Воскресенье, 22 Сентября 2024, 11:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Max_FlintДата: Пятница, 10 Мая 2013, 23:21 | Сообщение # 141 | Тема: Симулятор колонии на Марсе
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
И теория относительности не верна(мы все используем её на практике почти ежедневно). А может земля плоская? Или скажи, что ты ещё и верующий


Undead, хорош уже. Глупо это обсуждать, человеку заняться нечем просто.
Max_FlintДата: Пятница, 10 Мая 2013, 23:16 | Сообщение # 142 | Тема: Симулятор колонии на Марсе
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Undead, да да, я занимаюсь этим.
Max_FlintДата: Пятница, 10 Мая 2013, 23:14 | Сообщение # 143 | Тема: Симулятор колонии на Марсе
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Undead, это и будет симулятор.

Добавлено (10.05.2013, 23:14)
---------------------------------------------

Цитата (Undead)
Ты бы лучше вместо того, что бы мне отвечать, диздок бы писал


Не забывай, что эта тема создана для обсуждения и новых идей. В частности, я жду их и от тебя. Ты уже подсказал, что нужно обратиться на форум с спецам, спасибо тебе за это.
Max_FlintДата: Пятница, 10 Мая 2013, 23:09 | Сообщение # 144 | Тема: Симулятор колонии на Марсе
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Undead, этот марсоход предназначен для взбирания на крутые возвышенности. Я думаю, что здесь нужны мощные приводы у каждого колеса. Ну возможно это не покрышки, а полимерные протекторы под которыми нет камеры с воздухом.

Добавлено (10.05.2013, 23:09)
---------------------------------------------

Цитата (Undead)
Max_Flint хочет свои фантазии реализовать


Да нет.
Max_FlintДата: Пятница, 10 Мая 2013, 23:05 | Сообщение # 145 | Тема: Симулятор колонии на Марсе
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
jazzy, што? Где я писал, что люди будут свободно бегать по Марсу? Каждый выход на поверхность будет недолгим и достаточно опасным.
Max_FlintДата: Пятница, 10 Мая 2013, 23:03 | Сообщение # 146 | Тема: Симулятор колонии на Марсе
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Может в размере колес или в протекторах?

Добавлено (10.05.2013, 23:03)
---------------------------------------------

Цитата (Undead)
Его колёса чисто для земной поверхности


Объясни почему.
Max_FlintДата: Пятница, 10 Мая 2013, 23:00 | Сообщение # 147 | Тема: Симулятор колонии на Марсе
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (jazzy)
На марс вообще нельзя полететь....так что тема закрыта


Добавлено (10.05.2013, 23:00)
---------------------------------------------
Undead, так в чем проблема моего марсохода?

Max_FlintДата: Пятница, 10 Мая 2013, 22:57 | Сообщение # 148 | Тема: Симулятор колонии на Марсе
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Undead, по-моему ты впустую поднял этот спор. Он ни к чему не приведет.
Max_FlintДата: Пятница, 10 Мая 2013, 22:54 | Сообщение # 149 | Тема: Симулятор колонии на Марсе
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
Но ездить с такими не выйдет. Ну и зачем они, если всё питание реактор обеспечит.


Добавлено (10.05.2013, 22:54)
---------------------------------------------

Цитата (Undead)
Ищи biggrin
Нужно учитывать условия Марса. Твой же пока только для Земли.


Зачем мне искать? Ты сказал, что не подходит, так докажи.
Max_FlintДата: Пятница, 10 Мая 2013, 22:51 | Сообщение # 150 | Тема: Симулятор колонии на Марсе
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
Для полноценного питания они должны быть гораздо больше.


Да никто и не говорил, что они должны полностью питать марсоход.

Добавлено (10.05.2013, 22:51)
---------------------------------------------

Цитата (Undead)
Значит ты ни разу не писал настоящих диздоков.


нет, это значит, что я не писал диздоков к Масс Эффекту.

Добавлено (10.05.2013, 22:51)
---------------------------------------------

Цитата (Undead)
Не в подвесе дело то)


А в чем же?
Max_FlintДата: Пятница, 10 Мая 2013, 22:48 | Сообщение # 151 | Тема: Симулятор колонии на Марсе
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Undead, согласись, что батареи нужны всегда и лишними не будут, учитывая что располагаясь по бокам, они не мешают марсоходу.

Добавлено (10.05.2013, 22:48)
---------------------------------------------

Цитата (Undead)
На этом же примере можно раскритиковать твою модель в пух и прах. Сам посмотри особенности конструкции.


Одна разница - подвеска высокая. Я моей модели подвеска регулируется =) Так шта все норм.

Добавлено (10.05.2013, 22:48)
---------------------------------------------

Цитата (Undead)
Не думай, что за неделю можно разработать диздок для проекта.


Не думай, что я ни разу их не писал)
Max_FlintДата: Пятница, 10 Мая 2013, 22:45 | Сообщение # 152 | Тема: Симулятор колонии на Марсе
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
jazzy, узнал, молодец.
Max_FlintДата: Пятница, 10 Мая 2013, 22:42 | Сообщение # 153 | Тема: Симулятор колонии на Марсе
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Undead, насчет конструкции я бы поспорил. Вот пример:



Цитата (Undead)
Лого nasa нельзя использовать


Я в курсе, в будущем на этом месте будет другое лого. Сделал для наглядности.

Цитата (Undead)
Солнечные батарей не нужны. Curiosity, например, без них обходится.


Логично, что Curiosity потребляет меньше энергии.

Добавлено (10.05.2013, 22:42)
---------------------------------------------

Цитата (Undead)
На диздок(разработку и редактуру) к такому проекту уйдёт пара месяцев.


Ты слишком далеко замахнулся.
Max_FlintДата: Пятница, 10 Мая 2013, 22:36 | Сообщение # 154 | Тема: Симулятор колонии на Марсе
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
Ждём диздок.


Через полчаса начну составлять потихоньку.


Сообщение отредактировал Max_Flint - Суббота, 11 Мая 2013, 17:41
Max_FlintДата: Пятница, 10 Мая 2013, 20:14 | Сообщение # 155 | Тема: Симулятор колонии на Марсе
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
Я бы взялся, если бы был концепт, диздок, набор скетчей.


Undead, работаю над этим.
Max_FlintДата: Пятница, 10 Мая 2013, 17:40 | Сообщение # 156 | Тема: Симулятор колонии на Марсе
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
qazer, я думаю, что около 12 часов. Чем еще занять игрока? Пока не знаю. Вообще этот жанр сам по себе на любителя.
Max_FlintДата: Пятница, 10 Мая 2013, 16:30 | Сообщение # 157 | Тема: Симулятор колонии на Марсе
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ок

Сообщение отредактировал Max_Flint - Суббота, 11 Мая 2013, 17:45
Max_FlintДата: Пятница, 10 Мая 2013, 14:03 | Сообщение # 158 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Комиссар, добавь текстуру металла
Max_FlintДата: Пятница, 10 Мая 2013, 12:55 | Сообщение # 159 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Комиссар, попробуй и ты.
Max_FlintДата: Пятница, 10 Мая 2013, 12:32 | Сообщение # 160 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Комиссар, попробуй добавить угловой белый градиент, как вы эффект перелива золотистого металла на свету.

Добавлено (10.05.2013, 12:32)
---------------------------------------------

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг