Результаты поиска
| |
RobotZero | Дата: Суббота, 28 Ноября 2015, 16:38 | Сообщение # 181 | Тема: В преддверии Gamiron №11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата PiFaGoRich ( ) Я имею ввиду не на грани стёба или тролинга Ну я не только это имел ввиду. Просто сделать непредсказуемую игру (без приевшихся шаблонов). Ну или как-то по новому взглянуть на это. JAMPER, я думаю, что тема выйдет завтра днем.
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
RobotZero | Дата: Суббота, 28 Ноября 2015, 16:11 | Сообщение # 182 | Тема: В преддверии Gamiron №11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| PiFaGoRich, я тоже предложил такую тему. Вполне годна.
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
RobotZero | Дата: Суббота, 28 Ноября 2015, 15:35 | Сообщение # 183 | Тема: В преддверии Gamiron №11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| PiFaGoRich, это да, но, кажется, комп не может регистрировать больше определенного количества зажатых клавиш. Вроде это зависит от клавиатуры.
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
RobotZero | Дата: Суббота, 28 Ноября 2015, 14:58 | Сообщение # 184 | Тема: В преддверии Gamiron №11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| NEBR, обычно на старых клавиатурах при зажатии нескольких кнопок одновременно, происходит писк. Если два чела играют на одной клаве - это неудобно немного.
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
RobotZero | Дата: Суббота, 28 Ноября 2015, 13:56 | Сообщение # 185 | Тема: В преддверии Gamiron №11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| alexsilent, для этого был другой конкурс, на другом сайте, кстати у тебя есть еще шанс там поучаствовать, если месяца тебе хватит.
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
RobotZero | Дата: Суббота, 28 Ноября 2015, 12:11 | Сообщение # 186 | Тема: В преддверии Gamiron №11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| LionMels, ну дык игрок 1 делает ход, нажимает кнопку, игрок 2 делает ход и так далее (клавиатура не пищит, а геймпады пылятся в шкафу).
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
RobotZero | Дата: Суббота, 28 Ноября 2015, 11:45 | Сообщение # 187 | Тема: В преддверии Gamiron №11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| NEBR, мда интересно. Но клава не запищит ? Добавлено (28 ноября 2015, 11:45) --------------------------------------------- Хотя можно сделать игру с циклами на двоих.
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
RobotZero | Дата: Пятница, 27 Ноября 2015, 21:40 | Сообщение # 188 | Тема: В преддверии Gamiron №11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, если бы не строил себе наполеоновские планы (не такие уж они и наполеоновские ), то лишние мегабайты покоились на вашем сервере. alexsilent, а на карибских островах еще утро.
Добавлено (27 ноября 2015, 21:40) --------------------------------------------- EvilT, вот не понимаю одного момента. Как Ordan смог украсть мою фразу ? Где она написана ?
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
Сообщение отредактировал RobotZero - Пятница, 27 Ноября 2015, 21:45 |
|
| |
RobotZero | Дата: Пятница, 27 Ноября 2015, 17:04 | Сообщение # 189 | Тема: В преддверии Gamiron №11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Misha2011, вероятно жюри оформляет тему. Уже в предвкушении от названия. Добавлено (27 ноября 2015, 17:04) --------------------------------------------- Правда в таком случае жюри было бы в онлайне.
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
RobotZero | Дата: Пятница, 27 Ноября 2015, 00:44 | Сообщение # 190 | Тема: В преддверии Gamiron №11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MyDreamForever, да. Циклы довольно обширная тема в любом аспекте. Но мне нравится больше "обмани меня". Я понимаю это как высмеивание (или отсутствие) приевшихся клише в играх, когда игрок думает что главный герой всегда побеждает зло, ан нет, он сам злодей (неудачный пример скорее всего). Скорее это добавить что-то новое, чтобы игрок сказал "во как закрутили, а я даже не догадался бы !" или "Эта игра опять меня обманула, взять и поменять валюту в игре, которой у меня нет - зачем я собирал лут ?!" и подобные. Добавлено (27 ноября 2015, 00:44) --------------------------------------------- Последний пример какая-то трагикомедия.
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
RobotZero | Дата: Четверг, 26 Ноября 2015, 20:20 | Сообщение # 191 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, читаю я новостную ленту и тут
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
RobotZero | Дата: Четверг, 26 Ноября 2015, 19:52 | Сообщение # 192 | Тема: В преддверии Gamiron №11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Lira, хорошая тема была. Жаль, что занят был. Добавлено (26 ноября 2015, 19:52) --------------------------------------------- Неужели я так МНОГО БУКАВ написал, что никто не осилил ? Я так старался, а комментариев, по поводу тем, не написали.
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
RobotZero | Дата: Четверг, 26 Ноября 2015, 17:38 | Сообщение # 193 | Тема: В преддверии Gamiron №11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Drop_Dead_Fred, хорошая идея. Но вряд ли тему конкурса назовут "Юмор", не вписывается это в предыдущие названия. Добавлено (26 ноября 2015, 17:25) --------------------------------------------- Versushost, эта тема очень ограничивает. Добавлено (26 ноября 2015, 17:38) --------------------------------------------- Вот интересно, (допустим) после гамирона так 30-40-го, будут повторяться темы ?
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
RobotZero | Дата: Четверг, 26 Ноября 2015, 15:37 | Сообщение # 194 | Тема: В преддверии Gamiron №11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Anthem, я пытался больше предложить идей, затрагивающие сюжет, а механику второстепенно. Но вдруг люди прочтут мысли, которые я изложил выше, и на их основе создадут что-то близкое и со своим взглядом на эти идеи.
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
Сообщение отредактировал RobotZero - Четверг, 26 Ноября 2015, 15:40 |
|
| |
RobotZero | Дата: Четверг, 26 Ноября 2015, 13:59 | Сообщение # 195 | Тема: В преддверии Gamiron №11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Anthem, а разве в прошлый раз так не случилось ?
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
RobotZero | Дата: Четверг, 26 Ноября 2015, 13:10 | Сообщение # 196 | Тема: В преддверии Gamiron №11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как насчет таких предложений: циклы (Аля, например, умер герой и на его место пришел сын) , все новое - это старое(ретро игры, да будет олдскул !!! ФАЛЬКО НЕГОДУЙ), парадоксы (ПАРАДОКС !!!), обмани меня (обмануть предчувствие ( ожидание ) игрока во время игры, делая прохождение или веселым, или интересным), эпичность зашкаливает (ака экшен, боевик), отсутствие составляющих (сделать игру только с одной кнопкой или использовать как можно меньше цветов в графике, или отсутствие главного героя), взрыв мозга (очень вызывающая игра), большое в маленьком (приключения микроба), добейся успеха (аka симуляторы становления суперменом), прислушайся - что тебе говорят (это ближе РПГ, когда нужно вчитываться между строк, иначе старушка умрет, ключ не принесет, а дверь в логово босса закрыта), в конце все объяснят (это больше по сюжету, но можно попытаться и в геймплей прикрутить, почему главный герой не может прыгать или почему главный герой зеленый, или что за хаос творится на экране ?), +1 (о это шедевр, который только я пойму), антигерой (Да прибудут Повелители Тьмы !!!), белое/черное (ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ).
Ух. Больше не лезет. Наверняка многие обсуждались на прошлых преддвериях. УХАХАХА.
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
RobotZero | Дата: Вторник, 24 Ноября 2015, 00:16 | Сообщение # 197 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, теперь хочу посмотреть этот фильм.
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
RobotZero | Дата: Понедельник, 23 Ноября 2015, 18:48 | Сообщение # 198 | Тема: [PC][3D] Last Dream |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| DarkDeivel, у игры большой потенциал. Найти бы команду...
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
RobotZero | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2015, 16:50 | Сообщение # 199 | Тема: В преддверии Gamiron №11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да... Через неделю здесь станет очень жарко.
Вот можно еще - "Добро и зло".
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
RobotZero | Дата: Суббота, 21 Ноября 2015, 21:52 | Сообщение # 200 | Тема: В преддверии Gamiron №11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, согласен, менее чем за месяц не сделаешь нормальной игры. Можно просто посмотреть некоторые работы с прошлого конкурса (конечно, может быть, что авторы поздно узнали о нем). Для меня одного 2 месяца даже мало (чтобы раскрыть всю свою гениальную идею + полениться недельки 2 ).
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
|