Результаты поиска
|
|
Edison6 | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 11:19 | Сообщение # 141 | Тема: ПК для рендера |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Цитата Flakky ( ) Лично мне комфортно работать на моём Suface Pro 2
Это планшет на Win8 с i5 4200U, intel 4400HD и 4гб операты. Но вот рендер долгий. На неделе буду брать стационарник I7 4770, GTX770 и гигов 8 операты для начала. По тестам, очень даже подойдет) Очень интересна твоя история Конфигурация jumbo думаю тебе подойдет
Берил сбрей усы
Сообщение отредактировал Edison6 - Среда, 14 Мая 2014, 11:20 |
|
| |
Edison6 | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 10:10 | Сообщение # 142 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №7" |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Lariay - Cards
Берил сбрей усы
|
|
| |
Edison6 | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 22:04 | Сообщение # 143 | Тема: Набор в команду Dark Light |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Цитата danielskachkov ( ) Разве это может быть как-то связано? Scaleform же.
Берил сбрей усы
|
|
| |
Edison6 | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 18:48 | Сообщение # 144 | Тема: Разработка на unity простых приложений, есть ли смысл? |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Думаю лучше всего написать на Java + Android SDK, уроков тьма, работать будет без всяких неожиданностей.Так как для андроида лучше всего. Но если не нравиться ява, то Qt будет неплохим вариантом, там QML есть + QmlControls. Хамарин немного попробовал под виндой, часто крашится сама студия.(неделю назад). Ну читал что с отладкой не очень. Но может уже поменялась ситуация.
Берил сбрей усы
Сообщение отредактировал Edison6 - Четверг, 08 Мая 2014, 18:50 |
|
| |
Edison6 | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 16:14 | Сообщение # 145 | Тема: Хочу сделать игру типа гта! |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Цитата dzrone3488 ( ) Я не чё не поднимал, я просто ответил на вопрос. Который задали почти год назад. Логично что его решили.
Берил сбрей усы
|
|
| |
Edison6 | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 15:20 | Сообщение # 146 | Тема: Airisu [Gamiron 7] |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Цитата ustance ( ) Декой Что за дека?
Берил сбрей усы
|
|
| |
Edison6 | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 15:18 | Сообщение # 147 | Тема: Хочу сделать игру типа гта! |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Тебе нравится подымать мертвые темы? Некр..
Берил сбрей усы
|
|
| |
Edison6 | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 10:16 | Сообщение # 148 | Тема: Геймдев-конфедерация |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Нет желающих?
Берил сбрей усы
|
|
| |
Edison6 | Дата: Среда, 07 Мая 2014, 22:24 | Сообщение # 149 | Тема: Геймдев-конфедерация |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| UP! Актуально
Берил сбрей усы
|
|
| |
Edison6 | Дата: Пятница, 02 Мая 2014, 16:06 | Сообщение # 150 | Тема: Попытаюсь продвинуть ваше Android/iOS приложение |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Еще один издатель, похоже сейчас сезон издателей.
Берил сбрей усы
|
|
| |
Edison6 | Дата: Четверг, 01 Мая 2014, 22:53 | Сообщение # 151 | Тема: SCORN | PLANET |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Цитата Eyks001 ( ) да ладно тебе, один из наиболее годных проектов всея GCUP Поддерживаю.
Проект зачетный.
Берил сбрей усы
Сообщение отредактировал Edison6 - Четверг, 01 Мая 2014, 22:56 |
|
| |
Edison6 | Дата: Вторник, 29 Апреля 2014, 15:54 | Сообщение # 152 | Тема: 3D движок + Network lib |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Castle Game Engine
Берил сбрей усы
|
|
| |
Edison6 | Дата: Вторник, 29 Апреля 2014, 15:32 | Сообщение # 153 | Тема: 3D движок + Network lib |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| ZenGL
Берил сбрей усы
|
|
| |
Edison6 | Дата: Вторник, 29 Апреля 2014, 15:05 | Сообщение # 154 | Тема: 2D анимация на FreeBasic + CSFML |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Вот нашел небольшой пример : Код public class Animate { enum Type { CYCLE, ONE }
TextureRegion[][] frames; int currentFrame = 0; int maxFrames = 0; int Speed = 0; Type type; boolean locked = false; float time = 0; boolean playing = false; float x = 0,y = 0;
public Animate(TextureRegion textureSheet,int widhtFrame,int heightFrame,float x,float y,int Speed) { this.frames = Sprite.split(textureSheet.getTexture(),widhtFrame,heightFrame); this.Speed = Speed; this.x = x; this.y = y; this.maxFrames = this.frames[0].length; } public void setType(Type type) { this.type = type; }
public void Update() { if (playing) { time += 100.0f* Gdx.graphics.getDeltaTime(); if (time>Speed) { time = 0; currentFrame++; if (currentFrame>=maxFrames) { if (type==Type.CYCLE) { currentFrame = 0; } else if (type==Type.ONE) { stop(); } } } } } public void setPosition(float x, float y) { this.x = x; this.y = y; } public float getX() { return x; } public float getY() { return y; }
public void Draw() { Screen.getBatch().draw(frames[0][currentFrame], x, y); } public void start() { if (!locked) { this.playing = true; } } public void stop() { this.playing = false; currentFrame = 0; locked = false; } public int getCurrentFrame() { return currentFrame; } public void setFrame(int frame) { currentFrame = frame; }
}
Берил сбрей усы
Сообщение отредактировал Edison6 - Вторник, 29 Апреля 2014, 15:08 |
|
| |
Edison6 | Дата: Вторник, 29 Апреля 2014, 14:09 | Сообщение # 155 | Тема: 2D анимация на FreeBasic + CSFML |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Цитата SetBeZuMec ( ) как лучше реализовать класс анимации. Хотя бы алгоритмы, как устроена. Может какие-нибудь небольшие наработки кода, буду рад всему. Понимаю смысл как это должно быть в теории: загружаем спрайт с покадровой анимацией, так называемый "spritesheet", далее с помощью таймера показываем нужные кадры, но как это на практике, вообще не представляю. Простой метод. Берем спрайт sheet и ширину кадра, пишем просто таймер который делает инкремент кадра.При конечном кадре сбрасываем на первый. В отрисовке рисуем только часть sheet. т.е считаем текущий кадр * ширину.
Берил сбрей усы
|
|
| |
Edison6 | Дата: Вторник, 29 Апреля 2014, 09:44 | Сообщение # 156 | Тема: [2D] - CorpInvasion - [RTS] |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Люблю такие игры.
Берил сбрей усы
|
|
| |
Edison6 | Дата: Вторник, 29 Апреля 2014, 08:01 | Сообщение # 157 | Тема: unreal engine или unity3d |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Цитата Aevien ( ) для игр под ПК, Консоли и Линукс лучше будет Unreal Он же работает и под IOS,Android.
Сейчас набегут юнитивисты, и будут советовать Unity3D
Берил сбрей усы
|
|
| |
Edison6 | Дата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 14:36 | Сообщение # 158 | Тема: [iOS]Hello Earth |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Почему только IOS?
Берил сбрей усы
|
|
| |
Edison6 | Дата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 14:34 | Сообщение # 159 | Тема: c# или c++? Вот в чём вопрос! |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Цитата DebieCooper ( ) Как только перешел на шарп, сразу понял каким убогим был c++ ) Может просто нужно уметь им пользоваться?Тебе стоит взять рельсы.
Берил сбрей усы
Сообщение отредактировал Edison6 - Понедельник, 28 Апреля 2014, 14:34 |
|
| |
Edison6 | Дата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 12:58 | Сообщение # 160 | Тема: OpenSceneGraph vs Ogre3D |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Просто попробуй оба, какой понравится тот и бери.
Берил сбрей усы
|
|
| |