Суббота, 30 Ноября 2024, 00:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
vicmadДата: Среда, 16 Мая 2012, 23:27 | Сообщение # 141 | Тема: Из High-poly в low-poly (blender)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Самоделкин, скорей каждый делает себе 1 раз удачный лоуполи а потом его редактирует или имеет набор шаблонов лоуполь моделей. Все зависит от потребностей. Я пока еще не создал свою идеальный шаблон для моделей качковистых персонажей, потому каждый раз делаю с начала, натыкаюсь на новые приемы и формы, так точился скил cool
vicmadДата: Среда, 16 Мая 2012, 20:44 | Сообщение # 142 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
IHTI, 50% поликов ушло на руки?)
vicmadДата: Вторник, 15 Мая 2012, 23:41 | Сообщение # 143 | Тема: Требуется аниматор
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
NoFear, покажи модель, так будет легче решиться народу
vicmadДата: Вторник, 15 Мая 2012, 21:36 | Сообщение # 144 | Тема: Из High-poly в low-poly (blender)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Самоделкин, Запекание нормал мапы и есть создание текстуры, я пропустил Шаг 1.1 который заключается в изготовлении развертки UV, когда ты Лоу превращаешь в скульпт то у скульпта получается такая-же развертка (в общих формах), что и у лоу поли, с материалом ничего не делается, посмотри видео уроки по запеканию текстур на блендаре, я видел на русском, там все просто и понятно.
Обычно делают сначала Лоу поли потом ее скульптят, так как для скульпта всеравно нужна какаята болванка, но некоторые делают чисто болванку потом ретопологят скульпт, но мне кажеться это более сложным. А изготовление из Хай поли лоу моделей при помощи программ может иметь не тот эффект которого хочется.

vicmadДата: Вторник, 15 Мая 2012, 21:26 | Сообщение # 145 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vknw123, Вот это я понимаю, веселые ребята biggrin
vicmadДата: Вторник, 15 Мая 2012, 17:51 | Сообщение # 146 | Тема: Из High-poly в low-poly (blender)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Самоделкин, Принцеп или алгоритм того чего ты хочеш следующий - делаеш Лоу поли, как можно меньше поликов, Но модель должна иметь основные формы. Потом делаеш скульпт модели с неограниченным кол-вом поликов, потом береш скульпт и оригинал и запекаеш карту для лоу поли.
В блендаре для этих целей есть модификатор Мультирезолюшн (непомню точное название), смысл в том что делаеш Лоу поли, потом добавляеш к ней слой с большим количеством поликов, потом еще и тд., тоесть у одной модели несколько вариантов детализации, вощем уроки есть на эту тему.
Попытаюсь объяснить в своих картинках:


Модель корявая но я ей горжусь так как многое понял когда делал ее.


Сообщение отредактировал vicmad - Вторник, 15 Мая 2012, 17:52
vicmadДата: Вторник, 15 Мая 2012, 16:19 | Сообщение # 147 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
yan, она должна на когото упасть?
vicmadДата: Вторник, 15 Мая 2012, 10:32 | Сообщение # 148 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Yani-X, Igroman, модель скорей всего будет использоваться для игровых целей, нормал мапу я использую впервые как и скульптинг для этих целей. Эту модель попробую доделать до костной анимации, поэтому скоро кину еще пару скринов в различных позах, а может даже анимацию. Со следующей попробую скульпт и форму получше сделать )), а пока ...
vicmadДата: Вторник, 15 Мая 2012, 00:17 | Сообщение # 149 | Тема: На чем создать свою первую игру?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Бэйсик
vicmadДата: Вторник, 15 Мая 2012, 00:09 | Сообщение # 150 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Раскрасил орка, 2 текстуры (цвет и нормал мапа). Выяснил что нормал мапу в Блендаре можно рисовать прям по модели.
vicmadДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 00:46 | Сообщение # 151 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
NakoRu, а когда текстурить будеш?
vicmadДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 00:00 | Сообщение # 152 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
a-365, сделай скидку на то что он не знает что такое анатомия)) он же Орк )
vicmadДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 23:53 | Сообщение # 153 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ААА ..ААА????
vicmadДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 23:44 | Сообщение # 154 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мы зафлудили топик не потеме, давайте тут всетаки модели обсуждать, а не инструменты их изготовления, каждый сам сделает вывод.
vicmadДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 23:41 | Сообщение # 155 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
[Кстати, ты не обижайся, я блендер не обсирал, лиш правду говорю, сам в нем уже не первый год работаю.

И все таки ты его используешь? Расскажи чем он тебе полезен?
vicmadДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 23:28 | Сообщение # 156 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
a-365, SkyCapitan, После Макса любой 3д редактор кажется неправильным.
Если 3д твоя професия то переходить с Зи браша и Макса смысла нет, но вообще Blender не плохой он просто другой. У меня у самого заняло много силы воли потратить время для изучения горячих клафиш и поиска нужных мне кнопок, после Макса это была жесть. Но потом действительно, многие базовые операции я стал делать быстрее. Ну и Блендер быстрее грузится. Предлагаю в этоой теме не обсирать программы на которых другие моделять а тока указывать возможности прог на которых вы работаете. Тогда може мы не сильно будем ссориться.
vicmadДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 23:12 | Сообщение # 157 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SkyCapitan, Блендер как хоби вещь супер, как профи его тоже можно юзать, но пока он многим комерческим редактором уступит, ХОТЯ ХОТЯ, если сравнивать его старую 2,49 версию и 3DS MAX 7й версии, в блендере уже стояли инструменты которые в макс надо было ставить отдельно. Вообщем я считаю что в блендере можно щас делать все, главное руками.
Следующую картинку я выложу с нарисованной текстурной зарисовкой в режиме Текстура рисования (Красим прямо на модели).


Сообщение отредактировал vicmad - Воскресенье, 13 Мая 2012, 23:16
vicmadДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 23:09 | Сообщение # 158 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот смутил по уроку запекание и наложение нормалей в Блендере. По моему вполне забавно получилось, на картинке тока лоу поли 1320 поликов.


Осталось научиться скульптить)


Сообщение отредактировал vicmad - Воскресенье, 13 Мая 2012, 23:09
vicmadДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 22:31 | Сообщение # 159 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
a-365, скорость базару ноль, Блендер пока не самый супер, но для меня пока проще делать все в одном инструменте, потом когда освою приемы скульптинга анатомии чтото еще попробую.
SkyCapitan, я карты нормалей и имел ввиду biggrin вот пруфф
vicmadДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 22:22 | Сообщение # 160 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SkyCapitan, В блендаре можно запекать карты без доп программ) cool
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг