Вторник, 26 Ноября 2024, 16:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
vicmadДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 22:07 | Сообщение # 161 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
horax, мне старый орк тоже нравился, к сожалению, скрины на этом сайте все что осталось от него. Надеюсь новый будет не хуже. Почему 4 пальца вместо пяти, мне просто лень делать анимации для 5, хотел всего 3 сделать, но подумал что за черепашку нинзя примут.
SkyCapitan, скульпт для карты
vicmadДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 21:34 | Сообщение # 162 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SkyCapitan, я просто не знаю что делать с хай поли моделью, анимировать такие модели не умею и лень да и скульптить пока тока голову могу.
vicmadДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 21:28 | Сообщение # 163 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SkyCapitan, das is Blender biggrin
vicmadДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 21:17 | Сообщение # 164 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Новая модель орка в процессе, 1320 поликов


Сообщение отредактировал vicmad - Воскресенье, 13 Мая 2012, 21:18
vicmadДата: Суббота, 12 Мая 2012, 17:40 | Сообщение # 165 | Тема: Cделайте анимацию
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну раз пошла комерция я тож попробую ))
1200 за набор анимированных спрайтов фиксированного размера.
vicmadДата: Суббота, 12 Мая 2012, 13:46 | Сообщение # 166 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
innovation, если со скульптингом разобрался, попробуй Texture Paint. Красиш прям модель в реальном времени и 2д редактор почти не нужен )

vknw123, кот норм, добавь когтей и зубов, еще попробуй сделать шерсть частицами, думаю будет прикольно)
vicmadДата: Суббота, 12 Мая 2012, 00:24 | Сообщение # 167 | Тема: Современный ПК..
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Dark_Falcon, кто сказал что я смеюсь, старые вещи могут быть тоже очень интересными ), а воспоминания какие... эхх
vicmadДата: Пятница, 11 Мая 2012, 23:57 | Сообщение # 168 | Тема: Современный ПК..
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Главное чтоб 2х кассетный был, тогда можно играть в одну кассету а на вторую другу игру переписывать.
тут неплохой обзор компов для выбора http://savok.name/151-pc.html


Сообщение отредактировал vicmad - Суббота, 12 Мая 2012, 00:02
vicmadДата: Пятница, 11 Мая 2012, 21:03 | Сообщение # 169 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
innovation, хорош паренек, скульптил? Надо чето с прессом сделать, ток не знаю че.
vicmadДата: Четверг, 10 Мая 2012, 23:26 | Сообщение # 170 | Тема: Создание команды разработчиков игр.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я бы пошел на должность 3Дделлера, но по пораметрам непрохожу, я в Блендаре работаю, хотя он для Юнити вроде позволяет модели делать.
vicmadДата: Четверг, 10 Мая 2012, 00:58 | Сообщение # 171 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
IL-98-YA, old school 3d rullez! ))
vicmadДата: Среда, 09 Мая 2012, 23:40 | Сообщение # 172 | Тема: Вопрос по Blender (простой)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Marsha, наверно можно как-то создавать автокопирование групп вертексов, но простой способ который мне известен (автоназначение групп) плохо работает, а другово я незнаю
vicmadДата: Среда, 09 Мая 2012, 22:36 | Сообщение # 173 | Тема: Вопрос по Blender (простой)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Marsha, когда 2 меша соединены заходи во вкладку редактирования, увидиш Vertex groups, каждая из которых соответствует названию кости, выбери нужную и выделяй вертексы которые добовляеш к группе, потом жми assing
vicmadДата: Среда, 09 Мая 2012, 17:04 | Сообщение # 174 | Тема: Cделайте анимацию
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
дайте скрин модели и 3дс формат
vicmadДата: Вторник, 08 Мая 2012, 23:32 | Сообщение # 175 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Доставило лулзов.


А что это значит??)
vicmadДата: Вторник, 08 Мая 2012, 22:55 | Сообщение # 176 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Угадайте что случилось с ним biggrin
vicmadДата: Вторник, 08 Мая 2012, 22:16 | Сообщение # 177 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, шикарно)
vicmadДата: Вторник, 08 Мая 2012, 15:08 | Сообщение # 178 | Тема: Grab Village
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
могу отрендрить своего ящера по нужным размерам )


Сообщение отредактировал vicmad - Вторник, 08 Мая 2012, 15:08
vicmadДата: Вторник, 08 Мая 2012, 15:07 | Сообщение # 179 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
mobipak, улыбнуло, делай текстуру с дырками в стволе
vicmadДата: Вторник, 08 Мая 2012, 01:11 | Сообщение # 180 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
yan, нормальное место , в таких наверняка мой ящер должен жить)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг