Вторник, 26 Ноября 2024, 02:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ДевяностыхДата: Четверг, 12 Января 2012, 12:36 | Сообщение # 21 | Тема: delete
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ТД - это круто. Но вот почему текстура дороги будто бы затайлена и сама трава такая яркая? Не очень приятно глазу.
По поводы камеры - почему бы тач&драг не сделать? Многие к такому управлению привыкли уже + если в будущем решите на ios портировать, не надо будет думать над этим)
ДевяностыхДата: Четверг, 12 Января 2012, 12:19 | Сообщение # 22 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (EvilT)
не совсем

совсем не
пиксель-арт не просто так так называется. наложил эффекты - убирай слово "пиксель" и теперь это просто "арт". андерстенд?)
ДевяностыхДата: Четверг, 12 Января 2012, 12:15 | Сообщение # 23 | Тема: Количество персонажей на один аккаунт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Какая шикарная беседа)
Только автор не удосужился описать свою игру и, не зная всех тонкостей игры, особенно тех, которые связаны с оплатой, все советы можно смело в топку бросать)


Сообщение отредактировал Девяностых - Четверг, 12 Января 2012, 12:16
ДевяностыхДата: Среда, 11 Января 2012, 19:49 | Сообщение # 24 | Тема: Ищу команду - 3D-моделлер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
омг. у вас есть "команда" и вы даже не знаете кто в ней состоит и кто вем занимается7)
ДевяностыхДата: Среда, 11 Января 2012, 18:17 | Сообщение # 25 | Тема: Insanus : Beware of the mutants
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Создать страничку на фб = пол игры сделать!
ДевяностыхДата: Вторник, 10 Января 2012, 14:41 | Сообщение # 26 | Тема: Ищу художника для совместной работы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кроме того что ты студент, тебе 21 год и ты реалист с парой идей как заработать инфы о тебе нет. Может стоит побольше написать про себя? Чем занимаешься, на кого учишься, какой опыт...
ДевяностыхДата: Вторник, 10 Января 2012, 14:38 | Сообщение # 27 | Тема: РЕЛИЗ. Flow Orb. [2d][flash]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Сначала говоришь что я копипастер. Теперь не приводишь подтверждения своих слов почему игра говно...

А ты вверх взгляни) там много чего написано, в том числе и подтверждений.

Больше перед вольером задерживаться не буду.
ДевяностыхДата: Вторник, 10 Января 2012, 14:23 | Сообщение # 28 | Тема: РЕЛИЗ. Flow Orb. [2d][flash]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Игра - говно. Не?)

Сообщение отредактировал Девяностых - Вторник, 10 Января 2012, 14:23
ДевяностыхДата: Вторник, 10 Января 2012, 13:36 | Сообщение # 29 | Тема: РЕЛИЗ. Flow Orb. [2d][flash]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, Я взял из контекста основную мысль чтобы не копировать предложение целиком. Ай хоуп ю андерстенд ит)
Ну и, тогда уже, если хотите чтобы прочитал я предложении целиком я его еще и проанализирую немного:
1. "делать простенькие игры". простых игр не бывает. даже арканоид требует определенных знаний и умений. а здесь же в пример приводятся игры высокого уровня, которые могут принести хорошие деньги, когда появится паблишер или возможность игру продвинуть).
Ну и это называется не "простенькая игра", как у автора темы, а "казуальная").
2. "и радоваться жизнью". это вообще никакого отношения к геймдеву не имеет) можно радоваться жизни по причине умственной отсталости. Если автор темы до этого момента делал сложные игры и не радовался жизни - это не значит что PixEye в это время делал игры "простенькие" и во всю веселился.
Так что из этого предложения можно вынести только одну "трезвую" мысль.

"Буду как PixEye"

Ок?

Ну и даже умственно отсталый, который постоянно веселится делая простенькие игры, сможет увидеть много схожего между играми PixEye и автора топика. Я надеюсь, автор этого самого топика сможет тоже это увидеть.


Сообщение отредактировал Девяностых - Вторник, 10 Января 2012, 13:40
ДевяностыхДата: Вторник, 10 Января 2012, 13:13 | Сообщение # 30 | Тема: РЕЛИЗ. Flow Orb. [2d][flash]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ой, да ладно) одна фраза чего стоит

Quote (noTformaT)
Буду как PixEye


очевидно же что ты сам придумать ничего не можешь)
ДевяностыхДата: Вторник, 10 Января 2012, 12:54 | Сообщение # 31 | Тема: РЕЛИЗ. Flow Orb. [2d][flash]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, и? ты сейчас показал что не смог ничего сделать кроме как очередного клона)
Как правило клонов делают с расчетом обойти оригинал, но в твоем случае даже близко не стоит клон с оригиналом)) + задник) посмотри на него) уж что-что, а он по стилю ближе к PixEyeому оформлению)
В итоге - очередная игра - клон, которая никому не нужна) не?))

НУ и да, Заге правильно аргументирует свои минусы тебе в репу))) я с ним солидарен) посмотрел твой профиль в вк и на весь день позитивом зарядился) thnx man)


Сообщение отредактировал Девяностых - Вторник, 10 Января 2012, 12:55
ДевяностыхДата: Вторник, 10 Января 2012, 12:32 | Сообщение # 32 | Тема: РЕЛИЗ. Flow Orb. [2d][flash]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ой какой суровый парнишка) минусовать будет sad

Механика http://www.rgbdefense.com/
Quote (noTformaT)
Механика игры простая, как кирпич, собираем шары текущего цвета, всего в игре 4 цвета.

У него тоже 4 цвета, причем такие же) только вместо шаров и собирание - убивание пришельцев. Подставляй танк под пришельца с таким же цветом. И не надо мне говорить, что это совершенно другое и не похоже на твое)))

Далее оформление - кликай.
Ой! Как похоже, да?)) Только у тебя треш, а у него стильная графика.) не?)
ДевяностыхДата: Вторник, 10 Января 2012, 12:24 | Сообщение # 33 | Тема: РЕЛИЗ. Flow Orb. [2d][flash]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Механику взял из одной игры Pixeye, оформление (попытался, но не удалось))) из другой. Гениально, что тут сказать)
ДевяностыхДата: Вторник, 10 Января 2012, 10:26 | Сообщение # 34 | Тема: Battlefield 3 Mini
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Очередной проект в конце которого в лучшем случае выйдет треш который никому не нужен. 80-90% - треш этот вообще не увидет свет.
ДевяностыхДата: Понедельник, 09 Января 2012, 22:49 | Сообщение # 35 | Тема: Школьник создал свою версию игры GTA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Matou)
елает себе мод, пусть дальше делает, вдруг еще и доделает.

ага. давайте по телевидению показывать теперь в новостях школьников которые делают моды
ДевяностыхДата: Понедельник, 09 Января 2012, 19:03 | Сообщение # 36 | Тема: Мою девушку бьют в школе - что делать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
я бы отстаивал свою честь, но это не тот случай

мне кажется на этом должно было все закончится не?))

Quote (pixeye)
Найти другую девушку?

зачем искать, есть отличная альтернатива. все в твоих руках...


Сообщение отредактировал Девяностых - Понедельник, 09 Января 2012, 19:04
ДевяностыхДата: Понедельник, 09 Января 2012, 18:53 | Сообщение # 37 | Тема: Школьник создал свою версию игры GTA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Может быть они не поняли что это всего лишь мод, а не целая игра). Мол, наш русский геймер создает игру в одиночку не хуже чем рокстар геймс)))
ДевяностыхДата: Понедельник, 09 Января 2012, 18:43 | Сообщение # 38 | Тема: Школьник создал свою версию игры GTA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну бред же)
Снимать уже не о чем репортажи. Либо хотят школоту к телевизорам вернуть)))
ДевяностыхДата: Понедельник, 09 Января 2012, 17:28 | Сообщение # 39 | Тема: Команда Ninja World (основы Naruto)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Всего пользователей: 7410, Активных: 163

Довольно унылый показатель... даже очень.
ДевяностыхДата: Понедельник, 09 Января 2012, 17:05 | Сообщение # 40 | Тема: Команда Ninja World (основы Naruto)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Kjut)
форумной ролевой игрой не может быть

Да легко. На флеше куча сайтов есть и форум на нем сделать можно без проблем. Хотя обычный сайт, конечно же проще. Но, кому нужна форумная игра? Это тренд 2000 года) сейчас в них никто кроме нердов всяких не играет.


Сообщение отредактировал Девяностых - Понедельник, 09 Января 2012, 17:06
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг