Пятница, 29 Ноября 2024, 05:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Edison6Дата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 08:13 | Сообщение # 161 | Тема: Project #1 [v.0.0.1]
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
В соседней теме, у вас тоже написано свой движок, и здесь, но судя по веб версии в той теме(TEMA) это не ваш движок.


Берил сбрей усы
Edison6Дата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 08:08 | Сообщение # 162 | Тема: Project #1 [v.0.0.1]
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Почему это все весит 19мб, чему там так много весить.
И можно архивом, без setup.exe.Просто файлы игры.
А то мне кажется куча тулбаров ждет меня.


Берил сбрей усы
Edison6Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 12:17 | Сообщение # 163 | Тема: Irrlicht и Unity/UDK
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Цитата danielskachkov ()
Также в Ogre меня несколько смущает, что почти во всех туториалах используют: #include "ExampleApplication.h". Почему бы не пользоваться функциями самого движка?

Это базовый каркас приложения, и оно только для того чтобы не писать одно и то же при создании нового проекта.Если же тебе удобней по своему описать, то возьми ExampleApplication и и под себя переделай.


Берил сбрей усы

Сообщение отредактировал Edison6 - Пятница, 25 Апреля 2014, 12:18
Edison6Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 11:46 | Сообщение # 164 | Тема: Irrlicht и Unity/UDK
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Цитата danielskachkov ()
Я боюсь, что он немногим мощнее irrlicht'а будет. Под мощностью я в данном случае подразумеваю кол-во полигонов, которое движок может отобразить с нормальным фпс.

Он нормальный графический движок, его использую многие игровые движки, количество полигонов будет больше зависеть от программиста.
Дело в том что придется писать все шейдеры и материалы самому.

Цитата с stack
Цитата


Irrlicht:
-Light 3D engine
-Clean C++ without dependencies and no STL.
- Not very well documented but there are good tutorials.
- Very small so you can customize it easily.
- No OpenGL 3.X driver, Direct X 10.X or 11.X available in the official SDK.
- Very good for mobile development;
- Good community
- Few extensions available
Ogre3D:
- Big 3D engine
- It uses modern C++ such as STL, exceptions and RTTI
- Go od documentation (There are published books).
- Many renderers (OpenGL, DirectX and OpenGL ES...).
- Ogre3D have many extensions as CEGUI or Bullet integration, Tree nodes...
- But more difficult to extend Ogre3D if you want something specifics.
- Big community
- Many extensions
Horde3D
- Small engine
- Modern design
- Light community
- No extensions
- Blendelf
- Small engine with some dependencies
- Modern design with moderns effects as DOF or HDR ...
- OpenGL only
- Light community
- Bullet integration for physics


Цитата danielskachkov ()
Вас ведь тоже когда-то нечто подобное волновало. Цитата:

Мне стал интересен OpenGL, я его и изучаю.Там уж как напишешь такое количество полигонов и потянет.


Берил сбрей усы

Сообщение отредактировал Edison6 - Пятница, 25 Апреля 2014, 11:51
Edison6Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 11:25 | Сообщение # 165 | Тема: Irrlicht и Unity/UDK
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Цитата danielskachkov ()
Я не совсем правильно выразился. Под словом библиотека я имел в виду движок, который подключается к visual studio (или любому другому редактору) как сторонняя библиотека.


т.е без редакторов. Ну все же чем ogre 3d не устроил?


Берил сбрей усы
Edison6Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 10:38 | Сообщение # 166 | Тема: Irrlicht и Unity/UDK
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Цитата danielskachkov ()
В таком случае, хотелось бы спросить: а есть ли более мощные графические библиотеки? То есть не игровые движки, как Unity/UDK/Cryengine, а библиотеки вроде Irrlicht'а (желательно на С++)

Irrlicht тоже движок.
Чтобы добиться такой картинки без колдовства то в любом случае нужен движок, где кто то за тебя уже добился такой картинки.
На библиотеке ты же должен сам писать шейдеры и материалы, так что картинка в библиотеке будет в большей части зависеть от тебя.

Ogre чем не походит?Там конечно не проще чем в UDK/Unity, но зато все кодом и многое сделано за тебя.

Если же все же хочешь библиотеку, то
OpenSceneGraph
Visualization library


Берил сбрей усы

Сообщение отредактировал Edison6 - Пятница, 25 Апреля 2014, 10:39
Edison6Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 10:12 | Сообщение # 167 | Тема: Irrlicht и Unity/UDK
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Irrlicht медленно развивается, у него старые технологии используются, оттуда и графика, демки у него на уровне 2009 года, почему то переделать их у разработчиков желания нет, может попробовать ты сделать демку ради интереса.

Ogre видел такое демо :
DEMO

На юнити и UDK, очень много делается с помощью мыши, конечно на Irrlicht будет сложнее добиться такого.


Берил сбрей усы
Edison6Дата: Четверг, 24 Апреля 2014, 10:09 | Сообщение # 168 | Тема: Bobo Games: Заработок и игры
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Пока будете кормить тролля, он будет жить.
Это его не первая тема о издательстве, просто эта взлетела


Берил сбрей усы

Сообщение отредактировал Edison6 - Четверг, 24 Апреля 2014, 10:09
Edison6Дата: Среда, 23 Апреля 2014, 00:19 | Сообщение # 169 | Тема: Набор в команду DarkLight
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Пиши сюда, там 100% вирусы.

Берил сбрей усы
Edison6Дата: Среда, 23 Апреля 2014, 00:02 | Сообщение # 170 | Тема: Требование к xcode
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Ты про хакинтош или оригинальный мак?

Берил сбрей усы
Edison6Дата: Вторник, 22 Апреля 2014, 15:27 | Сообщение # 171 | Тема: Нужен бесплатный C++ 3D движок для самообучения.
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Panda3D

Берил сбрей усы
Edison6Дата: Пятница, 18 Апреля 2014, 08:54 | Сообщение # 172 | Тема: Создание jRPG (от движения до инвентаря и боевой системы)
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Какие уроки-минутки.
Лучше оформи аккуратней.


Берил сбрей усы
Edison6Дата: Четверг, 17 Апреля 2014, 18:39 | Сообщение # 173 | Тема: Набираю в команду для создание игры
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Я не могу найти тебя в скайпе, напиши здесь, заинтересовал!

Берил сбрей усы
Edison6Дата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 20:07 | Сообщение # 174 | Тема: Flappy Bots [2D]
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Когда можно будет поиграть?

Берил сбрей усы
Edison6Дата: Вторник, 01 Апреля 2014, 16:53 | Сообщение # 175 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Не смешно

Берил сбрей усы
Edison6Дата: Вторник, 18 Марта 2014, 14:13 | Сообщение # 176 | Тема: [2D] - К земле... Новая версия!!!
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте


Берил сбрей усы
Edison6Дата: Четверг, 06 Марта 2014, 19:53 | Сообщение # 177 | Тема: [2D] My Pony MMO [Construct Сlassic]
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Ура

Берил сбрей усы
Edison6Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 19:14 | Сообщение # 178 | Тема: Простые команды OpenGL?
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Цитата Gargolev43 ()
но этот код работает неправильно.

Весьма исчерпывающее


Берил сбрей усы
Edison6Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 19:11 | Сообщение # 179 | Тема: [UNITY 3D] 3D gems demo
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
Движок : (Unity3D.)

Цитата allods ()
Язык Пр. используется в игре : (Java)

WAT?
P.S. JavaScript


Берил сбрей усы
Edison6Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 20:57 | Сообщение # 180 | Тема: [3D]Crash Bandicoot: N-Tranced HD[Android]
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Цитата Danteo122 ()
Разработка только началась, по окончанию будет и 1, 2, 3 пункты.

Зачем тогда выложил?
Поделку за 5 минут?
Цитата cnstntn ()
эх, молодежь... вам бы только по скорее бабла срубить.
еще ничего не сделали а уже денег хотите

+1


Берил сбрей усы

Сообщение отредактировал Edison6 - Воскресенье, 02 Февраля 2014, 20:59
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг