Результаты поиска
|
|
RobotZero | Дата: Вторник, 01 Декабря 2015, 16:06 | Сообщение # 161 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TheMaximGames, да ты пророк !
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
RobotZero | Дата: Вторник, 01 Декабря 2015, 16:05 | Сообщение # 162 | Тема: Все проекты "Gamiron #11" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Шрифт ссылок на темы и ники зделай крупнее.
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
RobotZero | Дата: Вторник, 01 Декабря 2015, 13:57 | Сообщение # 163 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вопрос к жюри. Могу я сделать полноэкранный режим с разрешением в 1280х720 ? Будет ли кто-то испытывать дискомфорт. Или лучше 800х600 ? Я к тому, что еще не определился с планом проекта и хотел узнать системные характеристики.
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
RobotZero | Дата: Вторник, 01 Декабря 2015, 13:27 | Сообщение # 164 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Dj_FroZTBite, так вот где собака зарыта ? Lira, это выглядит немного странно, но по сути ты будешь первая, кто выложит игру и твое авторство будет сложно оспорить.
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
RobotZero | Дата: Вторник, 01 Декабря 2015, 13:23 | Сообщение # 165 | Тема: [Gamiron #11] Kate's Hard Life |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Bolzin, используете определенный двиг ?
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
RobotZero | Дата: Вторник, 01 Декабря 2015, 12:34 | Сообщение # 166 | Тема: [Gamiron #11] Kate's Hard Life |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Bolzin, ждем мнения. Я не очень представляю, как это соответствует конкурсу. Рамки очень размытые, поэтому ждем.
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
RobotZero | Дата: Вторник, 01 Декабря 2015, 12:10 | Сообщение # 167 | Тема: [Gamiron #11] Keep warm and be alive |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Niro, о. А я подумал, что хижина это своего рода чистилище или подсознание главного героя. И поиск согреться это борьба со смертью, если костер потухнет, его жизнь погаснет и он умрет там в снегах. И в любом случае вещи для согрева закончатся и костер потухнет, что приведет к его смерти. Вот так символично получилось.
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
RobotZero | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2015, 15:21 | Сообщение # 168 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, тоже вспомнил этот проект, когда узнал тему. А так ничего.
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
RobotZero | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2015, 14:10 | Сообщение # 169 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, это шутка такая ? Или просто пошли навстречу ?
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
RobotZero | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2015, 00:47 | Сообщение # 170 | Тема: Ищу прогера и художника для победы в Гамироне |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Anthem, удачи найти тебе таких ребят. Будешь достойным соперником, если я не смоюсь (мне как всегда нужно много ресов на свой проект ).
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
RobotZero | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2015, 00:26 | Сообщение # 171 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| PiFaGoRich, а если игра без текста ? Добавлено (30 ноября 2015, 00:26) --------------------------------------------- PiFaGoRich, + без меню (только пауза, только хардкор, но авторы, название и тема гамирон естественно) Добавлено (30 ноября 2015, 00:26) --------------------------------------------- PiFaGoRich, как бы отнесся к отсутствию ?
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
RobotZero | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 21:28 | Сообщение # 172 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Airwolt, зачем ? Можно поиграть в бога и придумать свои. Добавлено (29 ноября 2015, 21:28) --------------------------------------------- Кстати идея (вроде есть - не помню) хоррор про альпинистов. Ловите, кому надо.
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
RobotZero | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 21:17 | Сообщение # 173 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| PiFaGoRich, одно но. Если это выдуманный мир, где другие законы - это уже не имеет значения.
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
RobotZero | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 21:12 | Сообщение # 174 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| PiFaGoRich, кажется, ты перепутал кельвины с цельсием (если я правильно понимаю) 273 кельвина это приблизителтно 0 по Цельсию.
Добавлено (29 ноября 2015, 21:11) --------------------------------------------- А понял. Туплю сегодня.
Добавлено (29 ноября 2015, 21:12) --------------------------------------------- Довольно познавательно.
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
Сообщение отредактировал RobotZero - Воскресенье, 29 Ноября 2015, 21:12 |
|
| |
RobotZero | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 20:46 | Сообщение # 175 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| PiFaGoRich, ну да. Я понял только. Здесь расплывчатое представление. Даже для жюри. Они могут по разному посудить одну и ту же игру за соответствие тематике.
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
RobotZero | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 20:33 | Сообщение # 176 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У жюри наверняка уже метет во всю, раз такую тему подобрали. (у меня тоже по колено уже ) Какая-то зимняя романтика прям началась. Добавлено (29 ноября 2015, 20:30) --------------------------------------------- Вот никакой годноты не лезет. Допустим, если в игре есть снег, то она соответствует конкурсу ? Добавлено (29 ноября 2015, 20:33) --------------------------------------------- Обязательно, чтобы температура понижалась или можно сделать постоянную ?
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
RobotZero | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 20:26 | Сообщение # 177 | Тема: [Gamiron #11] The First and Cunning |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| mopo, т.е. игра предполагает несколько игроков ? А то одному решать, кто умрет и пр. не комильфо. + может... хотя стратегия подходит
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
RobotZero | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 20:25 | Сообщение # 178 | Тема: [Gamiron #11] Average |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Andrew01, по сути, такую тему предлагали в предверии. Могли сложиться идеи. Я вот от такой темы ничего не придумал еще. Добавлено (29 ноября 2015, 20:25) --------------------------------------------- vadim74a, графика будет из кубиков ?
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
RobotZero | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 20:21 | Сообщение # 179 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Во! Я сразу фаренгейт вспомнил .
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
RobotZero | Дата: Суббота, 28 Ноября 2015, 16:41 | Сообщение # 180 | Тема: Делаю РПГ с открытым миром. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Интернет, дык делай, а не задавай вопросы. Попробуй это реализовать сначала.
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |