разбежался, теперь опять два абсолютно разных мнения, пришел к тому с чего начал.

Цитата Kxarog ()
Полагаю что шансов крайне мало что разрабы bge потребуют предоставить исходный код
ну мало не мало, а как то не хочется что бы ко мне на следующий день в дверь судебные приставы стучались... Есть еще кто в курсе темы?
KxarogДата: Среда, 13 Июня 2018, 18:44 | Сообщение # 158 | Тема: Лицензия GPL в BGE
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Kxarog ()
я не шарю в BGE так что точно не могу подсказать как это лучше сделать

Спасибо и на этом, хотя бы ситуация прояснилась, хотя мое сердце разбито, не ожидал от блендера такого поворота...(хотя сам виноват, нужно до конца было читать все нюансы)
KxarogДата: Среда, 13 Июня 2018, 18:23 | Сообщение # 159 | Тема: Лицензия GPL в BGE
участник
Сейчас нет на сайте
да я читал о таком моменте обхода системы, но файлы при этом все равно остаются не защищенными и это не лучше, я так понимаю ваш ответ подразумевает что верен второй вариант где все конфискуется, и кстати я забыл написать еще один вопрос, как все это делается? то есть я должен сразу же при продаже игры прикреплять файл с исходником или я кидаю игру, а исходники отдаю только по требованию?

Сообщение отредактировал Kxarog - Среда, 13 Июня 2018, 18:24
KxarogДата: Среда, 13 Июня 2018, 18:02 | Сообщение # 160 | Тема: Лицензия GPL в BGE
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться в данном вопросе.
Сегодня утром спокойно сидел, никого не трогал, читал разные статьи и гайды по blender game engine и мой взгляд наткнулся на очень интересную вещь, а именно о лицензии блендера. Оказалось все не так радужно как я думал (Признаюсь честно я просто дочитал до пункта, где говорилось что я программа бесплатна и могу использовать как хочу и продавать мои наработки без всяких платежей отчислений и т.д. Собственно после этих слов мне сорвало крышу и дальше я читать не стал.), а именно при создании игры необходимо выкладывать исходники игры.
После истошного крика "Blender как ты мог! Я же любил тебя!!!" стал копаться по этому поводу на официальном сайте и форумах посвященных ему что бы уточнить ситуацию, но только сильнее запутался так как на одних источниках говорят одно на других другое, к примеру где то говорилось что я должен выкладывать только скрипты все остальное (музыка, изображения) чисто мое. На официальном сайте я нашел пункт если я его правильно перевел и понял который говорит обратное, а именно не важно чьи были изображения музыка модели и прочее как только вы все это соединили вместе и выложили в своей игре все подпадает под конфи... под лицензию, то есть получается все что я сделал без помощи блендера, я должен отдавать? вот скрин этого сообщения

На другом источнике говорилось что если продукт используется в узком кругу людей(группа какая или компания), то вообще никаких исходников предъявлять не нужно (хотя какая численность этой группы не указывается).
Теперь меня терзают смутные сомнения, особенно по первому пункту, ведь те кто хоть краем глаза видел bge тот видел, что в нем можно как писать скрипты самому так и просто делать игру из готовых логических блоков, по этому у меня возникает вопрос, то есть если я вообще не писал ни строчки кода, а все построил на этих блоках, я могу вообще никаких исходников не выкладывать или как? Вобщем кто разбирается в данном вопросе, будьте любезны разъясните ситуацию.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг