Результаты поиска
|
|
RobotZero | Дата: Среда, 02 Декабря 2015, 20:45 | Сообщение # 141 | Тема: [2D] Anubis Dungeon |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MyDreamForever, сколько делал, на чем ? Ресы свои ? Игра длинная ?
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
RobotZero | Дата: Среда, 02 Декабря 2015, 19:41 | Сообщение # 142 | Тема: Last hope [Gamiron #11] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| EvilT, я имел в виду. Что элементы шутера как раз из-за жизни на планете. (отстреливаться от обитателей планеты)
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
RobotZero | Дата: Среда, 02 Декабря 2015, 19:10 | Сообщение # 143 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ммм... Если игра будет без багов и довольно интересна, ее пройдут до конца ? Скажем если она идет как минимум полчаса ? Просто, чтобы раскрыть полностью тему, необходимо пройти игру до конца. Иначе это может плохо повлиять на итоговую оценку.
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
RobotZero | Дата: Среда, 02 Декабря 2015, 18:56 | Сообщение # 144 | Тема: Last hope [Gamiron #11] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| кое-кто, я так понял фраза
Цитата кое-кто ( ) А также жизнь... и является намеком на шутер.
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
RobotZero | Дата: Среда, 02 Декабря 2015, 14:32 | Сообщение # 145 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Blus, судя по тому, что на градуснике изображено по Цельсию, то следует догадаться. Это в США любят по Фаренгейту читать.
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
RobotZero | Дата: Вторник, 01 Декабря 2015, 20:36 | Сообщение # 146 | Тема: Все проекты "Gamiron #11" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Alfe, с ПК делай. Вот и все.
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
RobotZero | Дата: Вторник, 01 Декабря 2015, 20:35 | Сообщение # 147 | Тема: [Gamiron #11] Без названия |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Alfe, я подумаю над названием, когда будет готова как минимум половины игры. Сейчас я думаю над сценарием. Добавлено (01 декабря 2015, 20:04) --------------------------------------------- К тому же, нужно закончить другой конкурс для начала. Поэтому приоритет для этой игры пока низкий. Добавлено (01 декабря 2015, 20:35) --------------------------------------------- Пока я не начал делать графический контент, вопрос с разрешением экрана остается открыт. Я же все-таки склоняюсь в формат HD. Чтобы потом не было возмущений из-за сжатой картинки. Для тех же у кого монитор пошире, будет возможность выбрать оконный режим (если их не устроит полноэкранный, а не должен практически).
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
RobotZero | Дата: Вторник, 01 Декабря 2015, 20:28 | Сообщение # 148 | Тема: (Gamiron #11) Frostbitten |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 8Romeo8, мальчик будет на машине разъезжать по уровням ?
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
RobotZero | Дата: Вторник, 01 Декабря 2015, 20:26 | Сообщение # 149 | Тема: Все проекты "Gamiron #11" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не знаю, важно ли это, можно сделать чтобы список на каждой странице отображался.
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
RobotZero | Дата: Вторник, 01 Декабря 2015, 19:47 | Сообщение # 150 | Тема: [Gamiron #11] Без названия |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GameFilin, наверное, сделаю 1280х720 с выбором оконный/полноэкранный режим в начале. Добавлено (01 декабря 2015, 19:47) --------------------------------------------- Все таки хочется, чтобы картинка была красивой.
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
RobotZero | Дата: Вторник, 01 Декабря 2015, 19:35 | Сообщение # 151 | Тема: [Gamiron #11] Без названия |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GameFilin, вся проблема в том, сколько народу может позволить себе HD разрешение. А писать код под любое разрешение, для этого нужно сжимать изображения, что трудновато для меня в данный момент. Я хочу сделать HD, но если судьи не имеют такой дисплей ?
Добавлено (01 декабря 2015, 19:33) --------------------------------------------- Вот сейчас читал про функции двига. (это SFML кстати). Если работать с окном, то он автоматически сжимает/растягивает картинку. Наверное, и полный экран так же. Если я сделаю 1280х720 то в полный экран на дисплее 1024х768 эта же картинка будет сжата, как и плоскость координат (если работает как с окном).
Добавлено (01 декабря 2015, 19:35) --------------------------------------------- Минус в том, как он сожмет картинку. (с растягиванием норм)
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
Сообщение отредактировал RobotZero - Вторник, 01 Декабря 2015, 19:35 |
|
| |
RobotZero | Дата: Вторник, 01 Декабря 2015, 19:18 | Сообщение # 152 | Тема: [Gamiron №11] [2D] - Ядрёный Колотун - Atomic Frozeout |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MDKed, Союз развалился ?
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
RobotZero | Дата: Вторник, 01 Декабря 2015, 19:11 | Сообщение # 153 | Тема: Все проекты "Gamiron #11" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Alfe, добавь проект тык-с
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
RobotZero | Дата: Вторник, 01 Декабря 2015, 18:54 | Сообщение # 154 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Tyr_Anassazi, ага. Поучаствовал месяц и хватит, главное ведь не победа, а участие.
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
RobotZero | Дата: Вторник, 01 Декабря 2015, 18:53 | Сообщение # 155 | Тема: Live through the night |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 3D !!! Это смело, притом что RPG.
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
RobotZero | Дата: Вторник, 01 Декабря 2015, 18:51 | Сообщение # 156 | Тема: Просто темка для гамирона 11 мб и соберусь |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Это будет наподобие Царя ? Такой симулятор апокалипсиса...
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
RobotZero | Дата: Вторник, 01 Декабря 2015, 18:49 | Сообщение # 157 | Тема: [Gamiron #11] Cryogenian |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| AnAE11, графика не подкачает ?
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
RobotZero | Дата: Вторник, 01 Декабря 2015, 18:48 | Сообщение # 158 | Тема: [Gamiron #11] Murmur |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Dj_FroZTBite, использовал бесплатные ресы или сам сделал ?
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
RobotZero | Дата: Вторник, 01 Декабря 2015, 18:47 | Сообщение # 159 | Тема: Все проекты "Gamiron #11" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Alfe, добавь проект тык-с
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
RobotZero | Дата: Вторник, 01 Декабря 2015, 18:39 | Сообщение # 160 | Тема: [Gamiron #11] Без названия |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Название Без названия
Жанр Приключения
Движок SFML
ОписаниеОт себя Разрешение игры будет (скорее всего) 1280х720. Я предложу пользователю выбрать между fullscreen/window и Русский/English. Дневник разработки
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
Сообщение отредактировал RobotZero - Понедельник, 04 Января 2016, 16:11 |
|
| |