Вторник, 26 Ноября 2024, 18:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 27
  • 1
  • 2
  • 3
  • 26
  • 27
  • »
Результаты поиска
Max_FlintДата: Пятница, 19 Сентября 2014, 00:36 | Сообщение # 1 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Flakky, поверить? Как-будто я не знаю, о чем говорю, ага.
Max_FlintДата: Четверг, 18 Сентября 2014, 23:50 | Сообщение # 2 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
По ней можно понять, как человек делал работу, и иногда даже, что использовал для этого.


Т.е. как? Руками или ногами, типа что ли? Сетка она и в Африке сетка. Единственное, что можно увидеть по ней, делал ли человек оптимизацию хай-поли автоматически, но это, конечно, еще то извращение. Мне поликаунт говорит о большем.

Добавлено (18.09.2014, 23:50)
---------------------------------------------


Сможете увидеть в игре Zombie Derby 2

Сообщение отредактировал Max_Flint - Четверг, 18 Сентября 2014, 23:24
Max_FlintДата: Четверг, 18 Сентября 2014, 23:19 | Сообщение # 3 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vadich, лесной бы фон, да заблурить заднюю часть, лучи света сделать мягче, добавить блума на ярко освещенных поверхностях, полупрозрачных частичек пыли или спор - и картинка приобретает современный вид.

Сообщение отредактировал Max_Flint - Четверг, 18 Сентября 2014, 23:20
Max_FlintДата: Четверг, 18 Сентября 2014, 23:13 | Сообщение # 4 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Eyks001, никогда не понимал, зачем всем так важна сетка. Поликаунт - 10к. Материалы мармосетовкие: Albedo, Reflection, Surface, Emissive. PSD все слоеные, естественно. Specular сделан в Quixel Suite. О каком образовании речь, если конкретнее?

Добавлено (18.09.2014, 23:13)
---------------------------------------------
Цитата Eyks001 ()
нет, не нужно, ибо далекое для меня направление


Я все жду тут еще одного "одаренного" на sci fi, к себе заберу. А то одни камни, да квадратные пушечки выкладывают.


Сообщение отредактировал Max_Flint - Четверг, 18 Сентября 2014, 23:15
Max_FlintДата: Четверг, 18 Сентября 2014, 22:27 | Сообщение # 5 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ныне бесполезный стаф:



Могу отдать


Сообщение отредактировал Max_Flint - Четверг, 18 Сентября 2014, 22:27
Max_FlintДата: Четверг, 12 Июня 2014, 21:05 | Сообщение # 6 | Тема: [3D]The Lost World
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
yannn, аргументировать свою позицию религия не позволяет, или мама запретила?
Max_FlintДата: Четверг, 12 Июня 2014, 21:00 | Сообщение # 7 | Тема: [3D]The Lost World
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
yannn, а теперь сравни то, что ты высираешь на толчке со скриншотами. Разве видно сходства?
Max_FlintДата: Четверг, 12 Июня 2014, 20:54 | Сообщение # 8 | Тема: [3D]The Lost World
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
yannn, как ты можешь понять, что тебя кормят помоями, если ты сам делаешь помои и не знаешь, что такое настоящее качество?
Max_FlintДата: Четверг, 12 Июня 2014, 20:43 | Сообщение # 9 | Тема: [3D]The Lost World
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата yannn ()
Зачем пытаться сделать что-то красивое - лучше слепить за пять минут кусок говна и хвастать им


А можешь как-то подтвердить свои слова своими же работами? Дабы не быть голословным.
Max_FlintДата: Четверг, 12 Июня 2014, 20:38 | Сообщение # 10 | Тема: Партнерская программа от Alawar
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Feraset ()
а теперь скажи хоть один большой российский или ближнего зарубежья проект, такой как Сталкер(и то он наполовину не наш) который бы тиражировался миллионами копий по всему миру


Игры от Game Insight
Max_FlintДата: Среда, 16 Апреля 2014, 22:24 | Сообщение # 11 | Тема: Bobo Games: Заработок и игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Feraset ()
Обсирать каждый может а доказать что то - лишь единицы.


Сам доказал уже что-нибудь (кроме умения заглядывать в будущее) ?
Max_FlintДата: Среда, 16 Апреля 2014, 21:45 | Сообщение # 12 | Тема: Bobo Games: Заработок и игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Feraset ()
Чтобы ты знал по минимуму. 37 закачек в день - это 370 в 10 дней и около 1000 в месяц - и это по минимуму. Я за свои слова отвечаю.


Ты аутист что ли? Кто дал тебе гарантию, что это число - 37 стабильно? Что сегодня у тебя 37, а завтра 45, а не 12?
Max_FlintДата: Среда, 16 Апреля 2014, 20:51 | Сообщение # 13 | Тема: Какой дизайн сайта вам больше нравится?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Жужа ()
И что там? Примерно как у бобо, хотя у бобо даже чуть-чуть лучше.




Сообщение отредактировал Max_Flint - Среда, 16 Апреля 2014, 20:52
Max_FlintДата: Среда, 16 Апреля 2014, 20:12 | Сообщение # 14 | Тема: Какой дизайн сайта вам больше нравится?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Feraset ()
я мог бы тебя затроллить только так, что твой дизайн все бы считали говном хотя это и не так


Хотел бы на это посмотреть)

Цитата Feraset ()
Начнёшь указывать - опять сделаешь всё под себя, и опять получится галимо, не будешь указывать - сделает совсем не то - нанять проффессионала - очень дорого


Дорого, зато эффективно. Профессионал сделает все как надо. Как он может сделать совсем не то, на твой взгляд, если своими силами ты делаешь кал? Ты заведомо, значит, не знаешь что то, а что не то.

Цитата Feraset ()
Да и вообще, ну вот ты попробуй придумать искорку которая вписалась бы в мой сайт - ну хоть какую нибудь?


Денег много тебе надо будет для этого.

Добавлено (16.04.2014, 20:12)
---------------------------------------------

Цитата Feraset ()
И ещё - как можешь доказать что это твой сайт?


На работы другие посмотри
Max_FlintДата: Среда, 16 Апреля 2014, 19:53 | Сообщение # 15 | Тема: Какой дизайн сайта вам больше нравится?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Feraset ()
Покажи свой сайт, мистер Круть мен


Во-первых: не нужно быть поваром, чтобы оценивать вкус еды. Во-вторых: в репу загляни-ка. Я думаю, ты поймешь, что в дизайне я понимаю немало.



Добавлено (16.04.2014, 19:53)
---------------------------------------------
Цитата Feraset ()
Я не хочу платить дизайнеру сайта за то чтобы он сделал какую нибудь однотипную Х*йню, извиняюсь за выражение которой и так в нете море. Лучше пусть будет простая оболочка сайта с приятным глазу дизайном, быстрой прогрузкой шаблона и своей искоркой=)




Да тролль ты, чувак, самый толстый, что вообще есть. Чтобы дизайнер не сделал однотипную херню за твои деньги - контролируй его работу, указывай как надо сделать! Чего в нете действительно много, так это дураков типа тебя. Дизайн твоего сайта не приятен глазу, раз. Прогружается шаблон далеко не быстро, два. Никакой, НИКАКОЙ! искорки, три!


Сообщение отредактировал Max_Flint - Среда, 16 Апреля 2014, 21:00
Max_FlintДата: Среда, 16 Апреля 2014, 19:04 | Сообщение # 16 | Тема: Absorbius — кое-что необычненькое
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Gorilla, так и не исправил ничего, редиска =)
Max_FlintДата: Среда, 16 Апреля 2014, 15:38 | Сообщение # 17 | Тема: Какой дизайн сайта вам больше нравится?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата BoBoGame ()
Мы немного поменяли оформление - как вам?


Иисусе, извиняюсь за выражение, но: да что вы сиськи то все мнете? Раз уж у диза руки не из того места, уж так вышло, так пусть сделает в минималистическом стиле:



Это и удобно используется посетителями и к тому же очень модно на данный момент. Чего стоит только подобный интерфейс IOs на яблофонах.


Сообщение отредактировал Max_Flint - Среда, 16 Апреля 2014, 15:38
Max_FlintДата: Вторник, 15 Апреля 2014, 15:24 | Сообщение # 18 | Тема: Карта в .png
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Lord16, склеивать скрины из гугл-карт?

Сообщение отредактировал Max_Flint - Вторник, 15 Апреля 2014, 15:24
Max_FlintДата: Вторник, 15 Апреля 2014, 15:20 | Сообщение # 19 | Тема: Flappy Bots [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата mobipak ()
Всё сливается.


А ведь, в кои-то веке, он прав
Max_FlintДата: Четверг, 10 Апреля 2014, 16:52 | Сообщение # 20 | Тема: Rock Entertainment
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Мы - юная и перспективная компания, занимающаяся разработкой и сопровождением мобильных, социальных и PC игр с нестандартным подходом к своему делу и мы остро нуждаемся в увлеченных своим делом людях.

Нам нужны ребята в обязанности которых будут входить:
- Cоздание мобильных и социальных приложений на базе графического движка Unity 3D, Cocos2D, Flash
- Разработка кроссплатформенных приложений
- Разработка серверных решений для проектов компании
- Разработка определенных игровых элементов по ТЗ

Нам нужно чтобы вы владели:
- Опытом разработки приложений хотя бы на нескольких языках из приведенных далее: C#, C++, Python, PHP, Java, Ruby, Objective C
- Опытом разработки приложений в Unity3D
- Опытом разработок от 1 года
- Умели работать в команде

Обязательно:
- Опыт работы в игровой индустрии

Приветствуется:
- Знание английского

Направления:
- Преимущественно мобильные и социальные игры, игры на основе дополненной реальности, PC игры, аудит игр, издательство
- Брендированные, игровые и презентационные мобильные приложения для iOS / Android;

Плюсы работы с нами:
- Удаленная работа
- Постоянный поток проектов различного характера и уровня сложности
- Достойная оплата труда
- Слаженный рабочий процесс
- Карьерный рост, работа в молодой и опытной команде

Контакты:
E-mail: rock@rock-ent.com
Телефон: 8(968)785-66-46. +7(921)432-41-33


Сообщение отредактировал Max_Flint - Четверг, 10 Апреля 2014, 17:10
  • Страница 1 из 27
  • 1
  • 2
  • 3
  • 26
  • 27
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг