Результаты поиска
|
|
Edison6 | Дата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 08:13 | Сообщение # 161 | Тема: Project #1 [v.0.0.1] |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| В соседней теме, у вас тоже написано свой движок, и здесь, но судя по веб версии в той теме(TEMA) это не ваш движок.
Берил сбрей усы
|
|
| |
Edison6 | Дата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 08:08 | Сообщение # 162 | Тема: Project #1 [v.0.0.1] |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Почему это все весит 19мб, чему там так много весить. И можно архивом, без setup.exe.Просто файлы игры. А то мне кажется куча тулбаров ждет меня.
Берил сбрей усы
|
|
| |
Edison6 | Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 12:17 | Сообщение # 163 | Тема: Irrlicht и Unity/UDK |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Цитата danielskachkov ( ) Также в Ogre меня несколько смущает, что почти во всех туториалах используют: #include "ExampleApplication.h". Почему бы не пользоваться функциями самого движка? Это базовый каркас приложения, и оно только для того чтобы не писать одно и то же при создании нового проекта.Если же тебе удобней по своему описать, то возьми ExampleApplication и и под себя переделай.
Берил сбрей усы
Сообщение отредактировал Edison6 - Пятница, 25 Апреля 2014, 12:18 |
|
| |
Edison6 | Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 11:46 | Сообщение # 164 | Тема: Irrlicht и Unity/UDK |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Цитата danielskachkov ( ) Я боюсь, что он немногим мощнее irrlicht'а будет. Под мощностью я в данном случае подразумеваю кол-во полигонов, которое движок может отобразить с нормальным фпс. Он нормальный графический движок, его использую многие игровые движки, количество полигонов будет больше зависеть от программиста. Дело в том что придется писать все шейдеры и материалы самому.
Цитата с stack Цитата
Irrlicht: -Light 3D engine -Clean C++ without dependencies and no STL. - Not very well documented but there are good tutorials. - Very small so you can customize it easily. - No OpenGL 3.X driver, Direct X 10.X or 11.X available in the official SDK. - Very good for mobile development; - Good community - Few extensions available Ogre3D: - Big 3D engine - It uses modern C++ such as STL, exceptions and RTTI - Go od documentation (There are published books). - Many renderers (OpenGL, DirectX and OpenGL ES...). - Ogre3D have many extensions as CEGUI or Bullet integration, Tree nodes... - But more difficult to extend Ogre3D if you want something specifics. - Big community - Many extensions Horde3D - Small engine - Modern design - Light community - No extensions - Blendelf - Small engine with some dependencies - Modern design with moderns effects as DOF or HDR ... - OpenGL only - Light community - Bullet integration for physics
Цитата danielskachkov ( ) Вас ведь тоже когда-то нечто подобное волновало. Цитата: Мне стал интересен OpenGL, я его и изучаю.Там уж как напишешь такое количество полигонов и потянет.
Берил сбрей усы
Сообщение отредактировал Edison6 - Пятница, 25 Апреля 2014, 11:51 |
|
| |
Edison6 | Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 11:25 | Сообщение # 165 | Тема: Irrlicht и Unity/UDK |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Цитата danielskachkov ( ) Я не совсем правильно выразился. Под словом библиотека я имел в виду движок, который подключается к visual studio (или любому другому редактору) как сторонняя библиотека.
т.е без редакторов. Ну все же чем ogre 3d не устроил?
Берил сбрей усы
|
|
| |
Edison6 | Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 10:38 | Сообщение # 166 | Тема: Irrlicht и Unity/UDK |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Цитата danielskachkov ( ) В таком случае, хотелось бы спросить: а есть ли более мощные графические библиотеки? То есть не игровые движки, как Unity/UDK/Cryengine, а библиотеки вроде Irrlicht'а (желательно на С++) Irrlicht тоже движок. Чтобы добиться такой картинки без колдовства то в любом случае нужен движок, где кто то за тебя уже добился такой картинки. На библиотеке ты же должен сам писать шейдеры и материалы, так что картинка в библиотеке будет в большей части зависеть от тебя.
Ogre чем не походит?Там конечно не проще чем в UDK/Unity, но зато все кодом и многое сделано за тебя.
Если же все же хочешь библиотеку, то OpenSceneGraph Visualization library
Берил сбрей усы
Сообщение отредактировал Edison6 - Пятница, 25 Апреля 2014, 10:39 |
|
| |
Edison6 | Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 10:12 | Сообщение # 167 | Тема: Irrlicht и Unity/UDK |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Irrlicht медленно развивается, у него старые технологии используются, оттуда и графика, демки у него на уровне 2009 года, почему то переделать их у разработчиков желания нет, может попробовать ты сделать демку ради интереса.
Ogre видел такое демо : DEMO
На юнити и UDK, очень много делается с помощью мыши, конечно на Irrlicht будет сложнее добиться такого.
Берил сбрей усы
|
|
| |
Edison6 | Дата: Четверг, 24 Апреля 2014, 10:09 | Сообщение # 168 | Тема: Bobo Games: Заработок и игры |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Пока будете кормить тролля, он будет жить. Это его не первая тема о издательстве, просто эта взлетела
Берил сбрей усы
Сообщение отредактировал Edison6 - Четверг, 24 Апреля 2014, 10:09 |
|
| |
Edison6 | Дата: Среда, 23 Апреля 2014, 00:19 | Сообщение # 169 | Тема: Набор в команду DarkLight |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Пиши сюда, там 100% вирусы.
Берил сбрей усы
|
|
| |
Edison6 | Дата: Среда, 23 Апреля 2014, 00:02 | Сообщение # 170 | Тема: Требование к xcode |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Ты про хакинтош или оригинальный мак?
Берил сбрей усы
|
|
| |
Edison6 | Дата: Вторник, 22 Апреля 2014, 15:27 | Сообщение # 171 | Тема: Нужен бесплатный C++ 3D движок для самообучения. |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Panda3D
Берил сбрей усы
|
|
| |
Edison6 | Дата: Пятница, 18 Апреля 2014, 08:54 | Сообщение # 172 | Тема: Создание jRPG (от движения до инвентаря и боевой системы) |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Какие уроки-минутки. Лучше оформи аккуратней.
Берил сбрей усы
|
|
| |
Edison6 | Дата: Четверг, 17 Апреля 2014, 18:39 | Сообщение # 173 | Тема: Набираю в команду для создание игры |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Я не могу найти тебя в скайпе, напиши здесь, заинтересовал!
Берил сбрей усы
|
|
| |
Edison6 | Дата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 20:07 | Сообщение # 174 | Тема: Flappy Bots [2D] |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Когда можно будет поиграть?
Берил сбрей усы
|
|
| |
Edison6 | Дата: Вторник, 01 Апреля 2014, 16:53 | Сообщение # 175 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Не смешно
Берил сбрей усы
|
|
| |
Edison6 | Дата: Вторник, 18 Марта 2014, 14:13 | Сообщение # 176 | Тема: [2D] - К земле... Новая версия!!! |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
|
Берил сбрей усы
|
|
| |
Edison6 | Дата: Четверг, 06 Марта 2014, 19:53 | Сообщение # 177 | Тема: [2D] My Pony MMO [Construct Сlassic] |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Ура
Берил сбрей усы
|
|
| |
Edison6 | Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 19:14 | Сообщение # 178 | Тема: Простые команды OpenGL? |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gargolev43 ( ) но этот код работает неправильно. Весьма исчерпывающее
Берил сбрей усы
|
|
| |
Edison6 | Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 19:11 | Сообщение # 179 | Тема: [UNITY 3D] 3D gems demo |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) Движок : (Unity3D.) Цитата allods ( ) Язык Пр. используется в игре : (Java) WAT? P.S. JavaScript
Берил сбрей усы
|
|
| |
Edison6 | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 20:57 | Сообщение # 180 | Тема: [3D]Crash Bandicoot: N-Tranced HD[Android] |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Цитата Danteo122 ( ) Разработка только началась, по окончанию будет и 1, 2, 3 пункты. Зачем тогда выложил? Поделку за 5 минут? Цитата cnstntn ( ) эх, молодежь... вам бы только по скорее бабла срубить. еще ничего не сделали а уже денег хотите +1
Берил сбрей усы
Сообщение отредактировал Edison6 - Воскресенье, 02 Февраля 2014, 20:59 |
|
| |