Воскресенье, 22 Сентября 2024, 13:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Max_FlintДата: Четверг, 16 Мая 2013, 22:04 | Сообщение # 101 | Тема: Экономическая стратегия про первобытных людей.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GroT, Primitive Wars
Max_FlintДата: Четверг, 16 Мая 2013, 14:32 | Сообщение # 102 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, на лего похоже.
Max_FlintДата: Четверг, 16 Мая 2013, 14:27 | Сообщение # 103 | Тема: Симулятор колонии на Марсе
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
howto, изучение состава пород - одна из приоритетных задач. Насчет шлема - интерфейс будет выводиться в OLED элементе забрала. Чтобы представить как это:



Добавлено (16.05.2013, 14:27)
---------------------------------------------
Еще по поводу самой базы. В связи с большим ограничением по массе объектов, которые возможно за раз перевезти на Марс, концепт базы изменился. Вот набросок дабы представить ее размеры:



Сообщение отредактировал Max_Flint - Четверг, 16 Мая 2013, 14:35
Max_FlintДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 23:22 | Сообщение # 104 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Alexis-63, то, что у нее между ног очень похоже на Берга.
Max_FlintДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 22:35 | Сообщение # 105 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
mitch, мой рисунок глазу приятнее wink
Max_FlintДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 22:00 | Сообщение # 106 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
fapfapfap

Max_FlintДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 21:47 | Сообщение # 107 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
a-365, для этого
Max_FlintДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 21:36 | Сообщение # 108 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
romgerman, около 600 тыс. Я особо подсчет не веду, все равно запекать.

Добавлено (12.05.2013, 21:36)
---------------------------------------------

Max_FlintДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 19:06 | Сообщение # 109 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1ceberg, мне вот дробовик твой понравился, а тут ты фигню порешь.
Max_FlintДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 19:02 | Сообщение # 110 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
dima758, прямо почти у самого скрещивания ног тень должна быть еще более интенсивной, как и почти у самых труселей.
Max_FlintДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 18:58 | Сообщение # 111 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ahno, подрисуй там, не знаю... размер 3.
Max_FlintДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 18:57 | Сообщение # 112 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (1ceberg)
хватит льстить этому педофилу


Сказал самый главный педофил.

Добавлено (12.05.2013, 18:49)
---------------------------------------------
P.S. Твой последний фикс - шлак. Тени на куртке стали хуже, труселя тоже норм были до этого. Иди короче поешь лучше.

Добавлено (12.05.2013, 18:57)
---------------------------------------------
P.S.2 ahno, тема бюста не раскрыта.

Max_FlintДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 17:06 | Сообщение # 113 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, "арковидный вид стены" с данном случае равномерно распределяет нагрузку от земли, которой данная станция экранирована. Опоры выполняют роль ребер жесткости.

Цитата (Barbatos)
Если хочешь выпендрится нужно придумать, что-то свое.


Например? Я делаю симулятор и потому, все что мне нужно - учитывать особенности конструкции. Problems?


Сообщение отредактировал Max_Flint - Воскресенье, 12 Мая 2013, 17:14
Max_FlintДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 15:46 | Сообщение # 114 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Два часа назад начал делать отсек станции. Work in progress.



Сообщение отредактировал Max_Flint - Воскресенье, 12 Мая 2013, 17:23
Max_FlintДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 10:19 | Сообщение # 115 | Тема: Симулятор колонии на Марсе
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Rage_of_life, по-моему я еще не сменял направление.
Max_FlintДата: Суббота, 11 Мая 2013, 23:38 | Сообщение # 116 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
yanMedia, вполне себе нормальная идея.
Max_FlintДата: Суббота, 11 Мая 2013, 23:22 | Сообщение # 117 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
yanMedia, серьезно. Тут на форуме есть человек, я даже скажу, что это Barbatos, вот он якобы спец по этим делам, но ни одной вменяемой текстуры я от него не увидел. А ты реально хорошо их подбираешь, соблюдаешь сочетание цветов, да и выглядит в итоге кошерно.
Max_FlintДата: Суббота, 11 Мая 2013, 23:16 | Сообщение # 118 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
yanMedia, мне нравится твой талант подбирать текстуры.
Max_FlintДата: Суббота, 11 Мая 2013, 23:13 | Сообщение # 119 | Тема: Sunspire (Arcade\RPG)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На самом деле меня вообще удивил скепсис со стороны пользователей в этой теме. Игра действительно достойна того, чтобы приносить своему создателю хороший доход, сопоставимый с кол-вом затраченных сил.
Max_FlintДата: Суббота, 11 Мая 2013, 21:26 | Сообщение # 120 | Тема: Симулятор колонии на Марсе
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, буквально недавно видел.

Добавлено (11.05.2013, 20:51)
---------------------------------------------
Давеча наткнулся на очень забавную игрушку, решил показать ее здесь. Возможно кто-то уже ее видел:

Kerbal Space Program

Добавлено (11.05.2013, 21:26)
---------------------------------------------
allxumuk тут вспомнил о таком фильме как "Миссия на Марс". Я подумал, что было бы неплохо включить в этот проект тот самый Лик Марса. Возможно, наши герои внутри найдут не самих представителей древней расы, а, допустим, архивы с информацией наподобие библиотеки.


Сообщение отредактировал Max_Flint - Суббота, 11 Мая 2013, 21:28
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг