Результаты поиска
|
|
RobotZero | Дата: Среда, 22 Июня 2016, 01:25 | Сообщение # 21 | Тема: [3D]Astro Snake[Gamiron#12] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| puksus, я просто это сказал.
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
RobotZero | Дата: Вторник, 21 Июня 2016, 23:41 | Сообщение # 22 | Тема: Черепашки ниндзя рассудят наш спор | сложный вызов #3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware,
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
RobotZero | Дата: Вторник, 21 Июня 2016, 23:39 | Сообщение # 23 | Тема: [3D]Astro Snake[Gamiron#12] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В этот раз много Unity проектов. Как же с такими конкурировать ?
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
RobotZero | Дата: Вторник, 21 Июня 2016, 00:07 | Сообщение # 24 | Тема: Вопрос, решающий будущее! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anatoliy ( ) придет осознание Влетит наверное. И не раз.
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
RobotZero | Дата: Понедельник, 20 Июня 2016, 23:52 | Сообщение # 25 | Тема: Вопрос, решающий будущее! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Dess, а по виду и не скажешь, что тебе 16 лет. xMoonGuarDx, ага. Поступать надо на специальность с сильной математикой. Как никак тренирует мозги. В жизни пригодится. А сценарии писать можно и самостоятельно научиться. Секретов там особых нет. После математики это фигней покажется.
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
Сообщение отредактировал RobotZero - Понедельник, 20 Июня 2016, 23:54 |
|
| |
RobotZero | Дата: Понедельник, 20 Июня 2016, 20:09 | Сообщение # 26 | Тема: ??? (Gamiron №12) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Alfe, О нет ! Только не ты ! Удаляй скорее ! :D Alfe,
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
Сообщение отредактировал RobotZero - Понедельник, 20 Июня 2016, 20:56 |
|
| |
RobotZero | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2016, 12:21 | Сообщение # 27 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| xMoonGuarDx, вроде да. Участники иногда пользуют их. Только наверное надо писать, что "такими" пользуешься.
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
RobotZero | Дата: Суббота, 18 Июня 2016, 23:11 | Сообщение # 28 | Тема: Titan Fighter [Gamiron 12] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Еще один титан. Прямо как грибы растете !
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
RobotZero | Дата: Суббота, 18 Июня 2016, 16:38 | Сообщение # 29 | Тема: Битва замков [Gamiron 12] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как же генерала напоминает ! Долго не мог обыграть комп.
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
Сообщение отредактировал RobotZero - Суббота, 18 Июня 2016, 16:38 |
|
| |
RobotZero | Дата: Суббота, 18 Июня 2016, 00:42 | Сообщение # 30 | Тема: ??? (Gamiron №12) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| PiFaGoRich, я не боюсь, что украдут. Я хочу чтобы у людей случился вау-эффект. Ладно. Лучше не сидеть здесь, а делать игру. Ты тоже присоединяйся. Соперники только подогревают интерес.
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
RobotZero | Дата: Пятница, 17 Июня 2016, 23:59 | Сообщение # 31 | Тема: ??? (Gamiron №12) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| PiFaGoRich, ну мне это пока не помогало. Да и не хочется раскрывать все карты. Если сделаю, уверен многим придет по нраву.
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
RobotZero | Дата: Пятница, 17 Июня 2016, 23:34 | Сообщение # 32 | Тема: Deku Slasher [Gamiron #12] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ustance, last2424, а я из прошлого, когда доллар по 30.
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
RobotZero | Дата: Пятница, 17 Июня 2016, 23:21 | Сообщение # 33 | Тема: ??? (Gamiron №12) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ??? Жанр: ИИ Вид: 2D Подручные средства: Paint Net, Блокнот, SFML... Сроки: **.0*.16 г. Описание: ??? Что-нибудь привезут...
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
Сообщение отредактировал RobotZero - Вторник, 12 Июля 2016, 23:13 |
|
| |
RobotZero | Дата: Пятница, 17 Июня 2016, 12:44 | Сообщение # 34 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MasterSambo,
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
RobotZero | Дата: Пятница, 17 Июня 2016, 11:49 | Сообщение # 35 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MasterSambo, теперь от тебя ждем Ран и грибы роста.
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
RobotZero | Дата: Четверг, 16 Июня 2016, 22:57 | Сообщение # 36 | Тема: The Invasion Fleet (Флот Вторжения)[Gamiron#12] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| AndVolkoV, как же ты любишь эти правильные шестиугольники... А так отлично делаешь модели !
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
RobotZero | Дата: Четверг, 16 Июня 2016, 22:17 | Сообщение # 37 | Тема: [2D]Void eaters [space, shoot 'em right][Gamiron 12] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот же автор любит вводить людей в заблуждение. У меня тоже полно мертворожденных проектов. И вот скоро еще один будет
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
Сообщение отредактировал RobotZero - Четверг, 16 Июня 2016, 22:17 |
|
| |
RobotZero | Дата: Среда, 15 Июня 2016, 20:03 | Сообщение # 38 | Тема: [Gamiron#12]GrowingDown |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Robinzon787, быстрый же ты !
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
RobotZero | Дата: Среда, 15 Июня 2016, 14:26 | Сообщение # 39 | Тема: [2D] Mrs. Spiegelman [Gamiron #12] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну блин ! Написать таинственный сюжет, но с такой механикой !
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
RobotZero | Дата: Среда, 15 Июня 2016, 14:15 | Сообщение # 40 | Тема: [2D] Change over / Переключение [Gamiron #12] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну в этот раз уж постарайся занять призовое место.
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |