Результаты поиска
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 21:57 | Сообщение # 1741 | Тема: UDK не запускается |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| А Венду?
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 21:54 | Сообщение # 1742 | Тема: UDK не запускается |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Поставь более поздний билд удк.Или переустанови тот. Добавлено (12.11.2011, 21:54) --------------------------------------------- Или более ранний
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 21:35 | Сообщение # 1743 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Человек-панчлайн, ОК.Попробую.Просто я помню сам пытался,но у меня бот после увелечения здоровья умирал на месте
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 21:30 | Сообщение # 1744 | Тема: UDK не запускается |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Quote (Человек-панчлайн) суть такова. запускаю, идет загрузка, подгружаются upk и все. окно закрывается без предупреждения. windows xp. Может инишники полетели?У меня так часто бывало.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 21:26 | Сообщение # 1745 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Человек-панчлайн, тут есть Modify Health,а Modify property вроде нет.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 20:48 | Сообщение # 1746 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Человек-панчлайн, на счет павн класса игрока-попробую обязательно,просто сейчас лень лазить в скриптах и искать этот павн класс просто их там over9000))) И,да твой совет на счет коллизии помог мне.Все работает.Огромное спасибо тебе Добавлено (12.11.2011, 20:48) --------------------------------------------- Извините что я так часто тут пишу,но у меня еще вопрос:"Как повысить жизни боту в кисмет?(а желательно их вообще заморозить)"
|
|
| |
Bs1 | Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 20:34 | Сообщение # 1747 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Человек-панчлайн, конечно есть.....ААА____кажись я понял. .павн класс игрока....просто у меня игрок прописан в PlayerReplicationInfo,и я пробовал только с ним.А нужно сам павн класс? Quote (Человек-панчлайн) Actor->Change Collision Сейчас попробую...
|
|
| |
Bs1 | Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 20:05 | Сообщение # 1748 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Человек-панчлайн, нет.Там не выходит.Я не знаю каким классом есть игрок.PlayerReplication? UtPlayerReplication? UDKPlayerReplication? PlayerReplicationInfo? UTplayerStart??????и тд.Не все пробовал,но не вышло так ни разу.
Quote (Человек-панчлайн) изменять тип коллизии с "No Collision" на "Touch All" Тоесть в кисмете?Как это в кисмете динамически менять?
Сообщение отредактировал Bs1 - Четверг, 10 Ноября 2011, 20:06 |
|
| |
Bs1 | Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 19:37 | Сообщение # 1749 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| SWFcreator, спасибо,я завтра попробую А вот,еще,наверно выложу скрин со свойствами тригера в мире.Но я пользовался и тригерами,и тригер волюмами.Так что выложу оба скрина Свойства тригер волюма(ими я спавнил ботов) Свойства тригера(он давал команду про переход на следующий уровень) Но тут много свойств,поэтому скрин разделен на 2 части. Часть2
Добавлено (01.11.2011, 17:51) --------------------------------------------- Ну,все,сегодня я больше за компом ничего не успею сделать,а завтра попробую все ваши предложения
Добавлено (02.11.2011, 18:39) --------------------------------------------- Ну все,ответ найден.Сегодня я методом тыка его нашел Выложу скрин,на котором правильно настроен тригер.
Добавлено (02.11.2011, 18:41) --------------------------------------------- Смысл в том,что нужно было указать двигу,те класы,которые должен игнорировать тригер. У меня это павнкласы ботов.Добавлено (10.11.2011, 19:37) --------------------------------------------- У меня есть новый вопрос: Как активировать тригер по событию?Т.е чтобы cначала он был неактивен,но после какого-то события-ставал активен.Можно так?
Сообщение отредактировал Bs1 - Среда, 02 Ноября 2011, 18:41 |
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 10:46 | Сообщение # 1750 | Тема: Как убрать подсказки в ролике загрузки??? |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Да,а в новых udk лого бинк вообще нет,но я уже привык к лого.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Пятница, 04 Ноября 2011, 22:55 | Сообщение # 1751 | Тема: Проблема со столкновениями объектов |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Это все надо делать через скрипты.Чтобы бот не уменьшался-прописать scale в скрипте.На счет остального-ХЗ никогда подобным не занимался. З.Ы может мяч скелетал мешем сделать,и создать ему физикс ассет и прописать в скрипте.Больше ничего не могу сказать
|
|
| |
Bs1 | Дата: Пятница, 04 Ноября 2011, 22:48 | Сообщение # 1752 | Тема: Обучение UDK |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| graniza, не волнуйся и смотри уроки Огасоды.Там все легко,четко и ясно. Ogasoda
|
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 19:04 | Сообщение # 1753 | Тема: Предложения по улучшению |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Предлагаю тему "Вопросы по Unreal Development Kit [вопрос-ответ]" тоже сделать важной темой,как тему "Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK". Тогда тема с общими вопросами по udk не будет уходить вниз тем,и будет меньше тем-вопросов-пятиминуток
|
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 23:57 | Сообщение # 1754 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| У меня вопрос.Извиняюсь,что я его уже задавал но так ничего пока не вышло.Так вот:Как запретить ботам трогать тригеры?Где ставить запрет:в свойствах тригера в мире?в свойствах тригера в кисмете?Или вообще игрока к инстигатору подключить?
Добавлено (31.10.2011, 23:48) ---------------------------------------------
Добавлено (31.10.2011, 23:57) --------------------------------------------- вот еще скрин свойств тригера в кисмет
Сообщение отредактировал Bs1 - Вторник, 01 Ноября 2011, 00:16 |
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 22:37 | Сообщение # 1755 | Тема: Можно ли... |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| ...... [Winner], спасибо тебе,буду разбираться.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 19:02 | Сообщение # 1756 | Тема: Можно ли... |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Можно ли динамически менять свойства пост процесс волюма в удк?Или сами пост процес волюмы менять(приоритет).
Добавлено (31.10.2011, 19:02) --------------------------------------------- Через кисмет?Через матини я пробовал-не выходит...Через скрипт?-не представляю как...
Сообщение отредактировал Bs1 - Понедельник, 31 Октября 2011, 19:02 |
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 12:20 | Сообщение # 1757 | Тема: [3d]-ONE_DAY-[fps] |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Скачать с EX.UA Исправленная демка.
Добавлено (29.10.2011, 12:20) --------------------------------------------- Извините,что не на торрент.Я разбил на части и залил на EX.UA P.S Поскольку я уже начал делать режим истории,в новой демке есть описание миссий,которые будут в игре. Сюжет писал я,поэтому(не судите строго(я никогда не писал сюжеты до этого))
Сообщение отредактировал Bs1 - Суббота, 29 Октября 2011, 12:29 |
|
| |
Bs1 | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 23:00 | Сообщение # 1758 | Тема: [3d]-ONE_DAY-[fps] |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Принято,я и сам думал их увеличить :-)
Добавлено (27.10.2011, 14:24) --------------------------------------------- Доброе утро!Сегодня у меня будет очень тяжелый день,так как я буду целый день возиться с менюшкой,которая отключает постобработку в игре.И если успею,то перезалью игру,уже с этой менюшкой.Вот как она выглядит во флеше:
Добавлено (27.10.2011, 14:25) --------------------------------------------- А вот так в игре:
Добавлено (27.10.2011, 14:27) --------------------------------------------- Если я успею,то перезалью демку,с этой штукой,ну и моими доработками за эти 4 дня(я делал меню для режима Истории) Если успею,конечно.
Добавлено (27.10.2011, 21:52) --------------------------------------------- Все,эта менюшка уже интегрирована в игру.Туперь,перед запуском карты можно будет выбирать,включать эффекты или нет.Сейчас делаю кукинг и готовлю к релизу исправленую демку.Что будет в исправленой демке: 1.Возможность отключения эффектов пост обработки. 2.Готово меню для режима истории(там есть описание миссий,которые я планирую сделать). Больше ничего исправить не успел.Только самое основное. 3.Убраны подсказки(которые были совсем не в тему)в ролике загрузки.Спасибо, Avatarus
Добавлено (27.10.2011, 21:54) --------------------------------------------- P.S я знаю как я решу проблему с рокетланчерами.Кто помнит прогу Unreal Weapon Generator?Напишу скрипты на ней.Чтоб не напартачить.
Добавлено (27.10.2011, 21:56) --------------------------------------------- Но выложить переделаную дему сегодня не смогу,и завтра наверно тоже...А вот послезавтра-наверно смогу. P.S.S А на какой торрент трекер надо будет выложить?Просто это будет первый файл,который я заливаю на торрент.Добавлено (27.10.2011, 23:00) --------------------------------------------- Ну,все кукинг закончен.Все вроде норм.Отключалка постобработки работает.Но залить сегодня не успею,и завтра,наверно тоже. Только скажите на какой торрент трекер регистрировать?Ответьте плз.
Сообщение отредактировал Bs1 - Четверг, 27 Октября 2011, 22:54 |
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 26 Октября 2011, 14:09 | Сообщение # 1759 | Тема: [3d]-ONE_DAY-[fps] |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Фарами:) Добавлено (26.10.2011, 14:07) --------------------------------------------- Звуки разные,но похожие Добавлено (26.10.2011, 14:09) --------------------------------------------- А на счет треков,я уже говорил.А на счет блюра-я сделаю,чтоб его можно было отключить
|
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 26 Октября 2011, 14:04 | Сообщение # 1760 | Тема: Проблема с редактором |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| У меня когда подобное было,то я копировал инишники,а потом заменял "поломаные"
|
|
| |
|