Я сейчас с телефона пишу,поэтому я не могу перезалить сейчас.А на счет эффектов,даже если я и сделаю такую опцию,то как ее сохранить?И как передавать параметры с уровня на уровень?А вообще интересная мысль,благодарю...
Ок,отзыв принят.Я бы хотел,чтобы эти эффекты были только когда у игрока мало жизней,но не выходит.И,да,если не выйдет,то поставлю их дальше от зоны спавна игрока
Добавлено (26.10.2011, 09:36) --------------------------------------------- Hanzo,это мое виденье игры.
Добавлено (26.10.2011, 09:37) --------------------------------------------- ...и да,до такой,бывает и хуже.
Добавлено (26.10.2011, 09:41) --------------------------------------------- И я сразу предупреждал,что многим это не понравится(в 1 сообщении этой темы).
Не bs_d1,а Bs_01.Это я.Я еще в первом посту сказал,что вел что-то типа лога на Твиттере.А пишу я там на английском так как большинство моих фолловеров-знают только английский.У меня и био на английском.Кстате,я тебя там недавно нашел.P.S я могу писать твиты и на русском,но тогда много людей их не поймут.
Добавлено (26.10.2011, 01:52) --------------------------------------------- А на какой файлообменник залить?Я в них не разбераюсь...
Добавлено (26.10.2011, 01:56) --------------------------------------------- В четверг перезалью демку
HacKeR, работаю над этим.Я думаю,что я напишу ботам свой класс оружия,а игроку-свой(у игрока будет перезарядка,а у ботов нет).Только надо заставить игрока не подбирать ботовские оружки,а ботов-оружки игрока. Унаследуюсь от линк гана,а ботам запрещу трогать пикап фактори,создам динамическое pathnode(ну уж не знал как это назвать) и приклеплю к игроку.Тогда боты будут бегать за игроком,и валить его со своих(созданых мною) оружек(оружки дам им в кисмете),а не бегать в поисках рокетлаунчера.Думаю тогда все должно быть норм P.S еще надо заставить их не лапать тригеры,предназначеные для игрока. P.S.S HacKeR, спасибо за отзыв
TheGame, может сильно новый udk?Требует Visual Studio или еще что-то в этом роде?
Добавлено (25.10.2011, 16:08) --------------------------------------------- У меня иногда не шла моя игра после кукинга.Была ошибка AppCrash.Оказалось,что инишники сбились.Может у тебя сбились инишники editor'a?
Сообщение отредактировал Bs1 - Вторник, 25 Октября 2011, 16:08
У всех разные мнения на этот счет.А вообще,я планировал,чтобы этот эффект был только когда ХП<20.Но не вышло,не получилось динамически менять свойства пост процес волюма.
Quote (ahno)
А вот история с рокетланчерами заставила меня посмеяться, лол.
Ничего смешного там нет.Просто иногда бывает,что на тебя летит 10 ракет сразу И,как я сказал,я постараюсь это убрать.
Добавлено (25.10.2011, 11:19) --------------------------------------------- Кто нибудь скачал демку?Как впечатления?Может мне надо что-то доработать,изменить?
Добавлено (23.10.2011, 15:41) --------------------------------------------- HacKeR, я когда лазил по форумах видел,что у одного юзера тоже такая проблема была.Так он сделал вывод что это потому,что в скрипте с оружием(я брал из UL)было сказано про перезадку.Так вот,он говорил,что если убрать перезарядку то боты будут из них стрелять.Но тогда как сделать чтоб у игрока была перезарядка,а у ботов нет?
Добавлено (23.10.2011, 15:43) --------------------------------------------- И я еще забыл сказать про несколько ошибок: 11.Боты трогают триггеры,которые предназначены для игрока. 12.У оружия "нет рук".Я просто тогда еще не умел такой сложный скиннинг делать.(я почему-то первым делом взялся делать оружие)
Название:ONE_DAY demo Жанр: FPS, 1st person Движок: Unreal Development Kit (UDK) Похожие игры: В некоторых моментах похоже на Limbo ЯП: Kismet + Unreal Script Исходный код: пока не предоставляется Тип лицензии: demo Платформа: ОС Windows (XP, Vista, 7) Сроки разработки: 14 января 2011 г.-до сих пор Разработчик: Bs1
Скрины
Об игре: ONE_DAY-шутер от первого лица,оформленный в черно-белом стиле с использованием некоторых других эффектов,таких как повышеный блюр и дисфокус. Главный герой-Джон,человек,который сам захотел изменить мир.Но у него ничего не вышло,и все закончилось его самоубийством. В демо версии пока есть только режим действия,в котором нужно играть за душу Джона и выполнить его план. Планируется также режим истории,в котором будет рассказана и показана причина смерти Джона.
Недостатки игры: 1.Их очень много,поэтому,я прошу вас ее потестировать и сказать мне о багах 2.Во первых боты: 2.1Они тупыыыые,как говорится. 2.2Они редко стреляют с моих оружек,предпочитая рокетлаунчер. 2.3Рокетлаунчер,это отдельная тема.Боты стреляют из моих оружек только тогда,когда имеют его.Поэтому я не могу его убрать 2.4Хоть я и создал свой тип игры,в котором все боты против меня,но они все равно действуют по стратегии DM(В смысле они то меня убивают,но все время бегают от pickup factory до pickup factory.) 2.5Вывод такой:Боты бегают от pickup factory до pickup factory,делая примерно 3 выстрела из моих оружек,берут рокетлаунчер и начинается.... 2.6Это лучше увидеть,нежели читать,поэтому я сделал демку. 3.Музыка.В ONE_DAY использованы некоторые треки Nirvana,Linkin Park,Three Days Grace и The Beatles.В полной версии надеюсь этого не будет,я надеюсь что я найду того,кто поможет мне написать музыку к игре. 4.ONE_DAY-не RAGE,поэтому графика там слабая(я старался как мог) 5.На счет графики подобные приемы не всем нравятся. но их там довольно много.Я просто сделал Джона наркоманом. 6.У меня было много проблем с кукингом(все время стирались ini'шники)поэтому перезарядка при нажатии на R пока отсутствует. 7.Ранше я не умел делать нормальный скиннинг,поэтому в игре он очень кривой(иногда можно заметить) 8.Нужно убрать подсказки в ролике загрузки(на форуме вроде бы ответили,но я не пробовал т.к кукинг был сделан до того,как был получен ответ на этот вопрос. 9.При тестировании игры вы,наверное, найдете еще много багов,поэтому я оставил консоль. 10.Я использовал автомат из видеоурока Огасоды в своей деме.Нужно узнать у него разрешение на использование в игре.
Сюжет: Сюжет у меня есть.Он готов.Но только на бумаге(занимает около 40 страниц).Все диалоги есть.Но выкладывать не буду.Надеюсь воплотить его в игре(в режиме истории).Он будет состоять из 13 миссий. P.S Я делаю эту игру около 10 месяцев,а может и больше.Вот демо,прошу вас потестировать. Не судите строго P.S.S Извините за неправельное изложение мыслей,просто мысли в голове перемешались P.S.S.S По причине напряженной работы над игрой,очень мало бываю в Интернете.А на счет лога разработки:Я его не вел.Но на своем Твиттере(Bs_01) писал про ONE_DAY.Можно считать что лог там.Но он на английском.Но я могу писать и на русском.