Вторник, 26 Ноября 2024, 10:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ДевяностыхДата: Пятница, 20 Ноября 2009, 14:31 | Сообщение # 141 | Тема: Я новенький, и еще толком нечего незнаю о гейм дизайне
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Везде чешь. Гейм-дизайнер нечего не рисует, а описывает игровую механику, сценарные линии т.д., а уже потом по его документации художники рисуют, а программисты кодят. Не нужно все спихивать в одну кучу, математик не занимается химией, а учитель литературы физкультурой, так же и здесь.
ДевяностыхДата: Четверг, 19 Ноября 2009, 22:38 | Сообщение # 142 | Тема: Я новенький, и еще толком нечего незнаю о гейм дизайне
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А почему именно гейм-дизайнер? Сперва нужно подучить русский, математику, английский, иметь огромный(!) опыт в играх и много чего еще, и только потом пробовать свои силы в качестве гейм-дизайнера.
ДевяностыхДата: Четверг, 19 Ноября 2009, 22:15 | Сообщение # 143 | Тема: Веселый праздник...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Я напьюсь в свинью

99% Россиян (да и не только) сделают, или скажут, что сделают то же самое. Молодцы, что могу сказать. Это же так круто, взять и напиться...
ДевяностыхДата: Четверг, 19 Ноября 2009, 22:11 | Сообщение # 144 | Тема: Футбольный матч: Россия – Словения
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
0:1
2 красные показали непонятно за что smile не фартило просто ужасно... в общем, как всегда. Да и Гус тоже тот еще мудрец, почему не выпустил в самом начале Погребняка - непонятно... тактики smile
ДевяностыхДата: Среда, 18 Ноября 2009, 20:50 | Сообщение # 145 | Тема: Ваша любимая RPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Diablo II и TES III
Потому что лучшие smile


Сообщение отредактировал Девяностых - Среда, 18 Ноября 2009, 20:50
ДевяностыхДата: Среда, 18 Ноября 2009, 20:43 | Сообщение # 146 | Тема: 2D RPG со своей РПГ системой, гемплеем
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Думаю сначало надо набрать людей...

Quote
А потом уже вместе всё обмозгуйте и напишите сюжет, ТЗ, план работ и т.д.

Думай еще, советчик. Сперва пишется диздок, а потом уже выбирается среда разработки и т.д. и т.п. и только потом собирается команда.
ДевяностыхДата: Среда, 18 Ноября 2009, 18:15 | Сообщение # 147 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хорошо, что смотрится хорошо smile идея моя, но заслуга концепт-художника. Я лишь совсем не значительные изменения внес, ну и сами цвета smile так что не меня хвалите.

Вот его работа:

---
От меня
+ Набросок дизайна сайта.

Сообщение отредактировал Девяностых - Среда, 18 Ноября 2009, 20:33
ДевяностыхДата: Среда, 18 Ноября 2009, 18:07 | Сообщение # 148 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Потом покажу готовый дизайн сайта, ну а пока что небольшой его элемент (не законченный, как всегда)
ДевяностыхДата: Среда, 18 Ноября 2009, 15:34 | Сообщение # 149 | Тема: 2D RPG со своей РПГ системой, гемплеем
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
из всего скопленного после тщательной фильтрации составим игровой мир)

А кто же его делать будет? Неужели ты?
ДевяностыхДата: Среда, 18 Ноября 2009, 15:33 | Сообщение # 150 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Дварф? biggrin пропорции оч. страдают, у самого такая проблема sad
ДевяностыхДата: Среда, 18 Ноября 2009, 13:07 | Сообщение # 151 | Тема: Кто-нибудь хочет продать браузерную игру?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Никакой уважающий себя человек не продаст тебе ничего, т.к. ты пишешь неграмотно, выдавая в себе необразованного подростка или ученика 5-ого класса.

Почему? Если деньги будут - то продаст.
ДевяностыхДата: Среда, 18 Ноября 2009, 09:27 | Сообщение # 152 | Тема: Trashrace (готова Демо версия!)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А скрины в школе выкладывать не учили?
ДевяностыхДата: Вторник, 17 Ноября 2009, 13:17 | Сообщение # 153 | Тема: Мои спрайты оружия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
миха, Почитай что такое перспектива. Порисуй от руки побольше. Я каждый день что-нибудь рисую от руки smile в основном это просто дома, деревья и т.д., но, с перспективой у меня уже проблем нет. Зато проблемы с людьми, я не изучал анатомию, поэтому пропорции ужасные smile собственно поэтому лучше начать с теории а потом переходить на практику.
ДевяностыхДата: Вторник, 17 Ноября 2009, 11:50 | Сообщение # 154 | Тема: Мои спрайты оружия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не начинай отсебятину рисовать, рисуй по урокам с примеров, это раз в 10 эффективней нежели ты будешь строгать непонятные арты в пейтне smile Уроки же найдешь с помощью любого поисковика.
ДевяностыхДата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 17:01 | Сообщение # 155 | Тема: Счастливый снеговик/Happy Snowman
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SizeOne, А как же твои предыдущие мега-проекты?
ДевяностыхДата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 16:00 | Сообщение # 156 | Тема: Барахолка спрайтов картинок
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (миха)
да уж художник из тебя не очень

Это ты мне? sad
ДевяностыхДата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 19:16 | Сообщение # 157 | Тема: Karma Studios
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
lorenze, По мнению FERAMON'а, FERAMON - сценарист, а твоя фраза
Quote
а идеи ничего не стоят
хлеба его лишает biggrin
ДевяностыхДата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 18:45 | Сообщение # 158 | Тема: X Space Studio
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что значит в основном? Кодер либо есть, либо его нету. Так кто же все таки кодер? smile
ДевяностыхДата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 18:40 | Сообщение # 159 | Тема: Dude's Adv.: DAMNED SUNRISE
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Будучи главным отморозком на земле, вы решаете исправится, подлечить нервишки, и отправляетесь в городок с названием SunRise.

Quote
Скринов нет, но игра будет в четких, рисованных, ярких тонах для того чтобы показать всю Санрайзность городка.

Гениальное вообще описание. Особенно понятно описана та яркость тонов вышеупомянутого города. Ладно smile буду молчать пока не доберемся до чего-нибудь наиржачнейшего.
ДевяностыхДата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 18:35 | Сообщение # 160 | Тема: X Space Studio
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Состав:
Eye - Главный Разработчик (Геймдиазйнер, сценарист)
gforcer - (Модели, скриптинг)
_FeRgu$_ - (Звукорежиссёр, тестер, команда Support'а , помощь, реклама)
GREKA - на испытательнои сроке, а так карто-строитель на XW

Quote
В составе 4 человека.

Сайт обновляется контентом постепенно.

В составе не хватает Художника, Дизайнера, Сценариста.

Ждем вас!

Ахаха. А кодеры - это никому ненужный балласт!!!

Quote
_FeRgu$_ - (Звукорежиссёр, тестер, команда Support'а , помощь, реклама)

Тоже приулыбнуло.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг