Результаты поиска
|
|
Max_Flint | Дата: Суббота, 05 Апреля 2014, 22:39 | Сообщение # 21 | Тема: Greensphy - набор в команду |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Skype: alexroach101
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Суббота, 05 Апреля 2014, 17:14 | Сообщение # 22 | Тема: [RPG, Quest] BorderSpace |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| AntiAlianKiller, мне тоже понравился проект. Но все таки
Цитата Deswing ( ) некоторым спрайтам не хватает чёткости
И это касается не только планет, а практически всего, за исключением некоторых элементов GUI.
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Пятница, 04 Апреля 2014, 21:06 | Сообщение # 23 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Vinevi, прохлопал вслух. Шикарно.
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Среда, 02 Апреля 2014, 01:53 | Сообщение # 24 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Vyse, катастрофически мало деталей. Трещин, мелких теней и бликов. Сравни:
Сообщение отредактировал Max_Flint - Среда, 02 Апреля 2014, 01:55 |
|
| |
Max_Flint | Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 10:13 | Сообщение # 25 | Тема: По 3д макс |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Дудосер ( ) Да помог, но 50% темы это ваш спор "Что лучше"
Да все, школьник, заканчивай уже. Всем давно не интересна эта тема.
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 16:51 | Сообщение # 26 | Тема: По 3д макс |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Дудосер ( ) Емае вы срач развели
Вместо того, чтобы обратить внимание на полезные детали в нашем разговоре, ты назвал все это срачем. Молодца.
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Суббота, 29 Марта 2014, 11:52 | Сообщение # 27 | Тема: По 3д макс |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, еще есть вариант "встроить" эту самую полусферу в готовую фигуру. Процесс отличается от вышеизложенного лишь тем, что придется создавать дополнительно вершины у готовой модели, чтобы потом соединить с вершинами полусферы. Все тем же cut это делается.
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Суббота, 29 Марта 2014, 11:16 | Сообщение # 28 | Тема: По 3д макс |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата URGINSAN ( ) что новичок сможет правильно восстановить правильность сетки
В данном случае, да.
Цитата URGINSAN ( ) Ну, попробовал, и что? Все как надо вышло <_<, только вместо турбо использовал мешсмуз.
Сделай мне скрин с сеткой.
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Суббота, 29 Марта 2014, 10:42 | Сообщение # 29 | Тема: По 3д макс |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, а теперь попробуй при всем при этом применить turbosmooth и увидишь, что у тебя получится.
Вот краткий курс:
Берешь сферу, выставляешь кол-во сегментов на 8:
Режешь половину:
Выделяешь верхние грани, зажимаешь shift и масштабируешь, тем самым клонируя эти самые грани:
Выравниваешь вершины до состояния как на скрине:
Выделяешь крайние левые грани и снова при помощи клавиши shift и масштабирования клонируешь:
Проделываешь то же самое с гранями по периметру объекта:
Снова тот же процесс при создании нижней поверхности. Тут некоторые вершины нужно будет соединить при помощи инструмента target weld:
Вот что ты получишь в итоге, сгладив при этом:
Добавлено (29.03.2014, 10:42) ---------------------------------------------
Цитата URGINSAN ( ) Никаких boolean, он рушит сетку модели.
Он очень хорош, если потом просто взять, и при помощи Cut восстановить правильность сетки. Так что достаточно просто не быть идиотом
Сообщение отредактировал Max_Flint - Суббота, 29 Марта 2014, 10:34 |
|
| |
Max_Flint | Дата: Суббота, 22 Марта 2014, 04:37 | Сообщение # 30 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Winged_Doom, такое ощущение, будто и не ты рисовал. Просто, обычно, ты поражаешь своими работами.
Сообщение отредактировал Max_Flint - Суббота, 22 Марта 2014, 04:38 |
|
| |
Max_Flint | Дата: Пятница, 21 Марта 2014, 23:42 | Сообщение # 31 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Штучка явно разочаровала по стилистике. На мой взгляд, тебе лучше бы оставаться в сеттинге реального времени. Насчет остальных моделей: ничего, они простые - ничего особенного. (Но Барбатос и такие не может)
Сообщение отредактировал Max_Flint - Пятница, 21 Марта 2014, 23:42 |
|
| |
Max_Flint | Дата: Четверг, 20 Марта 2014, 17:53 | Сообщение # 32 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| yannn, есть предположения что это?
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Среда, 19 Марта 2014, 22:53 | Сообщение # 33 | Тема: Посоветуйте сайт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Эта модель для Lightwave, как то так.
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Среда, 19 Марта 2014, 19:59 | Сообщение # 34 | Тема: Посоветуйте сайт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TurboSquid.com
Да, там в основном платные модели, но качественные, и ты заплатишь за труд людей - это ли не по-библейски.
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Среда, 19 Марта 2014, 14:08 | Сообщение # 35 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Вторник, 18 Марта 2014, 20:14 | Сообщение # 36 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата IL-98-YA ( ) Barbatos сказал что время повышать уровень в моделировании
Цитата Barbatos ( ) Когда моделирование освою.
Норм
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Вторник, 11 Марта 2014, 11:07 | Сообщение # 37 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Flakky ( ) а макросъемка
Да
Цитата Flakky ( ) но это уже по желанию фотографа
И то верно
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Понедельник, 10 Марта 2014, 21:47 | Сообщение # 38 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Flakky ( ) об оправданности такой формы мне сказать нечего
Из названия класса следует, что машинка предназначена для выполнения трюков. Соответственно колеса вынесены за пределы корпуса, а клиренс высоко поднят.
Цитата Flakky ( ) Зачем фокус поставил на заднюю часть?
Не вижу смысла отвечать, но если тебе станет легче: размеры машинки невелики, такой фокус обозначает микросъемку.
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Понедельник, 10 Марта 2014, 19:39 | Сообщение # 39 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 01:39 | Сообщение # 40 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, это...тень, не?
|
|
| |