Понедельник, 02 Декабря 2024, 08:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Bs1Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 21:57 | Сообщение # 1741 | Тема: UDK не запускается
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
А Венду?
Bs1Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 21:54 | Сообщение # 1742 | Тема: UDK не запускается
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Поставь более поздний билд удк.Или переустанови тот.

Добавлено (12.11.2011, 21:54)
---------------------------------------------
Или более ранний

Bs1Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 21:35 | Сообщение # 1743 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Человек-панчлайн,
ОК.Попробую.Просто я помню сам пытался,но у меня бот после увелечения здоровья умирал на месте biggrin
Bs1Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 21:30 | Сообщение # 1744 | Тема: UDK не запускается
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote (Человек-панчлайн)
суть такова. запускаю, идет загрузка, подгружаются upk и все. окно закрывается без предупреждения. windows xp.

Может инишники полетели?У меня так часто бывало.
Bs1Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 21:26 | Сообщение # 1745 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Человек-панчлайн, тут есть Modify Health,а Modify property вроде нет.
Bs1Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 20:48 | Сообщение # 1746 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Человек-панчлайн, на счет павн класса игрока-попробую обязательно,просто сейчас лень лазить в скриптах и искать этот павн класс просто их там over9000)))
И,да твой совет на счет коллизии помог мне.Все работает.Огромное спасибо тебе smile

Добавлено (12.11.2011, 20:48)
---------------------------------------------
Извините что я так часто тут пишу,но у меня еще вопрос:"Как повысить жизни боту в кисмет?(а желательно их вообще заморозить)"

Bs1Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 20:34 | Сообщение # 1747 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Человек-панчлайн, конечно есть.....ААА____кажись я понял. surprised .павн класс игрока....просто у меня игрок прописан в PlayerReplicationInfo,и я пробовал только с ним.А нужно сам павн класс?
Quote (Человек-панчлайн)
Actor->Change Collision

Сейчас попробую...
Bs1Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 20:05 | Сообщение # 1748 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Человек-панчлайн, нет.Там не выходит.Я не знаю каким классом есть игрок.PlayerReplication? UtPlayerReplication? UDKPlayerReplication? PlayerReplicationInfo? UTplayerStart??????и тд.Не все пробовал,но не вышло так ни разу.

Quote (Человек-панчлайн)
изменять тип коллизии с "No Collision" на "Touch All"

Тоесть в кисмете?Как это в кисмете динамически менять?


Сообщение отредактировал Bs1 - Четверг, 10 Ноября 2011, 20:06
Bs1Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 19:37 | Сообщение # 1749 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
SWFcreator, спасибо,я завтра попробую smile
А вот,еще,наверно выложу скрин со свойствами тригера в мире.Но я пользовался и тригерами,и тригер волюмами.Так что выложу оба скрина smile
Свойства тригер волюма(ими я спавнил ботов)

Свойства тригера(он давал команду про переход на следующий уровень)
Но тут много свойств,поэтому скрин разделен на 2 части.

Часть2


Добавлено (01.11.2011, 17:51)
---------------------------------------------
Ну,все,сегодня я больше за компом ничего не успею сделать,а завтра попробую все ваши предложения smile

Добавлено (02.11.2011, 18:39)
---------------------------------------------
Ну все,ответ найден.Сегодня я методом тыка его нашел smile Выложу скрин,на котором правильно настроен тригер.


Добавлено (02.11.2011, 18:41)
---------------------------------------------
Смысл в том,что нужно было указать двигу,те класы,которые должен игнорировать тригер.
У меня это павнкласы ботов.

Добавлено (10.11.2011, 19:37)
---------------------------------------------
У меня есть новый вопрос:
Как активировать тригер по событию?Т.е чтобы cначала он был неактивен,но после какого-то события-ставал активен.Можно так?

Сообщение отредактировал Bs1 - Среда, 02 Ноября 2011, 18:41
Bs1Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 10:46 | Сообщение # 1750 | Тема: Как убрать подсказки в ролике загрузки???
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Да,а в новых udk лого бинк вообще нет,но я уже привык к лого.
Bs1Дата: Пятница, 04 Ноября 2011, 22:55 | Сообщение # 1751 | Тема: Проблема со столкновениями объектов
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Это все надо делать через скрипты.Чтобы бот не уменьшался-прописать scale в скрипте.На счет остального-ХЗ никогда подобным не занимался.
З.Ы может мяч скелетал мешем сделать,и создать ему физикс ассет и прописать в скрипте.Больше ничего не могу сказать
Bs1Дата: Пятница, 04 Ноября 2011, 22:48 | Сообщение # 1752 | Тема: Обучение UDK
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
graniza, не волнуйся и смотри уроки Огасоды.Там все легко,четко и ясно. smile
Ogasoda
Bs1Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 19:04 | Сообщение # 1753 | Тема: Предложения по улучшению
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Предлагаю тему "Вопросы по Unreal Development Kit [вопрос-ответ]" тоже сделать важной темой,как тему "Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK".
Тогда тема с общими вопросами по udk не будет уходить вниз тем,и будет меньше тем-вопросов-пятиминуток smile
Bs1Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 23:57 | Сообщение # 1754 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
У меня вопрос.Извиняюсь,что я его уже задавал но так ничего пока не вышло.Так вот:Как запретить ботам трогать тригеры?Где ставить запрет:в свойствах тригера в мире?в свойствах тригера в кисмете?Или вообще игрока к инстигатору подключить?

Добавлено (31.10.2011, 23:48)
---------------------------------------------


Добавлено (31.10.2011, 23:57)
---------------------------------------------

вот еще скрин свойств тригера в кисмет


Сообщение отредактировал Bs1 - Вторник, 01 Ноября 2011, 00:16
Bs1Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 22:37 | Сообщение # 1755 | Тема: Можно ли...
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
...... [Winner], спасибо тебе,буду разбираться.
Bs1Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 19:02 | Сообщение # 1756 | Тема: Можно ли...
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Можно ли динамически менять свойства пост процесс волюма в удк?Или сами пост процес волюмы менять(приоритет).

Добавлено (31.10.2011, 19:02)
---------------------------------------------
Через кисмет?Через матини я пробовал-не выходит...Через скрипт?-не представляю как...


Сообщение отредактировал Bs1 - Понедельник, 31 Октября 2011, 19:02
Bs1Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 12:20 | Сообщение # 1757 | Тема: [3d]-ONE_DAY-[fps]
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Скачать с EX.UA
Исправленная демка.

Добавлено (29.10.2011, 12:20)
---------------------------------------------
Извините,что не на торрент.Я разбил на части и залил на EX.UA smile
P.S Поскольку я уже начал делать режим истории,в новой демке есть описание миссий,которые будут в игре.
Сюжет писал я,поэтому(не судите строго(я никогда не писал сюжеты до этого))


Сообщение отредактировал Bs1 - Суббота, 29 Октября 2011, 12:29
Bs1Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 23:00 | Сообщение # 1758 | Тема: [3d]-ONE_DAY-[fps]
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Принято,я и сам думал их увеличить :-)

Добавлено (27.10.2011, 14:24)
---------------------------------------------
Доброе утро!Сегодня у меня будет очень тяжелый день,так как я буду целый день возиться с менюшкой,которая отключает постобработку в игре.И если успею,то перезалью игру,уже с этой менюшкой.Вот как она выглядит во флеше:


Добавлено (27.10.2011, 14:25)
---------------------------------------------
А вот так в игре:


Добавлено (27.10.2011, 14:27)
---------------------------------------------
Если я успею,то перезалью демку,с этой штукой,ну и моими доработками за эти 4 дня(я делал меню для режима Истории)
Если успею,конечно.

Добавлено (27.10.2011, 21:52)
---------------------------------------------
Все,эта менюшка уже интегрирована в игру.Туперь,перед запуском карты можно будет выбирать,включать эффекты или нет.Сейчас делаю кукинг и готовлю к релизу исправленую демку.Что будет в исправленой демке:
1.Возможность отключения эффектов пост обработки.
2.Готово меню для режима истории(там есть описание миссий,которые я планирую сделать).
Больше ничего исправить не успел.Только самое основное.
3.Убраны подсказки(которые были совсем не в тему)в ролике загрузки.Спасибо, Avatarus smile

Добавлено (27.10.2011, 21:54)
---------------------------------------------
P.S я знаю как я решу проблему с рокетланчерами.Кто помнит прогу Unreal Weapon Generator?Напишу скрипты на ней.Чтоб не напартачить.

Добавлено (27.10.2011, 21:56)
---------------------------------------------
Но выложить переделаную дему сегодня не смогу,и завтра наверно тоже...А вот послезавтра-наверно смогу.
P.S.S А на какой торрент трекер надо будет выложить?Просто это будет первый файл,который я заливаю на торрент.

Добавлено (27.10.2011, 23:00)
---------------------------------------------
Ну,все кукинг закончен.Все вроде норм.Отключалка постобработки работает.Но залить сегодня не успею,и завтра,наверно тоже.
Только скажите на какой торрент трекер регистрировать?Ответьте плз.

Сообщение отредактировал Bs1 - Четверг, 27 Октября 2011, 22:54
Bs1Дата: Среда, 26 Октября 2011, 14:09 | Сообщение # 1759 | Тема: [3d]-ONE_DAY-[fps]
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Фарами:)

Добавлено (26.10.2011, 14:07)
---------------------------------------------
Звуки разные,но похожие

Добавлено (26.10.2011, 14:09)
---------------------------------------------
А на счет треков,я уже говорил.А на счет блюра-я сделаю,чтоб его можно было отключить

Bs1Дата: Среда, 26 Октября 2011, 14:04 | Сообщение # 1760 | Тема: Проблема с редактором
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
У меня когда подобное было,то я копировал инишники,а потом заменял "поломаные"
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг