Вторник, 26 Ноября 2024, 07:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ДевяностыхДата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 15:26 | Сообщение # 101 | Тема: Нужен 3д моделлер [работа не оплачиваемая]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что нужно?
- Создать модель (лоу поли)
- Создать для неё несколько анимаций движения (например бег, падение)
- Отрендерить \ отскринить анимацию по кадрам

Все это нужно для flash игры.

ДевяностыхДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 14:47 | Сообщение # 102 | Тема: Dash Shepard's Sketch Book
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Абалденно. Неделю сидел молча, а потом пишет "мне это не нужно". Тебе за такое не раз по башке стукнут, запомни это smile тебе еще повезло что я живу не в твоем районе biggrin
ДевяностыхДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 13:02 | Сообщение # 103 | Тема: Dash Shepard's Sketch Book
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А мне вот интересно насколько товарищ ответственный. В воскресенье обговорили все и дал задание ему, сделать к четвергу-пятнице черновой(!) набросок арта, при том, что dashhard утверждал, что сделать его можно весь(!) за пол часа. Стиль он такой не практиковал, поэтому все таки убедил его не спешить... но вот уже суббота, а ответа от него я так и не вижу.
ДевяностыхДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 20:37 | Сообщение # 104 | Тема: Нужен C++ программист
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
mullo, Ты что, это же КОМПАНИЯ!
ДевяностыхДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 18:17 | Сообщение # 105 | Тема: Лорды оффлайн
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скрины из Лордов онлайн покажи хоть, а то понятия не имею что это такое.
ДевяностыхДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 18:14 | Сообщение # 106 | Тема: Agent Jack[3D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
ну вообще эта игра задумывалась мною как некий аналог gta 4, только гораздо лучше. Проект естественно будет представлять из себя достаточно хорошую по графике и по геймплею игру.
...бла-бла-бла. Губа не дура. И почему мы должны всему вышесказанному верить?
ДевяностыхДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 17:19 | Сообщение # 107 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
dashhard, В Спойлер рисунки надо было засунуть smile
Прогресс на лицо, я тему еще на демиарте видел, но тогда я просто просматривал чье-то творчество, не обращая внимания на автора.

Я бы с радостью выложил свои работы, да вот только нету сканера (ну и самая большая обида - планшета, а покупать планшет "плохой" желания нет, поэтому жду лучших времен и рисую от руки), приходится фотографировать картинки на телефон (!) у которого довольно сомнительное качество фото.

Но, думаю, в скором времени что-нибудь придумаю...

ДевяностыхДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 17:10 | Сообщение # 108 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
dashhard, А вообще, хотелось бы побольше узнать о технике твоего обучения. Когда начал рисовать? Как учишься, кто учит? Может откроешь какие-нибудь секреты, не доступные простым смертным? smile Главное - это, конечно же, практика, берешь альбом и рисуешь в нем часы напролет (рисуешь; срисовываешь...). Мне интересен сам принцип обучения а не рисования.
ДевяностыхДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 16:57 | Сообщение # 109 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
dashhard, Рисунок, кажется - вчерашний АД с демиарта smile
Что касается моих идей, то я их не выкладывал, потому что не вижу в этом смысла. Черновые наброски, те самые идеи рисуются без особого старания, направляя все силы именно в то, чтобы передать ту самую идею.
ДевяностыхДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 16:41 | Сообщение # 110 | Тема: The Promised Land
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Мозги включи

Аналогичное пожелание тебе.

Буду следить за проектом. Через неделю он уже загнется и автор решит создавать ММОРПГ с графикой крайзиса...

ДевяностыхДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 16:34 | Сообщение # 111 | Тема: The Promised Land
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тем более. За очень давно не сделано ничего.
Quote
Вот пару Art-ов http://forum.steelstudio.ru/viewtopic.php?f=8&t=15

Уже вот с этим вы акелле идти хотели? Вас с этим засмеет какая-нибудь бабушка торгующая семечками.
ДевяностыхДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 16:21 | Сообщение # 112 | Тема: The Promised Land
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Stroke, Если ты наигрался в Сталкер, - это еще не повод создавать свою игру. Посмотри на прилавках другие игры, уверен, ты найдешь там что-то стоящее, потому как игру ты все равно не сделаешь, это понятно и не вооруженным взглядом.

ДевяностыхДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 16:11 | Сообщение # 113 | Тема: Предлагаю услуги: сценариста, помощника, художника, перевод.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здесь судя по всему автор платит за участие в проектах. Я бы за такой арт и ломанного гроша не дал, не говоря уже о его великолепных навыках текстовика. Что значит "помощник" я так и не понял, если в обязанности помощника входит вынос мусора и уборка помещений, то вероятно он кого-нибудь и заинтересует.

P.S. Мог бы и промолчать, да просто куча тем создается различными троллями, отвлекая внимание от нужных тем.

ДевяностыхДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 16:06 | Сообщение # 114 | Тема: The Promised Land
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Есть идея игры. Игра уже делается.... Скажем 15% точно есть! Но увы, на даный момент, нет персонал.......

Я и 1% не увидел
ДевяностыхДата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 20:19 | Сообщение # 115 | Тема: Сценарист ищет работу
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Учи вел. и могуч. язык, сценарист.
ДевяностыхДата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 20:16 | Сообщение # 116 | Тема: нужны помощники для игры на udk
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Они нашли друг друга! booze
ДевяностыхДата: Четверг, 26 Ноября 2009, 23:37 | Сообщение # 117 | Тема: Актуальность игр в зависимости от графического стиля
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
В настоящий момент проще делать 3D игры. Со спрайтами больше возни. Поэтому даже современные изометрические игры, уже делаются не на спрайтовой графике, а в 3D. Просто камера фиксированная в изометрии. Так то.

Ну да, а кино проще снимать чем мультфильм или наоборот. На чем основываются такие выводы? На собственных "наблюдениях"?
ДевяностыхДата: Четверг, 26 Ноября 2009, 23:34 | Сообщение # 118 | Тема: APOCALYPSE
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чем бы дитя не тешилось... пускай хоть этим занимается, чем по подъездам шляется. Так что, TLT, лучше по плечу его похлопай...
ДевяностыхДата: Четверг, 26 Ноября 2009, 21:54 | Сообщение # 119 | Тема: Актуальность игр в зависимости от графического стиля
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Гэрри Ньюмен, кто это? О.о
ДевяностыхДата: Четверг, 26 Ноября 2009, 21:42 | Сообщение # 120 | Тема: Актуальность игр в зависимости от графического стиля
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А причем здесь 1 человек? Вопрос о том, в какие игры больше играют, наверное.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг