Пятница, 22 Ноября 2024, 19:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 23 из 23
  • «
  • 1
  • 2
  • 21
  • 22
  • 23
Результаты поиска
vicmadДата: Понедельник, 04 Мая 2009, 10:53 | Сообщение # 441 | Тема: Troopers
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Master_Chief, спасибо )
vicmadДата: Воскресенье, 03 Мая 2009, 07:54 | Сообщение # 442 | Тема: Troopers
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ссылка на новую демку

Добавлено (03.05.2009, 07:54)
---------------------------------------------
Создал новую демку http://webfile.ru/3461896

Сообщение отредактировал vicmad - Суббота, 25 Апреля 2009, 17:37
vicmadДата: Воскресенье, 03 Мая 2009, 05:26 | Сообщение # 443 | Тема: Houdini
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В Blender тоже можно сделать все хороше, к интерфейсу быстро привыкаеш), уроков полно и сообщество разрастается biggrin
vicmadДата: Суббота, 25 Апреля 2009, 07:37 | Сообщение # 444 | Тема: Сообщество игроделов на GcUp.ru
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
мне тут нравится, такого количества информации о геймдеве еще не видел. Сайт содержит много полезной инфы даже без сообщества.
vicmadДата: Среда, 22 Апреля 2009, 00:36 | Сообщение # 445 | Тема: Посоветуйте двиг для пошаговой стратегии
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Viruz, посмотри топик Troopers в разделе Ваши проекты, Графу сами делаем, нет профисиональных моделеров в проекте так что как умеем так и делаем, в галерее тоже есть несколько скринов проекта
vicmadДата: Вторник, 21 Апреля 2009, 21:28 | Сообщение # 446 | Тема: посоветуйте простой в освоении конструктор игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если ты полный нуб в програмировании то тебе придется с начала пробовать игровые конструкторы, и смериться с мыслью что первые несколько месяцев(в лучшем) ниче серьезногог ты создать несможеш. Вобщем Гамак береш и лиш когда его возможностей начинает тебе нехватать (хотя их у него предостаточно) изучаеш движе какойнить
vicmadДата: Вторник, 21 Апреля 2009, 21:07 | Сообщение # 447 | Тема: Народ, хелпните мне с DarkBASIC!!!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
попробуй в коде сначала прорисовывать спрайт а потом выводить текст, в Блитце так какой текст/картинка последним прорисовывается
пример:
text 10,10,"HEllo"
rect 5,5,15,15
сначала напишется текст потом нарисуется закрашенный прямоугольник и текст закроет
rect 5,5,15,15
text 10,10,"Hello"
сначала рисуется прямоугольник а поверх напишется текст
vicmadДата: Вторник, 21 Апреля 2009, 21:00 | Сообщение # 448 | Тема: Посоветуйте двиг для пошаговой стратегии
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
bnoazx005, мы делаем 3D пошаговую тактическую стратегию на Blitz3D

Сообщение отредактировал vicmad - Вторник, 21 Апреля 2009, 21:01
vicmadДата: Понедельник, 20 Апреля 2009, 17:07 | Сообщение # 449 | Тема: Посоветуйте двиг для пошаговой стратегии
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Blitz3D
vicmadДата: Понедельник, 20 Апреля 2009, 03:32 | Сообщение # 450 | Тема: Происхождение вашего ника......
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а я свой ник из реального ника модернизировал
vicmadДата: Понедельник, 20 Апреля 2009, 01:52 | Сообщение # 451 | Тема: Нужен 3D Max 9 x64
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что все Макс хотят, нафиг скачивать гигабайты пиратского софта когда можно взять 20 метров бесплатного Blenderа и делать на нем все тоже самое
vicmadДата: Суббота, 18 Апреля 2009, 14:11 | Сообщение # 452 | Тема: Помогите с текстурами
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
У меня щас такая проблемма - неумею рисовать текстуры, в частности для 3Д персонажей. Подскажите плиз как лучше этому научится, если кто знает кинте линки на уроки.
Предпочтение отдаю бесплатным 2д редакторам например artweaver
vicmadДата: Четверг, 16 Апреля 2009, 18:04 | Сообщение # 453 | Тема: Troopers
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Gorbatyi, проверь личку
vicmadДата: Вторник, 14 Апреля 2009, 19:57 | Сообщение # 454 | Тема: Troopers
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Дантэ, в Блендере тока графику делаю. Код полностью на Блице пишем. Блендер - круто.
vergil010, Неохота использовать чьито текстуры, хочется чтоб все на 100 было хэнд майд иначе небыло большого смысла отказываться от моделек Quake2
vicmadДата: Понедельник, 13 Апреля 2009, 23:25 | Сообщение # 455 | Тема: Troopers
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Проект ищет текстуровщика и моделера. А то вон какая хрень выходит

Добавлено (13.04.2009, 23:25)
---------------------------------------------
первый тестовый юнит готов к анимации, конечно до солдата из Quake ему еще далеко, зато полный хэнд мэйд

vicmadДата: Суббота, 11 Апреля 2009, 03:40 | Сообщение # 456 | Тема: HELP!!!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
любую хорошую игру, а тем более стратегию, без програмирования не сделать даже на конструкторе. Бери Блендер, чтоли.
vicmadДата: Пятница, 10 Апреля 2009, 03:46 | Сообщение # 457 | Тема: Troopers
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за отзывы, работу над проектом продолжаю.
Однако с графикой и текстурами решил пока не заморачиваться, 3д модели юнитов терь из одной известной игры использую.
В процессе работы возникают новые идеи и новые багги, которые желательно исправить сразу при выявлении.
Выкладываю новую ВЕРСИЮ своей игры (1024 кб), прошу затестить.
Стрельба в отличии от прошлой версии была убрана (временно), но зато я решил сделать локации по настоящему трехмерными, то есть уровни будут иметь не тока стены но и возвышенности. В этой связи пришлось модернизировать поиск пути.
Также прошу высказаться по поводу нового управления в игре, в том числе достаточно ли удобно реализована передача хода между юнитами и окончание хода.

скриншот

Добавлено (10.04.2009, 03:46)
---------------------------------------------
Решил потихоньку создавать свою графику для своего проекта, а заодно записывать особенности гейм плея в игре.

Начало работы над моделью юнита, пытаюсь создать скеч пехотинца, для его дальнейшего переноса в 3Д. .
Так как ничем кроме Пайнта не владею, качество картинок останется желать лучшего.

Если присмотреться к груди "персонажа" то можно увидеть породие на ремешок, данный ремень на самом деле заспинный чехол для двуручного оружия. В игре планируется реализовать некую Фолауто подобную систему смены оружия. ТОка в Фоле был инвентарь, который вмещал в себя много чего и два слота быстрой смены оружия. У меня инвентарь как таковой будет отсутствовать но будет три слота оружия 1) вышеуказанный чехол, 2)если смотреть на правую ногу то можно заметить коробку прилепленную к ноге лентами - ремнями, это кобура. Слот для разнообразных пистолетов, 3) на другой ноге коробка поменьше. Планируется что это будет некое подобие ножных. По идеи игроку предстоит применять нож в двух случаях первый когда кончились патроны у основного оружия и пистолета, тоесть наступает шляпа, второй - когда нет патронов у основного оружия и враг подабрался в плотную (так как дамадж ножем будет чуть больше чем пистолетом), тоесть наступила полнейшая шляпа.
Для доставания/убирания каждого оружия хочу сделать отдельную анимацию.

Вощем если кто хочет помочь с графикой аCQ - 426258005

Сообщение отредактировал vicmad - Среда, 08 Апреля 2009, 23:13
vicmadДата: Понедельник, 06 Апреля 2009, 09:48 | Сообщение # 458 | Тема: Troopers
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как обещал выкладываю первый вроде рабочий набросок своей ИГРЫ. Пока тут нету фсех фитч которые запланировал реализовать, но полностью готов поиск пути (что по моему мнению является отправной точкой для тактических игр). Прошу всех желающих помочь затестить на наличие багов (убиение мишеней, проигрывание анимации, передвижение).
Юниты двигаются в 4 направлениях, по 3 клетки за ход.
vicmadДата: Воскресенье, 05 Апреля 2009, 01:51 | Сообщение # 459 | Тема: Troopers
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток товарищи. Если Вам довелось поиграть в Incubation то вам не составит труда представить как планируется реализовать данный любительский (не коммерческий, покрайней мере пока) проект.
Жанр: пошаговая тактическая стратегия в 3D Si-Fi сетинге
О проекте: Игроку предстоит управлять небольшим отрядом бойцов для выполнения заданий (которые в основном будут сводится к уничтожению противника и прохода в зону эвакуации). Каждый юнит имеет в своем арсенале 3 основных оружия (как в Контр-Страйке). Перед каждой миссией игрок сможет переоснащать своих бойцов на заработанные очки.
Проект делается на Blitz3D. На данный момент реализованы основные моменты управления бойцами такие как передвижение, стрельба. В ближайшем будущем выложу пред-демо-тест уровень.
Разрабатываю один, хотелось бы привлечь людей в помощь по следующим направлениям:
3D графика – модели персонажей, оружия, атрибуты уровней
Прогер эффектов -создание эффектов (выстрелы, освещение).

скриншотик

Звук – музыка, звуковые эффекты
Так как игра в полном 3Д то приходится создавать модели персов для их кодинга, пока использую свои схематичные.
Полностью нешарю в шейдерах, динамичном освещении и прочих эффектах, которые могли б придать свежий вид игре, потому и хотелось бы привлечь специалиста в этой области.

новый пробный уровень игра

Последняя версия

Сообщение отредактировал vicmad - Воскресенье, 03 Мая 2009, 07:52
  • Страница 23 из 23
  • «
  • 1
  • 2
  • 21
  • 22
  • 23
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг