Пятница, 29 Ноября 2024, 05:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Edison6Дата: Среда, 14 Мая 2014, 11:19 | Сообщение # 141 | Тема: ПК для рендера
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
Лично мне комфортно работать на моём Suface Pro 2

Это планшет на Win8 с i5 4200U, intel 4400HD и 4гб операты. Но вот рендер долгий. На неделе буду брать стационарник I7 4770, GTX770 и гигов 8 операты для начала. По тестам, очень даже подойдет)

Очень интересна твоя история
Конфигурация jumbo думаю тебе подойдет


Берил сбрей усы

Сообщение отредактировал Edison6 - Среда, 14 Мая 2014, 11:20
Edison6Дата: Среда, 14 Мая 2014, 10:10 | Сообщение # 142 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №7"
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Lariay - Cards

Берил сбрей усы
Edison6Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 22:04 | Сообщение # 143 | Тема: Набор в команду Dark Light
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Цитата danielskachkov ()
Разве это может быть как-то связано?

Scaleform же.


Берил сбрей усы
Edison6Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 18:48 | Сообщение # 144 | Тема: Разработка на unity простых приложений, есть ли смысл?
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Думаю лучше всего написать на Java + Android SDK, уроков тьма, работать будет без всяких неожиданностей.Так как для андроида лучше всего.
Но если не нравиться ява, то Qt будет неплохим вариантом, там QML есть + QmlControls.
Хамарин немного попробовал под виндой, часто крашится сама студия.(неделю назад).
Ну читал что с отладкой не очень. Но может уже поменялась ситуация.


Берил сбрей усы

Сообщение отредактировал Edison6 - Четверг, 08 Мая 2014, 18:50
Edison6Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 16:14 | Сообщение # 145 | Тема: Хочу сделать игру типа гта!
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Цитата dzrone3488 ()
Я не чё не поднимал, я просто ответил на вопрос.

Который задали почти год назад. Логично что его решили.


Берил сбрей усы
Edison6Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 15:20 | Сообщение # 146 | Тема: Airisu [Gamiron 7]
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Цитата ustance ()
Декой

Что за дека?


Берил сбрей усы
Edison6Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 15:18 | Сообщение # 147 | Тема: Хочу сделать игру типа гта!
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Тебе нравится подымать мертвые темы? Некр..

Берил сбрей усы
Edison6Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 10:16 | Сообщение # 148 | Тема: Геймдев-конфедерация
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Нет желающих?

Берил сбрей усы
Edison6Дата: Среда, 07 Мая 2014, 22:24 | Сообщение # 149 | Тема: Геймдев-конфедерация
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
UP! Актуально

Берил сбрей усы
Edison6Дата: Пятница, 02 Мая 2014, 16:06 | Сообщение # 150 | Тема: Попытаюсь продвинуть ваше Android/iOS приложение
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Еще один издатель, похоже сейчас сезон издателей.

Берил сбрей усы
Edison6Дата: Четверг, 01 Мая 2014, 22:53 | Сообщение # 151 | Тема: SCORN | PLANET
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Цитата Eyks001 ()
да ладно тебе, один из наиболее годных проектов всея GCUP

Поддерживаю.

Проект зачетный.


Берил сбрей усы

Сообщение отредактировал Edison6 - Четверг, 01 Мая 2014, 22:56
Edison6Дата: Вторник, 29 Апреля 2014, 15:54 | Сообщение # 152 | Тема: 3D движок + Network lib
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Castle Game Engine

Берил сбрей усы
Edison6Дата: Вторник, 29 Апреля 2014, 15:32 | Сообщение # 153 | Тема: 3D движок + Network lib
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
ZenGL

Берил сбрей усы
Edison6Дата: Вторник, 29 Апреля 2014, 15:05 | Сообщение # 154 | Тема: 2D анимация на FreeBasic + CSFML
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Вот нашел небольшой пример :
Код
public class Animate
{
      enum Type {
          CYCLE,
          ONE
      }

      TextureRegion[][] frames;
      int currentFrame = 0;
      int maxFrames = 0;
      int Speed = 0;
      Type type;
     boolean locked = false;
     float time = 0;
      boolean playing = false;
      float x = 0,y = 0;

      public Animate(TextureRegion textureSheet,int widhtFrame,int heightFrame,float x,float y,int Speed)
      {
          this.frames = Sprite.split(textureSheet.getTexture(),widhtFrame,heightFrame);
          this.Speed  = Speed;
          this.x = x;
          this.y = y;
          this.maxFrames = this.frames[0].length;
      }
      public void setType(Type type) {
          this.type = type;
      }

      public void Update()
      {
         if (playing)
         {
             time += 100.0f* Gdx.graphics.getDeltaTime();
             if (time>Speed)
             {
                 time = 0;
                 currentFrame++;
                 if (currentFrame>=maxFrames) {
                     if (type==Type.CYCLE) {
                          currentFrame = 0;
                     } else if (type==Type.ONE) {
                          stop();
                     }
                 }
             }
         }
      }
      public void setPosition(float x, float y) {
          this.x = x;
          this.y = y;
      }
      public float getX() {
          return x;
      }
      public float getY() {
          return y;
      }

      public void Draw()
      {
          Screen.getBatch().draw(frames[0][currentFrame], x, y);
      }
      public void start() {
          if (!locked) {
              this.playing = true;
          }
      }
      public void stop()
      {
          this.playing = false;
          currentFrame = 0;
          locked = false;
      }
      public int getCurrentFrame()
      {
          return currentFrame;
      }
      public void setFrame(int frame)
      {
         currentFrame =  frame;
      }

}


Берил сбрей усы

Сообщение отредактировал Edison6 - Вторник, 29 Апреля 2014, 15:08
Edison6Дата: Вторник, 29 Апреля 2014, 14:09 | Сообщение # 155 | Тема: 2D анимация на FreeBasic + CSFML
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Цитата SetBeZuMec ()
как лучше реализовать класс анимации. Хотя бы алгоритмы, как устроена. Может какие-нибудь небольшие наработки кода, буду рад всему. Понимаю смысл как это должно быть в теории: загружаем спрайт с покадровой анимацией, так называемый "spritesheet", далее с помощью таймера показываем нужные кадры, но как это на практике, вообще не представляю.

Простой метод. Берем спрайт sheet и ширину кадра, пишем просто таймер который делает инкремент кадра.При конечном кадре сбрасываем на первый.
В отрисовке рисуем только часть sheet. т.е считаем текущий кадр * ширину.


Берил сбрей усы
Edison6Дата: Вторник, 29 Апреля 2014, 09:44 | Сообщение # 156 | Тема: [2D] - CorpInvasion - [RTS]
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Люблю такие игры.

Берил сбрей усы
Edison6Дата: Вторник, 29 Апреля 2014, 08:01 | Сообщение # 157 | Тема: unreal engine или unity3d
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Цитата Aevien ()
для игр под ПК, Консоли и Линукс лучше будет Unreal

Он же работает и под IOS,Android.

Сейчас набегут юнитивисты, и будут советовать Unity3D


Берил сбрей усы
Edison6Дата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 14:36 | Сообщение # 158 | Тема: [iOS]Hello Earth
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Почему только IOS?

Берил сбрей усы
Edison6Дата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 14:34 | Сообщение # 159 | Тема: c# или c++? Вот в чём вопрос!
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Цитата DebieCooper ()
Как только перешел на шарп, сразу понял каким убогим был c++ )

Может просто нужно уметь им пользоваться?Тебе стоит взять рельсы.


Берил сбрей усы

Сообщение отредактировал Edison6 - Понедельник, 28 Апреля 2014, 14:34
Edison6Дата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 12:58 | Сообщение # 160 | Тема: OpenSceneGraph vs Ogre3D
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Просто попробуй оба, какой понравится тот и бери.

Берил сбрей усы
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг