Воскресенье, 22 Сентября 2024, 13:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Max_FlintДата: Суббота, 11 Мая 2013, 21:23 | Сообщение # 121 | Тема: Sunspire (Arcade\RPG)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AndrewVersus, видел, что загорается на правом крыле, но это происходит во время выстрела. Хотелось бы, чтобы это было незадолго до выстрела.
Max_FlintДата: Суббота, 11 Мая 2013, 21:13 | Сообщение # 122 | Тема: Sunspire (Arcade\RPG)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AndrewVersus, никаких нареканий нет. Графика на уровне, музыка радует, не навязчивая. Понравилось чувство юмора в игре, особенно в описании перков. Единственное - там есть два корабля, которые стреляют линейным зарядом, так вот, если у большого корабля еще есть индикаторы, когда он собирается стрелять, то у корабля поменьше такого нет.
Max_FlintДата: Суббота, 11 Мая 2013, 20:48 | Сообщение # 123 | Тема: Sunspire (Arcade\RPG)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AndrewVersus, конечно.
Max_FlintДата: Суббота, 11 Мая 2013, 20:36 | Сообщение # 124 | Тема: Наркомания 80 лвла
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Chemodan, что мешало выложить работы в соответствующей теме "Работы в 3D" при этом пользуясь тегами, вместо того, чтобы создавать новый топик?
Max_FlintДата: Суббота, 11 Мая 2013, 20:33 | Сообщение # 125 | Тема: Sunspire (Arcade\RPG)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я желаю
Max_FlintДата: Суббота, 11 Мая 2013, 19:47 | Сообщение # 126 | Тема: Симулятор колонии на Марсе
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
EvilT, смотря какие.
Max_FlintДата: Суббота, 11 Мая 2013, 17:58 | Сообщение # 127 | Тема: Симулятор колонии на Марсе
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, да, в итоге может больше времени остаться на проработку внешнего пространства. К тому же такой режим мне кажется гораздо удобнее.

Добавлено (11.05.2013, 17:58)
---------------------------------------------
И еще: тут же отпадает надобность в анимации и прорисовке персонажей на станции, что значительно уменьшает мне работы. Что касается выходов во внешний мир командой, то тут я как-то обыграю это.

Max_FlintДата: Суббота, 11 Мая 2013, 17:48 | Сообщение # 128 | Тема: Симулятор колонии на Марсе
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кстати, изначально я задумывал реализовать действия игрока на станции от 1-го лица, но в итоге больше склоняюсь к глобальному управлению как в UFO или XCom.
Max_FlintДата: Суббота, 11 Мая 2013, 17:39 | Сообщение # 129 | Тема: Симулятор колонии на Марсе
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (imperator12)
Поэтому тебе не понять, почему древний компьютер - идея не гуд.


Я уже думаю как обойти это, оставит ту же концепцию.
Max_FlintДата: Суббота, 11 Мая 2013, 15:58 | Сообщение # 130 | Тема: Симулятор колонии на Марсе
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Max_Flint)
Представив компьютеру всю информацию о Земле и ее жителях по типу METI

Добавлено (11.05.2013, 15:58)
---------------------------------------------

Цитата (Undead)
Тогда комп должен быть с голосовым управлением. Колонисты спросят у него вопрос жизни, вселенной и всего такого. И он начнёт расчёты.


Он не отвечает на вопросы. Он уже миллионы лет находился под землей. Проснувшись от прихода колонистов, единственное, что он смог сделать - рассказать о своей расе, предварительно убедившись, что перед ним разумные существа.
Max_FlintДата: Суббота, 11 Мая 2013, 14:21 | Сообщение # 131 | Тема: Симулятор колонии на Марсе
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, вполне возможно.

Цитата (Undead)
Там полюбому будет что-то вроде гидропоники


Рассмотрю этот вариант.
Max_FlintДата: Суббота, 11 Мая 2013, 14:00 | Сообщение # 132 | Тема: Симулятор колонии на Марсе
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
Скорее всего выращивать пищу будут без использования какого-либо грунта.


Подразумевалось использовать для еды плоды, выращенные на земном грунте. Об опасности марсианского грунта мне известно.

Добавлено (11.05.2013, 14:00)
---------------------------------------------

Цитата (Undead)
Пока вроде норм. Конец правда ужасен(:


Не забывай, что все еще только началось.
Max_FlintДата: Суббота, 11 Мая 2013, 13:51 | Сообщение # 133 | Тема: Симулятор колонии на Марсе
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Undead, ты можешь придумать что-то лучше? Я слушаю.
Max_FlintДата: Суббота, 11 Мая 2013, 13:02 | Сообщение # 134 | Тема: Симулятор колонии на Марсе
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, ты лучше подскажи что-нибудь насчет первого поста.
Max_FlintДата: Суббота, 11 Мая 2013, 12:22 | Сообщение # 135 | Тема: Симулятор колонии на Марсе
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
jazzy, хм, забавно слышать подобные пожелания, ведь прошел всего один день. Но все равно спасибо.

Добавлено (11.05.2013, 12:22)
---------------------------------------------
Потихоньку дополняю первый пост

Max_FlintДата: Суббота, 11 Мая 2013, 09:24 | Сообщение # 136 | Тема: Mars One
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
mobipak, не в твоих умственных способностях рассуждать об этом.
Max_FlintДата: Суббота, 11 Мая 2013, 08:05 | Сообщение # 137 | Тема: увэ текстура
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, да
Max_FlintДата: Суббота, 11 Мая 2013, 00:13 | Сообщение # 138 | Тема: Симулятор колонии на Марсе
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
jazzy, Unity. Если кто-то из программистов изъявит желание поучаствовать, то его полное право - самому выбрать движок.

Сообщение отредактировал Max_Flint - Суббота, 11 Мая 2013, 00:13
Max_FlintДата: Суббота, 11 Мая 2013, 00:00 | Сообщение # 139 | Тема: Симулятор колонии на Марсе
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (jazzy)
после полета на луну инженеры сша еле еле решили проблему на земле с дозаправкой самолетов в воздухе


А наши туда попасть не смогли потому, что денег не хватило.
Max_FlintДата: Пятница, 10 Мая 2013, 23:26 | Сообщение # 140 | Тема: Симулятор колонии на Марсе
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Misha2011, вряд ли, учитывая что я уже придумал, со времени сегодняшнего утра.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг